Поклонник Fallout New Vegas рассказал, почему эта часть гораздо важнее Fallout 3 или 4
Обсуждение любимых игр серии Fallout — неотъемлемая часть франшизы. У всех нас есть те или иные причины, почему мы любим ту или иную часть больше других. Кто-то отдает предпочтение оригинальным изометрическим играм, за их брутальную откровенность, интересные квесты, случайные столкновения и погружение в лор. Другие обожают более поздние игры, уже в 3D и разработанные Bethesda или Obsidian.
К счастью, чтобы любить игру, вовсе не обязательно писать эссе и приводить причины, чтобы доказать свою привязанность. Но это не останавливает поклонников от публикации видео, блогов и просто заметок, в которых они используют конкретные факты, в поддержку своего фаворита.
Внимание, материал включает спойлеры!
Недавно реддитор Crazed_Archivist опубликовал объемный пост, в котором рассказал, почему Fallout New Vegas отличается от Fallout 3 и Fallout 4, и что делает игру Obsidian гораздо более запоминающейся.
Главный довод прост: в Fallout New Vegas мы чувствуем, что все наши действия так или иначе влияют на главный квест или будущее мира в целом.
Все мы слышали типичную критику, которая относится к Fallout 3, Fallout 4 и даже Skyrim. Игра представляет важный основной квест — спаси дракона, убей сына и тому подобное. Однако при всей важности этих задач, в играх нет чувства важности и срочности. Достаточно начать, а через пару часов уже забываешь про эту линию и идешь исследовать мир, не обращая внимания на время.
Подобного не происходило со мноей в New Vegas. И после раздумий я пришел к простой причине: все, что мы делаем имеет значение. Конечно не буквально все, однако даже многие сторонние квесты так или иначе представлены в финальном слайдшоу. Даже то, что с первого взгляда не имеет влияния на мир, но тут как в реальной политике — все связано.
В качестве примера геймер приводит Fallout 3 и город Мегатонна. Его буквально можно стереть с лица Земли. Карта игры лишиться одного из центральных хабов торговли и коммуникации. Подобное событие должно перевернуть жизнь в регионе с ног на голову, но мы получаем лишь короткое описание. Никаких попыток заполнить образовавшийся вакуум, никакой драмы.
В Skyrim наблюдается похожий недостаток — тут можно убить самого Императора. В разгар гражданской войны. На территории, где идет гражданская война. Подобное событие должно было подкосить мораль войск и знати. Не говоря уж о том, какой должна быть реакция со стороны империи.
Черт подери, это же Император. Вспомните историю, когда убили Франца Фердинанда, мир погрузился в Первую Мировую, тогда как в Скайриме все продолжает идти, словно ничего серьезного не произошло.
У Fallout 4 другая ситуация. Если в Fallout 3 и Skyrim были сторонние квесты с грандиозными событиями, то в Fallout 4 сторонние активности не ощущаются значимыми.
Возвращаясь к Fallout 3, практически все сторонние квесты словно изолированы. Хотя они вызывают чувство, что ты влияешь на жизни личностей, связанных с квестом, у этих заданий нет никакого виляния на основную арку. Можно увидеть, как в Арефу появляются новые стражники. Или увидеть, как Большой Город отбивается от Супермутантов. Или радость рабов после освобождения. Но это скорее отвлекающие от основной линии маневры, происходящие в собственных микромирах и не учитывающие большую картину.
У Fallout New Vegas в этом отношении совсем иной подход. В этой игре существует невероятное множество точек воздействия, позволяющие принимать решения и смотреть за реакцией мира. Если не помочь Лагерю Форлорн-Хоуп, то мораль упадет, воины не будут готовы и погибнут во время последней миссии. Но им можно помочь с зачисткой легиона. Или наоборот поддержать легион. Если убить трех лидеров "Чертей", то снайперы покинут лагерь и это также повлияет на мораль и боевые способности воинов.
Можно помочь НКР найти шпионов, или поддержать саботаж монорельса — это также будет иметь значительные последствия для войны в целом. Разрушение главной логистической цепи в Вегас означает проблемы не только для защиты города, но и для эвакуации персонала в случае падения.
Если подружить Последователей с НКР, то они поделятся медицинскими припасами. Если поддержать Оставшихся, то они прилетят на винтокрыле и сопроводят к финальной битве.
Если убить Цезаря, то реакции NPC в мире изменятся — начиная с ключевых персонажей, заканчивая обычными солдатами НКР. Это влияет даже на результаты квестов, вроде предотвращения самоубийства Хэнлона.
Кстати, говоря о Цезаре. В какой-то момент мы неизбежно встречаемся с ним, но в зависимости от решений в некоторых сторонних квестах, его реакция будет меняться.
Даже казалось бы незначительные вещи могут иметь серьезные последствия на жизнь персонажей в игре. То что начинается с проблемы недостатка воды для полива, приводит к убийству семьи при помощи компьютерного терминала и уничтожению урожая, от которого зависят беднейшие жители региона.
У игр Bethesda нет проблемы с историей, которую они хотят поведать. По словам геймера, проблема Bethesda в отсутствии связей при создании игрового мира. Каждый элемент работает сам по себе. События изредка пересекаются и не оказывают влияния друг на друга. В реальности даже одно случайное происшествие может привести к международным конфликтам, и Obsidian смогла передать это ощущение в New Vegas.
Это не значит, что Fallout 4 или Skyrim автоматически неиграбельны — люди до сих пор проводят в них много времени, особенно на PC с модами. Однако в них определенно был упущен потенциал создания многомерных связей, цепочек событий, решений, реакций и последствий, которые можно распутывать и анализировать даже спустя годы после выхода.
Bethesda вполне по силам избежать подобных просчетов в будущем — особенно с новой Starfield, которая станет первой новой игрой студии за более чем 20 лет. Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 и даже Fallout 76 — все это ступени для достижения чего-то большего при создании комплексного, увлекательного, запоминающегося мира на годы вперед. Но смогут ли разработчики сделать эту космическую RPG-адвенчуру более комплексной? Учитывая релиз на Xbox Series X и PC, мощности железа должно с лихвой хватить для учета сотен точек взаимодействия с игрой.
Image by Dorakz
- Фанатский мод по переносу Fallout: New Vegas на движок Fallout 4 на самом деле не отменен
- Фанатский мод по переносу Fallout: New Vegas на движок Fallout 4 официально мертв
- Фанаты Fallout воссоздали New Vegas в реальном городке Гудспрингс
46 комментария
Как по мне - Ф3 важнее. Он перезапустил игру в 3D, при этом успешно перенеся ключевые механики прошлых игр, и при этом получил огромную популярность. У многих людей именно с Ф3 началось знакомство с серией, и без Беседки серия скорее всего бы ушла в небытье (привет Ван Бюрен)
А еще в тройке отличная атмосфера, дизайн локаций да и открытого мира (привет многие запоминающиеся локации в духе той же Мегатонны, Ривет сити, Темпенни Тавер), в Вегасе от силы можно назвать Стрип
Причем в Ф3 иной подход к оживлению мира. В третей части более сотки рандомных событий, которые наверняка многие видели, стычки гулей и людей за воду, падение тарелки летающей и так далее, причем некоторые зависят от выборов и от кармы, перечислять можно долго. В Вегасе рандомных событий нет, все всегда на своих позициях, и мир кажется мертвее, хотя можно отмазать что этож "Пустоши Мохаве"
А еще нельзя забывать, что Вегас по большей части построен на ассетах и популярности Ф3. Если бы Ф3 не было и вышел вегас - не факт что игра бы так выстрелила, ибо Ф3 создал огромную базу вокруг себя. Не говоря о том, какие проблемы пришлось решить для переделки ТЕС в шутер. Вроде кажется что просто, но если глянуть на те же Пустоши 2 или Пустоши 3, то становится понятно, что в них кроме РПГ (хоть и хорошего) нет этого самого элемента песочницы
Я не говорю что Вегас плохой, Вегас торт, особенно сюжет, да и виды патронов, там много улучшений, но все же он имеет очень хорошую почву под собой, и это заслуга той самой Беседки и третей части. А обсидианы, так или иначе, хоть и изначальные авторы игры, но все же их студия распалась не просто так (не их, а изначальная, Интерплей). Они не смогли продвинуть продукт настолько успешно. Да и кстати говоря, Ф4 вообще установил рекорд по количеству одновременных игроков на релизе, среди всех игр
@EnclaveHere, без беседки франшизу купил бы кто-то схожий по масштабам, в небытие такая серия не ушла бы. Собственно именно об этом и говорили разработчики, не только самой студии, но и представители других издательств.
Ф3 - худшая часть серии, благо время это показало. Хотя фанаты указывали на убогость ещё в далеких 2007-2008 годах.
Даже Ф4 лучше. В игре всё также нет интересных персонажей и сюжета, но в ней хоть прикрутили нормальную шутерную составляющую, которая отсутствовала в Ф3 (и то это заслуга не беседки, а разрабов из id software которых подключили к работе над игрой).
@TheUtopian, достаточно было сделать неудачный перезапуск и игра бы накрылась. Если посмотреть на Пустоши 3, да и вторые, это отличные игры, но вот база игроков у них плачевная. Игрокам нынче такие игры меньше заходят. С Пустоши 3 вообще плачевно, недавно вышло дополнение, довольно хорошее, а онлайн и до тыщи не прыгнул.. Так что все шансы были на неудачный перезапуск и сценарий в духе Сайлент Хилла (заморозка и все)
На самом деле не сказал бы что боевка в 2к8 году выглядела совсем печально, мне вполне нравилась. Но речь даже не об этом, сюжет может в игре и простой, но проработка мира отличная. Столичные пустоши по размерам больше скайрима, наполнение там отличное - каждый раз когда захожу то нахожу что-то новое, хоть игра и заиграна до дыр
Вот серьезно, я не могу сказать в чем Ф3 настолько плох чтобы называть его худшей частью серии, особенно учитывая сложность переноса мира в 3D
Мне на боевка в фолаче как-то по большей части все равно. Да, в Ф4 она лучше, но в Ф4 регулярно толпы врагов, как-то даже неприятно с ними воевать спустя часов 50, когда каждую локацию приходится зачищать вместо какого-то иного контента
Собственно если взглянуть на те же Внешние миры, вроде бы игра неплохая, вроде бы Обсидианы, но как-то раз прошел и забываешь, мир пустой, хоть напарники и сюжет неплохие
@TheUtopian,
Конечно купили бы. И если бы не Беседка, то вместо Fallout 3 вы получили бы Fallout MMO (https://shazoo.ru/2021/06/17/111446/gejmdirektor-the-elder-scrolls-online-pytalsya-sdelat-mmo-po-fallout)
@TheUtopian,
Так а кто, если конкретнее и с учётом того времени? Близард, ea, валв etc? Без претензии к вышеназванным, особенно если учитывать их прошлое, но чёт не верю, что из этого вышло бы что-то значительно лучше, если вовсе не хуже. Эт конечно всё сослагательное наклонение, писанное вилами по воде, но тем не менее.
@Miltroen, Вроде кто-то из причастных к разработке 1-2 части хотел ммо сделать по фоллауту, вроде даже сам Кейн, если не путаю, он после Тройки какую-то ммошку делал. Так что, да, вполне могло такое быть.
@EnclaveHere, хотелось бы увидеть ремейки первых Фолачей на движке 4-ки. Прогуляться бы по этим городам снова, но уже лицезреть их от первого лица)) Надеюсь, ребята доделают Вегас на движке 4. При всем уважении к Вегасу и 3-ке, но движок этот говно. Для 4-ки сделали все намного лучше. Что уж там, в 4-ке самая крутая шутерная механика и гениальная реализация силовой брони)
@EnclaveHere, Чисто по атмосфере мне 3 фолл нравиться даже больше оригиналов с их пустыней западного побережья, какие то он воспоминания из детства и разных игр на тему постапа вызывает интересные, никогда не забуду как первый раз добрался ночью до ривет сити и все эти огоньки в пробитой обшивке напоминали кладбище кораблей по которым шатались в детстве и аналогичные в комикс зоне последнего уровня, а затем так же ночью бежал куда глаза глядят и увидел башню с огоньками- темпени тауэр, на фоне общей картины это был такой классный уголок и в целом весь этот мрак с бетоном в 3 части производил бомбезное впечатление
@For-Sierra, Тогда уж на движке тесо, хотя, по сути, это тоже модификация хэвока
@EnclaveHere, только речь не об этом. Мир все равно не живой, а лишь декорация под набор активностей.
@Sinestro, Так выглядит он довольно скверно, недалеко ушёл от Скайрима. В движке для Fallout 4 разработчики здорово сделали то, как выглядят разные предметы, оружие и окружение. Когда потом навешиваешь всякие моды на текстуры, вещи, роботы, костюмы, силовая броня выглядят как реальные. И освещение в солнечную погоду великолепное, так и представляю себе пустоши из первых Фолачей под таким солнцем и голубым небом.
@For-Sierra, Выглядит движок тесо лучше чем что либо остальное что выпускала последнее время беседка.
К тому же, на него так же можно установить моды
@Sinestro, Не знаю, мне больше нравится картинка из Fallout 4, она какая-то более правдоподобная (В Fallout 4 New Vegas ребята добились ещё большей чёткости отрисовки, пустыня и предметы окружения выглядят замечательно). То, что я вижу в TECO напоминает старые РПГ со странно-выглядящими персонажами и окружением. Про моды на графику, ENB, текстуры я и вовсе молчу - Fallout 4 обретает вторую жизнь.
Предследний особенно крут, броня словно настоящая.
@VirgoFox, а в Ф1 / Ф2 он был живой?
@For-Sierra, Тут у тесо какое то странное разрешение, но даже тут видно как убого в фоллаутах на крайен энджине выглядят деревья и растительность
@EnclaveHere, согласен! Ф3 была для первой ознакомительной частью, которую я проходил 2 раза даже. Очень там всё понравилось, глубина погружения нереальная..
А вот Вегас прошёл мимо меня( даже не запускал его ни разу, а теперь и время прошло..
Ф4 такая помойка, что я её сразу удалил. в 2020 такое позорище противно наблюдать
@EnclaveHere, если ты про стычки, то в NV можно неоднократно было увидеть сражения НКР и Легиона, нападения на караваны торговцев, от путешествующих НПЦ можно было некоторую информацию узнать о местах. В 3 части был "псевдорандом" по большей части. Там так же жестко было заспиртовано. Но не было такой жести как раненый солдат без ног лежащий на мине )
@EnclaveHere, он НЕ был динамическим, но все решения игрока влияли на мир игры и судьбу всех и каждого. Не по отдельности прошу заметить, а системно. То есть совершив какую нибудь мелочь в одном месте, это влияло на расклад сил в другом.
Нью Рено с его войнами группировок и всеми причастными поселениями, город Убежище и НКР и снова Рено и плюс город гулей (забыл название). Про первую часть уж промолчу, это классика, это знать надо.
Я уж промолчу что в Ф1/Ф2 люди додумались убрать мусор с улиц, сколотить НОРМАЛЬНЫЕ поселения и организовать кучу разной деятельности - то, что для жителей Ф3/Ф4 кажется просто фантастикой.
Так что мир в классике ощущается живее, да.
Вспомним Криса Авеллона опять же, спасибо за интересный сценарий , ну а Fallout..что с ним будет, что нас ждет мне не ведомо, песчанная пелена закрывет мой взор, но путник кем бы ты не был знай..Война , Война не меняется .
Помянем диалоги пожалуй . и ролевую систему )
Ну не знаю, в Вегасе влияние квестов на мир ограничивается тем, что случайные нпс будут это комментировать, ни в одном Фолле я по-настоящему не чувствовал что мир взаимосвязан
Нуууу хз... Мне из новых частей зашел только F3. Вегас и F4 вообще не зашли совсем.
Помню момент,когда я помог бомбистам поднять бомбардировщик, а потом на битве за дамбу видеть,как он уничтожает всё на своём пути, было круто на самом деле увидеть такой результат своих действий в то время. А DLC мне больше нравились основной кампании. Особенно когда они взаимосвязаны и даже дают выбор в конце дополнения заключительного ДЛС Одинокая Дорога,кого можно уничтожить или не уничтожать, но там ЭД-Э должен жить,как я помню,давно играл, многое мог забыть.
Вегас лучший и интереснейший из 3D фолачей. Для меня он самый важный. Кто-то думает иначе? Окей, на эту тему я уже отвоевался в свое время.
F3 и FNV очень понравились.
И та и та по своему хороша.
Прошёл их по кругу раза 3.
Любил в штаны закидывать динамит и взрывать)
Не кидайте камнями - но F4 и skyrim - прошёл от и до, но без особого удовольствия, иногда впадал в уныние от происходящего, скучно становилось и однообразно, но пересиживал себя и проходил...
Блэкджек и Шлюхи !!! :)
@orsa, Эй Красавчек)
Что Ф3, что Вегас дарили классное ощущение от эксплоринга. Это игры, в которых было интересно шататься по миру. И хоть Вегас мне больше зашел (его я таки побольше играл), но не стоит считать Ф3 отстоем и все такое. Он и правда перезапустил франшизу, именно благодаря ему вышел Вегас. Да и вообще, Bethesda умеет делать игры про шатание по миру. Мне вот прямо сейчас катастрофически не хватает такого геймплея, когда пополз куда глаза глядят, нашел по дороге огромную кучу квестов, оружия, интересностей. В Скайриме это было убито убер-крафтом (и закольцованными пещерами). Схожие ощущения дарят игры от пираний. Хотя там больше про атмосферу, но все же эксплоринг интересный.
В общем, Вегас топчик, Ф3 норм. Outer Worlds полное дно...
@Trog, outher world очень порадовал, по какой же причине ему место на дне? Интересно стало.
@Ufa, мне не понравилось, очевидно же)
Объективно люди высказывались по этому поводу. Если зашло - я не буду спорить. Просто совсем не в ряду с Вегасом или даже Ф3. Тоже, исключительно на мой вкус.
@Ufa, Понял, норм всё) Вегас для меня эталон. Надеюсь, верю и жду пятую часть, а пока коротаю время в 76ом. И не слабо так коротаю, 600ый левел апнул уже)
@Ufa, да как 600 уровень? У тебя 2500 часов? Они после какого-то патча заменили мультипликаторы урона / опыта / ХП на суммирование, и опыт стало еще сложнее получать. У меня с билдом на +3 ко всему при низком ХП, и 15 интеллекте (то есть он скачет еще выше) все равно опыт идет медленно. Я прошел все новое ДЛЦ, и уровень поднялся с 220 до 221
А внешние миры, игра прикольная, диалоги и напарники, но вот исследовать мир там действительно скучно, я думаю он об этом и говорил
Так ли все это важно, как хочет преподнести фанат?
Плохо он играл, если не знает о судьбе некоторых персонажей после взрыва
Вот это поворот, страсти то какие и выбор что ни наесть выборский
Как все эти сравнения надоели, будто мнимый выбор - который так же не выбор и представляет из себя "парочку" не особо значащих вещей преподносят как нечто самое важное и значимое
очень спорное мнение.
я не согласен с многими моментами. ( я не готов писать простыню текста на каждый посему будет просто).
еще один человек решил доказать что его любимая игра серии чуть более важна для серии чем все остальные. итог - банальное имхо ничего более.
Когда тоскую начинаю смотреть видео-эссе по Нью Вегасу. Советую к просмотру каналы Creetosis и FatherElijahcal, у них лучшие эссе и видео-ответы фанбоям Ф3 и 4.
Ну конечно великий Вегас лучше, нет влияния на мир в трешке. Что за чушь, если выпустить вирус в воду, люди умирать начнут, что пили её, куча мёртвых бомжей будет. И что то не припомню я игры, где твои действия влияли коренным образом на мир.
@BrutHammer, даже хваленный Дивинити, или Внешние миры от Обсидианов, влияния на мир там нет, и все рассказывается в концовке. Я тоже не видел игр в которых мир действительно менялся еще при игре, и Вегас в их число тоже никак не входит
На самом деле, в Нью Вегасе обсидианы не допрыгнули даже до самих себя, образца NWN2. Да, после прохождения Ф3 (не один раз), приятно было поиграть как бы немного в другую, более весёлую вестерновую игру. Но из-за этой "веселухи" в NV была потеряна та мрачность и безысходность во всём происходящем, что делало Ф3 настоящим Фоллаутом.
А мне нравятся песочницы которые делает Bethesda, там полно эндгейма после прохождения основного сюжета, а в сюжетно ориентированных играх, обычно, сайд квесты нельзя проходить после завершения основной сюжетной линии тот же Outer Worlds и в таком дизайне куда логичнее встраиваются последствия от этих сайдов.
В Скайриме императора можно убить как по окончании гражданской войны, так и при самом ее разгаре, конечно если сделать это, то глобально мир никак на это не отреагирует, разве что стражники перекинутся с игроком парой фраз. Но вот если пройти войну за одну из сторон, то города и холлы будут принадлежать одной из фракций.
Единственное в Скайриме основной сюжет болтался где-то вне мира, всем было как будто плевать на возвращение драконов, да в Ривервуде было пару сцен. Но фракциям было как-то побоку. Сами разработчики признали это и в Fallout 4 это уже исправили
В Вегасе есть свои проблемы но, трешка с их сюжетом найти папашу, квесты с вампирами, муравей против робота (дичь полная) и тому подобная чушь, удивлён, что люди ее так защищают
NV это великая часть, да и сама по себе великая игра, каждый божий год играю с накрутками по модам, и не надоедает вообще от слова совсем)
Если сравнивать 3-ю, и 4-ю часть с NV, то они объективно меркнут на этом фоне, 4-я часть вообще разочарование абсолютное, даже в некоторых моментах она действительно уступает Трёшке, убила всё самое главное добавив взамен Строительство которое надоест через день, максимум 2)
В конце концов когда объявили что Зелёные покупают ребят, один из самых часто задаваемых вопросов был какой?
А будет ли NV 2?
На мой взгляд это что-то да говорит)
@KrankoPezso, не думаю что будет NV2. Очень мало смысла напрягать Беседку, Обсидианов и InExile работать над одним продуктом. Куда выгоднее оставить каждую студию работать над своими продуктами. Так что "того самого супер фолача" не будет. Да и если бы они работали вместе, не факт что получилось бы что-то хорошее, так как было бы много разногласий (у каждой студии свои взгляды)
Так что единственынй вариант, это то что Обсидианы сядут отдельно делать игру над Ф4. Но и это маловероятно, во первых они уже заняты Внешними Мирами, во вторых у них попутно еще игра делается - Avowed
Ну и последнее, есть Ф76, и сейчас нет смысла распылять фанатов на отдельную игру, ведь это существенно ударит по Ф76. Да и 3 фолача подряд - слишком жоско
Читаю, отзывы и понимаю тех, кто топит за третью часть, потом читаю других и вспоминаю про Мохаве и знаю, что она тоже крутая. Я что один такой кому не только обе эти части понравились, а еще и строительство в четвертой?:)
@Wotan, когда вышел Ф4 - я плевался. Прошел и остался недовольным. Ни мрачности, ни проверок скиллов, даже финальных слайдов не было с последствиями. А музыка, она хоть и прикольная, но вместо давящей атмосферы создает атмосферу веселого приключения, да собственно как и погода. В итоге игру я похейтил, как и было мейнстримом тогда, и забил
А недавно, спустя лет 5 после релиза, когда уже хейт улягся, заходил в игру. И вот знаешь, это довольно неплохая игра. Может как фолач она не очень, но тут можно бежать куда глаза глядат, находить какой-то контент, да и в целом в песочнице есть чем заняться. Я бы даже сказал, что тут песочница намного лучше чем в Ф3 и Вегасе
Вегас и Ф3 проходятся, от силы, часов за 30 без ДЛЦ. В Ф4 можно легко часов 30 только в свободном мире наиграть, открывая крафты пушек и брони. Вот только Ф4 не умеет вовремя остановиться, и когда ты уже играешь часов 60, сюжет пройден, квестов нет, открывать нечего, то уже становится скучно играть. И вот тут кажется вроде бы нужно выйти из игры и забить, но на самом деле многие продолжают и просто портится впечатление от игры
@EnclaveHere,
Вот что случается, когда разрабы начинают прислушиваться к аудитории. Проблемой FO3 и FNV, приводившей в бешенство кучку маргиналов, был неизбежный эндгейм, когда мы проходили основную сюжетную линию и были вынуждены смотреть титры. В FO3 эта проблема была решена самими разработчиками, выпустившими DLC "Broken Steel", делавший эндгейм открытым. Для FNV моддеры тоже придумали решение. Теперь же,когда в угоду этим маргиналам эндгейм в FO4 был так же сделан открытым, взбесилась другая кучка маргиналов, которым это не по душе. Игра, видите ли, не знает, когда остановиться. Вот поэтому я всегда был за то, чтобы разрабы клали болт на аудиторию и делали то, что сами разрабы посчитают нужным, потому что всем не угодишь. Всё остальное доделают мододелы.
Ф1 и 2 я считаю легендарные игры как и Planscape. Сохранились воспоминания об игре странник на мосту, ядерная станция когда хамишь анклаву и они прилетают))) ферма с призраками, пушка "Базар" из Нкр и многое другое а вот воспоминаний из новых частей нет вообще интересно почему ведь по сравнению с первой и второй они проходились мною не так уж и давно.
согласен, трёшка могла быть неплохой в плане сюжета, но как же раздражает этот бред с городом детей, вампирами и прочей дичью
В очередной раз убеждаюсь в том, что Коэн не играл ни в одну из игр, про которые пишет. Во-первых, это не семья, а просто группа выживших. Во-вторых, в результате квеста "Тяжелая судьба" перед игроком стоит выбор: спасти Хоровица и остальных, оставив реактор работать и, как следствие, окончательно угробив посевы на фермах издольщиков, ЛИБО выключить реактор, спасти посевы и оставить выживших умирать в ловушке. Посевы с ферм идут в первую очередь в НКР. Никаких последствий от загубленных посевов, кроме того, что фермеры покидают ферму и уходят жить в Боулдер-сити, нет. Никаких "беднейших жителей региона", страдающих из-за загубленной фермы, в игре не встречается.
Это один их откровеннейших ляпов, которых в тексте просто куча. Завязывай с копирайтерством, Коэн, не твое это. Сходи на завод поработай для разнообразия, вдруг понравится.