Технология NVIDIA DLSS может получить режим ультра-качества
Из документации билда движка Unreal Engine 5 стало известно, что технология апскейлинга изображения при помощи ИИ от NVIDIA под названием DLSS скоро получит новый режим качества.
Он называется Ultra Quality (ультра-качество) и предлагает наивысшее качество изображения при любом разрешении монитора. Текущий базовый уровень качества рендерит картинку игры в 66,6% от нативного разрешения — ультра-решение явно предложит еще больше.
Новая опция может стать ответом NVIDIA на технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая запустилась совсем недавно. К слову, свежая настройка должна появиться в DLSS версии 2.2.9.0 — текущая версия, 2.2.6.0, пока используется лишь в Rainbow Six Siege и Lego Builder's Journey.
Больше статей на Shazoo
- NVIDIA не исключает поддержку Frame Generation на видеокартах RTX 30
- NVIDIA представила первые скриншоты улучшений DLSS 4 с новой моделью Transformer
- NVIDIA представила DLSS 4 может повышать частоту кадров до 8 раз с технологией мультикадровой генерации + улучшения для всех графических карт
Тэги:
Источники:
54 комментария
наладьте производство, потом подобными новостями касающимися rtx версий разбрасывайтесь.
@LASTNIGHT, обладателям rtx чем заняться предложишь? Ждать пока ты обзаведешься?
@I_t, а что, вы обладатели rtx ни дня не можете прожить без очередного обсасывания "очень нужных технологий" и новостей по ним?
@LASTNIGHT, че ты несешь?
@LASTNIGHT, чо, пичот?
@LASTNIGHT, кто тебе мешал брать карты до того как цены взлетели?
@LASTNIGHT, интересно, где в моем вопросе, под твоим первым комментарием к новости "очень нужных технологий", произошло "обсасывание"?
Пришлешь, или ты только слюнями брызгать в монитор можешь?)
@Reym, многие ждали, что после релиза 30 на 20 цены слегка просядут. А получилось как получилось. Некоторым везунчикам получилось тридцатки урвать по рекомендованной цене, а другие вот агрятся в комментариях
@arhshed, я после презентации 30хх взял 2070, пока на нее цена резко упала, никогда так не радовался своей поспешности, теперь не понятно когда вообще можно будет обновиться.
@LASTNIGHT, 20 серия появилась уже давно:/
@I_t, таким осликам бесполезно разжевывать что то, если они с первого раза не понимают.
@LASTNIGHT, ясно, только слюни)
Будь ты умнее, просто забыл бы эту тему как страшный сон и дальше не позорился)
@I_t, ты действительно думаешь, что из за таких ноунеймов как ты я буду думать что я опозорился? не льсти себе.
@LASTNIGHT, не думай, продолжай, это забавно)
@I_t, забавно наблюдать за такими самонадеянными осликами как ты, если ты хочешь знать - что действительно забавно
@LASTNIGHT, жги еще, главное чаще упоминай свое тотемное животное)
@I_t, свободен, вася
@LASTNIGHT, алеша, твои жалкие попытки оставить последнее слово за собой никак ситуацию не поменяют) ты уже слил себя своим убогим сообщением о нежелании разжевывать. Продолжай дальше себя закапывать и "блистать" интеллектом)
З.ы. теперь я свободен)))
@I_t, я надеялся что у тебя хватит мозгов пойти туда, куда я тебя недавно послал выше в ветке. и сделать это молча, а не истерить здесь с кучей скобочек, но по всей видимости тут всё еще хуже чем я предположил и ты даже на то, что бы тебя осликом называли не тянешь.
Остановите конвейер или планету
Ой, как интересно то(нет).) А тем временем вон FSR от АМД будет в большинстве игр 7 - 8 гена со временем благодаря модам обычным от фанатов, даже если официальной поддержки не будет - вот это отношение хорошее к игрокам своим а не псевдоэлитарность показушная как у Нвидиа в стиле ''купи rtx карту за 100к нашу новую или оставайся без dlss вообще, что карты стоят сейчас кучу денег и дальше будут тоже нас не колышит''.
@Alex_Petr_777, так и dlss будет в большинстве игр. И однозначно во всех крупных. Dlss даже выигрывает, ибо fsr потенциалом тупиковая технология, а у нейронки будущее только впереди. Если только сами зеленые её не прикроют.
Только rtx серия имеет выделенное аппаратное обеспечение под нейросети. Остальные просто захлебнутся, смысл тогда в порте на другие карты?
@Alex_Petr_777,
За то, что FSR работает на большинстве старых вк и даже может быть добавлен мододелами в игры, АМД реально заслуживает уважение.
@Reym,
У технологий Нвидиа всегда одно будущее, после выхода бесплатных аналогов стать никому ненужными, плавали, знаем.
@Zenux, бесплатный аппаратный аналог? Это как? Две видеокарты, одна под игру, другая под dlss? Звучит не очень.
@Zenux, Верно, через пару лет будет поддержка во многих отличных играх и это будет топово.)
Ну и FSR 2.0 в будущем то же может быть запросто улучшенный как у dlss было.
''после выхода бесплатных аналогов стать никому ненужными'' - а когда до этого было подобное?
@Alex_Petr_777,
Сильно он никак не апнется, ибо по сути своей технология старая.
Последний абзац я так понимаю не мне адресован.
@Alex_Petr_777, ну или просто красные не заложили заранее аналог тензорных ядер, на которых бы можно было крутить апскейл нейросетью. И в результате пришлось алгоритмом сглаживания отвечать. А вообще интересно увидеть сравнения на одной и той же игре, по эффекту на фпс то они вроде одинаковые, но что там по качеству...
@Reym, dlss 1.0 тоже был сырым как бы и выдавал непотребное мыло на экране вместо задуманной четкости, в случае frs почему не может быть тоже 2.0 версии? К тому же у dlss будет когда то и 3.0 версия, АМД надо как то конкурировать и улучшать свою версию технологии то.
@Reym, FSR может так же спокойно стать самопрограммирующимся алгоритмом в следующем поколении…в архитектуре CDNA уже есть поддержка нужных матриц MSFP.
@Reym,
Да хотя бы FSR vs DLSS*, первая будет доступна на большом числе вк + консоли, легко внедряется в игры, не требует поддержки со стороны АМД, в то время как DLSS доступен только на 2-х поколениях вк нв, сложное внедрение, что означает, как тока Нвидиа перестанет это оплачивать, игроделы тут же забудут слово DLSS (как они забыли слова PhysX, 3D Vision, VXGI, FaceWorks, FrameWorks, WaveWorks, HairWorks и др.), то есть несмотря на то, что DLSS вроде и более качественная технология, но игропром всегда будет склонятся к более простым и дешевым альтернативам.
*хоть их и некорректно сравнивать между собой, но большинству пользователей так то все равно, за счет чего у них фпс повысился.
@Alex_Petr_777,
G-Sync vs FreeSync
PhysX vs Havok, Bullet и др.
3D Vision vs HD3D
вот честно лень искать все бесплатные аналоги нвидивским технологиям, это отнимет кучу времени, а выхлопа будет ноль.
@Alex_Petr_777, причем тут версия вообще? У амд тупиковая технология в принципе. А апдейт разумеется будет, и не один. Но у fsr есть потолок, а у dlss его нет.
@Zenux, тот же PhysX перекачивал в движки по открытой лицензии. И куча еще технологий которые сейчас используются играми по умолчанию. И сравнивать FSR и DLSS в данном контексте глупо, ибо первая устареет, а вторая если и забудется, то только при появлении аналога, которых на горизонте пока не видно.
@Reym,
На горизонте и доступных вк с DLSS невидно, а FSR он уже вот, ток руку протяни, так что еще вопрос, что тут быстрее устареет ).
PS: Думаю дальше наверно нет смысла продолжать этот спор, у нас разное отношение к Нвидиа и ее технологиям.
@Zenux, тут и спора нет. FSR и DLSS, если ты не понял, технически не конкуренты. Первая, это развитие старых технологий основанных на масштабировании, и сглаживании. А вторая принципиально новая, и основана на генерации изображения при помощи машинного обучения.
@Zenux, PhysX, Haiworks, Faceworks и остальные были введены в Unreal Engine 4 под корку, UE5 ещё больше будет использовать данные технологии. Поставьте любую игру на UE и увидите physx.dll в папке. Вот то что не все игроделы используют, это да. Но так же и с DLSS и RTX, большинство игр без них.
@Reym,
Что это значит, если :
2)Технология бустится сама по себе,т.к. чем больше разрешение кадра, из которого технология берет информацию, тем лучше картинка на выходе,что означает, что в будущем, с ростом разрешения она будет выглядеть все лучше и лучше.
В доте, где ползунок, в 4к разрешении с 80% скейлом фср, картинка выглядит лучше, чем натив... В терминаторе тоже самое. Так и какая мне разница, что длсс при помощи ИИ работает, а другая - алгоритм, если на выходе результат один? Ине вот плевать
Тупиковая технология - это закрытая технология, которая поддерживается всего одним производителем карт. Думаешь игроделам охото париться с длсс, когда по итогу ее не смогут запустить на картах красных и интел? Не будут ее внедрять в игру, если за игру не взялась нвидия, когда ФСР будет по дефолту во всех играх из-за приставок и просто потому, что это просто и эффективно
Годфол, где 4к натив и с фср ультра квалити разницы почти нет, но при этом 6700хт имеет не 50 фпс, а 80... Очень тупиково, просто ужас
@OptiMMXIX,
А толку от них, если эти технологии используются, только когда нвидия платит? последние игры с Haiworks, это ведьмак 3 и метро исход, в остальных случаях используется ТреесФХ(амд)
Физикс тоже используется открытая версия, а не тот самый физикс, который опять же выходит раз в год, где последняя игра, это метро исход, тайтл нвидии.
@Vorbs, ты сам ответил на свой вопрос. Технология от амд способна только на буст разрешения и фпс.
Во первых, сейчас 9 из 10 видеокарт по популярности это зеленые, и 2 из них с поддержкой нейронных сетей. Учитывая тенденции всех прошлых лет, большинство пользователей в конечном итоге будет сидеть на картах rtx, как сейчас на gtx. Когда цены придут в норму все побегут их покупать, причем еще с большим желанием чем раньше. Еще и от майнеров перепадет по низкой цене.
К тому времени когда (если) на технологию забьют разрабы, dlss или обретет аналог, или станет открытой, или просто перерастет в нечто большее, что скорее всего и случится.
@Veter_Peremen, маловероятно. Было бы конечно здорово, но это только мечты.
@Reym, Да это не мечты это закономерный шаг, у них с Freesync было так же, сначала простой и доступный а потом Premium и Pro с требованиями к матрице и аппаратной платформе как у G-sync и выше в случае с Pro.
@Veter_Peremen, freesync это и не технология как таковая даже. Скорей исправление наследия трубчатых телевизоров, отойти от которых не дают банальные стандарты всего и вся.
@Reym, Чего ? freesync это аппаратный модуль синхронизации частоты кадров с частотой обновления матрицы…причём тут наследие трубчатых тв ?
@Veter_Peremen, аппаратный модуль, который убирает искусственно созданные ограничения матриц. Простыми словами, игнорирование навязанных тв стандартами костылей.
@Reym, Нет, этого иначе невозможно достичь, вообще никак
@Veter_Peremen, что нет, лол? Вот, погуглил за тебя: как работает синхронизация.
@Reym, Без Freesync ты синхронизировать не сможешь, я про это
@Vorbs, Опять таки, вся физика в UE4 и 5 основана на PhysX, волосы на Hairworks и т.д. То, что разрабы не используют их на полную катушку, уже другое дело. Нынче все в RTX и разрешение гонят!
Я как владелец АМД карточки могу сказать, FSR не хило так даёт ап пусть ещё игр не много, но я уже испробывал и результатом и картинкой доволен.
Nvidia что предлогает купи за уе* во тучу денег карту и пробуй ))
@Slaverok, две модели rtx входят в топ 10 по стиму.
Закинул файлик 2.2 вручную в киберпанк чтобы не ждать пока официально там установят его и получил больше фпс и мега картинку, каждый проводок и листик прорисовывается за км, в прошлых версиях было не так,
@Zergard, там еще выложили 2.2.10 из Lego Builder - тоже закинул в киберпанк, от 2.2.6 из R6S разница есть в лучшую сторону. Самое главное что гостинг пропал от движущихся объектов и ультра перформанс не так страшно выглядит как на 2.0.
@AlexB, А что за карта ?
@Veter_Peremen, 2070s
@AlexB, На RTX 3000 вроде проблему эту решили кстати
@Veter_Peremen, да меня устраивает и руками закинуть файл - в самом киберпанке версия ниже и с гостингом, а сейчас нормально всё. По ролику DF судя в том же Death Stranding даже на 3000 серии был гостинг на DLSS 2.0.
@AlexB, Есть используешь ультра производительность можешь добавить резкость от нвидиа експериментал на 50% будет как на сбалансированном картинка без потери фпс.
@Zergard, да, пробовал так, спасибо. Но в основном на перформанс или баланс остаюсь.