Технология NVIDIA DLSS может получить режим ультра-качества
Из документации билда движка Unreal Engine 5 стало известно, что технология апскейлинга изображения при помощи ИИ от NVIDIA под названием DLSS скоро получит новый режим качества.
Он называется Ultra Quality (ультра-качество) и предлагает наивысшее качество изображения при любом разрешении монитора. Текущий базовый уровень качества рендерит картинку игры в 66,6% от нативного разрешения — ультра-решение явно предложит еще больше.
Новая опция может стать ответом NVIDIA на технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая запустилась совсем недавно. К слову, свежая настройка должна появиться в DLSS версии 2.2.9.0 — текущая версия, 2.2.6.0, пока используется лишь в Rainbow Six Siege и Lego Builder's Journey.
Больше статей на Shazoo
- Nvidia выпустила технодемо Zorah на Unreal Engine 5 для скачивания
- Stellar Blade на ПК получит поддержку технологии Multi Frame Generation от NVIDIA
- Технология DLSS 4 теперь доступна в более чем 100 игр, а Neural Shading для DirectX выйдет в апреле
Тэги:
Источники:
0 комментариев