Технология NVIDIA DLSS может получить режим ультра-качества

Технология NVIDIA DLSS может получить режим ультра-качества

Из документации билда движка Unreal Engine 5 стало известно, что технология апскейлинга изображения при помощи ИИ от NVIDIA под названием DLSS скоро получит новый режим качества.

Он называется Ultra Quality (ультра-качество) и предлагает наивысшее качество изображения при любом разрешении монитора. Текущий базовый уровень качества рендерит картинку игры в 66,6% от нативного разрешения — ультра-решение явно предложит еще больше.

Новая опция может стать ответом NVIDIA на технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая запустилась совсем недавно. К слову, свежая настройка должна появиться в DLSS версии 2.2.9.0 — текущая версия, 2.2.6.0, пока используется лишь в Rainbow Six Siege и Lego Builder's Journey.

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    наладьте производство, потом подобными новостями касающимися rtx версий разбрасывайтесь.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, обладателям rtx чем заняться предложишь? Ждать пока ты обзаведешься?

      24
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, а что, вы обладатели rtx ни дня не можете прожить без очередного обсасывания "очень нужных технологий" и новостей по ним?

      -8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, че ты несешь?

      12
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, чо, пичот?

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, кто тебе мешал брать карты до того как цены взлетели?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, интересно, где в моем вопросе, под твоим первым комментарием к новости "очень нужных технологий", произошло "обсасывание"?
      Пришлешь, или ты только слюнями брызгать в монитор можешь?)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, многие ждали, что после релиза 30 на 20 цены слегка просядут. А получилось как получилось. Некоторым везунчикам получилось тридцатки урвать по рекомендованной цене, а другие вот агрятся в комментариях

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, я после презентации 30хх взял 2070, пока на нее цена резко упала, никогда так не радовался своей поспешности, теперь не понятно когда вообще можно будет обновиться.

      0
    • nolipa
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, 20 серия появилась уже давно:/

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, таким осликам бесполезно разжевывать что то, если они с первого раза не понимают.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, ясно, только слюни)
      Будь ты умнее, просто забыл бы эту тему как страшный сон и дальше не позорился)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, ты действительно думаешь, что из за таких ноунеймов как ты я буду думать что я опозорился? не льсти себе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, не думай, продолжай, это забавно)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, забавно наблюдать за такими самонадеянными осликами как ты, если ты хочешь знать - что действительно забавно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, жги еще, главное чаще упоминай свое тотемное животное)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, свободен, вася

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, алеша, твои жалкие попытки оставить последнее слово за собой никак ситуацию не поменяют) ты уже слил себя своим убогим сообщением о нежелании разжевывать. Продолжай дальше себя закапывать и "блистать" интеллектом)
      З.ы. теперь я свободен)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, я надеялся что у тебя хватит мозгов пойти туда, куда я тебя недавно послал выше в ветке. и сделать это молча, а не истерить здесь с кучей скобочек, но по всей видимости тут всё еще хуже чем я предположил и ты даже на то, что бы тебя осликом называли не тянешь.

      0
  • Bookercatch
    Комментарий скрыт. Показать

    Остановите конвейер или планету

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, как интересно то(нет).) А тем временем вон FSR от АМД будет в большинстве игр 7 - 8 гена со временем благодаря модам обычным от фанатов, даже если официальной поддержки не будет - вот это отношение хорошее к игрокам своим а не псевдоэлитарность показушная как у Нвидиа в стиле ''купи rtx карту за 100к нашу новую или оставайся без dlss вообще, что карты стоят сейчас кучу денег и дальше будут тоже нас не колышит''.

    5
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, так и dlss будет в большинстве игр. И однозначно во всех крупных. Dlss даже выигрывает, ибо fsr потенциалом тупиковая технология, а у нейронки будущее только впереди. Если только сами зеленые её не прикроют.

      купи rtx карту за 100к нашу новую или оставайся без dlss вообще

      Только rtx серия имеет выделенное аппаратное обеспечение под нейросети. Остальные просто захлебнутся, смысл тогда в порте на другие карты?

      0
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,
      За то, что FSR работает на большинстве старых вк и даже может быть добавлен мододелами в игры, АМД реально заслуживает уважение.
      @Reym,
      У технологий Нвидиа всегда одно будущее, после выхода бесплатных аналогов стать никому ненужными, плавали, знаем.

      3
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, бесплатный аппаратный аналог? Это как? Две видеокарты, одна под игру, другая под dlss? Звучит не очень.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, Верно, через пару лет будет поддержка во многих отличных играх и это будет топово.)
      Ну и FSR 2.0 в будущем то же может быть запросто улучшенный как у dlss было.
      ''после выхода бесплатных аналогов стать никому ненужными'' - а когда до этого было подобное?

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      Ну и FSR 2.0 в будущем то же может быть запросто улучшенный как у dlss было.

      Сильно он никак не апнется, ибо по сути своей технология старая.

      Последний абзац я так понимаю не мне адресован.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ну или просто красные не заложили заранее аналог тензорных ядер, на которых бы можно было крутить апскейл нейросетью. И в результате пришлось алгоритмом сглаживания отвечать. А вообще интересно увидеть сравнения на одной и той же игре, по эффекту на фпс то они вроде одинаковые, но что там по качеству...

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, dlss 1.0 тоже был сырым как бы и выдавал непотребное мыло на экране вместо задуманной четкости, в случае frs почему не может быть тоже 2.0 версии? К тому же у dlss будет когда то и 3.0 версия, АМД надо как то конкурировать и улучшать свою версию технологии то.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, FSR может так же спокойно стать самопрограммирующимся алгоритмом в следующем поколении…в архитектуре CDNA уже есть поддержка нужных матриц MSFP.

      2
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,
      Да хотя бы FSR vs DLSS*, первая будет доступна на большом числе вк + консоли, легко внедряется в игры, не требует поддержки со стороны АМД, в то время как DLSS доступен только на 2-х поколениях вк нв, сложное внедрение, что означает, как тока Нвидиа перестанет это оплачивать, игроделы тут же забудут слово DLSS (как они забыли слова PhysX, 3D Vision, VXGI, FaceWorks, FrameWorks, WaveWorks, HairWorks и др.), то есть несмотря на то, что DLSS вроде и более качественная технология, но игропром всегда будет склонятся к более простым и дешевым альтернативам.
      *хоть их и некорректно сравнивать между собой, но большинству пользователей так то все равно, за счет чего у них фпс повысился.
      @Alex_Petr_777,
      G-Sync vs FreeSync
      PhysX vs Havok, Bullet и др.
      3D Vision vs HD3D
      вот честно лень искать все бесплатные аналоги нвидивским технологиям, это отнимет кучу времени, а выхлопа будет ноль.

      5
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, причем тут версия вообще? У амд тупиковая технология в принципе. А апдейт разумеется будет, и не один. Но у fsr есть потолок, а у dlss его нет.
      @Zenux, тот же PhysX перекачивал в движки по открытой лицензии. И куча еще технологий которые сейчас используются играми по умолчанию. И сравнивать FSR и DLSS в данном контексте глупо, ибо первая устареет, а вторая если и забудется, то только при появлении аналога, которых на горизонте пока не видно.

      -2
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,
      На горизонте и доступных вк с DLSS невидно, а FSR он уже вот, ток руку протяни, так что еще вопрос, что тут быстрее устареет ).
      PS: Думаю дальше наверно нет смысла продолжать этот спор, у нас разное отношение к Нвидиа и ее технологиям.

      3
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, тут и спора нет. FSR и DLSS, если ты не понял, технически не конкуренты. Первая, это развитие старых технологий основанных на масштабировании, и сглаживании. А вторая принципиально новая, и основана на генерации изображения при помощи машинного обучения.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, PhysX, Haiworks, Faceworks и остальные были введены в Unreal Engine 4 под корку, UE5 ещё больше будет использовать данные технологии. Поставьте любую игру на UE и увидите physx.dll в папке. Вот то что не все игроделы используют, это да. Но так же и с DLSS и RTX, большинство игр без них.

      3
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      У амд тупиковая технология в принципе.

      Что это значит, если :

      1)FSR может так же спокойно стать самопрограммирующимся алгоритмом в следующем поколении…в архитектуре CDNA уже есть поддержка нужных матриц MSFP.

      2)Технология бустится сама по себе,т.к. чем больше разрешение кадра, из которого технология берет информацию, тем лучше картинка на выходе,что означает, что в будущем, с ростом разрешения она будет выглядеть все лучше и лучше.
      В доте, где ползунок, в 4к разрешении с 80% скейлом фср, картинка выглядит лучше, чем натив... В терминаторе тоже самое. Так и какая мне разница, что длсс при помощи ИИ работает, а другая - алгоритм, если на выходе результат один? Ине вот плевать

      Тупиковая технология - это закрытая технология, которая поддерживается всего одним производителем карт. Думаешь игроделам охото париться с длсс, когда по итогу ее не смогут запустить на картах красных и интел? Не будут ее внедрять в игру, если за игру не взялась нвидия, когда ФСР будет по дефолту во всех играх из-за приставок и просто потому, что это просто и эффективно

      https://onedrive.live.com/?authkey=%21AKhuhqsES63lpcI&id=E5FFBEFE565F40CC%2177622&cid=E5FFBEFE565F40CC

      Годфол, где 4к натив и с фср ультра квалити разницы почти нет, но при этом 6700хт имеет не 50 фпс, а 80... Очень тупиково, просто ужас

      @OptiMMXIX,

      PhysX, Haiworks, Faceworks и остальные были введены в Unreal Engine 4 под корку,

      А толку от них, если эти технологии используются, только когда нвидия платит? последние игры с Haiworks, это ведьмак 3 и метро исход, в остальных случаях используется ТреесФХ(амд)

      Физикс тоже используется открытая версия, а не тот самый физикс, который опять же выходит раз в год, где последняя игра, это метро исход, тайтл нвидии.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, ты сам ответил на свой вопрос. Технология от амд способна только на буст разрешения и фпс.

      Думаешь игроделам охото париться с длсс, когда по итогу ее не смогут запустить на картах красных и интел?

      Во первых, сейчас 9 из 10 видеокарт по популярности это зеленые, и 2 из них с поддержкой нейронных сетей. Учитывая тенденции всех прошлых лет, большинство пользователей в конечном итоге будет сидеть на картах rtx, как сейчас на gtx. Когда цены придут в норму все побегут их покупать, причем еще с большим желанием чем раньше. Еще и от майнеров перепадет по низкой цене.
      К тому времени когда (если) на технологию забьют разрабы, dlss или обретет аналог, или станет открытой, или просто перерастет в нечто большее, что скорее всего и случится.
      @Veter_Peremen, маловероятно. Было бы конечно здорово, но это только мечты.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Да это не мечты это закономерный шаг, у них с Freesync было так же, сначала простой и доступный а потом Premium и Pro с требованиями к матрице и аппаратной платформе как у G-sync и выше в случае с Pro.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, freesync это и не технология как таковая даже. Скорей исправление наследия трубчатых телевизоров, отойти от которых не дают банальные стандарты всего и вся.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Чего ? freesync это аппаратный модуль синхронизации частоты кадров с частотой обновления матрицы…причём тут наследие трубчатых тв ?

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, аппаратный модуль, который убирает искусственно созданные ограничения матриц. Простыми словами, игнорирование навязанных тв стандартами костылей.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Нет, этого иначе невозможно достичь, вообще никак

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, что нет, лол? Вот, погуглил за тебя: как работает синхронизация.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Без Freesync ты синхронизировать не сможешь, я про это

      1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Опять таки, вся физика в UE4 и 5 основана на PhysX, волосы на Hairworks и т.д. То, что разрабы не используют их на полную катушку, уже другое дело. Нынче все в RTX и разрешение гонят!

      0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как владелец АМД карточки могу сказать, FSR не хило так даёт ап пусть ещё игр не много, но я уже испробывал и результатом и картинкой доволен.
    Nvidia что предлогает купи за уе* во тучу денег карту и пробуй ))

    5
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Закинул файлик 2.2 вручную в киберпанк чтобы не ждать пока официально там установят его и получил больше фпс и мега картинку, каждый проводок и листик прорисовывается за км, в прошлых версиях было не так,

    0
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, там еще выложили 2.2.10 из Lego Builder - тоже закинул в киберпанк, от 2.2.6 из R6S разница есть в лучшую сторону. Самое главное что гостинг пропал от движущихся объектов и ультра перформанс не так страшно выглядит как на 2.0.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, А что за карта ?

      0
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать
      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, На RTX 3000 вроде проблему эту решили кстати

      0
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да меня устраивает и руками закинуть файл - в самом киберпанке версия ниже и с гостингом, а сейчас нормально всё. По ролику DF судя в том же Death Stranding даже на 3000 серии был гостинг на DLSS 2.0.

      0
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexB, Есть используешь ультра производительность можешь добавить резкость от нвидиа експериментал на 50% будет как на сбалансированном картинка без потери фпс.

      0
    • AlexB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, да, пробовал так, спасибо. Но в основном на перформанс или баланс остаюсь.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.