Xbox One по-прежнему не справляется — Cyberpunk 2077 протестировали на консолях после свежего патча

Xbox One по-прежнему не справляется — Cyberpunk 2077 протестировали на консолях после свежего патча

На днях Cyberpunk 2077 получила апдейт 1.23, который в очередной раз внес массу правок в различные задания, а также оптимизировал производительности и стабильность игры. 

Автор канала ElAnalistaDeBits решил оценить, как себя сейчас показывает ролевой экшен CD Projekt RED в особенности на консолях уходящего поколения. 

Как оказалось, производительность на PS4 и PS4 Pro практически близка к идеальной — частота кадров заметную часть тестов держится на отметке в 30 FPS, лишь иногда опускаясь 27-28 кадров. Однако в глаза бросается резко сократившееся количество жителей Найт-Сити и трафика. До города-призрака недалеко!

Базовый Xbox One показывает себя все также плачевно — частота кадров очень редко достигает 30 FPS, зачастую находясь на отметке в 22-25 кадров. Судя по всему, это потолок этой консоли.

Cyberpunk 2077 доступна на PC и консолях обоих поколений. До конца года тайтл должен получить полноценный апгрейд для PS5 и Xbox Series, а 21 июня игра вернется в PS Store.

119 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Жадность фраера сгубила, сказал бы я, если не знал об играх на переходе с одного поколения на другое. А так - спасибо журналюгам - погоня за легким траффиком привела к засеру хорошей игры.

    6
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, нет там хорошей игры. Есть такой себе шутер в открытом мире, собранном из разноцветных пластиковых коробок

      45
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, и все таки истина где то посередине, геймплейно игра посредственная, но история персонажи и дизайн на очень высоком уровне, у меня лично кб2077 в связи с этим болшлой диссонанс вызвал в голове)

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, лол, я после кб не представляю, как рокам придется крутиться, что бы сделать город хотя бы на уровне. Шутерная часть обыкновенная, уровень опять же жта. Ну и сюжет вполне себе. Ну и по вашей логике тогда хороших игр нет вообще, тк у убейсофта ни сюжета, ни геймплея, а роки +- на том же уровне

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, это ты так шутишь?

      13
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, очень жаль что для вас мерило это Юбисофт

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, давай ты свое хейтерское мнение будешь высказывать только для себя.
      Миллионы игроков полюбили игру. А ты не центр истины.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, а роков, которых я упомянул, вы предпочли умолчать. Но так да, открытые миры мало кто делает и юби одни из. Ну и повторюсь, даже если не брать в расчет ВЕСЬ геймплей(что тоже спорно) в КБ остаётся отличный дизайн города и хороший сюжет, этого могло бы с головой хватить, если бы не хайп вокруг игры, которым и воспользовались в том числе и шазу.
      @Zaha, я так хочу развести срач, но пожалуй попрошу тебя удалиться, зеленый

      2
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, я наиграл часов 30 и не встретил там интересных историй и режиссуры. Один раз, задание с богатой семьей которая просит расследовать убийство. Но из за кривой рпг системы очень легко пропустить что то интересное и обрубить ветку. У меня так и вышло

      3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, Хорошей игры, которой не существует.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, боги, что с вами не так? Ни в одной теме игорь юби я не видел столько хэйта, хотя в них проблем намного больше. Или унилые жта с рдр - тоже отличный пример, но нет, плох только кб
      @Volkov3025, те постановка всех катсцен в кб это так, каждый день такое вижу. Опять же город, он отличный, но снова умолчим, да?

      0
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, я же написал, мне город показался пластиковым

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, ну тогда скажите, какая тогда игра состоит не из пластиковых коробок, мне аж интересно стало

      2
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, да вотч догс 2, там прекрасный город как по мне
      Ха, ток понял что сам Юбисофт в пример поставил, сорян))

      3
    • Skilla15
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, Поддерживаю. В догс 2 город значительно живее и естественнее воспринимается. Не говоря уже о ГТА 5 которой уже много лет.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, нет, оружие пластмассовое, аркадная стрельба с циферками. Стреляешь будто из игрушечного оружия по солдатикам пластиковым.
      Город набор коробок разноцветных. Абсолютно пустой и без активностей. Отвратительный ИИ, отвратительная езда, буквально каждый аспект города сделан хуже, чем в ГТА 5 (игре 8 лет).

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @knyaz007, давай я покажу тебе примеры твоей тупости?
      "лол, я после кб не представляю, как рокам придется крутиться, что бы сделать город хотя бы на уровне."
      Т.е. ты утверждаешь, что рокстар не сделает такой город как в киберпанке? На что ты основывался? У тебя есть знакомые дизайнеры, которые тебе это сказали? У них был пример где они хотя бы старались сделать такой город? Нет? Интересно что это? Это от тебя воняет. В первую очередь ответь на вопрос выше
      Там даже у прохожих нет автономности о каком вообще мире ты говоришь? Одна анимация на весь город, вот это да, рокам до такого точно не могут дойти. Пути машин которые двигаются только по заданной траектории не имея альтернативных путей, даже обойти не могут. 2d машины вообще хохма, это какими халтурщиками надо быть. Но если вдруг оглянешься, толпа пропадает, это не баг, а фича, роком до этого далеко. А уровень прорисовки такой, что глаза можно выколоть, до этого тоже рокам далеко, особенно с рекламными щитами. Вот это мир, не то что рдр2, где каждый нпс имеет свои задачи в свободном мире, ведь балванчики которые сидят когда их бьют, намного проработаннее.
      Еще пример
      "Или унилые жта с рдр - тоже отличный пример, но нет, плох только кб"
      С чего ты решил, что они унылые? У тебя есть критерии? Есть примеры где они унылые? Это субъективный фактор. Зачем это вообще писать? Я могу назвать любую игру унылой, это называется предпочтения. Как можно вообще приводить такие аргументы? Теперь ты научишься, правильно составлять предложения

      6
  • Kokyryz
    Комментарий скрыт. Показать

    Не теребонькайте труп - оно уже мертво

    23
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Однако в глаза бросается резко сократившееся количество жителей Найт-Сити и трафика. До города-призрака недалеко!

    Изначально было понятно, что пилить игру для этих консолей, это пустая трата времени и сил, спасибо дохлому ягуару.

    14
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, А все остальные игры на платформе – это так, приложения.

      3
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,
      При чем тут все, когда речь конкретно про игры в открытом мире с большим кол. трафика\нпц\ физикой, которые в принципе невозможно сделать нормально на таком слабом цп, не урезав это все до минимума, в той же GTA 5 по городу так же ходят редкие нпц и ездит мало машин и это у Рокстаров, имеющих за плечами большой опыт в консольной оптимизации, но даже они не смогли выжать из этого цп больше. AMD Jaguar - это хлам, который устарел еще до выхода консолей и очень хорошо, что в новых такой ошибки не повторили.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    CP2077 наверное самый худший старт за всю историю видео игр, столько хайпа и пиара и такой провал, интересно как они из этого выходить собираются, нужно сделать невозможное и улучшить-добавить столько в игре что бы их простили. Хотя мне всё равно, пусть уже начинают Ведьмак 4

    14
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, или можно просто забить и делать новую игру))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @windy, Ну я примерно об этом, хотя понимаю что это не правильно, но хочется уже Ведьмак 4, только без таких косяков и не правильного пиара...меньше хайпа и тогда ожиданий у игроков не столько будет.

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, им потом при анонсе новой игры будут припоминать Cyberpunk 2077

      7
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, конечно, так же как и другим крутым компаниям, типа ЕА, каждый раз за что то старое предъявляют) и все равно «игры»выходят и видимо приносят деньги, так что это не влияет никак
      @KCD, будем ждать, интересно что будет

      1
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, у поляков - нет выбора, если они бросят КП77 то "счастливые" обладатели этой игры будут дизы на Ютубе разгружать не фурами а вагонами под каждым анонсом CDPR

      10
  • Bookercatch
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидание игроков – только их ожидания :)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bookercatch, никак не навязанные годами буллщита в рекламах, трейлерах и геймплеях от CDPR :)

      4
    • Bookercatch
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarkFall, реклама на то и реклама. надо вкл мозг

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bookercatch, вот же дураки люди, поверили репутации CDPR на примере ведьмака, геймплейному демо киберпанка на час, с кучей фич, которых в игре в итоге не будет, заявлениям про самый проработанный открытый мир и более отполированную чем RDR2 игру.
      Надо ведь сразу было по этому всему понять, что нам линейный лутер-шутер продают, а не РПГ и ничего выдающегося от игры не ждать.

      0
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы сможете в литровую стеклянную бутылку залить 3 литра воды? Тоже самое и тут, я не понимаю какой такой патч должен заставить игру работать на этой косноле лучше. Единственный способ это почти с 0 создать упрощонную версию игры под пастген. Короче вляпались поляки по полной, отменить эту версию уже не получится но и заставить ее нормально работать тоже. Спасибо гениям на руководстве.

    13
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы игру так рано не анонсили, а до 2022 спокойно все сделали и чисто на новых консолях рилизнули, все равно ведьмак нормально продается

    3
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    В том и вопрос, ничего не изменилось, почему её вернули в PS Store ? Они же за качество говорили

    1
    • shagneverdie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, почти стабильные 30fps сделали вот и вернули

      12
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @shagneverdie, Но подгрузки текстур на ходу не исчезли, стабильные просадки до 21 кадра, то есть все как и было.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      почему её вернули в PS Store ?

      Просто это доказывает, что игру выпилили не из-за технического состояния, а из-за того, что Проджекты не согласовали с Сонями политику возвратов.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, кто-то может купить игру на PS5 или PS4Pro, она там себя хорошо чувствует :) А для владельцев обычной PS4 оставили предупреждение.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это есть в 90% игр на пс4, так приводить это мерило как аргумент -такое себе

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Так из за этого и багов игру и убрали и это не самая худшая игра на консоли прошлого поколения в этом плане

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, как мне кажется, первое это стабильные вылеты каждые полчаса или час (иногда рандомные). Второе это баги :) Если говорить про релизную версию.
      С последними патчами (не считая самый последний) играть уже, вроде как, получше стало на Xbox One, но все равно автор говорит, что не приятно.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Почему Returnal не убрали тогда ? Там вылеты до сих пор есть, читая Твиттер встречаются просьбы исправить уже наконец игру. То есть выходит причина и правда была в возвратах, а не в качестве самой игры

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну да, много шума тоже неприятного поднялось :) Совокупность причин.
      А так на диске игру всё ещё можно было купить, кому нужно.

      1
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, вы играли в ретернал в Твитере? Это прекрасно

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, Я играл в него у друга и целиком прошли, 6 вылетов за все время…дальше что скажешь фанбой ? Это не ты там говорил что курс доллара изменился сильно за год, ты за ним следишь, а после того как тебе скинули график слился ?

      5
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, 40 часов и не одного вылета, не неси чепуху
      Что то ещё хочешь про курсы валют рассказать?

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, Ты частный случай, тем более ты фанат платформы, объективно не скажешь.
      Ты балабол я уже понял это…

      3
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, судя по количеству чепухи от тебя под каждой новостью тут, балабол не я

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, Ты за свои слова ответить не в состоянии, по этому ты балабол.

      0
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, в профиле ссылка на инст, напиши в личку, поясню за слова

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, О детсад начался ;)

      -1
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, @RogueTrooperRedux, а вы не думали что вы оба правы? У одного не было вылетов, а другого были…

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, Эмм это вы мне говорите ? Я сразу сказал что отсутсвие это частный случай, а меня начали оскорблять.

      0
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, наличие частный случай*, а не их отсутствие

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025,

      , 40 часов и не одного вылета, не неси чепуху

      А когда люди про кп77 так говорят, им сразу ведро помоев на голову выливают, типичные двойные стандарты.

      @RogueTrooperRedux, А с Кп77 наоборот, да?)

      3
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, у меня кп ни разу не вылетал, там без этого плохо на мой взгляд

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, это непостижимо сложный мысленный конструкт для них))

      1
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, мне просто уже очень надоело читать такие перепалки. Это для меня даже хуже консольных войн. У одного вылетает и лагает, у другого нет. Так было и будет. Нет, надо блин спорить кто же прав на самом деле…

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Я сразу сказал что отсутсвие это частный случай

      Могу предположить, что из-за этого и не убрали Returnal из PS Store. Плюс небыло, видимо, какого-то большого количества возвратов или вообще небыло.
      На PS4 и PS5 у Cyberpunk 2077, все таки, были стабильные вылеты. Даже у знакомого на ПК, но на ПК уже частный случай :)

      1
  • shagneverdie
    Комментарий скрыт. Показать

    Убрали бы Cyberpunk 2077 и из Microsoft Store глядишь и на Xbox One стабильность бы завезли

    6
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @shagneverdie, А ты видео посмотрел бы, фпс на PS4 и XOne одинаковая почти частота кадров.
      P.S. да на XOne просадки ниже в сложных моментах, так он и слабее.

      И такая частота кадров давно а не с последним патчем

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Впихнуть невпихуемое

    4
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ничего себе 28 фпс на обычной PS4. 30 фпс на Pro. Действительно, наверно надо было из Microsoft Store убирать, отсюда и 15 фпс

    2
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Малое количество авто и людей на улицах сильно бьет по атмосфере всё-таки. ПК в этом плане пока впереди

    4
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое время сравнивать с промо материалами :P

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как оказалось, производительность на PS4 и PS4 Pro практически близка к идеальной — частота кадров заметную часть тестов держится на отметке в 30 FPS, лишь иногда опускаясь 27-28 кадров. Однако в глаза бросается резко сократившееся количество жителей Найт-Сити и трафика. До города-призрака недалеко!

    Потому что все это большое количество объектов в кадре дает очень мощную нагрузку на любой процессор.
    Киберпанк на ПК способен выжать все из практически любого CPU. А тут старенькие консоли.

    3
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, все еще отвратительно утилизирует мощности CPU, где юзантся 6/12, а 8ми+ ядерники ничего не получают, иногда даже становится хуже...

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто для Xbox One надо игру в облако было сделать :)

    3
  • Pluto_13
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, обновление под новое поколение обещали ж летом, а не до конца года

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pluto_13, с добрым утром! Когда последний раз сдпроект говорили правду?

      4
    • Pluto_13
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, да я чет перестал за киберпанком следить уже, раз прошёл, когда релиз был, на series x, получил коктейль 50/50 наложения и расстройства, решил оставить до патча на новое поколение. Но походу как говориться "но только не сегодня..."

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pluto_13, К концу года обещали

      1
    • Pluto_13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да я просто когда последний раз чет читал, там на лето обещали, вот решил ждать

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Как оказалось, производительность на PS4 и PS4 Pro практически близка к идеальной — частота кадров заметную часть тестов держится на отметке в 30 FPS. Базовый Xbox One показывает себя все также плачевно — частота кадров очень редко достигает 30 FPS, зачастую находясь на отметке в 22-25 кадров

    Ну так базовый Xbox One был слабее PS 4.

    2
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Подгрузки текстур не самое приятное, но выгдядит играбельно.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, да,это пока единственное что мне мешает полноценно играть,видны только вдалеке небольшие подргрузки ну и трафик машин исчезающий\появляющийся это ппц

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    близка к идеальной — частота кадров заметную часть тестов держится на отметке в 30 FPS, лишь иногда опускаясь 27-28 кадров

    2
  • Jopolenko
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватит потому что играть на этом убогом ведре, мертвом еще при выходе, пора давно выбросить xbox one в унитаз

    5
    • madagascar5
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jopolenko, хоре заливать, ПКшный аналог GTX 750 тянет игру на средних в 900р в 30 фпс, как раз уровень One. Не будут отказываться от старого поколения, пока PS 6 и Xbox 6XL не выйдут.

      -2
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @madagascar5, ну это как ездить на москвиче 1985 года и отказываться от норм авто, как знаешь

      3
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jopolenko, консоль прошлого поколения это еще не Москвич 1985 года, Икс Бокс Ван это не какая нибудь Атари или Нинтендо Нес, что бы проводить такие сравнения.

      1
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, ну хорошо lada kalina, так норм?

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jopolenko, нет. Если сравнивать Xbox SX с Mercedes S-Class W223, то Xbox One X я бы сравнил с W220, значительно устаревшей модели той же марки. Вот это более корректное сравнение. А лада калина это я даже не знаю с чем сравнить, с Тетрисом наверное.

      0
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, не ну насчет мурзиков ты конечно загнул, насчет лады согласен, а ps с чем сравнишь?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мучают бедняжку one, за такие деньги можно и на s уж переобуться )

    1
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не пойму, как можно играть ниже 60 фпс

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так и не осилил игру. Дело не в оптимизации или багах. В игре посредственная стрельба и пустой мир. Возможно геймплей вид от третьего лица как то украсил бы. Но увы и ах и этого нет.

    3
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @He_XoJIoDHo, ну меня лично в этой игре мат отпугивает все время, дома сын, а там мат перемат причем даже не в тему, потом этот умственно отсталый lg и тупица ивлеева кончита в озвучке

      4
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит по-прежнему не презентабельно. Поляки целенаправленно выпустили продукт на железе, которое его не вытягивает, когда по хорошему нужно было отменить версии для пастгена. Тонны мыла и подгружающиеся в притык ассеты. Рано Сони вернули игру в магаз.

    4
  • Den1966
    Комментарий скрыт. Показать

    "СуйбирпакТувентуСевентиСевень по прежнему сырая/багованная... ни одно железо не справляется с этим ШЕДЕВОРОМ десятилетия."
    Так я не понял - а в чём новость то?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, как бы все обернулось, если бы инвесторы не требовали от поляков выпускать игру на железе явно не тянущее такую игру… но это так, вопрос риторический.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, ага, ага. А рассказывать инвесторам что КБ замечтально работает на Боксе1 и ЗЫЧ 4 его кто заставлял? Инвесторы?
      Цитирую

      "Of course, a bit lower than on pros, but surprisingly good, I would say for such a huge world. So, bit lower, but very good. That’s the answer.”

      А еще

      “So, we believe that the game is performing great on every platform.”

      Это Адам Кичиньский рассказывал инвесторам в ноябре двадцатого. Так что никакие инвесторы СДПР не заставляли выпускать КБ раньше времени.

      2
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Comnislasher, сначала было поставлено условие - выпуска на старых консолях, а потом уже приходилось выкручиваться. Почему? Потому что те же инвесторы давили со сроками выпуска.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      а потом уже приходилось выкручиваться

      Ага, ага. Вот двадцать пятого ноября, на собрании инвесторов, некий Matthew Walker из Credit Suisse, задает вопрос:

      And then the last question is on the PS4. I think there was some press stuff saying that maybe it wasn't working quite as well as it could on PS4. Have we seen any gameplay on PS4? Maybe you could give us a bit of an update on how it performs on PS4. Thanks.

      И что же отвечает Кичиньский за две, блин, недели до релиза? А вот что:

      And PS4, yesterday we released the gameplay both on PS4 and PS5. So, you can see the difference. And on both -- I mean, PS5 is great. PS4 is still very good. I mean, we had those extra three weeks and we achieved a lot by -- within this final stretch. So, we believe that the game is performing great on every platform. Of course, accordingly to platform capabilities, but not every platform should be great.

      Да все нормально, говорит.

      По моему это называется не "выкручиваться", это называется "трындит как дышит".

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, ну или если не знаете английского...
      Представитель инвесторов спрашивает СДПР о состоянии версии для ЗЫЧ4. Мол ходят слухи что производительность этой версии оставляет желать лучшего. И вот момент истины - Адам может сказать что да, мол, версия для ЗЫЧ4 полное гуано, а злые инвесторы начнут принуждать СДПР релизить ее в таком состоянии. Но нет, генеральный директор СДПР говорит что никаких проблем нет, игра замечательно работает на всех платформах. То есть банально врет инвесторам.
      Стоит ли удивляется что после этого часть инвесторов подала в суд на СДПР?

      1
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Comnislasher, удачи вам научиться общаться с людьми, которые тебе нарезали задачи, дали кучу бабок и спрашивают все ли ты сделал, чтобы оправдать свои бабки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, ну ок, я не вижу смысла спорить с верующим. Верьте дальше что во всем виноваты злые инвесторы, а не желание верхушки СДПР срубить бабла побыстрее. Наверное огромные бонусы начальству СДПР тоже инвесторы выписывали.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватит мучить труп… и это Я не про старые консоли.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что ни новость про киберпуньк, так опять обсуждение того как он помер, может хватит?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    а как они кричали что "в ней больше терафлопсов"... но селява опять повернулась к m$ своим любимым местом

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.