Перестрелки на космической станции и комментарии разработчиков в новом трейлере Endless Dungeon

В рамках шоу Games for All от издания Gamespot студия Amplitude представила новый ролик Endless Dungeon, посвященный созданию тайтла и тому, как появилась идея игры. В видео разработчики рассказывают о прародительнице игры Dungeon of the Endless и показывают геймплей тайтла.

В Endless Dungeon игрокам нужно будет защищать кристалл на заброшенной космической станции. Участвовать в этом могут одновременно три героя, каждый из которых будет отличаться характеристиками и умениями. Каждый раз уровни станции будут генерировать заново, а смерть — совсем не конец игры, а только начало.

Синопсис:

Короче: ваш корабль решительно двинул кони, и теперь вы застряли на давно и прочно забытой всем цивилизованным миром космической станции. На ней уже не первый десяток лет маринуются какие-то чудаки — каждый со своим мнением насчет того, как устроен мир, и советами, как спастись или смириться с тем, что ваша жизнь закончится здесь... Вам предстоит разобраться, что тут вообще происходит, объединиться с другими такими же несчастными и выжить во всех поворотах новой истории о мире Endless.

Endless Dungeon выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Дата релиза остается неизвестной.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

Амплитуды, на мой взгляд, одна из заслуживающих уважения команд, учитывая то, как они работают с аудиторией. Да и вселенная Эндлесс вышла интересной, и цельной, несмотря на разность игр в ней. Каждая по своему дополняет этот выдуманный мир)

7

@Fuhrer_51RUS, полностью согласен)

1

@Fuhrer_51RUS, После того как их прибрала Сега общение с аудиторией свелось к минимуму.

0

@Fuhrer_51RUS, у них серия endless dungeon получилась самодостаточной, жаль что конечно первую часть не развил больше, но получилась не плохой и они её даже вплели как-то в лор endless вселенной.
А тут во второй части решили развить визуал, геймплей.
Думаю по их вселенной могла бы получиться отличная rpg, если бы взялись талантливые и умелые люди.

0

@Oozahs,
Эндлесс, это не одна игра в виде данжн. Я говорю о всей серии в целом, начиная от спейс и заканчивая ледженд. Они все имеют связь.

@lennyarmor,
Ввод контента, создаваемого игроками, и актив на сайте амплитудов с тобой не согласятся.

0

@Oozahs, Действие первой части происходит на Ауриге, одной из главных планет по бэку. К сожалению вторая уже будет с уклоном на онлайн экшен/аркаду
@Fuhrer_51RUS, Как раз таки форум стал затухать и живет в основном благодаря хомке, по тому же подземелью амплитуды боятся раскрыть малейших деталей геймплея из-за издателя и проводят стримы просто обсуждая двухминутные трейлеры :(

0

@lennyarmor,
Тем не менее, оно есть, а сейчас подобную возможность обоюдостороннего контакта, как явление, и так почти нигде не встретить.
Я всего три компашки знаю: Digital Extremes с их Warframe, CCP (СиСиПи) с EVE Online, и, собственно, Амплитуды.
Я к тому, что таких и так единицы, вне зависимости от степени актива.

0

@lennyarmor, первая часть лорно является предысторией, это что-то вроде первых поселенцев.
Глубоко лор не знаю, знаю только относительно что было в первой части.
Да и в ней был кооператив.
В геймплейном плане в этой части мне как-то больше нравится, больше прямого контроля, а не стратегия. Она и не должна быть стратегией, это ответвление самодостаточное.
Но не нравится, что заточена вероятно будет под он он онлайн, а то и скинчики есть. Попробуем как будет в геймплейном плане.

0

Парадоксам бы поучится у них, как создавать крутой бек и атмосферные расы.

2

@AlienEvE, У парадоксов же нету игр с придуманным бэком.

0

@lennyarmor, Ну вот например играю я в эндлес спейс и мне дико доставляет и бек и дизайн и геймплейные элементы каждой расы, той же гармонии. А в стелле я создают аморфное нечто без всей этой атмосферы, могли бы хоть сделать сами расы и их фишки, а остальное уже выбираешь походу развития.

1

@AlienEvE, Сам обожаю вселенную Endless, но там все расы фиксированы и после нескольких партий тебя врятли может что удивить. В стелларисе огромные возможности и рандом.

3

@lennyarmor, Не спорю, эндлесс прекрасен в плане дизайна, но в плане механик он довольно аркаден и однобок, поэтому я бы хотел компромисс между парадоксами и амплитудами

0

@AlienEvE,
Просто у одних хорошо получаются ИГРЫ, а у других — набор механик XD

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.