Рейтрейсинг при 60 FPS ценой разрешения — разбор Metro Exodus для Xbox Series от Digital Foundry
Алекс Батталия из Digital Foundry смог до релиза Metro Exodus Enhanced Edition на некстгене проанализировать шутер на Xbox Series. Результаты впечатляющие, но трассировка лучей на новых консолях далась нелегко.
Главное из разбора:
- Трассировка лучей для глобального освещения, но гораздо проще, чем на PC; разница с версией для PS4 и Xbox One разительная
- Тесселляции нет, а общее качество изображения выглядит как сборник средних, высоких и ультра-настроек на PC
- Динамическое разрешение с использованием "временной реконструкции" (temporal reconstruction) из предыдущих кадров: Xbox Series X — в теории 2160p, на деле скачки между 1080-1728p, среднее значение в районе 1296p; Series S — целится в 1080p, но зачастую держится на отметке в 864p, в самых загруженных сценах падает аж до 512p
- Главное отличие Series S от Series X — наличие заметной подгрузки объектов (pop-in)
- Практически стабильные 60 FPS на обеих консолях
- Загрузки чуть дольше 40 секунд
Батталия подытожил тем, что, несмотря на многочисленные компромиссы, Metro Exodus для Xbox Series окупает себя с полна. Картина действительно впечатляющая, а падения разрешения слишком сильно зависят от происходящего на экране.
Разбор версии для PlayStation 5 будет в ближайшее время. Апгрейд Metro Exodus для некстгена станет доступен 18 июня.
Больше статей на Shazoo
- Мод для Cyberpunk 2077 отключает все фальшивые источники света при использовании трассировки
- Специалисты Digital Foundry остались довольны техническим состоянием беты Concord
- BioShock 2 2010 года выглядит потрясающе в 8K и с трассировкой лучей
Тэги: