4K, трассировка лучей и 60 FPS — сравнение графических режимов Ratchet & Clank: Rift Apart

На канале ElAnalistaDeBIts вышел технический разбор Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором автор канала продемонстрировал графические режимы игры, а также их сходства и различия.

Главное из разбора:

  • Три режима — качество с 4K/30 FPS и рейтрейсингом, производительность с динамическим 4K/60 FPS (среднее разрешение 1800p) и производительность с рейтрейсингом при динамическом 4K/60 FPS (среднее разрешение 1440p)
  • Эффекты трассировки в режиме производительности менее качественные, чем в базовом режиме картинки
  • Частота кадров стабильная во всех режимах, но есть редкие падения, встречающиеся в основном в роликах
  • Загрузка из меню PS5 до геймплея составляет 16 секунд
  • Текстуры, тени, дальность прорисовки и прочее не меняется при смене графических режимов

Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PS5. У игры очень высокие оценки — наша рецензия по ссылке.

Больше статей на Shazoo
Тэги: