4K, трассировка лучей и 60 FPS — сравнение графических режимов Ratchet & Clank: Rift Apart

4K, трассировка лучей и 60 FPS — сравнение графических режимов Ratchet & Clank: Rift Apart

На канале ElAnalistaDeBIts вышел технический разбор Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором автор канала продемонстрировал графические режимы игры, а также их сходства и различия.

Главное из разбора:

  • Три режима — качество с 4K/30 FPS и рейтрейсингом, производительность с динамическим 4K/60 FPS (среднее разрешение 1800p) и производительность с рейтрейсингом при динамическом 4K/60 FPS (среднее разрешение 1440p)
  • Эффекты трассировки в режиме производительности менее качественные, чем в базовом режиме картинки
  • Частота кадров стабильная во всех режимах, но есть редкие падения, встречающиеся в основном в роликах
  • Загрузка из меню PS5 до геймплея составляет 16 секунд
  • Текстуры, тени, дальность прорисовки и прочее не меняется при смене графических режимов

Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PS5. У игры очень высокие оценки — наша рецензия по ссылке.

33 Комментария

  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировка тут сделана просто отлично , я не ожидал что Пс5 потянет такой уровень.
    На моём телеке я особой разницы в этом сравнении не увидел между 30фпс RT и 60фпс RT

    5
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, так там только отражение в локальных местах, и все. Из всех rt игр и модов, rift apart получила самый минимум от технологии.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, причем тут RT игры и моды с ПК ? Для консольки с видиком уровня Радика 5700 это отличная реализация

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, отличная, но почти бесполезная. Даже в некоторых играх без rt, куда более значительное применение лучей. На отражение посмотрел и забыл. В том же days gone рефлексы основаны на лучах (привлекательные градиенты света на траве, в тени).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, без рейтрейсинга в days gone, но основано на лучах. Вы случаем не сисадмином работаете?

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, технологии основанные на лучах используют еще со времен cryengine 3. После второго crysis начали много где пихать, развивать.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем было тогда вообще делать режим 60фпс без рт?

    0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, затем что я например поиграю лучше в 1800р с 60 фпс, чем в 1440р и плевать мне на ретрейсинг.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Но ты же разницы не заметишь в разрешении на телеке, или просто циферки в голове?

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, на 75 дюймах я ещё как замечу разницу между 1440 и 1800р

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, готов поставить 50 баксов что не заметишь) Только при детальном сравнении сразу двух экранов рядом

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, да ставь, мне все равно. Я уже для себя это проверял и скажу так - это заметно в деталях. 1800р от 4К никак не отличается, а 1440 - разница видна

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    это мыло вместо текстур в 4К

    Ачё, всмысле? Почему так? В 4К текстуры низкого разрешения используются? Лол

    1
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько времени занимает прохождение? А то на ютубе есть 6 часовые видео с подписью полное прохождение

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, https://www.youtube.com/watch?v=gMM7McSggbc Что то за шесть часов всего можно как раз пробежать, лол.) А на Gamemag в обзоре нарассказывали что сюжетка основная проходится за 12 - 15 часов... На видео как раз и есть начало с празднованием и в конце видео видно что это конец игры хоть и титров не показано.
      Правда геймплей у игры ну очень мультяшный и в инди стиле, проходить такое лично не захотел бы если бы и была пс5(ну как и прошлые части), как мультфильм посмотреть только. Kena намного лучше смотрится в этом плане, геймплей заинтересовал сразу.

      -5
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      геймплей у игры ну очень мультяшный

      Как блин геймплей может быть мультяшным?
      Геймплей отвечает за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Мультяшность это визуальный стиль.
      Как ты блин это скрестил?

      в инди стиле

      Это что еще за стиль такой?
      Инди это игра сделанная за свои деньги, без привлечения денег издателя.
      И они не похожи друг на друга внешне.
      Сравни например Hellblade: Senua’s Sacrifice и Hollow Knight

      16
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Дешевый геймплей уровня инди игр это и не более в котором мне лично участие принимать играя неохота совершенно - так лучше доходит?:()

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,
      Еще раз - Инди это игра сделанная за свои деньги, без привлечения денег издателя, на геймплей это никак не влияет.
      Как блин геймплей может быть дорогим или дешевым?
      Геймплей может быть увлекательным или не увлекательным, может быть хорошим или плохим, и так далее.

      0
  • aqua_de_vida
    Комментарий скрыт. Показать

    я до сих пор не понимаю, как можно играть при 30 к/с...

    1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, ну привыкнуть можно, особенно когда альтернативы нет, тот же ББ. Но если в игре есть 60 и после них включаешь 30, становится больно, да.

      4
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, вот и я об этом, становится невыносимо))

      2
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, @rsonny, Берешь и играешь, я вообще разницы не ощущаю.

      Я на PS5 обновлённый Сontrol и Моралеза туда сюда переключал, там разница неощутима.

      7
    • Sabotender
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, зависит с чего играешь, если на геймпаде - то ты ощущаешь разницу только визуально, если на мышке - то ощущается разница сильно - просто методы обработки разные, джой по сути сглаживается, а мышка нет - поэтому "обратная связь" с игрой ощущается сильно.
      Играю на ПК на геймпаде и мышке...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, ну ты даешь) мне в Control было супер сложно целиться с 30фпс, поэтому пришлось отключить лучи

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasyanje, ну вот так, я и "лесенки" вижу на скриншотах, когда мне в них тычут, а при игре они мне вообще не мешают, я их не замечаю.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А где сглаживание ? почему все в лесенках в 2021? хороший некст ген

    0
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница с rt и без просто колоссальная

    5
  • TorbJorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут даже думать нечего, только 60 фпс режим который 2й ( без рт)

    -1
  • FroheMilchmann
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же много сверху комментариев душных) игра выглядит крышесносно, и играть тоже приятно. Insomniac вообще молодцы, так держать

    6
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.