4K, трассировка лучей и 60 FPS — сравнение графических режимов Ratchet & Clank: Rift Apart
На канале ElAnalistaDeBIts вышел технический разбор Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором автор канала продемонстрировал графические режимы игры, а также их сходства и различия.
Главное из разбора:
- Три режима — качество с 4K/30 FPS и рейтрейсингом, производительность с динамическим 4K/60 FPS (среднее разрешение 1800p) и производительность с рейтрейсингом при динамическом 4K/60 FPS (среднее разрешение 1440p)
- Эффекты трассировки в режиме производительности менее качественные, чем в базовом режиме картинки
- Частота кадров стабильная во всех режимах, но есть редкие падения, встречающиеся в основном в роликах
- Загрузка из меню PS5 до геймплея составляет 16 секунд
- Текстуры, тени, дальность прорисовки и прочее не меняется при смене графических режимов
Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PS5. У игры очень высокие оценки — наша рецензия по ссылке.
Больше статей на Shazoo
- GTX 1650 в минимальных и RTX 4090 в максимальных — опубликованы системные требования Marvel’s Spider-Man 2
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Sony пыталась предотвратить выход Crimson Desert на Xbox, но Pearl Abyss отклонила предложение
Тэги:
33 комментария
Трассировка тут сделана просто отлично , я не ожидал что Пс5 потянет такой уровень.
На моём телеке я особой разницы в этом сравнении не увидел между 30фпс RT и 60фпс RT
@Maxhope, так там только отражение в локальных местах, и все. Из всех rt игр и модов, rift apart получила самый минимум от технологии.
@Reym, причем тут RT игры и моды с ПК ? Для консольки с видиком уровня Радика 5700 это отличная реализация
@Maxhope, отличная, но почти бесполезная. Даже в некоторых играх без rt, куда более значительное применение лучей. На отражение посмотрел и забыл. В том же days gone рефлексы основаны на лучах (привлекательные градиенты света на траве, в тени).
@Reym, без рейтрейсинга в days gone, но основано на лучах. Вы случаем не сисадмином работаете?
@rudi4k, технологии основанные на лучах используют еще со времен cryengine 3. После второго crysis начали много где пихать, развивать.
Зачем было тогда вообще делать режим 60фпс без рт?
@carib4ik, затем что я например поиграю лучше в 1800р с 60 фпс, чем в 1440р и плевать мне на ретрейсинг.
@Frostmourn, Но ты же разницы не заметишь в разрешении на телеке, или просто циферки в голове?
@rudi4k, на 75 дюймах я ещё как замечу разницу между 1440 и 1800р
@Frostmourn, готов поставить 50 баксов что не заметишь) Только при детальном сравнении сразу двух экранов рядом
@rudi4k, да ставь, мне все равно. Я уже для себя это проверял и скажу так - это заметно в деталях. 1800р от 4К никак не отличается, а 1440 - разница видна
Ачё, всмысле? Почему так? В 4К текстуры низкого разрешения используются? Лол
@Imlerith, Где ты там мыло углядел, Ваномас...
Сколько времени занимает прохождение? А то на ютубе есть 6 часовые видео с подписью полное прохождение
@rsonny, https://www.youtube.com/watch?v=gMM7McSggbc Что то за шесть часов всего можно как раз пробежать, лол.) А на Gamemag в обзоре нарассказывали что сюжетка основная проходится за 12 - 15 часов... На видео как раз и есть начало с празднованием и в конце видео видно что это конец игры хоть и титров не показано.
Правда геймплей у игры ну очень мультяшный и в инди стиле, проходить такое лично не захотел бы если бы и была пс5(ну как и прошлые части), как мультфильм посмотреть только. Kena намного лучше смотрится в этом плане, геймплей заинтересовал сразу.
@Alex_Petr_777,
Как блин геймплей может быть мультяшным?
Геймплей отвечает за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Мультяшность это визуальный стиль.
Как ты блин это скрестил?
Это что еще за стиль такой?
Инди это игра сделанная за свои деньги, без привлечения денег издателя.
И они не похожи друг на друга внешне.
Сравни например Hellblade: Senua’s Sacrifice и Hollow Knight
@Mikosevaar, Дешевый геймплей уровня инди игр это и не более в котором мне лично участие принимать играя неохота совершенно - так лучше доходит?:()
@Alex_Petr_777,
Еще раз - Инди это игра сделанная за свои деньги, без привлечения денег издателя, на геймплей это никак не влияет.
Как блин геймплей может быть дорогим или дешевым?
Геймплей может быть увлекательным или не увлекательным, может быть хорошим или плохим, и так далее.
я до сих пор не понимаю, как можно играть при 30 к/с...
@aqua_de_vida, ну привыкнуть можно, особенно когда альтернативы нет, тот же ББ. Но если в игре есть 60 и после них включаешь 30, становится больно, да.
@rsonny, вот и я об этом, становится невыносимо))
@aqua_de_vida, @rsonny, Берешь и играешь, я вообще разницы не ощущаю.
Я на PS5 обновлённый Сontrol и Моралеза туда сюда переключал, там разница неощутима.
@aqua_de_vida, зависит с чего играешь, если на геймпаде - то ты ощущаешь разницу только визуально, если на мышке - то ощущается разница сильно - просто методы обработки разные, джой по сути сглаживается, а мышка нет - поэтому "обратная связь" с игрой ощущается сильно.
Играю на ПК на геймпаде и мышке...
@Mikosevaar, ну ты даешь) мне в Control было супер сложно целиться с 30фпс, поэтому пришлось отключить лучи
@stasyanje, ну вот так, я и "лесенки" вижу на скриншотах, когда мне в них тычут, а при игре они мне вообще не мешают, я их не замечаю.
А где сглаживание ? почему все в лесенках в 2021? хороший некст ген
Разница с rt и без просто колоссальная
@Napalm39, к чему сарказм?
@Napalm39, на скринах да, в динамике вообще плевать.
Тут даже думать нечего, только 60 фпс режим который 2й ( без рт)
@TorbJorn, я как обычно все потыкаю, и как обычно, оставлю с лучами.
Как же много сверху комментариев душных) игра выглядит крышесносно, и играть тоже приятно. Insomniac вообще молодцы, так держать