The Ascent будет поддерживать трассировку лучей и DLSS на PC

Neon Giant и NVIDIA сообщили, что киберпанковый экшен-шутер-RPG от третьего лица The Ascent будет поддерживать трассировку лучей и DLSS на видеокартах серии RTX. В качестве демонстрации возможностей компании представили совместный трейлер, с активированной трассировкой.

Данная технология будет использоваться для улучшения отражений и теней. Для глобального освещения или окклюзии трассировку применять не будут. Что касается поддержки трассировки на видеокартах AMD, а также FSR (аналога DLSS), информации пока нет. 

The Ascent выходит 29 июля на PC и Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

5 комментария

Блин, вот бы от третьего, или от первого, лица в такое поиграть... наверное вышка для глаз)

0

@MerserEX, ты бы ужаснулся от низкополигональных моделей и текстур.

5

@NightSky, Ну дык подогнать под это графику. Тогда она будет еще интереснее)

0

От первого лица есть мне кажется похожая игра hard reset

0

@einhard69, вам кажется. Ничего общего с hard reset нет

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.