The Ascent будет поддерживать трассировку лучей и DLSS на PC
Neon Giant и NVIDIA сообщили, что киберпанковый экшен-шутер-RPG от третьего лица The Ascent будет поддерживать трассировку лучей и DLSS на видеокартах серии RTX. В качестве демонстрации возможностей компании представили совместный трейлер, с активированной трассировкой.
Данная технология будет использоваться для улучшения отражений и теней. Для глобального освещения или окклюзии трассировку применять не будут. Что касается поддержки трассировки на видеокартах AMD, а также FSR (аналога DLSS), информации пока нет.
The Ascent выходит 29 июля на PC и Xbox.
Больше статей на Shazoo
- Как исправить бесконечный экран загрузки в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Cyberpunk 2077 запустили в 8K с 300+ модами и трассировкой лучей
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
Тэги:
5 комментария
Блин, вот бы от третьего, или от первого, лица в такое поиграть... наверное вышка для глаз)
@MerserEX, ты бы ужаснулся от низкополигональных моделей и текстур.
@NightSky, Ну дык подогнать под это графику. Тогда она будет еще интереснее)
От первого лица есть мне кажется похожая игра hard reset
@einhard69, вам кажется. Ничего общего с hard reset нет