Девочка с шейдерами — как Sakura Rabbit делает киберпанковую инди-игру

У вас есть инди-проект, который вы хотели бы реализовать? А может быть вы уже его делаете, но прогресс идет как-то не очень уверенно? Скорее всего причина в том, что вы просто не уделяете своей задумке достаточно времени. Ведь только через дисциплину и упрямство можно добиться чего-то интересного. Вдохновение, мотивация — это важные факторы, но лишь собственная инициатива, борьба с ленью и прокрастинацией дает результаты. 

Естественно, сформировать эту дисциплину в себе сложно. Особенно, если вы давно не подросткового возраста. Однако это возможно, даже если вам 25, 35 или 45 лет. Главное начать делать маленькие шаги, любыми способами выкраивать час времени, чтобы уделить задумке. И делать это каждый день. Ведь если делать это каждый день, то на следующий день будет легче. Немного, но легче. И уже через 3 месяца у вас будет хорошая привычка, которую можно обернуть в инструмент самодисциплины.

Ну а чтобы не оставлять вас без небольшого мотиватора, предлагаю взглянуть на работы инди-разработчицы из Китая, которая известна в твиттере под ником Sakura Rabbit.

Сакура уже много месяцев работает над своим киберпанковым инди-проектом. У игры пока нет названия, а впереди еще огромный объем работы по созданию геймплея. Чтобы оставаться на пути к своей задумке, Сакура на регулярной основе, каждый день, или почти каждый день, публикует прогресс разработки на движке Unity. 

Ее работы включают анимацию, модели и шейдеры. Путь инди-разработчика тернист и долог, но даже немного прогресса каждый день приближают к заветному финишу.

Вот некоторые работы за последние месяцы:

Больше статей на Shazoo
Тэги: