Девочка с шейдерами — как Sakura Rabbit делает киберпанковую инди-игру
У вас есть инди-проект, который вы хотели бы реализовать? А может быть вы уже его делаете, но прогресс идет как-то не очень уверенно? Скорее всего причина в том, что вы просто не уделяете своей задумке достаточно времени. Ведь только через дисциплину и упрямство можно добиться чего-то интересного. Вдохновение, мотивация — это важные факторы, но лишь собственная инициатива, борьба с ленью и прокрастинацией дает результаты.
Естественно, сформировать эту дисциплину в себе сложно. Особенно, если вы давно не подросткового возраста. Однако это возможно, даже если вам 25, 35 или 45 лет. Главное начать делать маленькие шаги, любыми способами выкраивать час времени, чтобы уделить задумке. И делать это каждый день. Ведь если делать это каждый день, то на следующий день будет легче. Немного, но легче. И уже через 3 месяца у вас будет хорошая привычка, которую можно обернуть в инструмент самодисциплины.
Ну а чтобы не оставлять вас без небольшого мотиватора, предлагаю взглянуть на работы инди-разработчицы из Китая, которая известна в твиттере под ником Sakura Rabbit.
Sleep~???? pic.twitter.com/u46dTc6fNH
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) May 25, 2021
Сакура уже много месяцев работает над своим киберпанковым инди-проектом. У игры пока нет названия, а впереди еще огромный объем работы по созданию геймплея. Чтобы оставаться на пути к своей задумке, Сакура на регулярной основе, каждый день, или почти каждый день, публикует прогресс разработки на движке Unity.
Ее работы включают анимацию, модели и шейдеры. Путь инди-разработчика тернист и долог, но даже немного прогресса каждый день приближают к заветному финишу.
Вот некоторые работы за последние месяцы:
Improve facial expression ????#Unity #shader pic.twitter.com/F57vCIGPLn
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) April 22, 2021
Adjust the shader lighting so that the cartoon and realistic parts can be unified????
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) May 12, 2021
Feel almost...????#unity #shader #gamedev #RealTime pic.twitter.com/TaMT5jBjTm
It's late at night, go to bed~???? pic.twitter.com/12X5HtBbGk
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) April 26, 2021
It's raining again...#Unity #shader pic.twitter.com/U7154G8ILK
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) April 18, 2021
Do you like her?????#Unity #shader #RealTime pic.twitter.com/9Owt1RBLgP
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) April 13, 2021
????✌️#Unity #RealTime #shader #vfx pic.twitter.com/KBOleCJTOV
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) April 8, 2021
Happy Valentine’s Day❤️#Unity #shader #Maya #zbrush #vfx #models pic.twitter.com/t9v3oJygeX
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) February 14, 2021
Fire again~✌️#unity #shader #vfx pic.twitter.com/ApTKKOJCSn
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) January 17, 2021
Update ~ A girl controlled by the enemy and forced to become a villain????#unity #shader #model pic.twitter.com/Bev53nspSC
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) December 25, 2020
- Взгляните на новую инди-RPG с реалистичным разрушением и интересной механикой управления в бою
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов