Технический разбор Mass Effect Legendary Edition на PS5 и Xbox Series X и сравнение с версией для Xbox 360

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits провел технический разбор уже успевшего нашуметь ремастера Mass Effect Legendary Edition для консолей PS5 и Xbox Series X, а также сравнил обновленное переиздание с оригинальной версией первой части на Xbox 360.

Главное из сравнения:

  • Огромное количество изменений и улучшений: новые ассеты, текстуры, отражения и эффекты пост-обработки
  • Загрузки очень быстрые
  • Стабильные 60 FPS против очень неровных 30 FPS на Xbox 360
  • FOV слегка снижен, чтобы соответствовать значению второй и третьей частей
  • Управление также было улучшено
  • Анимации улучшили — особенно заход за укрытие
  • Mass Effect 2 и 3 не особо поменяли, но 60 FPS также делают все разницу

Главное из технического разбора:

  • Переиздание работает по обратной совместимости
  • В режиме качества 2160p/60 FPS, а режиме производительности 1440p/60 FPS — на Xbox Series X 120 FPS, но падения случаются, особенно в первой Mass Effect
  • Загрузки быстрее на Series X
  • Текстуры, тени, фильтрация, отражения и дальности прорисовки идентичны на PS5 и Xbox Series X

Ютубер назвал ремастер Mass Effect Legendary Edition одним из лучших ремастреров, которые он когда-либо видел. Мнение экспертов из Digital Foundry можно послушать тут.

Переиздание доступно на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
О Shazoo
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции