Разработчики Returnal пока не знают, как реализовать систему сохранений
В начале мая студия Housemarque ответила на просьбы игроков Returnal внедрить в тайтл систему сохранений. Прошло уже две недели, и, по директора по маркетингу Микаэль Хавери, команда все еще не решила как в итоге будет реализовывать функцию.
Мы понимаем, что существуют некоторые системы, которые выступают в роли сдерживающего фактора.
Хавери отметил, что целью Housemarque было заставить игроков сосредоточиться на "хардкорном образе мышления" во время прохождения, но игнорировать просьбы разработчики не намерены.
Если верить сайту ExoPhase, отслеживающего полученные достижения на PlayStation, то первый акт Returnal осилили 36% игроков, второй прошли 24%, а концовку увидели лишь 11% всех владельцев шутера.
Больше статей на Shazoo
- Директор Returnal покинет Housemarque после 14 лет работы
- Похоже, Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name будет доступна на дисках только в Азии
- Steam-версия Armored Core 6 подорожала во многих странах — в том числе в России, Аргентине, Турции и Украине
Тэги:
Источники: