Геймдев: Создание анимации и изменения Кратоса в God of War

Канал GDC продолжает выпускать новые лекции с прошедших конференций разработчиков. На этот раз директор по анимации Sony Santa Monica Бруно Веласкез рассказывает о создании анимации Кратоса в God of War.

Лекция состоялась в 2019 году.

Веласкез работает в студии с 2006 года и начал свою карьеру с God of War 2, поэтому у него большой опыт работы с Кратосом. Основная задача команды состояла в том, чтобы оставить движения того самого Кратоса, но и передать его изменения со временем, которое прошло с прошлой части серии.

В лекции говорится, что команде нужно было серьезно изменить не только движения персонажа, но и даже пропорции Кратоса. Из убийцы он должен был превратиться в учителя.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

3 комментария

Ставь лайк если твоя "клевая моделька" ломается во время рига.

2

имхо несмотря на то что новый ГОВ мне в целом нравится, но больше всего именно духом зельдваний и стилем приключений в выбранном мифологии, с топором у меня полыхало, отпустило только когда вернули цепи, но и то я не вижу смысла приклеивать камеру к спине, вполне можно было сделать с отдаленной камерой как в Нир Автомата, ДМК, Дарксайдерс и пр слешерах. С чего вдруг кто-то додумался приклеивать камеру - вот руки бы оторвать.

-3

До сих пор помню часовое видео по разработке последней GoW. Эмоции в конце от презентации играбельного интро просто незабываемые.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.