Геймдев: Создание анимации и изменения Кратоса в God of War
Канал GDC продолжает выпускать новые лекции с прошедших конференций разработчиков. На этот раз директор по анимации Sony Santa Monica Бруно Веласкез рассказывает о создании анимации Кратоса в God of War.
Лекция состоялась в 2019 году.
Веласкез работает в студии с 2006 года и начал свою карьеру с God of War 2, поэтому у него большой опыт работы с Кратосом. Основная задача команды состояла в том, чтобы оставить движения того самого Кратоса, но и передать его изменения со временем, которое прошло с прошлой части серии.
В лекции говорится, что команде нужно было серьезно изменить не только движения персонажа, но и даже пропорции Кратоса. Из убийцы он должен был превратиться в учителя.
God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Sony работает над новой игрой God of War по египетской мифологии
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Sony пыталась предотвратить выход Crimson Desert на Xbox, но Pearl Abyss отклонила предложение
Тэги:
3 комментария
Ставь лайк если твоя "клевая моделька" ломается во время рига.
имхо несмотря на то что новый ГОВ мне в целом нравится, но больше всего именно духом зельдваний и стилем приключений в выбранном мифологии, с топором у меня полыхало, отпустило только когда вернули цепи, но и то я не вижу смысла приклеивать камеру к спине, вполне можно было сделать с отдаленной камерой как в Нир Автомата, ДМК, Дарксайдерс и пр слешерах. С чего вдруг кто-то додумался приклеивать камеру - вот руки бы оторвать.
До сих пор помню часовое видео по разработке последней GoW. Эмоции в конце от презентации играбельного интро просто незабываемые.