Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража

Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража

Вчера вечером в твиттере появился новый концепт-арт Dragon Age 4, представляя фракцию наших старых знакомых — Серых Стражей. История ордена за игры серии была бурной, особенно в Dragon Age Inquisition, так что не удивительно, что фракция сыграет роль в новой игре. Может быть, чтобы столкнуться с Соласом?

Иллюстрацию опубликовал исполнительный продюсер Dragon Age 4 Кристиан Дейли, в ответ на твит креативного директора BioWare Мэттью Голдмана, посвященный чему-то "серому и острому". На самом арте представлен неизвестный Страж в броне, с массивным мечом и щитом.

В зависимости от ваших решений в отношении Стражей в Inquisition будущее защитников Тедаса смутное и нестабильное. 

Несмотря на регулярную публикацию артов и редкое обсуждение общей информации, ждать Dragon Age 4 в ближайший год-два не стоит. В лучшем случае, мы увидим трейлер и какой-то геймплей в 2022 году, а релиз состоится в 2023 году. Впрочем, если выйдет раньше, то нам же лучше.

Что касается истории, то книги и комиксы четко указали, что следующая глава развернется в Тевинтере и прилегающих землях. 

Видео от Shazoo

Подписаться

75 Комментариев

  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    Арт буд-то для мобильной игры...

    55
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как арт к мобильной хе... ой, игре. Да и сомнительно это, пытаются вернуть аудиторию на старых воспоминаниях? БВ уже давно в той категории индустрии, к играм которых нужно относиться с опаской и осторожностью.

    15
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, Вся индустрия РПГ игр в упадке. Последняя нормальная игра - Ведьмак 3. Сейчас не РПГ выпускают игр с хорошим бюджетом, нормальными кат. сценами и т.д. Надеюсь, что 4 DA хоть немного будет похожая на топовые РПГ 2009-2014 годов.

      5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, после этого арта ещё есть надежда?

      4
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, у меня таких надежд нет. Стоит посмотреть на фотографии команды БВ, которые сейчас занимаются разработкой. И опять же - Андромеда, а потом Анфем - показатель упадка. Ты считаешь что произойдет чудо и они такие ррраз и вдруг могут и имеют возможность делать отличные игры.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, Дивинити - «я что для тебя шутка?». Балдурс выйдет роскошный. То что стало меньше игр данного жанра, не характеризует его упадок всё же

      9
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Я не говорил что считаю, а надеюсь)
      @Goracian, Дивинити неплохая игра. Но размах не тот. Да и как по мне сюжет слабоват, или постановка такая. А вот Балдурс еще не вышел, в демо не играл, посмотрим по готовому продукту - должно быть круче Дивинити.

      2
    • WHITEARMOR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, kcd забыл

      2
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, Kingdom Come: Deliverance, The Outer Worlds, Cyberpunk 2077 (несмотря на баги и технические проблемы игра отличная), из классических рпг выходили замечательные Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity, Tyranny.

      4
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, балдурс с каждой итерацией хорошеет

      3
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, игры все же не с таким масштабом и бюджетом, как было у биоваров в свое время. Все это хорошие, но часто бюджетные проекты. А с такими рисками, после провального релиза киберпанка, все меньше студий будут вкладывать деньги в такие проекты. Проще и прибыльнее пилить донатные дпочильни.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Ты б лучше свою надежду на СДПР оставил.
      Опосля их перехода на версию 2.0 с тотальным мультиплеером.
      @Grombrindal,
      Оутер Ворд, как таковой середнячок и не более.
      Кигдом Кам..... ну хз, я её посчитал жутко забагованной и нудной, через час удалил.
      Тирания и Пиларсы, игры провальные.

      1
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я ее не терял, но много кто это сделал. В результате большой удар по AAA RPG играм.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora,
      Киберпак негативного шороха наделала больше Андромеды и Антема вместе взятых.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, чё?)
      Пилларсы, Дивинити, Кингдом Кам, Вейстленд 3, Пасфайндер...
      Никакого упадка нет. Упадок только у Биовар.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, по сравнению с концом 90ых-началом 00ых действительно упадок, масштаб не тот, из перечисленных Киндом Кам и Дивинити 2 - отличные, остальные - никакие (на мой взгляд). Балдур 3 - пока совершенно не ясно, какой у нее будет размах, первый акт я прошел несколько раз, но это скорее снова дивинити, чем балдур, может в последующих актах она все же даст свободу передвижения уровня БГ2. Больше всего лично я жду анонса сиквела Киндом Кам, это просто великолепная игра, которая отложилась в моей памяти в числе лучших РПГ всех времен.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz,

      но это скорее снова дивинити, чем балдур

      Да ну. Там полноценные катсцены добавили, анимацию и озвучку персонажей. Кинематографичнее всё стало и видно, что это полноценный ААА-проект.
      В БГ3 я не сомневаюсь как раз.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Так и я не сомневаюсь, будет отличной игрой, но вот дотянет ли она до того, чем когда то стала БГ2 - почти уверен, что нет.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Вот тока БГ-3 это не балдурс Гейт.
      Культурного эффекта, вроде БГ-1 и 2 она не произведёт 100%.
      @Vyrvyglaz,
      Недотянет. Даже близко, вот специально недавно играл в Тень Амна.
      Вообще не то, разные игры.
      БГ-3 игра хорошая , может очень хорошая ( после последних обнов не играл ) . Но Лариан не Биовар.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Лариан не Биовар.

      И слава господи.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Кстати то наскока ждут БГ-3, видно по темам БГ-3.
      Оно ,по большей части , нафиг не кому не надо.
      А показали 1 скриншот, и куча хейтеров , всё на гвинтилятор накидывают ,убеждая народ ,как всё будет плохо.
      Прям Синдром 2 картошек, какой-то.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,
      Ну фиг знает.
      И это цифры не вышедшей игры.

      А по новому Драгон ейджу уже показали несколько скринов, и там видно что это комиксово-мультяшная игра, по типу отвратной инквизиции.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Любиш статистику ?
      Прям сейчас , онлайн БГ-3 - 2500 человек.
      Онлайн ДА:И которая типа, "говно" и не кому не нужна 1100 Человек у игры 2014 года.

      1
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Кингдом кам крутая игра. Я проходил как только она вышла. Но сильно испортил впечатление финал, где отрядом в 5 человек штурмуешь замок))
      А вот проекты типа пиларсов, мне не заходят. Пробовал несколько раз, боевка сильно отталкивает от проекта.

      0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Может завезут камео стража из origins. Правда тут палки в колёса ставит вариативность первой части. Впрочем если всё максимально упростить, то у стража в целом останется только 2 возможных состояния. Эдакий квантовый страж. Он либо дохлый, либо ищет лекарство от зова. Во втором случае в принципе камео возможно, правда коротенькое скорее всего - явится и подохнет окончательно, чтобы вариативность стабилизировать для последующих частей.

    4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Крайне маленькая вероятность, что сценаристы вытянут такое камео серьезнее, чем нейтральная записочка. Проще говоря я в это вообще не верю.

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, сценаристы то почему нет? С точки зрения сценария страж - болванчик для выполнения заданий, у которого нет ни характера ни чего либо ещё, прописать его совсем уж изи. Хоук был(а) намного сложнее как персонаж и его/её смогли нормально вписать в инквизицию. Тут скорее не к сюжету и сценарию вопрос, а к технической части, ведь страж мог быть и гномом и эльфом и человеком, у каждого своя анимация, модельки и прочие сложности, зная современную bioware они конечно могут просто натянуть все модели на один скелет и пустить в продажу как ни в чём ни бывало. Но это будет слишком уж крипово, как тот танец гнома на балу в инквизиции.

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      сценаристы то почему нет?

      зная современную bioware

      Собственно именно поэтому.

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, да с серым стражем даже сценаристы ubisoft справятся.

      1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      С точки зрения сценария страж - болванчик для выполнения заданий, у которого нет ни характера ни чего либо ещё, прописать его совсем уж изи.

      Именно по этой причине он и не хотят. Если прописать персонажа с 0 то он уже не будет восприниматься игроком как тот самый страж.

      Хоук был(а) намного сложнее как персонаж и его/её смогли нормально вписать в инквизицию.

      Так нет же, не смогли. Хоука откровенно слили в Инквизиции. Такому важному персонажу в сложившемся конфликте не придумали нормальный сценарий, его добавили просто ну что бы был, фанаты обрадуются. Мне например совершенно не верилось что это мой Защитник.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, особенно если играл саркастичным хохмачем. Там некоторые диалоги - минишедевр

      1
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Не то чтобы у драгон аге с самого начала был какой-то оригинальный визуальный стиль, но это мог бы быть арт к абсолютно любой фэнтези игре, тупо рыцарь из героев меча и магии каких-нибудь

    6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,
      Вообще то в оригинальной ДА , у Тевинтерцев был убогий дизайн одежды.
      Броня во многом была очень одинаковой.
      Хз народ чёта ноет, такое ощущение что они банально в ДА:О не играли.

      1
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде 1 мая а не 1 апреля. Вообще не понимаю в чём прикол подогревать интерес не очень красивыми и атмосферными артами.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    По арту решил, что новость о серии HMM

    9
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится дизайн брони, но вот стиль арта... Если кто из вас видел арты мобильной Heroes of Dragon Age, судя по всему рисовал тот же художник.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Максимально нейтральный и неочемный арт. Зачем такое показывать мне не ясно.

    7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, дедуля, спок, щас другое поколение, они любят лоск, воск и шик, вот для них игру и делают, а не для тебя

      даже DAI по визуальному стилю была не для старых поклонников серии, а для зумеров

      на самом деле просто движок - днище и дизайнеры новые - днище

      8
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, герои меча и магии также выглядели, хоть и олдовая игра.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    В зависимости от ваших решений в отношении Стражей в Inquisition будущее защитников Тедаса смутное и нестабильное.

    Суууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууукааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... ну зачем вы так душите? Серьезно, если вторую часть еще можно пройти, то проходить Инквизицию это унынию подобно, еще и решение запихали. Может вы просто сделаете перезапуск серии и забудете 2ю и Инквизицию как страшный сон? Зачем заставлять игроков страдать?

    Им еще решение с Андромеды прикрепить к новому Масс Эффекту и можно смело сжигать их офис в пламени Инквизиции

    5
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Это просто констатация факта из Инквизиции, а не заявление механики переноса твоих из нее решений в новую игру :)

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Если так, то я согласен... нет желания насильно проходить Инквизицию

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Опять же есть dragonagekeep, там можно решения понатыкать для любой части. В принципе оттуда могут и взять твой либо личный прогресс, либо выбранные условия.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а Mass Effect 4 как раз связан с Андромедой, но к счастью, Андромеда линейная как рельсы.

      1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и говно, господи

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    а ещё микротранзакции обязательно будут, я думаю

    3
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тому, что они выкладывают в последнее время, будет лютейший шлак

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же всрато, Серые стражи в DAO были явным оммажем на Ночной Дозор из Песнь льда и пламени и выглядели соответственно, а тут какой то джерик павер фэнтези паладин.

    4
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Они выглядели в ДАО - никак. Ничто визуально не выделяло даже высокопоставленного стража перед каким нибудь бандитом. Как по мне в ДА 2 была проделана отличная работа над дизайном

      2
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, в ДАО они как рыцари и выглядели.

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,

      Серые стражи в DAO были явным оммажем на Ночной Дозор из Песнь льда и пламени и выглядели соответственно

      Выглядели как? У СС в ДАО не было никакого уникального дизайна, ни брони, ни оружия, единственные уникальные шмотки Серых Стражей во всей игре - шлем с крыльями грифона и щит с гербом.

      2
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Ну в ДАО мы по сути и орден стражей то не видели, Алистер, Дункан и чувак из тюрьмы вроде как все серые стражи что нам встретятся на пути. Хотя тут в ролике уже была броня стража https://youtu.be/0olSKafPoQA

      4
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, у них должен быть кникальный патерн брони?

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Рыцари могут выглядеть по разному в DAO они выглядели без такого пафоса и блестящего меча как на этом скрине. Просто рыцари в мрачном мире игры
      @Q4ard, Дизайн был чтобы не выделяться на фоне остальных, без пафоса и тд. На арте же прям рыцарь паладинович.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,
      Хоть кто-то об этом говорит)
      Там токо у Дункана броня была прикольной и всё.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, Ну, по сути, на этом арте +- такая же броня, как в синематике, вопрос только к качеству самого арта, который выглядит максимально блеклым и нейтральным.

      @Varidas, У разных фракций в большинстве игр бывает уникальный дизайн брони, да.

      @Leonhart, Дизайн был простым и непримечательным тупо по причине того, что разрабам было лень запариваться с броней ради 3,5 неписей, в той же ДА2, которая вышла очень быстро после первой части, уже была уникальная и годная броня Серых стражей.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а откуда им ее взять в первой части? 2 чувака которых кинула судьба во всех смыслах. Гг и Ко полубомжи в начале. Учитывая что они не на передовой, никто им серьезное снаряжение не давал. Это потом можно достать на рынке или с других типов нормальное снаряжение, которое опять же... Оригинальный ЛоР более суров и правдоподобен)

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Все эти лорные оправдания не имеют отношения к реальности, даже во время флешбеков в Пике Солдата, где нам показывают Серых Стражей, все они были одеты в дефолтную броню, которую можно найти в игре (только у Софии есть герб СС по середине, но при этом она все равно носит обычный ретекстур тяжелой брони).

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это было реалистично. Орден Серых Стражей в упадке. Никакой речи про геральдику и форму быть не может.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ну камон, придумать оправдания можно для чего угодно, но это не означает, что это будет отличным аргументом, вон, фанаты Ф4 и Ф76 по жизни этим занимаются, только вот от их оправданий и попыток связать несвязное, лор серии не становится менее дырявым, так как в самих играх, отдельно от коммьюнити, все обстоит совершенно по другому.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    о, новое инквизишное говенцо подъезжает верси 3.0
    интересно как на этот раз они деградируют

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Арты по большей части походи на представление фракций или локаций.
    Т.е. Страж это.... Андерфелс, там главная твердыня Стражей.
    Женщина Маг.... естественно Тевинтер и Минратос ( с голубыми и красными тонами, т.е. борьба добра и зла )
    3-я где лучник, скорее всего это лес Арлатан.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята, не знаю, чему вы удивляетесь.
    В Инквизиции они чётко дали понять, какое направление они выбрали.
    А именно: игра-сервис-гриндилка со всеми социально-политическими трендами.
    Сама инквизиция была цветасто-радужной сантабарбарой.
    Ничего хорошего не ждите. От Биовар там одно название осталось, у них теперь новая целевая аудитория.

    Надежда на Baldurs Gate 3, а учитывая, что даже ранний доступ просто нереально крутой с кучей контента, то полная версия игры с 99% вероятностью будет как минимум отличной. Забудьте про вселенную драгон эйдж, забудьте про байовер. Это мёртвая студия, которая пинает трупы некогда хороших серий.

    7
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, В Инквизиции было много интересного в сюжете. Оттуда бы гринд ненужный вырезать и локации огромные.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, и постоянный респавн мобов. И дегенеративную боевую систему. И однотипные побочки. И для галочки сделанный режим менеджмента на глобальной карте. И онанизм на очки инициативы. И отсутствие разговорных скиллов. И цирк уродов в сопартийцах. И колесо диалогов. И вообще всю игру под нож пустить.

      5
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, В принципе, последний раз, когда я проходил Инквизицию, то я скачал мод на убирание таймера в ставке командования и игра реально заиграла новыми красками.

      @Faraday, Вот насчёт боевик я вообще не согласен, по сравнению с ДАО там хотя бы позиционирование работает, да и тупого заклинивания нет.

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, магию переупростили, число веток по сравнению с ДАО совсем мизерное, у персонажей всего по одному типу оружия, алгоритмы ИИ сопартийцев улетели в трубу, закликивания в ДАО и ДА2 не было в принципе из-за авто-атаки, а в ДАИ закликивание мили-атаки появилось за мага-воина, никакого улучшения в позиционировании нет, так ещё и у камеры в режиме контроля отряда ублюдское консольное управление.

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,

      магию переупростили, число веток по сравнению с ДАО совсем мизерное

      В ДАО большинство скиллов были бесполезны, большинство билдов все равно приводили к 2 - 3 шаблонам.

      у персонажей всего по одному типу оружия, алгоритмы ИИ сопартийцев улетели в трубу

      Насчет одного типа оружия согласен, правда хз в чем разница, меч у тебя или булава, все равно в ДАО нельзя было толком из вора сделать танка, да и большинство доступного вооружения было, как таковое, не очень нужное (из-за кривого баланса).
      Насчет алгоритмов я хз, недавно перепроходил ДАО и там сопартийцы даже от АОЕ атаки увернуться без моей помощи не могли, я уже молчу про более сложные действия.
      В том же ДАИ у них есть хоть небольшая толика интеллекта, с помощью которого они не умирают по кд, да и не понимаю, чем там можно быть недовольным - маги атакуют сами, воины танкуют без проблем, лучники точно так же, это все может не нравится разве что тем, кто хочет контролировать действия каждого перса самостоятельно, хотя лично мне таким заниматься вообще не в кайф, по крайней мере точно не в риалтайм игре (вот в пошаговых боевках да), из-за подобных геймплейных заморочек я ПоЕ и Дивинити так и не полюбил.

      закликивания в ДАО и ДА2 не было в принципе из-за авто-атаки, а в ДАИ закликивание мили-атаки появилось за мага-воина,

      Ну знаешь, приводить в минус один несчастный класс (при чем скилл, про который ты говоришь - не самый востребованный из всех навыков, которые там есть, я например играл без него, хоть и был магом-воином), в качестве аргумента - такое себе.
      В том же ДАО у тебя хоть и была автоатака, но игра за мага превращалась в тупой алгоритм "Нажал на врага -> проюзал скиллы -> стой и жди КД -> повтори, пока все не умрут", за лучника точно такая же тема была, только персы ближнего боя обладали хоть каким-то интересным геймплеем (в том числе и маг-воин).

      никакого улучшения в позиционировании нет

      Ну, не скажи, вот в ДАО позиционирования вообще, как такового, не было, так как враги были тупые как пробки и главное было настроить, кто в отряде будет идти первым.
      В ДАИ хоть и оказуальная версия из ДА2, но там хотя бы нужно немного думать (особенно если играть на высоких сложностях).

      так ещё и у камеры в режиме контроля отряда ублюдское консольное управление.

      Консольное управление - рак игровой индустрии.

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,

      В ДАО большинство скиллов были бесполезны, большинство билдов все равно приводили к 2 - 3 шаблонам.

      Имея на руках магов ГГ, Морриган и Винн, можно было совершенно по разному их развить, создавая разные билды партии. В ДАИ каждый сопартиец в каждом прохождении будет делать совершенно одно и то же.

      Насчет одного типа оружия согласен, правда хз в чем разница

      Ну, например воины при необходимости могли отстреливаться, используя арбалеты, у которых проверка шла не по ловкости, а по силе, а тех же рог можно было параллельно качать в луки и кинжалы, да и вообще можно было давать персонажам два комплекта оружия с разными зачарованиями.

      там сопартийцы даже от АОЕ атаки увернуться без моей помощи не могли

      Это партийная РПГ, ты должен управлять всей партией, алгоритмы это вспомогательный инструмент, который и не должен заменять полноценное управление персонажем. И вместо алгоритмов в ДАИ и вовсе типичный ИИ на уровне союзников из какой-нибудь колды, смысл которого — максимально не нагружать игрока, и всё из-за взятого bioware курса на Скайрим.

      но игра за мага превращалась в тупой алгоритм "Нажал на врага -> проюзал скиллы -> стой и жди КД

      Как вообще можно играть за одного персонажа в ДАО? Ты руководишь всей партией сразу, и маг должен и постоянно тонко позиционировать себя на поле боя, чтобы не попасть под атаку, и выискивать правильное место, чтобы сбросить заклинание по площади, не задев сопартийцев и захватив побольше мобов, и при необходимости корректировать положение мобов, например каменным кулаком, и накладывать баффы/лечение/очищение на сопартийцев, без которых они быстро умрут, и накладывать дебаффы на офицеров противника, при том что на всё сразу маны не хватит, и надо правильно расставить приоритеты. Рога должен был быть на средней линии, и одновременно не лезть на рожон, и сбрасывать перки на офицеров, некоторые из которых имеют маленький рейндж, а также быть достаточно близко к фронту для своевременного обнаружения ловушек. Не знаю, может на минимальной сложности и есть вариант просто закликивать врагов.

      3
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Ну, вообще, следуя из твоего комментария, то ты негодуешь из-за того, что серия из партийной РПГ скатилась в типичную экш-рпг за одного героя (в стиль МЕ, кароч), по этому тебе и не нравится), у нас просто разные вкусы, вот и взгляды на ситуацию разные, для тебя серия деградировала, а для меня наоборот - приобрела удобство)

      Как вообще можно играть за одного персонажа в ДАО?

      Не поверишь, я так раз 5 прошел игру, тот же маг-воин настолько сильный класс, что ГГ имея его, спокойно и без проблем мог Архидемона в соло убить, без какой-либо помощи, ну, разве что можно Винн в компанию взять, в качестве переносной автоматической аптечки и баффера оружия)
      Кста воин-маг в Инквизиции точно такое же непотребство может творить, главное сделать посох, который будет броню накапливать и выучить пассивное накопление щитов и все, у тебя есть непробиваемый ГГ, который может жрать драконов, как семечки.

      Кароч, что-что, а баланса и интересной боевки Биовары никогда особо не делали, у них есть только интересные персонажи и классный сеттинг, не более.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, смена жанра — это не удобство. Если Crusader Kings 4 станет экшн-рпг за одного героя, это тоже будет "удобство"? И да, извращённые способы сломать баланс есть в любой игре, недавно была новость про то, как в outriders с одной атаки убили финального босса, в любой РПГ со сложной системой прокачки есть как минимум один билд, который выносит всё живое, в скайриме был билд через крафт и бесконечные баффы, в ведьмаке был билд через алхимию, и спидран любой почти любой игры включает или вообще пропуск финального босса, или его хитрый выпил за секунду, но тем не менее, управление магами и рогами в нормальной партии в ДАО было далеко не закликиванием, наоборот, они как более уязвимые чем воин классы требовали больше микроменеджмента.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,

      Если Crusader Kings 4 станет экшн-рпг за одного героя, это тоже будет "удобство"?

      Не особо удачный пример, все-таки ДАИ осталось партийной РПГ, просто оказуалилось, до уровня широких масс игроков.

      И да, извращённые способы сломать баланс есть в любой игре

      Конечно, но в играх есть хотя бы видимость баланса, в то время как в ДАО его тупо не было, там сама игра говорит "либо ты качаешься и ломаешь всем Порождениям тьмы лица, либо страдаешь до конца игры")

      управление магами и рогами в нормальной партии в ДАО было далеко не закликиванием, наоборот, они как более уязвимые чем воин классы требовали больше микроменеджмента.

      Ну тут уже хз, как видишь, я играл в игру не по правилам и скорее всего по этому не могу полноценно оценить геймплей с твоей точки зрения.

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Народное творчество/Страшное пророчество

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.