Геймдев: Создание живого Нью-Йорка для Spider-Man
Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями и выступлениями с прошедших конференций разработчиков. На этот раз в сети появилась презентация Нью-Йорка из Spider-Man от Insomniac Games. Ее провел дизайнер уровней Жозуэ Бенавидес.
В видео можно узнать, как постепенно создавался большой живой город для игры. Одной из основных задач для дизайнеров было сделать город по-настоящему живым. Жозуэ для этого прочитал несколько книг об устройстве города, а также вступил даже в онлайн-сообщества города, чтобы узнать проблемы настоящего Нью-Йорка и перенести их в игру.
Одной из ключевых особенностей создания Нью-Йорка стало оживление его с помощью знакомых элементов. Сначала разработчики создали простые серые коробки, чтобы отточить механики главного героя, а затем сделали город живым с помощью настоящих зданий, рекламы, пешеходов, трафика и других элементов.
Spider-Man от Insomniac Games вышла 7 сентября 2018 года только на PS4.
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Хермен Хульст и Хидэаки Нисино возглавят PlayStation после ухода Джима Райана
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор