Движок Unity получит поддержку NVIDIA DLSS до конца года
NVIDIA и Unity Technologies анонсировали долгожданную поддержку технологии DLSS движком Unity. NVIDIA сообщила, что внедрит технологию до конца текущего года в версию Unity 2021.2.
Причем DLSS будет нативно поддерживаться движком. Это значит, что разработчикам игр на Unity будет достаточно просто внедрить опцию в свои тайтлы.
Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, сильно не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.
Ранее DLSS стала доступна в качестве плагина для инструментария движка Unreal Engine 4.
Больше статей на Shazoo
- Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
- Nvidia: Свыше 500 игр и приложений используют DLSS, RTX и наши ИИ-технологии
- GTX 1060 в минимальных и RTX 4080 для "ультра-трассировки" — системные требования Homeworld 3
Тэги: