Naughty Dog с трудом дается разработка нескольких игр одновременно
Президент Naughty Dog Эван Уэллс в подкасте Game Maker Notebook рассказал, что студии все еще очень сложно дается одновременная разработка нескольких игр. Команда пыталась создавать два тайтла одновременно с момента выхода Uncharted 2, когда Брюс Стрейли и Нил Дракманн создали группу для разработки The Last of Us, а другая часть занималась Uncharted 3.
Naughty Dog в конечном счете не смогла поддерживать два полных производства, причем один тайтл неизбежно завоевывал благосклонность и вытягивал ресурсы из другого, и это проблема, с которой студия все еще борется сегодня.
Количество усилий, которые потребовались, чтобы закончить Uncharted 3, крало ресурсы у The Last of Us, и мы никогда не доходили до состояния, когда у нас было две полноценных команды.
Я бы сказал, что даже сегодня нам этого не хватает. У нас определенно есть несколько проектов, но только один из них получает львиную долю внимания. У нас всегда есть один проект, а затем несколько, которые находятся в предпродакшене, но придется подождать, пока основной тайтл не будет сделан, прежде чем перекинуть силы.
Также Эван рассказал о решениях, которые принимаются в студии и о продолжениях игр:
Почти каждое решение, которое мы принимаем в студии, так или иначе связано с желаниями команды. Потому что мы определенно не хотим, чтобы люди работали над чем-то, на что у них нет творческой мотивации.
Я не думаю, что нам принесло какую-либо пользу, и уж точно не принесло бы пользы нашим фанатам, если бы мы делали что-то, во что не были влюблены.
Если верить Джейсону Шрайеру, сейчас Naughty Dog работает над мультиплеерным режимом The Last of Us 2 и ремейком первой части.
- Intergalactic уже побила рекорд Concord по дизлайкам на YouTube
- В трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet нашли намеки на дату выхода
- Разработчики Intergalactic обещают самый глубокий геймплей и вдохновение из "Акиры" и "Ковбоя Бибопа"