Naughty Dog с трудом дается разработка нескольких игр одновременно

Президент Naughty Dog Эван Уэллс в подкасте Game Maker Notebook рассказал, что студии все еще очень сложно дается одновременная разработка нескольких игр. Команда пыталась создавать два тайтла одновременно с момента выхода Uncharted 2, когда Брюс Стрейли и Нил Дракманн создали группу для разработки The Last of Us, а другая часть занималась Uncharted 3.

Naughty Dog в конечном счете не смогла поддерживать два полных производства, причем один тайтл неизбежно завоевывал благосклонность и вытягивал ресурсы из другого, и это проблема, с которой студия все еще борется сегодня.

Количество усилий, которые потребовались, чтобы закончить Uncharted 3, крало ресурсы у The Last of Us, и мы никогда не доходили до состояния, когда у нас было две полноценных команды.

Я бы сказал, что даже сегодня нам этого не хватает. У нас определенно есть несколько проектов, но только один из них получает львиную долю внимания. У нас всегда есть один проект, а затем несколько, которые находятся в предпродакшене, но придется подождать, пока основной тайтл не будет сделан, прежде чем перекинуть силы.

Также Эван рассказал о решениях, которые принимаются в студии и о продолжениях игр:

Почти каждое решение, которое мы принимаем в студии, так или иначе связано с желаниями команды. Потому что мы определенно не хотим, чтобы люди работали над чем-то, на что у них нет творческой мотивации.

Я не думаю, что нам принесло какую-либо пользу, и уж точно не принесло бы пользы нашим фанатам, если бы мы делали что-то, во что не были влюблены.

Если верить Джейсону Шрайеру, сейчас Naughty Dog работает над мультиплеерным режимом The Last of Us 2 и ремейком первой части.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: