CDPR планирует исправить Cyberpunk 2077, чтобы продавать игру годами

CDPR планирует исправить Cyberpunk 2077, чтобы продавать игру годами

Президент CD Projekt Адам Кичински рассказал польскому отделению Reuters, что CDPR планирует исправить Cyberpunk 2077, чтобы игра могла продаваться годами. Вероятно, студии нравятся финансовые результаты The Witcher 3, которая до сих пор приносит полякам много денег.

Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы ею можно было гордиться и поэтому успешно продавать ее долгие годы.

Сейчас компания ведет переговоры с Sony, чтобы игра вернулась в PS Store. Адам назвал отношения поляков с японцами достаточно теплыми. Также Кичински объяснил, почему CDPR отменила многопользовательскую версию игры. Он заявил, что этот формат более рискован для компании, которая на сегодняшний день ориентирована на однопользовательские игры.

Сейчас CD Projekt ищет возможность купить еще одну студию, чтобы компания могла разрабатывать две высокобюджетные игры одновременно. Рассматриваются студии со всех регионов. Также несколько лет назад компания предприняла шаги, чтобы самой не быть поглощённой.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Релиз вышел очень проблемным из-за массы багов и недоработок, а также ужасного состояния игры на прошлом поколении консолей.

172 Комментария

  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто молчите и делайте...

    35
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, скорее надо молчать некоторым комментатором со своими тупыми претензиями. Издание интервью у человека брало, а оно вылазит и говорит "просто молчите и делайте".

      36
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai,

      со своими тупыми претензиями

      Прошел десять раз не встретил ни одного бага, ты?

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, встретил кучу багов, прошел один раз.

      11
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Самокритика это хорошо, только почему не следуешь совету своему же ?

      Они за почти пол года никак не изменили состояние игры, за то разговоры о продаже игры «годами» уже есть

      41
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, причем тут это? Cама претензия тупорылая о том, что молчать надо. К тебе пришло издание, просит интервью у тебя, спрашивает о том, что интересует его читателей. Работа у Адама такая - отвечать на вопросы, понимаешь, когда к нему приходят за интервью?

      25
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну, как не изменили, я конечно понимаю хейт, да и баги остались, но вы версию игры с релизом и 1.2 для PS4 или Xbox One сравните — просто небо и земля графически

      12
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, наверное надеялись что после патчей это будет другой кибер, с новыми персонажами и сюжетом, механиками...

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, я уверен, что через год они ее постараются перелопатить капитально и добавят много нового, но пока игра внутри изменилась не сильно, да

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, По тише) я понимаю больно когда что-то плохое говорят о объекте твоего восхищения, на столько «тупорылая» что Hello Games так и сделали и в итоге они выполнили все что обещали и даже больше, ничего не говоря кроме того что работают и ждите новостей.

      У руководителя работа не говорить, а организовывать эффективный процесс работы.
      @CryptoNick, Видел на новом поколении, никаких изменений, половина перков не работает так же, баланс даже не говорю и о багах в игре.
      Какой хэйт?) Объективно есть пример другой студии которая молча без помпезности доводила игру до ума.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ты всё еще своим ганглием не допёр, о чем тебе говорят. Когда к руководителю приходит издание за интервью - он отвечает на вопросы. Это хороший тон, тебе он, видимо, неведом. Когда ж переведутся такие недалекие, которым всё разжевывать надо...

      6
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Я не пытаюсь понять фанатиков) это себе дороже как правило

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, "видел на новом поколении" — так я и говорю про старое. Выше есть уже аргумент "Они за почти пол года никак не изменили состояние игры", я привожу контраргумент про состояние игры на старом поколении, которое стало намного лучше. Маловероятно, что игра сама по себе добавила FPS и разрешения текстур, да и крашится в среднем стала меньше. Следовательно CDPR что-то делает. Значит состояние изменилось игры. Конец.

      3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, а он им отказать не может?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, да с какой стати он должен отказывать? Тебе тоже понятие хорошего тона неизвестно? У тебя твоя же аудитория посредством издания интересуется о состоянии игры и её будущем. Это не просто чуваки приперлись из личного интереса, а потому что читатели издания интересуются этим вопросом. Для них они это делают, а не для себя. Зато вот откажи он - сразу бы полилось говно, мол, с аудиторией не коммуницируют, ничего не рассказывают, скрывают что-то. Он, как президент компании и главное ответственное лицо в первую очередь и должен рассказывать о положении дел и нести ответственность.

      9
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, На старом поколении частота кадров остаётся стабильно где то в районе 25 и ниже, загрузки стали на много больше. Они этим патчем чинили критические баги, это сделать её хотя бы играбельной на старом поколении, ты понимаешь ? Люди играть в это не могли вообще.

      Изменили хорошо, значит уже можно рассказывать какая игра будет конфетка и о продажах годами, когда вы просто сделали игру «играбельной» ? Вообще полный конец)

      Этот патч последний крупный в этом году по их карте, до версии под новое поколение если что

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, на PS4 в принципе на видео ниже 26 не опускалось и то это было очень редко, там довольно неплохо все стало даже в перестрелках. Факт остается фактом — поляки что-то делают почти полгода, значит тот тезис неверен, я только это и хотел опровергнуть.

      4
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, о интервью договариваются заранее, и согласуют, что именно будет обсуждаться, по этому ни о каком "хорошем тоне" тут речи нет.

      @CryptoNick, у меня есть PS4 фатка, и я на ней специально каждый патч запускаю и смотрю, стало лучше, но пока все равно не играбельно.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, может, я про видео писал, я по ним и сужу, выглядеть она стала намного лучше точно

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Окей, за пол года с релиза игры за 4000р они сделали её играбельной (условно) для 160 млн аудитории ? Святые люди...
      В графике она кстати стала хуже, на базовых консолях тени зарезали в некоторых местах их просто нет.

      То есть это уже норма ? Иметь кое какой рабочий продукт после крупного и по их данным последнего крупного патча в году, говоря в интервью как все будет шикарно, когда то потом.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, правило хорошего тона - это выпустить работающую игру. Или хотя бы что-то исправить в этой недоделке за полгода.
      А балаболить или нет с журналистами - к хорошему тону никакого отношения не имеет.
      Вон Роки молчат и спокойно показывают игру, когда она более менее готова, а не когда она ещё даже в разработку не попала. И никто их в нарушении каких-то выдуманных тобой правил не обвиняет.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я не дают оценочных суждений по поводу ситуации, тут объективно понятно, что таких релизов в индустрии быть не должно

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, И рассуждений от главы студии «успешно продавать ее долгие годы.», сейчас во время сложностей в разработке и таком состоянии продукта, главе и руководителю нужно посветить себя руководству, а не пиару в сми.

      2
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, то что он рассказывал о положении дел до релиза игры было тотальным враньём. Как-то сомнительно верить такому человеку сейчас.

      2
    • Kolomiiets
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, претензия как раз себе в тему. Менеджменту CDPR действительно лучше сейчас помалкивать. Вот когда доведут игру до ума (что хз когда будет, за 6 месяцев толковых изменений так и не было, да и не будет), тогда уже и грудь колесом можно выставлять.

      6
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ты очень странный чел) Когда я назвал тебя билли боем, ты побежал в модераторскую жаловаться) Но вот я частенько наблюдаю как ты всех, налево и направо называешь фанатиками) Это типа нормально, да?))

      5
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, А я его и не называл фанатиком, я сказал что понять фанатиков себе дороже. Извини за душевную травму которая тебя никогда не покинет теперь ? Не хотел

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, кто говорит о вере, что ж вы такие тугие... Хочешь - верь, не хочешь - не верь. Это твоё дело. Говорить они должны, а не сидеть и отмалчиваться и отказывать в интервью, когда польская аудитория интересуется положением дел, - это не доходит, что ли?
      @Kolomiiets, еще один непонятливый.
      @meanea, Адам уже изобрел машину времени и возвращается назад, чтоб выпустить тебе игру мечты. Может, надо от текущего положения дел отталкиваться? Нормальных людей сейчас интересует, что будет с игрой дальше, а не ваши пустые сопли о том, что надо было делать. Уже двигаться дальше надо.

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Перестань дураком прикидываться или что там у тебя) Травму?) Ты слишком высокого и важного о себе мнения, что бы травмы наносить людям))) По сабжу, я с тобой согласен. Надо молча работу делать, а не болтать. Но вот что касается диалогов с другими пользователями, то ведёшь ты себя очень лицемерно)

      3
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, почему они должны говорить? Учитывая, что прошлые их говорения были ложью, то что они будут говорить сейчас будет восприниматься только в штыки. Им нужно не говорить, а доказать людям на деле, что над игрой работают. Патч 1.2 с этим не справляется.
      P.S. В каком месте польская аудитория интересуется? Она тебе сама сказала? А бразильская аудитория не интересуется?

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, И правда глубоко задело, извини )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, потому что их СПРАШИВАЮТ. Вот серьезно не доходит, что ли? Издание читают или могут читать потенциальные будущие и текущие обладатели игры.

      P.S. В каком месте польская аудитория интересуется? Она тебе сама сказала?

      Блять, да, издание само для себя, наверное, пишет о том, о чем его читатели не интересуются, да?

      1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, если тебя спрашивают необязательно отвечать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, если тебя спрашивают о будущем твоего косячного продукта, который тебе надо исправить, то отмалчиваться - самый идиотский поступок.

      1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, нет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, да. Можешь пока придумать свой очередной "сверхгениальный" недоаргумент.

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Не задело, но удивило если честно) Не знал что в наше время, остались люди которые бегают и ябиднечают модераторам))) В итоге мы оба отлетели в баню, чем я был вполне доволен и долго смеялся)) А тебе стоит прекратить лицемерить и общаться с людьми нормально)))

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Когда человека не задело то он не пишет везде в ответах про это, ты мой поклонник что ли ? Извини но я против такого. Я общаюсь нормально с теми кто так же общается, разве что теперь после нравоучения от Коэна более сдержанно)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, зачем машину времени? Никогда не поздно начать вести себя достойно.
      Полгода прошло, нифига не поправили, зато продолжают лить воду в уши геймерам о каком-то светлом будущем. Ведь никакой конкретики они так и не говорят.
      Неужели остались ещё люди, которые продолжают верить их "большим" планам. Это ж насколько нужно быть наивным?)

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ладно, проехали)) И никто за тобой не следит о чем ты?) Просто ты частенько мелькаешь, поэтому видно как ты общаешься))

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, По принципу самосогласованности Новикова, Адам отправился в прошлое для создания идеального КП, но из за этого и вышел КП именно таким, уже живем в мире в котором изменил прошлое, зараза...

      1
    • Jink
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Можно взять пример с Hello Games, которые не подавали признаков жизни год, а просто молча пилили патч. А потом снова и снова и снова, сколько лет бесплатного контента поставляют. Все еще не уровень тизера на Е3, но стараются отмыть репутацию, хотя так-то виноваты по большей мере Сони с тем что заставила выпустить игру до того как она была доделана

      1
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, И замечательно что говорят, у пусть продают и побольше зарабатывают, очень рад за поляков, игру прошёл не раз, пусть исправляют что хотят исправить, и добавляют в игру новый контент, с радостью пройду ещё раз.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, Идеальный потребитель

      10
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Конечно я идеальный потребитель, только по той простой причине, что у меня голова не только для того что бы шапку носить, и ещё ей кушать, а ещё могу просто сопоставить факты, сравнить подход тех или иных разработчиков итд... а не мамкин революционер, которому все вокруг что-то должны...

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, Потребитель покупает, не задаёт вопросы и ничего не требует, с мозгом ничего связанного нет и мозговой деятельность

      11
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не то, что другие: комменить какие сикие реды, но при этом играть с новым патчиком ;))

      2
    • Skilla15
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, Да это ты не допёр , его ответ был просто как эмоциональная реакция на человека , который слишком много плёл всем на уши. А ты в дебри полез. Ты ещё юридический аспект тут нам разверни ...

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Я не играю в КП, игра не работает нормально

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, ты бы хоть загуглил, как, для чего, при каких условиях и обязательствах интервью проходят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, еще один дурачок? Причем тут обязательства? К чуваку пришли люди, попросили дать интервью, он согласился, ответил на вопросы - всё. Не соглашаться на него, когда тебе надо регулярно давать информацию как купившим игру игрокам, так и тем, кто, возможно, захочет её купить в будущем, и поддерживая тем самым интерес, - глупо. Причем тут какие-то обязательства? Почему он должен отказываться? Почему он должен молчать, будучи тем, кто несет ответственность да еще и напрямую не участвует в разработке, то есть у него есть время поведать о том, какие у его компании планы, - непонятно. Видимо, надо обладать альтернативной одарённостью, чтоб 2+2 не мочь сложить, да? Нет, по мнению местных дурачков человеку, к которому пришло взять интервью одно из известнейших изданий с большой локальной аудиторией, которой, видимо, интересно узнать, что там будет дальше с игрой (ну либо издание считает на каких-то основаниях, что её аудитории будет это интересно), надо было послать его представителей лесом и сказать "отстаньте, я работаю, ничё говорить не буду".

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, я бы сказал "просто молчите..."

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, налицо явный троллинг. Веди себя прилично, не то другие подтянутся и начнется срачь.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния чтоб продавать ее долгие годы.

    коротко о ситуации :)

    5
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Планирует, но это не точно.

    12
  • Kuzja
    Комментарий скрыт. Показать

    Ералаш как обычно.

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы ею можно было гордиться и поэтому успешно продавать ее долгие годы.

    Именно так все будет. В это я искренне верю! :)

    12
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну все правильно, игра выходит потихоньку из раннего доступа, теперь можно пичкать ее халявными длс для подогрева аудитории и смены прически в игре от 1го лица, а там и новая ветка прокачки для очередного нового прохождения, чтобы ее заценить

    надежная стратегия

    6
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Какой к черту ранний доступ?! Ты хоть в не играл? Скорее всего на старом ПК играл. Вот у тебя и будет вечный ранний доступ и бета тест. Прошел на ps5 за 70 часов 10-12 вылетов, в остальном все оки. Куча знакомых проходили на ps4, так там еще меньше вылетов было,, да были небольшие артефакты, но в целом все норм. О каком раннем доступе ты говоришь не понятно...

      -1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, ахах)) ну для соней видно норм, когда вылеты по 10-12 раз)) у обычных людей это называется ранним доступом, когда за фулл прайс вылеты да артефакты))

      11
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну за 7 часов один вылет на старте такой масштабной игры ( играл в декабре), тем более по обратной совместимости, которая только запускалась. Да, я считаю нормально. И больше чем уверен, если сейчас запущу игру, то вылетов скорее всего не будет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, А где ее масштаб проявляется? ИИ там тупенький, НеПиСи пропадают через метр, даже нет какой-то элементарной симуляции. Я просто не могу понять, где вы там масштабность увидели(хорошо нарисованные декорации?), сюжет вполне себе прямой без каких либо ответвлений, про побочки вообще молчу, ничего уровня Барона там и в помине нет(хотя обещали, я это точно помню)

      3
    • gelox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, то есть пол игры в 20+25 фпс на пс4 это нынче норм?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, По нику не понятно, что это фанбой?))
      На самом деле, пора уже отпустить эту ситуацию, с этой игрой уже всё решено и ничего не изменится. Даже если они её полностью исправят (годика через 2), то всё равно это будет среднячок 7/10, который и рядом не стоит с шедеврами аля ГТА, РДР. Опен ворлд еще в ведьмаке был самой слабой составляющей игры, а разрабы почему-то решили сделать на него ставку, забив на то, что как раз у них отлично получалось. Это проработка квестов, побочек, атмосферу. Квесты ведь не будут переписывать, а они в игре полное говно и находятся на уровне какого-нибудь ватч догса по проработке. Разве что главная сюжетная линия +- норм, но всё равно не дотягивает.
      Опен ворлд же в этой игре, как и сам геймплей - худшее что я видел из всех подражателей ГТА, игра проигрывает даже относительно старой Sleeping dogs. Тупейший ИИ окружения, как будто в фоллыч 3 играешь.

      У поляков очень хорошо получается делать небольшие камерные локации. Наполнять их квестами и атмосферой. Вспомним первые ведьмаки, а в третьем как раз Новиград был имхо худшей частью игры, и все лучшие квесты и места сконцентрированы в небольших деревушках. Город банально пустой, вроде как по лору там зверствует инквизиция и всех чародеев и прочих мутантов сжигают на кострах - но ведьмак при этом спокойно разгуливает по улице. Тут им стоило бы поучится у пираний байтс, как нужно делать города в РПГ. Никаких группировок и системы репутации нет, из квартала бедняков ты спокойно можешь попасть в квартал знати, в сам город МУТАНТ (напомню про инквизицию) тоже без проблем попадает. Даже блин в первом ведьмаке Вызима была лучше сделана. Вообщем из Новиграда у них получилась просто чуть большая деревня с декорациями домов.
      И тут они принимают решение, а сделаем ка мы следующую игру - убийцу ГТА! Притом изначальная задумка была сделать именно РПГ. Что от этого рпг осталось в кп77? Да почти ничего.
      Я вот реально не понимаю почему они начали делать опен ворлд, они что, думают что ведьмак любят за открытый мир?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Я думал это ирония, ну ладно.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, странно, что всего 70 часов. Такие как ты, обычно пишут, часов про 250-300 минимум.

      0
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Такие как я? Зачем мне тратить на игру столько времени, если я ее полностью прошел и выбил платину? От того что я буду в нее играть еще 200 часов и пройду 10 раз удовольствия уже не будет. На ней свет клином не сошелся. В мире еще полно хороших игр. Может быть лет через 10 или когда ДЛС выйдут. А так вероятность твоего предположения крайне мола:)
      @gelox, Ну во-первых от 25-30 и да это нормально. Многих это устраивает. Не нравится покупаешь себе хороший ПК или консоли нового поколения.
      @kirsan, Вот что вы привязались к этому нику) Ну просто нравится мне как звучат эти слова вместе. Никакой предвзятости к игре нет. Просто добротная игра с крутыми диалогами и все.
      @TreyLegend, Масштабность проявляется в длительности игры, сколько ты затратил на прохождение ее сюжета и доп заданий. Пример : The order: 1886 не масштабная, AС Valhala масштабная, It takes two не масштабная - TLOU 2 масштабная.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    1 апреля уже прошло, вроде. Или у них оно тоже с опозданием?

    4
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    Адаму не стоит переживать т.к. у CDPR продолжат покупать игры, даже после "провального" старта КП, лол

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, где их покупать продолжат, если на консоли сейчас её купить нельзя? Ну и большой вопрос, будут ли её покупать. Игра очень быстро потеряла вcю аудиторию, даже на пк, где как заявляют фанбои - с игрой всё норм и багов они не встречают. У ведьмака 3, игры 2015г, онлайн почти в 2 раза больше в стиме. Если это не провал, то что это?

      0
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, я говорю о других играх. КП еще возможно починят для консолей. 4-ую часть Ведьмака к примеру, уже ждут при текущей ситуации, что не может не вызывать смеха.

      0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Исправить как?
    Фундаментально?
    Ну да, конечно...

    3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а ты сколько версий Cyberpunk 2077 уже купил?

      8
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, с какой целью интересуемся?

      0
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, не купил, а отработал

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, провокация

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, блин, чувак, да тут в каждом посте провокация.
      Или каменты в духе - только тупым может нравиться кибер

      5
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, двойные стандарты

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну так я же ничего не говорю, просто мне замечания делают, а другим нет
      Это ли не двойные стандарты?
      Я оскорблен!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, радуйся тебя выделяют из толпы. ты избранный 8)

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, модерация по настроению, не ново тут)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, почему по настроению? просто у вас более провокационный пост чем условный "Через годик поиграю в голд эдишн со всеми патчами и длц."
      ктому же вам просто замечание а комуто вон уже флажки полетели.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, не видел я чтобы скрывали каменты в духе - только тупым может нравиться игра киберпанк или что то в этом духе.
      И думаю что большинство на портале знают меня и что от меня ждать и не очень то обижаются, а просто подшучивают в ответ) Целью камента не было кого то оскорбить или ещё что то в этом духе.
      Ну да ладно, скрыл, так скрыл, тебе виднее)

      2
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, на нытиках шазу держится, практически в каждой новости нытье и проклятия, честно уже надоело это, постараюсь теперь только новости смотреть не опускаясь до просмотра комментариев, ладно бы была критика, а то ноют даже те, кто ни каким боком не имеет отношения к тому о чем пишут.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, зря, комментарии интереснее новостей)

      3
  • Unstoppable13371
    Комментарий скрыт. Показать

    Купил пс5 и прохожу только сейчас на патче 1.2 без гличей на деньги и прочих багов для заработка. В целом игра нравиться. Квесты крутые и интересные, пока не было банального квеста не одного у всех свои приколы, но вылетает она часто, плюс баги частенько появляются в виде, летающей сигареты что не привязана к руке персонажа, сумки и тд. Или проходящих на сквозь машины стены людей что своей колизией трясут колизию машины и та к тесле маска в космос отправляется, или обшманать труп не получается. Но сюжетные квесты все работают. Пока...

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Через годик поиграю в голд эдишн со всеми патчами и длц.

    2
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    Проджектам вообще повезло что игра вышла настолько забагованая что это отвлекло внимание от того насколько игра пустая

    24
  • Комментарий скрыт. Показать

    Создавать годами, чтобы исправлять годами, чтобы продавать годами

    14
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы продавать игру годами, нужно хотя бы вернуть игру в PlayStation Store.

    1
  • FJiasK
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра аху....на тут спору нету, отыграв 110 часов закрыв всю сюжетку и допы могу сказать что это прорыв. Да есть баги, но где их нету? да и они не критичны, лично мне не испортили впечатления от этого шедевра. Мой рекомендосион! Кто хейтит эту игру, вы вообще играли в неё?) такое чувство что нет.
    p.s. only PC.

    11
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @FJiasK, Полностью согласен. Такое чувство, что ребята попросту не играли в нее, а хейтят на волне. Модно это нынче стало.

      3
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      Модно

      Модно жрать дерьмо с лопаты и хвалить его, что собственно вы и делаете. Хотя челу с таким никнеймом глупо отвечать.

      @FJiasK, да играл. Наиграл даже слишком много. Хочу заметить у меня не было ни одного вылета и у меня работали все миссии. Вот только я почему то понимаю, что игра кусок сырого дерьма с посредственным сюжетом. И в целом игра тянет на 2\5 (в лучшем случае) ,это учитывая, что я почти не испытал проблем.

      15
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @FJiasK, ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!
      @Johny_Silverhand, так и есть. Большинство играло на ютубе. Хейтерки, что с них взять

      4
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @FJiasK, Ужас как люди деградировали, когда такое посредственное говно называют прорывом.

      7
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Не там ты деградированние ищешь

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, Игра пустая, скучная, банальная, и во всех аспектах недоделанная, это просто шедевр бездарности, как такое хвалить можно хз. Киберпанк это вообще апогей попсы и безвкусия, максимально мертвый продукт сделанный сугубо рекламщиками.

      9
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, Что же тогда отвечаете, в глупыши решили записаться? Какая разница какой никнейм или теперь мы судим людей по нику? Я не считаю данную игру шедевром, но считаю, что диалоги в ней прописан на качественно, новом высоком уровне без театральщины, я бы сказал более "по живому, как в жизни". А в целом это добротная игра со своими минусами и недостатками. Теперь даже стало интересно, что за игры для вас не "дерьмо с лопаты", только без инди игр, пожалуйста?

      4
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Это для тебя она скучная, я ждал от проджектов не банальную историю наемника я её получил, я ждал крутых персонажей я её получил, геймплей как в нем разберёшься приносит удовольствие, игре нужны кол патчи, контент и оптимизация, но даже в таком виде она лучше 80% что выходило в 20 году, а из ААА тайтла так точно в топе.

      3
    • FJiasK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, посмеялся с твоего комментария, пытаешься негативить игру, парадируя главного героя) самого Сильверхенда))) прям его фразами бросаешься. А если по теме, может дело в тебе? и в том что жрешь ты? особенно когда играешь 60 часов в то что тебе не нравится))) просто LOL.

      @Same, посредственно?? )))))) и где ты там увидел посредственность ? ты точно играл в эту игру ? О_о

      4
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      новом высоком уровне

      ?

      @FJiasK, тебе не могло придти в голову, что я был первее Сильверхенда? Или это какая то новая истина доселе никому не ведомая?

      не нравится

      А продемонстрируйте, где я такое написал. Мне очень нравится подобный сетинг и на игру были большие надежды. Но к сожалению не срослось. И бросать игры на пол пути учитывая, что деньги уплачены, как то неразумно.

      )))

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, В игре ужасный скучный геплей, притом устаревший на лет 20, максимально банальная история, написанная калеками на коленке, ну и персонажи, мерзкие, плоские, и не запоминающиеся, мда игра года просто.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, это какой-то желчный хейт, ну серьёзно
      Почему персонажи мерзкие то??
      Подготовку к ограблению я смотрел как остросюжетный боевик какой-то. Особенно когда они совещание проводили перед выездом. Дешон очень харизматичный, Тбаг тоже очень крутая.
      Ты реально из за хейта ничего не видишь.

      4
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Сейчас описал ласт оф ас 2

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я вот сижу в большей степени молча читаю эти комменты и понимаю, что содержание ленты под любой новостью про кп уже вслепую могу озвучить. Ну не понравилась им игра - забей ты на них. Завязывая спор с бараном ты лишь сильнее укрепишь его веру в свою позицию. А если ему искренне не зашла игра - то это занятие просто бессмысленное в корне. Он глуп если не понимает почему многим игра зашла, а ты глуп если не понимаешь почему она могла кому-то не зайти. Если же все все понимают, то ценность подобного обсуждение равна спору о том, какой цвет красивее.

      8
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, Ну частично это так, потому что сюжет там и правда бездарный, но там хотя бы качественное исполнение.

      @Aglot, Не понимаю причем тут хейт, и как вообще можно ненавидеть такие вещи как игры и тп..., но я не буду спорить. Я не хочу обижать людей, каждому свое, но я реально не могу понять как "такое" может нравиться, и самое грустное то что скорей всего люди просто хвалят игру из-за бренда а не из-за качества, и вот выпустили б эту игру например юбисофт, 100% ты бы ее поносила.

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      я вот сижу в большей степени молча

      Так делает большая часть людей, которым понравился киберпанк. У них все в порядке. А выступать в защиту игры они не хотят. Тут же их объявят тупыми фанатиками и выльют на голову ведро грязи.

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, полностью согласен. С другой стороны критикам так же достаётся "тупой хейтерок".

      1
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Да там не только сюжет, там сама история, как эта история была рассказана, и персонажи бездарны и банальны, в киберпанке даже с самой короткой в мире историей, все намного лучше чем там, но игра не получила такого шквала поноса из за того что она ОтОпОлИрОвАнА, вот и получается что лучше овно отполированное, чем алмаз замазый в овне.

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, Ну тут я согласен, для игр сони существуют какие-то "особые" критерии оценивания. Но по поводу киберпанка, лично я считаю что там много проблем на фундаментальном уровне, банально игра сама не понимает чем она хочет быть.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @FJiasK, Так просто хейтим автоматом на волне этой широченной пока она идет, сейчас это модная тема, играть вообще необязательно при этом в обсуждаемую игру.)) С TLoU 2 до этого было тоже самое хотя это невероятная игра просто, ремейк Warcraft 3 тоже отхватил хейта пустоголового по полной например.

      -1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Как они собираются продавать игру годами, если вместо переработки игры, они делают лишь костыли, которые вызывают лишь фэйспалм.

    10
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    GTA V так то берут еще из-за мультиплеера, или даже в основном, а они свой, вроде как, отменили. После этого провального старта мало кто будет покупать, кто хотел - уже купили / спиратили, уровень Ведьмака 3 не получился. Без понятия кто там всем руководил, но руководители вообще потеряли связь с реальностью - назначили сроки ошибочно, тестирование не провели, на платформы старые зачем-то посягнулись, заставили перерабатывать сотрудников, зачем-то посяглись на ГТА 5 с её открытым миром (а могли бы сделать как в Deus Ex)

    7
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, руководители уже как раз заработали давно на всем этом) еще с предзаказов предзаказов ;) для них как раз все чотко и грамотно

      0
  • InSkate
    Комментарий скрыт. Показать

    Ее ждем полноценный выход в 2077г, люди такие из будущего, спасибо вам за бета тест

    4
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот играл на пекарне и меня больше напрягало не наличие багов, а то, что поляки крайне хреново поняли вселенную Cyberpunk.
    Сомневаюсь, что Пондсмит их вообще консультировал. Так для галочки его имя приплели.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что бы продавать её годами, нужно было выпускать в 2023-2024 а сейчас репутация подмочена и я даже не знаю, что надо сделать, чтобы продавать это годами.

    4
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    Сильное заявление, ребята не сдаются и правильно делают. Возможно когда нибудь они наконец её допилят и можно будет играть без боли.

    2
  • aminazin
    Комментарий скрыт. Показать

    Радуют такие слова от CDPR.
    Понятно никакого сомнения и не было что над игрой будут работать и доводить до ума, но читать такое всё равно приятно. Ещё больше уверенности что из куска сладкой массы сделают конфету)
    Но подождать год-полтора конечно придётся.
    В целом игра очень даже ничего и сейчас. Но хочется чтоб была так же отшлифована как Ведьмак 3.

    2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @aminazin, также отшлифована это до сих пор не исправленное ускорение/замедление польской и русской озвучки в Дикой охоте?)

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, что то я не помню такого.

      -1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, запускаешь игру и смотришь..
      В дополнениях такого косяка нет.
      Речь об игре Ведьмак Дикая охота

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, не замечал такого, хз

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, вот сейчас без обид, но я не удивлен что ты не заметил, ахах.
      А если серьезно то да, ускорение/замедление так до сих пор не исправили. Была надежда на обещания CD project доработать Ведьмак 3 для консолей PS5,
      и Xbox что-то то там..)
      Но мы знаем, что грош цена их обещаниям. Я надеюсь, что даже ты, Аглот, не будешь отрицать то что они обещали много раз что переносов не будет и вдруг..))
      P. S. https://youtu.be/St30WeBz_m4
      Сразу начни с 42:00 там хватит пяти минут, чтобы понять

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, чувак, какие обиды?)
      Я не отрицаю что они вводили в заблуждение, но игра мне зашла очень)
      На счёт ведьмака, я давно проходил и может просто не помню.
      Окей, буду за компом дома и гляну, сейчас не удобно

      2
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, там по-другому не сделать. Посмотрите обзор TheDRZJ, он рассказывает почему.
      Да и потом не такой уж это и недостаток. Скорее особенности перевода.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @aminazin, если тебя этот гнусавый "эксперт" убедил в том, что ты молодец, что купил игру которую не могут починить то я рад за тебя. Я хочу видеть законченые игры, хотя бы к Goty версии.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aminazin,

      Но хочется чтоб была так же отшлифована как Ведьмак 3.

      В Ведьмак 3 тоже есть старые баги, которые никто исправлять уже видимо не будет.

      К примеру (из того, что лично видел и играл с такими недочетами):

      1. Если в дополнении "Кровь и вино" поставить "броню" для лошади, а потом снять ее и вернуть старое седло, то хвост лошади будет глючить.

      2. Если выбрать в настройках альтернативный вид Йеннифер из DLC, то в первой катсцене (уход от погони всадников Дикой Охоты) костюм Йеннифер останется прежним.

      3. Если в Кровь и Вино завершить историю с Йеннифер и при этом оставить дефолтный вид Йеннифер, то в конце будет проблемка с текстурами модельки. В Корво Бьянко.

      4. Двери. Ворота. В стартовой локации Белый сад, когда идешь к разрушенной крепости, открываешь ворота, за которыми стоят 2 нильфгаардских стражника, "дверки" отлетают очень естественно (резко). Коллизия происходит.

      Тем не менее Ведьмак 3, да сейчас отлажен в разы лучше Киберпанка. Хотя мне обе эти игры понравились.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, "Если выбрать в настройках альтернативный вид Йеннифер из DLC, то в первой катсцене (уход от погони всадников Дикой Охоты) костюм Йеннифер останется прежним" © это записаный ролик, он не на движке игры. Точно также в сцене в Коерморхене Йеннифер будет в своём стандартном костюме, и Цири в своих воспоминаниях в конце игры тоже будет в стандартном костюме, а Геральт в начальной броне.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, я в курсе, но это все равно косяк разработчиков.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, хах, это ещё ничего))
      Вот скриншот из одной из первых таверн в Велене, ничейные земли

      2
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Гнусавый?
      Ну ок, если вам так слышится)
      Если "этот гнусавый эксперт" вызывает у вас какую-то неприязнь или недоверие, то это не его проблема, а скорее ваша)
      От того гнусавый он или нет - объяснение которое он подробно изложил не перестаёт быть правдой.

      @H3BO3, хм, интересно)
      Но я не натыкался ни на одну из этих проблем. На 1, 2 и 3 точно. А насчёт 4 не помню.
      Конечно если тщательно и долго копать, то можно много подобных шероховатостей найти. Но это скорее будут редкие исключения, для которых нужен ряд определённых условий. В целом же то состояние ведьмака которое есть сейчас, вполне можно назвать околоидеальным. Думаю никто бы не расстроился если подобное техническое состояние было бы и у киберпанка)

      0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Также несколько лет назад компания предприняла шаги, чтобы самой не быть поглощённой.

    Уменьшаем цену акций, потом скупаем их и вуаля.

    Интересно, они метро в игру вернут или нет?

    0
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Нету доверия слову поляков
    Нету
    Банально новорил мол скидок на игру не будет
    В результате были уже скидки в 20 проц
    Вот оно отношение к предзаказавшим и не запрашивающим рефаунд

    5
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния чтоб продавать ее долгие годы

    5
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Амбиций до сих пор выше крыши, непробиваемые))

    4
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тут уже ничего не сделаешь. Сюжетка до боли короткая. Кстати насчёт КП. Кто нибудь использовал крафт оружия/шмоток? По мне так это самая нерабочая механика. В ведьмаке крафт был довольно важной вещью, в тут вообще как для галочки на моё впечатление.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, Там много нерабочих механик, одна из них - прокачка. Мне за всю игру только механика пригодилась. Про перк под водой лучше промолчу, зачем добавили?

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, разбираешь мусор, крафтишь оружие, продаешь, покупаешь за биткоины тачки - профит

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, в ведьмаке важная часть крафта))))))))))))))

      0
  • Derbyshire
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ждал Киберпанк с того момента, как увидел ролик (или скрин) в журнале игромания по-моему. Где девушка в белом платье с руками-богомолами. Купил первый раз в жизни предзаказом на пс4про. После релиза могу сделать вывод, что от CDPR и КП гавной воняет. Аж противно.

    9
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вообще, если убрать весь мой хейт в сторону разрабов, то если они почаще будут выпускать довольно интересные сингл игры, это будет хорошо, а денег им за кибербаг накидал уже достаточно, дальше могут спокойно жить с его продаж, когда пофиксят все, а фиксить они все будут точно, т.к. продажи в теченииследующих лет у них точно будут большие при правильной поддержке игры.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну, удачи им, конечно. но мне кажется, что киберпанк войдет в анналы истории лишь как жуткий провал, а не как новое чудо от поляков

    3
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Они много чего планируют...

    3
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    ''Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы ею можно было гордиться и поэтому успешно продавать ее долгие годы.'' - тут уже сами на себя наговаривают, игра и так в отличном состоянии и ей очень даже можно гордиться как и Ведьмаком 3. От новых патчей с улучшениями конечно никто не откажется как и от улучшения оптимизации(вот где огромные проблемы как раз на пк), ну и большие дополнения для игры главное пусть выпускают в 2022 - для Ведьмака 3 каждое такое дополнение было как релиз новой классной ааа игры по ценности и качеству для игроков.
    ''Также Кичински объяснил, почему CDPR отменила многопользовательскую версию игры. Он заявил, что этот формат более рискован для компании, которая на сегодняшний день ориентирована на однопользовательские игры.'' - ну вот и официально отменили мультиплеер этот, что только плюс думаю, намного лучше пусть действительно сразу за создание Ведьмака 4 принимаются, вот чего от них все ждать будут в следующие годы.) Одновременно делать полноценно и Ведьмака 4 и Киберпанк 2? Ну на это им понадобится человек 600 - 600+ которые будут активно над ними работать постоянно, посмотрим смогут ли.

    1
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, реально, зачем что либо менять она же идеальная, нет никаких багов. Что ты несёшь про оптимизацию? Тебя в детстве роняли? Она запускается на любой микроволновке. Ты сначало в нее поиграй, а потом говори про плохую оптимизацию. Проходить на Ютубе только можешь, жалкий хейтер

      1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас CD Projekt ищет возможность купить еще одну студию, чтобы компания могла разрабатывать две высокобюджетные игры одновременно...господи...да вы над одной то игрой обосрались, а тут сразу две одновременно.
    P.S. Если забыть про баги, то в игре нулевая система рпг, зачем вообще все эти три класса, с которых ты начинаешь, если спустя немного времени ты просто играешь обычным бомжом, который, берётся за любую работу, с выбором диалогов, которые вообще ни на что не влияют, и да сам город мёртвый от слова совсем.

    5
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    "CDPR планирует исправить Cyberpunk 2077, чтобы продавать игру годами"
    Ваш КЭП. А то я без этого пояснения думал они хотя сломать игру чтобы продавать её часами

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какие же на этом сайте холивары про киберпанк бесконечные) Хейтеры и фанатики, защитники и нападающие)

    1
  • NewOBAMA
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграю обязательно на 7-й соньке!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    но пока им удается поддерживать игру минутами

    1
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось теперь руководству сони сообщить, что у них оказывается тёплые отношения с cd projekt.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.