Rust и Ghostrunner получат режим низкой задержки NVIDIA Reflex

Буквально на днях на официальном сервере Overwatch появилась поддержка режима низкой задержки Reflex от NVIDIA. Тем временем, опция в еще большее количество игр — компания заявила, что на очереди сурвайвал Rust и слэшер Ghostrunner.

Любопытно, что Ghostrunner — первая игра в списке Reflex, которая не имеет мультиплеера. Функция низкой задержки наиболее полезна как раз в онлайновых сражениях.

Reflex работает путем ограничения числа кадров, которые GPU подгружает в очередь для избранных сцен, таким образом снижая работу CPU. Nvidia утверждает, что с такой технологией системная задержка может быть снижена на 50%, так что игра будет ощущаться более отзывчивой.

Среди поддерживаемых тайтлов уже есть: Black Ops Cold War, Warzone, Destiny 2, Rainbow Six Siege, Valorant и многие другие.

Больше статей на Shazoo
Тэги: