Rust и Ghostrunner получат режим низкой задержки NVIDIA Reflex
Буквально на днях на официальном сервере Overwatch появилась поддержка режима низкой задержки Reflex от NVIDIA. Тем временем, опция в еще большее количество игр — компания заявила, что на очереди сурвайвал Rust и слэшер Ghostrunner.
Любопытно, что Ghostrunner — первая игра в списке Reflex, которая не имеет мультиплеера. Функция низкой задержки наиболее полезна как раз в онлайновых сражениях.
NVIDIA Reflex is now in Overwatch + coming soon to Rust and Ghostrunner.
— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) April 6, 2021
Also, Fortnite and Valorant receive further latency reduction ???? https://t.co/b9R4Mgj7bu#FramesWinGames pic.twitter.com/VJyRt3CsQB
Reflex работает путем ограничения числа кадров, которые GPU подгружает в очередь для избранных сцен, таким образом снижая работу CPU. Nvidia утверждает, что с такой технологией системная задержка может быть снижена на 50%, так что игра будет ощущаться более отзывчивой.
Среди поддерживаемых тайтлов уже есть: Black Ops Cold War, Warzone, Destiny 2, Rainbow Six Siege, Valorant и многие другие.
- Foxconn подтвердила ограниченную доступность Nvidia Blackwell в этом году
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS
- Утечка: Nvidia прекращает производство своего самого популярного GPU — RTX 3060
13 комментария
Больше интересно про технологию которую тестировали PRO Hi tech, ResizeBAR, вообще не работает.
А вот Reflex вообще маркетинг изначально
Разве раньше через драйвера нельзя было ограничить количество кадров для рендера?
@BLACKntgl, По умолчанию один кадр стоит на сколько помню
Нвидия даже из полной дичи сделает рекламу, даже если ее нужно внедрять 1000 лет и от нее 0 толку... А ведь и ведутся на такое, даже новость есть
интересно, у какого процента игроков хотя бы 144 герцовый монитор?
(изначально эта технология заявлялась для 360 Гц мониторов)
@Abby, у меня
@Rymbu, с каким fps обычно играешь?
@Abby, смотря какая игра, доты и ксочки всякие в 144, во всякие скуйримы и более старые игры приходится ставить лок на 60, а то появляются всякие баги.
А так 60+ обычно в новинках, но у меня фул хд, так что с фпс нормально всегда, на релизе пробывал киберпанк, проседал до 45, больше не заходил
п.с. у меня 1080ti и i7 8800k
@Abby, а если у тебя 60 фпс то построение кадров не такое как на 144 или что ? в апексе допустим есть 3 выбора : выкл, вкл, и вкл+буст. вкл на 144 ставишь, вкл + буст если ниже 144
@ReiJey, смысл большей герцовки в том, чтобы отображать больше fps
@Abby, даладно, серьезно ? Изначально эта технология предназначалась для мониторов 60гц, потому что там больший инпут лаг, а не для 360 как ты написал.
Рефлекс выключает очередь кадров и делает рендер быстрее. Чем меньше герцовка тем больше это заметно.
@ReiJey,
для мониторов NVIDIA G-SYNC 360 Гц
Еще бы в Ghostrunner было хорошее отзывчивое управление....
Поиграл час, задолбался тупо падать при прыжках между стенами и перепроходить один несчастный уровень по 5 раз.