В Deathloop не будет режима "Новая игра+"

В Deathloop не будет режима "Новая игра+"

Геймдиректор шутера Deathloop Динга Бакаба в интервью GameInformer рассказал, что в игре не будет режима "Новая игра+". Он заявил, что сама суть шутера предполагает перепрохождение.

Однако Arkane все же подумает над "Новой игрой+" в будущем.

В Deathloop не будет "Новой игры+", поскольку мы решили, чтобы реиграбельность была встроена в структуру игры. Вы часто будете перепроходить некоторые моменты, сможете все разблокировать, но взять с собой все подряд не выйдет.

"Новая игра+" вызовет у геймеров ощущение, что они делают абсолютно то же самое, чтобы в очередной раз пройти игру.

Бакаба рассказал, что, если Arkane все-таки возьмется за "Новую игру+", то постарается сделать этот режим менее стандартным и более "диким".

Deathloop выйдет 21 мая на PC и PS5. Выйдет ли игра на Xbox, пока остается вопросом.

26 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Так в большинстве игр режим + и есть повторение одного и того же... разве что в некоторых бывают типа скрытые уровни/концовки

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Prey, Dishonored, Deus ex отлично на игре плюс раскрываются

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так диза и прей не рогалики

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Это тоже не рогалик, концепт только напоминает рогалик, но им не является, по сути в Прей тоже одна локация/станция на всю игру

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, с каждой смертью ты будешь начинать сначала, если это не рогалик, тогда я не знаю что. Плюс они же не зря тестировали всю эту систему на Мункраше. Не успеваешь убить все цели - перезапуск петли, погибаешь - перезапуск петли

      0
    • Kuzja
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, тебе пытаются сказать, что в современном мире рогаликоМ считается зачастую игра выполненная в пиксельной стилистике. Ты все верно сказал про необратимость смерти, где приходится начинать все с начала, можно сказать пустым. Сделай скидку на, в некотором смысле, обновлённое понимание термина, когда все привыкли , что рогалики это ещё и недорогие игры от малобюджетных студий.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Не с начала, перечитай все вообще что они рассказывали, ты вообще не понял сути игры

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, пересмотри первые два трейлера, там тебе все объяснят

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Не нужно смотреть первые трейлеры, нужно слушать что рассказали разработчики недавно, по сути это пазл, там есть восемь целей и убить их можно только в определенном порядке, перед тобой остров- как станция в прей, все что тебе нужно- это разгадать как убить их и в какой последовательности, ты будешь изучать мир итп, как только ты умер- ты появляешься в начальной точке, но уже многое знаешь и нужно завершить все как в хитмане по сути, порядок действий итп плюс баба будет мешать, в роуглайке уровни случайно генерируются и никакого сценария нет, тут совершенно все наоборот, зачем выдумывать и придумывать что-то, не разобравшись в вопросе?

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да это не чистый роуглайк, уровни не генерятся, но а так игра сильно базируется на механиках рогалика, необратимость смерти, потеря снаряжения. Мункраш имеет похожее устройство

      1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, чот я не помню про "определенную последовательность", по моему в какой последовательности убивать цели игрок сам решает же.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Там есть конкретные условия и время и очередь, как то так, нужно пересмотреть еще раз видос

      @FerrisMacWheel, Роуглайк это изначально генерация уровней без конкретной концепции, здесь же конкретный мир с днем сурка, по сути смерть ничего не меняет-мир не меняется, есть конкретика которую ты будешь изучать и проходить, а в роуглайке изучать изначально смысла нет, в детлуп по сути петля это просто сейв в определенной точке

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра просто мыльный пузырь за который все забудут через месяц.
    Как,студия которая делала хорошие сингловые игры делают вот это.. Явно тут сингл для галочки,они хотели сделать онли игру и заработать на игре всякими наборами.Также что пофиг.

    -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, игру изначально позиционировали как сингл, с наличием "вторжения в игру".
      В Doom был подобный режим и что, да и не только в Doom.
      У вас зрение плохое и с чтением проблемы или просто не следите за новостями? Иначе не понятно, почему вы решили именно так.

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, да не обращайте внимание. Тут какие-то комплексы или ещё чего, человек в абсолютно каждую тему по игре заглядывает, чтоб высказаться, как же все плохо, как игра загнется уже через неделю, как Arkane сдулись...
      Он уже поиграл, мнение свое составил, и хочет всех предупредить. Куда обычным людям до путешественников во времени и фантазеров.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Prey тоже почти все забыли и дизон второй прохладно встретили, все игры аркейн начиная с первой если изучить вопрос -недооцененные или просто не вкатывают массе/толпе

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, @Normal, я понимаю, что игра отдаёт немного вторичностью, механики "дизонорд".
      Но выглядит на высоте и сделано качественно.
      И стало понятнее, что это не кооперативная сервис-др...я.
      Проблема как по мне в основном в рекламе, нет большой пиар компании, не раздувают из проекта непонятно что.
      Просто не хватает рекламы. С другой стороны не мало очень хороших проектов у которых нет агрессивной рекламы, да и порой нет рекламы совсем.
      Тот же Cyberpunk 2077 раздули пиар компанию, а в итоге критики в сети навалом, хоть игра и не настолько ужасна, но вышла сырой.
      Но например взять маленькую Hyper Light Drifter игра даже не имела рекламы, а этот инди проект получил в итоге не малое внимание, его вспоминают с теплотой, а некоторые разработчики пытаются повторить шарм проекта, но к сожалению неудачно.

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs,

      я понимаю, что игра отдаёт немного вторичностью, механики "дизонорд".

      Дык забавляет та именно то, что "претензии" за частую идут от якобы "фанатов" студии, которые наоборот гнобят геймплей, называя его непонятным... когда это действительно тупо активные ветки прея и диша. А также гнобят игру за отключаемую онлайн механику. И видите ли "настроение" у проекта не то. Где же серость и мрак? По другому игры делать нельзя.

      Проблема как по мне в основном в рекламе,

      Тут полностью согласен. Беседка в принципе никогда не умела пиарить игры Arkane. А тут, учитывая "новый подход", работа которого даже сейчас не совсем очевидна, это еще большая проблема.
      @Normal, прав, что этот жанр априори не рассчитан на большую аудиторию, но так или иначе, неспособность беседки выстроить адекватную маркетинговую компанию для своей дочки, это тоже фактор влияющий на продажи, и это печально.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, видимо относительный провал Youngblood ничему Bethesda не научил, но вот Arkane прекрасно использовали опыт судя по всему.
      Жаль что Bethesda делает акцент вовсе не на тех продуктах которых стоило бы.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Я думаю это скорее не вторичность, а почерк, рокстар, беседка итп так же делают игры в которых даже если сеттинг меняется- формула остается прежней)
      @dimidrum, Я просто наверное рассуждаю со своей колокольни- знаю разработчиков итп и мне анонса и небольших деталей достаточно, в целом же для больших продаж наверное и нужна большая реклама)

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Да,но там нет говна-мульта.Тут он есть,и это главное в этой игре.Это как в анчартед,зачем нужен мульт не понятно)как и в этом недоразумении.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Мля, сколько раз писали и они сами говорили- этот момент в игре как дополнение, его можно включить, но можно и без него, это не онлайн игра, есть фишка которая отключается, я лично ее включать не планирую и вопросов нет

      1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Да это обманка с синглом,разве не видно.Тут явно упор на мульт и потом в дальнейшем развивать этот бред скинами и прочей шелухой.
      Жду не дождусь оценок и дальнейшую судьбу этого пузыря. Даже если оценки будут 8, всё равно это долго и много людей играть не будут.
      Говорит что игра + будет одно и тоже,сама игра сплошное одно и тоже через 30 минут игры.
      Игра будет как Хитман,пройди один и тот же уровень по разному уныло.
      Походу только ты и ждёшь) Этой игре самое место в Геймпасе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      У Arkane эта вторичность как-то развивается, что-то добавляется.
      У тех же рокстар я лично вижу постоянно GTA, просто графика меняется и всё.

      @Multik, уважаемый вы видимо больны рассудком, вам объяснили русским языком, вы же продолжаете говорить о своём отрицая факт.
      О нет, наличие механики с мультиплеером которую можно отключить.
      Тот же RE5 и RE6 можно пройти в кооперативе, для этого нужно онлайн подключение. Но это не мешает играть в одиночку совершенно.

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, а ТЕС значит из серии в серию меняется кардинально ,тоже улучшая лишь графику?

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Оформил предзаказ, мне нравится как выглядит все

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.