Трейлер Stellaris посвятили обновлению 3.0

Трейлер Stellaris посвятили обновлению 3.0

Совсем скоро космическая стратегия Stellaris получит крупное дополнение Nemesis и обновится до версии 3.0. По традиции, студия не стала запихивать все новые "фишки" в платный аддон, а добавила некоторые из них в бесплатный патч.

И посвятила этому отдельный ролик.

Среди бесплатных изменений разработчики отметили новую систему разведданных, переработанный первый контакт между цивилизациями и обновленную экономику.

Патч 3.0 и дополнение Nemesis выйдут на PC 15 апреля. В аддоне появится возможность шпионить за другими фракциями Stellaris и стать главной угрозой для всей галактики.

32 Комментария

  • macca
    Комментарий скрыт. Показать

    я не расслышал, как они назвали этот апдейт?

    0
  • Soft_and_warm
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и повод подъехал вернуться в одну из любимых стратегий.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая скучная из игр парадокс для меня. А дизайн интерфейса так вообще напоминает браузерные игры.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,
      Так и запишем, что в геймплее и дизайне UX/UI пользователь Reym, по его собственному признанию, не разбирается :)

      9
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab, не ну серьезно, такое визуальное оформление и арты как раз популярны в браузерках. Как-то не серьезно на фоне той же европки, крестов, виктории...
      А по поводу геймплея, дипломатия чуть ли не на уровне тотал вара.

      1
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Лучшая игра от парадоксов для одиночной игры. Как по мне в мультиплеере уступает только Европе.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @lennyarmor, так для одиночной или для мультиплеера? Для одиночкой как раз стелларис не лучшая игра, из-за скудных механик. После покраски вселенной нет никакого желания красить её второй раз. Когда задумываешься о новой игре, понимаешь что будет практически все тоже самое, и желание отпадает полностью.

      -2
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      После покраски вселенной нет никакого желания красить её второй раз. Когда задумываешься о новой игре, понимаешь что будет практически все тоже самое, и желание отпадает полностью.

      В игре помимо милитаристов есть и другие пути, а ещё игра кидает кучу рандомных событий/цепочек событий.
      Самые крутые сейвы у меня были как раз без упора на войну:

      1) Спиритуалисты-пацифисты, за которых отыгрывал развитие Федерации
      2) Изоляционисты-научники со слабыми тушками, чья голубая мечта была переселиться в механические тела
      3) Рептилии-работорговцы, которые очень любили баловаться мутациями себя же. Вместо терраформирования планет создавал новые виды рептилий - полярные рептилии, океанические и т.д.

      У Stellaris в тэгах стоит "песочница," так что отзыв характеризует не игру, а игрока

      3
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Красим карту мы почти в каждой игре от парадоксов, в стелларисе хотя бы есть угасшие, кризисы и даже аи империи которые могут дать отпор в одиночной.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, У меня товарищ такой же. Постоянно играет на одной и той же империи: фанатах милитаристах всех захватывая, а потом жалуется, что каждая игра одинаковая. Интересно почему?
      За одну партию там и всех событий не пройдешь. + на игру есть очень много крутых модов. Так что игра явно не на 1 партию

      3
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, @Pork, так в том то и дело что альтернатив почти и нет, а те что есть, экспириенс не сильно меняют. Я в результате и тысячи часов не наиграл.
      @lennyarmor, аи обычный, события однообразные и в основном незначительные, как и во всех других играх разраба.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      не ну серьезно, такое визуальное оформление и арты как раз популярны в браузерках.

      Для серьезности надо примеры.

      А по поводу геймплея, дипломатия чуть ли не на уровне тотал вара.

      Т.е. все претензии к геймплею в итоге свелись к крайне спорному утверждению о дипломатии?
      Это просто несерьезно.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab,

      Для серьезности надо примеры.

      Ты действительно не понимаешь о чем я пишу? И о какой серьезности речь?

      Т.е. все претензии к геймплею в итоге свелись к крайне спорному утверждению о дипломатии?

      Претензия подразумевает требование, или выполнение обязательств. У меня претензий к игре нет. Я написал чем она хуже других основных тайтлов парадоксов.
      А взаимодействия с фракциями, да, в сравнении с европкой и крестами самая худшая. На уровне тотал варов и цивилизации. Вон тот же казалось бы должный Шпионаж только спустя 5 лет в nemesis подвезут ... в 4-x про космос ... как доп.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      Ты действительно не понимаешь о чем я пишу? И о какой серьезности речь?

      Понимаю. А ты понимаешь, что попытка выдать бездоказательное утверждение по визуалу и арту за общеизвестную истину не удалась? :)

      Претензия подразумевает требование, или выполнение обязательств. У меня претензий к игре нет. Я написал чем она хуже других основных тайтлов парадоксов.

      Напоминаю, что ты сначала написал просто про самую скучную игру Парадоксов лично для тебя, а потом таки из всех претензий по геймплею упомянул только дипломатию уровня ТоталВара. Хотя в том же ТВ3К вполне себе норм дипломатическая система.

      Понятно, что у каждого есть собственное мнение, но аргументация уровня "потому что я так сказал" на объективную критику не тянет.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab, ну это твоя дело верить или нет, делать какую-некакую работу просто чтобы доказать что-то одному человеку желания нет.
      В ТВ3К функционал по не военному взаимодействию с другими фракциями как небо и земля по сравнению с еврокой, не говоря уже о крестах. Сколько способов аннексировать территории в три королевства не считая войны? Ты вообще играл в упомянутые игры?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, соглашусь со скучностью и отвратительным художественным оформлением, война тоже однообразна. Тут можно сравнить дизайн это игры и например endless space где он гораздо лучше и приятней.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vergil735, во втором прям вообще супер. Даже простенькие наземные битвы смотрятся красиво.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,
      Играл все кроме Европы, ибо она, наоборот скучна показалась.
      Но претензий к геймплею, заметь, не предъявляю - ибо прекрасно понимаю, что вкусы у всех разные.

      А вот интерфейс перегружен и мелок :)

      В ТВ3К функционал по не военному взаимодействию с другими фракциями как небо и земля по сравнению с еврокой, не говоря уже о крестах.

      Ну дык Total War, не? :)
      Сейчас бы мне еще ворваться со словами, что война в Европе и Крестах убога, а вот в Тотал Вор - это да.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab, если бы в ту же европу внедрили бои как в тотал варе, это бы не было минусом. Чем больше механик, тем лучше. Идеальная игра, игра в которой можно все.

      0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это конечно развитие стратегии

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    О, первый контакт интересно, более-менее, обыграют, а не просто "завершить проект - узнать всё"

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь, что когда ни будь они все таки доберутся до боевки. А то как мы бились блоб на блоб, так это и осталось. До выведения различных способов перемещения я мог прокатиться флотом корветов по вражеской территории, а сейчас вынужден либо ломится в лоб на деф сектор, либо ждать открытия варпдрайва. И что бы они не добавляли - титаны, передвижная верфь и прочее, все это слабо влияет на сам геймпей флотов.

    0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, титаны влияют и очень неплохо, как и верфь.

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt,

      До выведения различных способов перемещения я мог прокатиться флотом корветов по вражеской территории

      Как хорошо, что Стелларис ушёл от примитвных корветных рашей несколько лет назад.

      На боёвку влияет как минимум тактика ведения войны (открывается через технологии) и кастомизация моделей, само собой

      0
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, Раш и рейд это два разных понятия. Вы скорей всего имеете ввиду абуз на старте, я же имею ввиду рейды, которые можно было проводить и в более поздней игре.
      Ну и технологии не влияют на тактику априори, т.к. тактика это сейчас 3 поведения в бою кораблей выбираемая в конструкторе и все. То, что вы фитите корабли на опр тип и вид урона, на поведение в бою не влияет без применения "тактики поведения". Стратегически же вы скованны секторными станциями с блокаторами варп прыжка - что само по себе не плохо, плохо, что нет других путей.

      @Varidas, Что с ними я собирал блоб, что без них.

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Да, я подумал, что речь о стартовых годах.
      Станции можно облететь по границе системы, вроде только два последних уровня прокачки достают оттуда. Главное, флотом самому не сагриться. ИИ так у меня часто пограничные системы пытался облетать, поэтому ставил погранотряды, которые навязывали бой, после чего агрилась и станция.

      Да и если не облетать - на прокачку станций стоит довольно жёсткий лимит + это дорого строить и содержать. Базовая станция довольно слабая, можно рейдить. Если же речь о условных 10 корветах, которые даже не способны запинать дефолтную станцию, то это уже не рейд, а спам какой-то.

      "Тактика поведения" - имел ввиду военные доктрины, вспомнил название.
      Стелларис это всё же не военная тактика, а 4х стратегия и как раз текущая механика стратегически хороша - прокаченные форпосты в ключевых точках одновременно и охраняют границы и заставляют задумываться о целесообразности дальнейшей экспансии - стоит ли выходить за уютную границу мощной станции, если потом обустроенные системы смогут отбить.

      0
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Подскажите, довольно давно не играл. Что там с корпорациями? Было стойкое ощущение, что ИИ корпорации забили болт на строительство филиалов и не отыгрывали свой тип государства вообще.

    А по теме, дополнение конечно интересное, новшества в механиках на уровне Федераций

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, ИИ создает свои филиалы в других Империях. Сам видел постройки корпорации бандитов и воров.
      P.S. Но многого не стоит ожидать от ИИ в игре. Многие жалуются на его тупость, но он во многих играх такой.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра интересная вплоть до того момента пока не узнаешь о её минусах: тупой ИИ, баги, замедление игры даже на сильных машинах, примитивные механики и костыли.
    Поэтому играешь усилено пару недель а после бросаешь до нового дополнения.

    2
  • Eldrasil
    Комментарий скрыт. Показать

    Падажи-падажи!??? Шпионство появилось в игре спустя.. мм... 5 лет?))

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы еще понерфили рабовладельческие гильдии и старт на мире кольце.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.