Наследие серии и дружелюбность к новичкам — разработчики Halo Infinite рассказали о музыке и звуках шутера

343 Industries опубликовала новый выпуск блога Inside Halo Infinite, посвященного разработке шутера. В этот раз студия поделилась подробностями своего подхода к созданию музыки и звуков игры.

Главное:

  • Halo Infinite будет поддерживать виртуальное объемное звучание Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone:X
  • Музыка игры сфокусируется на темах надежды, героизма и уверенности, больше позитива для поддержания истории Мастера Чифа и ощущений игрока
  • Музыка будет дружелюбна к новичкам, но также покажется знакомой ветеранам серии
  • Чистый и приятный звук во время боев; звуки оружия распознаются покадрово (дистанция, позиция, направление и так далее), выстрелы в направлении игрока будут звучат громче
  • Кастомная симуляция акустики — распределение звуков по окружению, отражение от стен и фильтр сквозь двери/окна
  • Вернутся оригинальные звуки щитов Мастера Чифа; студия вдохновлялась звуками оригинальной трилогии — многие ощутят ностальгию
  • Мультиплеерный классический анонсер вернется в Halo Infinite
  • В онлайн вернутся медали

Релиз Halo Infinie должен состояться в ноябре на PC и Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: