Игроки Red Dead Redemption 2 выяснили, что диких зверей можно загнать до смерти

Игроки Red Dead Redemption 2 выяснили, что диких зверей можно загнать до смерти

Rockstar Games ассоциируется с играми, которые выходят за пределы того, что можно ожидать от большинства тайтлов. Они всегда поднимают планку проработки и детализации на новый уровень, который остается недостижимым для других еще многие годы. Мы уже неоднократно говорили о нереальном уровне внимания к миру в Red Dead Redemption 2, но даже спустя два с лишним года, продолжаем находить особенности, на которые в прошлом не обращали внимания. 

Одну из них удалось проверить на практике игроку с ником u/DiscoMagicParty. Во время недавней охоты на легендарного лося, он гнал зверя так долго, что в какой-то момент животное сдалось и рухнуло на землю. 

На первый взгляд показалось, что это какой-то баг, может быть лось наткнулся невидимую границу и вырубился. Однако другой геймер подключился к теме и вспомнил, что если достаточно долго гнать змей, то они тоже вырубаются.

И это не баг, а фича. В реальности существует концепция под названием "охота настойчивостью" (wiki). Благодаря такому методу охотник, чья скорость ниже добычи, преследует жертву долгое время, пока цель не устанет. Такую стратегию применяют не только люди, но и различные животные, в том числе серые волки, комодские вараны, пятнистые гиены. 

Такой навык стал одним из эволюционных преимуществ, позволяя человеку убивать крупных животных для продолжительного обеспечения пищей. Согласно одной из теорий развития, свободное время в течение дня, вместе с избытком калорий, проложило путь для медленного процесса развития, в результате которого древние люди стали использовать орудия труда и занялись примитивным искусством. 

60 Комментариев

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Как сказал один человек - "Куча мелочевки, на которую никто не будет обращать внимания. Только время и силы на это бесполезное действие тратить.". Заворачивайте обратно, это всё фигня.

    -6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Побольше бы такой "фигни" игр.

      50
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @design3d, согласен.

      7
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Это было в комментах под сливами сталкера да)?

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, а мне наоборот такой подход импонирует и напоминает о времени, когда к процессу создания игр подходили, как к искусству и разработчики соревновались в создании интерактивности. К сожалению сейчас практичный подход привел к тому, что игры перестали удивлять.

      20
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, да)

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Почему ты такой .......? Это не "визуальная мелочевка", это "геймплейная мелочевка". И это две большие разницы. Ты не можешь этого понять? Нет? Очень жаль.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, если бы так и было мы бы никогда в эпоху 3d игр не перешли бы, так что этот кто то сказал чушь.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Сказал это я, но ты не знаешь самой сути. А только прочитал что он сказал. Вырванная фраза из контекста.

      -1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, неее, все по делу. Что геймплейные мелочи. что визуальные, всё работает на создание более глубокого погружения в продукт. Твоя претензия к разным зубам равна претензии к разному цвету глаз, волос, брони, облаков и так далее. Не буду возвращаться к этой теме, все и так понятно.
      @MHden, суть та же - разнообразие это плохо. Вот такие пироги.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Это не одно и тоже. Не сравнивай .... с пальцем. Цвет глаз ты не увидишь, так же как и коронок на зубах, все остальное видно, об этом речи нет. Да-да, понятно... с тобой все понятно.

      -1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, прекрати уже играть в изометрические игры и начни смотреть в лицо персонажей.

      -1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Наверное на паузу все время ставишь, чтобы все рассмотреть.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, смотря на людей в жизни мне не нужна пауза, чоб отметить мелочи внешности. Не знаю как оно у тебя.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Какой жизни, ало, мы о играх говорим.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, а в изометрических играх же игрок не общается с персонажами, крупных планов нет, рты не открываются, точно точно.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Что ты несешь? С ума там уже сошел что ли? Завязывай бухать, не твое.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ты видимо растерялся и не знаешь что уже сказать, потому несешь чушь.
      Еще раз, спешал фо ю, мой дорогой тролль - разные зубы, это такая же мелочь как и разный цвет глаз, волос, шрамы на теле, тату, элементы одежды или аксессуары и так далее. Все эти, ненужные (по твоему) мелочи, работают на создание объема персонажа (как и игровые механики дают объем игровому миру).
      Если тебе оно не надо, окей, но остальным надо ибо это прогресс.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Мне есть что сказать на что-то вменяемое, а не на набор слов "ни к селу ни к городу".
      Ты можешь понять, что все тобою перечисленное, это внешние визуальные отличия, а не внутренние (зубы)? Видимо нет.
      З.Ы. Хорошо, за глаза пожалуй соглашусь, с натяжкой, но эта мелочь практически не заметна.
      З.З.Ы. Ок. Тебе надо, мне нет.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, тебя уже вчера ткнули лицом в игры где персонажи общаясь открывают рот, то что ты не успеваешь всё рассмотреть (рассеянное зрение? очки? маленький экран?игра спиной?) сугубо твои проблемы.
      Может ты и на персонажа не успеваешь посмотреть? Что теперь и персонажа не украшать какими то элементами?
      Общество наоборот обожает такие мелочи, на ТыТруба полно видео подборок с ними, их обсуждают в разборах и блогах и многие из них ни разу не геймплейные. Такие мелочи есть уже лет 30 как в играх, от очевидных и на переднем плане, до немного спрятанных на разных местах. Тут же просто элемент лица, работающий как "камаз логики" - зубы, ппц причина недовольства. Такое чувство что ты думаешь "зачем мне зубы? я на них не смотрю" только прикол в том что может ты вообще мимо экрана смотришь во время игры и мимо тебя проходят вообще любые мелочи - движение глаз в играх с хорошей мимикой, анимации движений в проработанных играх, элементы спойлеры на заднем фоне во время сцен или повествования - ты все это можешь пропустить, что вырезать будем? Бредятина.

      Опять же, раз оно тебе не надо это не значит что их не должно быть. Благо оно есть.

      И пысы, я тем более не понимаю логику с точки зрения ожидания сталкера как такового:
      Показывают - ребята, мы стараемся дать что-то новое,стараемся сделать качественно
      Реакция - ой, нах вы это делаете, дайте мне игру!
      Это. Детский. Сад. Человек не игру ждет, а обосрать её хочет, он уже начал её обсирать, так сказать встал на путь обсирателя которому все не так и все не эдак.

      Я достаточно написал, чтобы закончить эту тему. Адью.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Перечислили игры от третьего лица, где этого не видно? Рукалицо. Все что ты перечислил, видно только в катсценах, еще раз говорю, для тех у кого нет танкистов в башне! А у тебя их там не было видимо никогда.
      Так хрена ты ко мне тогда вчера доклепался, до моего мнения? Тебе надо, ну так сиди и дуди в дудку, раз надо, жди дольше. Если бы я хотел обосрать игру, то обосрал бы ее (хотя что обсирать, никакой игры еще и в помине нет).
      Да-да, и тебе не хворать... чао.

      0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто Rockstar Games делают игры, а остальные доят деньги. Это не Rockstar Games крутые, это остальные плохи.

    12
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, о такой охоте все знают, кто читал о жизни северо- и южноамериканских индейцев. У них идти сутки за оленем без отдыха - обычное дело.
    Гвозди бы делать из этих людей, :)
    вот только нет уже этих людей. :(

    2
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Тоже смотрел этот репортаж, они трусцой следуют за жертвой и потом просто подбирают ее, когда она падает без сил.

      1
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, @Vik, Такая же тема есть и в африке) Когда то в детстве смотрел по телевизору, там есть племена очень выносливые. Так они могли под солнцем бежать около двух дней без воды, сна и отдыха.

      1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, Вот вот, я наверное это и смотрел. Худющие как палки, но жилистые и выносливые.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, @Fortuna, для массаи сбегать из Кении в Танзанию, украсть у местных скот или отбить свой украденный - обычное дело.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, В Африке человек без воды сна и еды 2 дня не может бежать,лол.Да и вообще не может хоть где.В основном они бегут от 2 до 4 часов

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, Тяжело интернетом пользоваться? Ну ладно, я научу.

      Дин Карнасис (англ. Constantine Karnazes; 23 августа 1962, Инглвуд, Калифорния, США) — американский сверхмарафонец, автор книги «Откровения сверхмарафонца, бежавшего всю ночь», в которой он описывает свой опыт прохождения сверхмарафонской дистанции.[2][3]. Наиболее известное достижение: пробежал 350 миль (560 км) за 80 часов и 44 минут без сна в 2005 году.

      И множество людей, которые пытались побить его рекорд, Но чучуть не хватало. Так что современники уже превзошли предков. Те африканцы здохли бы на пол пути)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, без сна,но не еды или питья,лол.Может сам научишься?Без сна еще реально,мб еще и без еды,но без воды при климате африке-нет.Поэтому я и перечислил все 3 фактора

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, Из современных. Племя тубу. 80км пройти по центру африки днем, при 45+ градусов, из еды 2 финика и травяной чай изи. Если бы нашел ту передачу, обязательно бы кинул. Я думаю что это не было вымыслом, так как сейчас есть люди, выносливость которых поражает.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Внимание к деталями поражает воображение. А в каких-то играх даже шины не простреливаются

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я знаю древние люди так и охотились гнали жертву десятки километров идя по следам, засчет потоотделения охлаждая свои тела, пока та не падала без сил, приходили добивали и тащили в лагерь.

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Судя по скелетам мужчин, живших 20-30 т. лет назад (в том же Подмосковье), они дружно могли и гориллу порвать на тряпки, если надо что нибудь протереть. )))

      P.S. Кстати, и объём мозга раньше у людей был больше на 300-400 "кубиков", что тоже впечатляет и удивляет.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, так в посте об этом и написано ))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, не думаю что обьем мозга сильно решает, можно взглянуть на то что демонстрируют вороны или дельфины например и сравнить со слоном.

      2
    • dreamerov
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, о дельфинах с детства знаю, умные млекопитающие. А вот вороны для меня было открытие уже на личном опыте. Откуда такой интеллект? Почему те же голуби тупейшие создания по сравнению с ними.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, @dreamerov, @MHden, Объем сам по себе ничего не значит или значит намного меньше, чем обывателю может показаться (и кстати только у неандертальцев он был сопоставим или даже больше, чем у современного человека, у всех других человеческих предков-в разы меньше), даже общее число нейронов значит не так много (у слона например в 3-4 раза больше нейронов в головном мозге, чем у человека), но при этом важен обьем отдельных структур (коры больших полушарий и некоторых структур лимбической (древней) системы). Интеллект коррелируется с такими показателями, как размер гиппокампа (важнейшая структура в механизме запоминания), числом нейронных связей (у человека в среднем 10-15 тыс на каждый нейрон, которых в свою очередь около 90 миллиардов), кол-вом рецепторов глутамата (основной нейромедиатор в механизмах запоминания) и способностью к долговременному потенциированию синаптических связей (именно так на данный момент ученые представляют себе сам процесс запоминания-образование крепких аксонально-дендритных переплетений между нейронами и укрепление их синапсов-больше везикул с нейротрансмиттерами, больше рецепторов к ним, большее химическое сродство самих рецепторов к нейротрансмиттеру), все это в свою очередь зависит от бесчисленного кол-ва факторов наследственности и среды.

      А по сабжу данной статьи: рдр2 - величайшая из всех игр на данный момент.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, а где вы это вычитали? Давно хотел подробнее изучить принципы работы мозга.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, наиболее доходчивым для неподготовленного (в меру) слушателя это можно узнать из цикла лекций Стэнфорда профессора Р. Сапольски, дальше-прочитать все его книги, еще лучше-учебник "От нейрона к мозгу" Николс Джон, но без высшего медицинского образования он будет нечитаем, потому лучше начать с Сапольски (основная книга-"Биология добра и зла", она же последняя на данный момент, надеюсь, не последняя в его жизни, ибо автор не только выдающийся ученый, но и великолепный рассказчик). Забегая намного вперед, скажу, что известно к сожалению очень мало (для сравнения-механизм обеспечения клетки энергией расписан в точность до взаимодействия каждого атома и электрона), эту область предстоит изучать еще десятки (если не сотни) лет, но то, что известно, уже завораживает и меняет представление о жизни.

      Ссылка на лекции с переводом:
      https://www.youtube.com/playlist?list=PL8YZyma552VcePhq86dEkohvoTpWPuauk
      Лекции, кстати, предназначены для студентов Сэнфорда совершенно разных профилей, потому постепенно вводят в терминологию и предоставляют базовые знания анатомии, биохимии, физиологии и генетики, необходимые для понимания материала, но это очень объемный курс (более 30 часов).

      4
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Дельфин, это совсем другое дело - другой вид. А здесь абсолютно такой же как современный человек (пара десятков тысяч лет всего лишь назад), и точно такой же мозг как у современного человека, но значительно массивнее. Так что сравнение со слонами и дельфинами совсем здесь не подходит и не научно абсолютно.
      Для чего был нужен такой огромный "компьютер"? Это уже другой вопрос, скорее всего связанный с отсутствием развитой письменности и огромным объёмом знаний, который нужно было накопить и передавать следующему поколению. "Мы", современные человечки, немного зацепили ещё те времена, например, знаем о заучивании наизусть всего "что есть" во всех самых древних религиях, от буддизма и до "ведизма" с индуизмом. Кроме того, у них было ещё правило, писать все свои тексты стихами (понятно почему, для запоминания), что сразу отсеивало людей пусть и не глупых, но "тугодумов" по жизни.
      Ну ещё можно напомнить, что североамериканский шаман (или лекарь, не важно) знал все индейские языки всех окружающих их народов. А даже языковых групп было у них раньше много, чего уж говорить про отдельные языки. И обучение (полное) длилось несколько десятков лет, т.е. по сути только к старости получался полноценный лекарь (или шаман).
      Короче, с "гуглом" нас ждёт скоро полное отупение. Уже сейчас наблюдается отсутствие сосредоточения ума у молодых людей (школоты, студентов), мысли у всех скачут в голове как обезьяны, безо всякого их упорядочивания. )))

      1
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не перестаю удивляться этой игрой. Вот что значит - с любовью ко всему.

    5
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, надо будет проверить. Роки не перестают приятно удивлять.

    4
  • Queenocoin
    Комментарий скрыт. Показать

    Поразительно игра,почти 3 года с релиза,а каждый раз находиться что-то новое

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а еще в хижинах от огня возникает давление заставляющее стекла лопаться от жара - нигде еще такого не видел! шикардосено!

    2
  • podzontommusic
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше просто у людей было меньше времени на всякую херню типа игр.

    0
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы думали зачем человеку жопа? чтобы сидеть? ан нет, чтобы бегать! =) на днях тоже смотрел передачу про анатомию, там упоминался загон животных. Да у человека нет супер скорости, но по выносливости даст фору многим четвероногим...

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они стрельбу нормальную сделали с геймпадов и возможность хотя бы выбросить ненужное оружие, я уже не говорю о возможности это оружие менять местами. Нет, очень круто, что там эти все мелочи есть, но это не делает игру лучше без основных недоделанных механик.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    Великая игра конечно, надеюсь однажды мы увидим развитие всех этих идей и внимания к мелочам.

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    God of war лучшая игра года говорите? Ну ну...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.