Фанаты Cyberpunk 2077 и GTA согласны — в играх нужно больше езды на пассажирском месте
В экшен-играх, особенно в которых есть транспорт, нам регулярно приходится управлять различной техникой. Иногда мы сидим на месте пассажира и отстреливаемся от погони. Такие моменты — обычное дело для серии GTA. Однако как бы веселы не были эти моменты, если речь идет о сюжете, то требуется баланс.
Подобный баланс возможен, но зачастую разработчики игнорируют простой инструмент, которым можно достичь этого эффекта. Достаточно сделать так, чтобы игрок просто сидел и был наблюдателем развивающихся событий.
Пожалуй, один из лучших примеров таких ситуаций — это Cyberpunk 2077, когда Джеки и Ви едут домой. Джеки ведет и рассказывает об амбициях в Найт-Сити. За окном дождь, капли стекают по стеклу. В салоне негромко играет музыка.
Момент быстро заканчивается, но если на него обратить внимание, то возникает какое-то чувство умиротворения. Движение в потоке реальности без необходимости принимать решения и беспокоиться о чем-либо. Достаточно слушать и наблюдать.
Недавно на эту тему развернулась дискуссия на сабреддите Cyberpunk 2077, в которой большинство согласны, что этот момент в авто был очень запоминающимся. На этом фоне есть даже претензия к CDPR — почему в 2077 году нельзя просто указать место, чтобы авто само везло тебя. Это идеальная возможность поглазеть на город, ощутить атмосферу, разобраться с миссиями и сообщениями.
Один геймер сделал простенький пример того, как могло бы получиться:
В GTA V больше возможностей просто посидеть и поглазеть на мир с места пассажира. Достаточно вызвать такси, выбрать место и наслаждаться видами. Правда, минус в том, что таксист не будет рассказывать какую-нибудь интересную историю из жизни Лос-Сантоса. Возможно, в GTA 6 разработчики научат таксистов болтать или комментировать происходящее в городе.
Еще один вариант — взять друга и в GTA Online просто почиллить среди холмов Вайнвуда. Поговорить о жизни. Говорят, это имеет терапевтический эффект.
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Cyberpunk 2077 получила мод на динамические реакции NPC — одежда, вождение и прошлые выборы в квестах будут иметь значение
- Продолжение Cyberpunk 2077 может стать более "американским" благодаря новому офису в Бостоне