Фанаты Cyberpunk 2077 и GTA согласны — в играх нужно больше езды на пассажирском месте

Фанаты Cyberpunk 2077 и GTA согласны — в играх нужно больше езды на пассажирском месте

В экшен-играх, особенно в которых есть транспорт, нам регулярно приходится управлять различной техникой. Иногда мы сидим на месте пассажира и отстреливаемся от погони. Такие моменты — обычное дело для серии GTA. Однако как бы веселы не были эти моменты, если речь идет о сюжете, то требуется баланс. 

Подобный баланс возможен, но зачастую разработчики игнорируют простой инструмент, которым можно достичь этого эффекта. Достаточно сделать так, чтобы игрок просто сидел и был наблюдателем развивающихся событий. 

Пожалуй, один из лучших примеров таких ситуаций — это Cyberpunk 2077, когда Джеки и Ви едут домой. Джеки ведет и рассказывает об амбициях в Найт-Сити. За окном дождь, капли стекают по стеклу. В салоне негромко играет музыка. 

Момент быстро заканчивается, но если на него обратить внимание, то возникает какое-то чувство умиротворения. Движение в потоке реальности без необходимости принимать решения и беспокоиться о чем-либо. Достаточно слушать и наблюдать. 

Недавно на эту тему развернулась дискуссия на сабреддите Cyberpunk 2077, в которой большинство согласны, что этот момент в авто был очень запоминающимся. На этом фоне есть даже претензия к CDPR — почему в 2077 году нельзя просто указать место, чтобы авто само везло тебя. Это идеальная возможность поглазеть на город, ощутить атмосферу, разобраться с миссиями и сообщениями. 

Один геймер сделал простенький пример того, как могло бы получиться: 

В GTA V больше возможностей просто посидеть и поглазеть на мир с места пассажира. Достаточно вызвать такси, выбрать место и наслаждаться видами. Правда, минус в том, что таксист не будет рассказывать какую-нибудь интересную историю из жизни Лос-Сантоса. Возможно, в GTA 6 разработчики научат таксистов болтать или комментировать происходящее в городе. 

Еще один вариант — взять друга и в GTA Online просто почиллить среди холмов Вайнвуда. Поговорить о жизни. Говорят, это имеет терапевтический эффект.

34 Комментария

  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймеры деляться на два типа :

    тем кому мало действа в игре и они все игры, где у тебя из выборов есть только смотреть и слушать, называют кинцом и те которым много действа и они хотят просто смотреть и слушать.

    Объединяет их то, что у большинства такое слабое железо, что единственное, что им остается это идти на стримы других людей и там уже смотреть и слушать)

    21
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    Достаточно слушать

    Вот именно. Воспринимать диалог, когда ты сидишь афк и смотришь в окно в триллион триллионов раз приятней, чем когда ты гонишь на машинке, объезжая поток машин, смотря на карту и прочее, и все диалоги нпс просто уходят в пустоту.

    22
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуй, один из лучших примеров таких ситуаций — это Cyberpunk 2077, когда Джеки и Ви едут домой. Джеки ведет и рассказывает об амбициях в Найт-Сити.

    чет преувеличено
    зачем играть в экшен, если не хочется экшена? можно потратить время на другие занятия

    1
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Симулятор пассажира такси пусть выпускают и сидят на заднем сиденье хоть до посинения. В игре то они что забыли ? Наоборот бесит, что теперь не игры выпускают, а игры с бесконечными катсценами. В подобных сценах должен быть баланс и никак иначе. О, то есть после сайберпанка кинцо резко перестало быть оскорблением.

    Интересные эти игроки, то кинцо им не нравится, то теперь наблюдателями хотят быть чаще.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, "кинцо резко перестало быть оскорблением." - а оно таковым было?) хз, мне всегда игровое кинцо нравилось) Приятно разбавить кинцо гемплеем, но не наоборот же=))

      3
    • Lime577
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, да. Причём давно.

      Да я тоже против ничего не имею, но надоели такие игры. Приелись сильно. Мне больше нравится на уровне игр fromsoftware, кат.сцен мало, геймплея много. Записки, описания предметов. Шикарно. И интересно и не думаешь: "Хспде, да плевать на вас всех, дайте уже геймплей".

      Вот нравится мне, когда игра даёт возможность послать весь сюжет к черту и бегать по миру игры пока не устанешь. А потом можно и вернуться выполнить 2-3 миссии и обратно по карте бегать.

      Согласна, это приятно, но плохо, когда катсцены преобладают над геймплеем. Только разыграешься и на тебе - смотри видео вставку. Весь настрой рушит.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Или хотя бы разговоров за рулём. Чтобы не выбирать: следить за дорогой или за субтитрами. Которые млекие и прилеплены к краю экрана нах.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо погружает в атмосферу игры как по мне, ещё круто когда во время езды в автомобиле много интерактива к примеру включить радиостанцию, открыть окно и другие действия, только что бы это всё было с анимациями.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда играл в Red Dead Redemption 2 как-то "купил" билет на поезд и катался так час, глядя на окрестности. Заодно и большой кусок внутриигрового мира "засветил".

    6
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    В первом MW тебя неплохо катали по городу на старом мерседесе

    0
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди устали ездить за рулём настолько, что даже в играх хотят быть пассажирами!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот чего, а езды в этих играх нужно меньше.

    0
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    Фанаты Cyberpunk 2077 и GTA согласны

    молодцы, пацаны ваще ребята. держите в курсе.

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Как сделана первая погоня в Cyberpunk 2077 это просто смех. Оно такое все кривое и косое... А то, что они останавливаются в каком-то гараже за 100 метров от погони, вообще на голову не натянешь. Это смотрится так неестественно, что лучше бы этой погони вообще не было.

    5
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, так там все три (или сколько их там), "погони" такие.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Я просто удалил эту дичь, как только добрался до квартиры Ви, поэтому о других не знаю)

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, т.е. через 15 минут игры?)) Вот она, чувствуете, здравая критика))

      А то, что они останавливаются в каком-то гараже за 100 метров от погони, вообще на голову не натянешь.

      Чет тот факт, что лагерь Датча "переезжал" с места на место, спасаясь от преследования на расстояние в 300-500 метров от предыдущей дислокации никого не беспокоил) Условности в геймдеве - не новость)) Остаётся только фантазировать пока не будет по-настоящему реальных игровых миров.

      Наиболее близко кстати к ощущением реального скейла окружения подобрался Вавра с его Kingdom Come, игра очень натурально ощущается по масштабам окружения и происходящее не кажется натягиванием совы - рекомендую.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Не 15 минут, а 1.5 часа, так что не надо. Это время, если играть за кочевника. А я за него как раз и играл. И да, больше этой деревянно-дубовой игры я выдержать не смог! Желания играть в неё особого еще до релиза не было, а когда лично попробовал, то понял, что не ошибся.
      У Вавры наишикарнейший лес! Не помню какой он был на релизе (неохота ставить), но в Бете, я когда зашел в него, то как будто зашел в реальный лес... Точнее не лес, а типа "предлесье" или как оно называется, ну а потом уже лес. И оно было все таким натуральным, что глаза на лоб полезли от натуральности. Прям смотрел и верил, что я в настоящем лесу. Но все испоганила просто нихреновейшая боёвка. Все это "мы делаем самую реалистическую боевку", все это муть. Поиграл несколько часов и тоже удалил.

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче... какие то фанаты КП и ГТА хотят больше кат-сцен. яснапонятно

    0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость про КП не в негативном ключе? Коэн, ты чо, комментов так не соберёшь.

    4
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню в самом начале когда игра вышла, упомянула что иногда приятно просто ехать на пассажирском месте, смотреть как капли дождя стекают по лобовому стеклу, так мне потом не в одной новости этот дождик припоминали) Но больше ни в одной игре не испытывала такого чувства, просто наслаждалась поездкой, в других обычно перематывала, в той же гта.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотя мне лично хватило покатушек с Панам и Бестией, но тоже чисто логически удивляет полное отсутствие робота-водителя.
    Это прокол. А, ну да, его уже выгнали, этого тестировщика-дизайнера. )))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В киберпанке очень крипово ездить на пассажирском сидении. Мало того, что машина себя ведет как коробка на монорельсе, так и водитель еще рулем не крутит при поворотах) GTA в этом плане конечно пореалистичней смотрится, хотя и там инерция на поворотах не чуствуется.

    2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, это кстати забавная штука) Многие критикуют, вполне справедливо, но на эту тему можно было бы даже статью написать такую геймдевскую) Как недавно была новость про сложности в создании дверей, так же реальная проблема - создание реалистичного поведения авто, при условии процедурности его движения. Это сложно. Это чертовски сложно. А если задача - сделать это ещё с учётом ландшафта, то это вообще господи боже, святая матерь спаси, нужно целый физический движок только для одного транспорта пилить. Чтобы сделать всё это более-менее реалистично нужно писать целую систему транспорта с нуля с огромной кучей ньюансов по части анимации, в том числе рук водителя. Я думаю на сегодняшний день такое смогут реализовать только rockstar с их опытом, ресурсами и чрезмерным вниманием к деталям, для остальных задача достижима только на коротких, ровных отрезках, анимированных вручную.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, согласен, но в КП там все поездки на пассажирском сидении заскриптованы вроде, можно было бы и запечь анимацию) Ну или триггерить анимацию поворота руля на участках пути, где идет поворот автомобиля на 90 градусов.

      0
  • hervzabore
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю элизиум рай не на земле с мэт деймоном киберпанк один в один, поляки ни чего не придумали все в кино есть

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    самое главное что делает открытый мир живым -это метро, закусочные, бутики! и нихера этого нет в опенвордах 2010-х кроме RDR2!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.