Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass тратят на игры на 20% больше времени

В интервью Forbes Сара Бонд, отвечающая в Microsoft за партнерские соглашения с игровыми издателями и разработчиками, рассказала о том, что подписчики Xbox Game Pass гораздо больше времени тратят на игры. По ее словам, подписчики сервиса в среднем тратят на игры на 20% больше времени, играют в новые тайтлы на 30% чаще, а также пробуют на 40% больше новых жанров.

Бонд рассказала, чем сервис Xbox Game Pass отличается от того же Netflix, с которым многие привыкли сравнивать сервис Microsoft. Она уверена, что покупка подписки Xbox Game Pass не становится для пользователя окончательной.

Когда вы оплачиваете подписку на Netflix, по факту с вас больше не берут деньги, поскольку вы уже получили все. что вам предлагали. 

В играх по-другому: вы можете продолжать делать покупки внутри игры, покупать дополнения, можете купить следующую часть серии или попробовать другие жанры. В мире 200 миллионов человек покупают консоль, а играют 3 миллиарда. Сегодня многие из них не имеют возможности играть в кучу классных и культовых игр, которые появляются на рынке.

Наша подписка дает людям эту возможность. Кроме этого, мы внедряем в сервис стриминг xCloud.

Подписка Xbox Game Pass действительно становится с каждым днем все более интересным и выгодным предложением. Масса игр от внутренних студий, недавняя покупка Bethesda и добавление в каталог ее тайтлов. 

Осенью прошлого года Microsoft заявляла, что количество подписчиков Xbox Game Pass уже превышает 15 миллионов пользователей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: