Remedy: Sony подготовилась к новому поколению лучше Microsoft

Remedy: Sony подготовилась к новому поколению лучше Microsoft

Томас Пуха из Remedy рассказал о различиях между разработкой игр для новых поколений консолей. По его словам, Sony была лучше готова к старту поколения именно с точки зрения разработки видеоигр. Ее инструменты лучше работали, а Control было легче заставить работать на PS5, чем на Xbox Series X и S.

Sony придерживалась того, что работало, их программное обеспечение и инструменты разработки были стабильными и хорошими довольно рано. Microsoft решила изменить довольно много вещей, которые в долгосрочной перспективе, вероятно, хороши, но, конечно, это было просто большим препятствием для нас, разработчиков, на раннем этапе, потому что нам пришлось переписать кучу разных вещей, чтобы воспользоваться конкретными функциями.

Пуха также со скепсисом отнесся к Xbox Series S. Консоль серьезно сдерживает разработчиков.

Это ничем не отличается от предыдущих поколений, где система с самыми низкими характеристиками в конечном итоге диктует то, как будут работать игры. Чем больше у вас устройств, тем больше вам приходится в конечном счете идти на компромисс. Когда вы являетесь небольшой студией, такой как мы, тогда вы просто не можете тратить столько времени на то, чтобы убедиться, что все эти платформы показывают хороший результат.

Он также добавил, что очень не завидует людям, создающим Halo Infinite.

Сейчас Remedy работает над несколькими проектами. Среди них одиночная кампания для CrossfireX и тайтл во вселенной компании.

87 Комментариев

  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Желтушный заголовок.
    А ведь в новости лишь говорится то, что Сони не меняли свой GDK, а МС его полностью переписала.
    Интересно, каким образом ничего не делание делает подготовку лучше?
    Старт мб лучше/плавнее (ибо не нужно ничего менять для разработки под пс5), но не подготовка.

    50
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Инструменты разработки не менее важны чем мощности консоли. Разработчик говорит что SDK у Sony был отлажен и стабилен на много раньше чем MS т.к. эти решили (как обычно) внести изменения в последний момент.
      Если придерживаться логики то получается: всё что сделано в последний момент и в авральном режиме должно работать идеально. Тогда получается что Anthem должен быть эталоном лутершутеров а MS:Andromeda идеальной RPG т.к. там тоже все делалось в последний момент и кучу раз переписывалось.

      9
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, МС переписали инструментарий (избавились от легаси, добавили поддержку новых технологий, в том числе на аппаратном уровне), на это у них ушло 2 года и вроде как они ещё его пилят.
      я так понимаю, это говорилось про DX12.2 Ultimate.
      Они могли пойти по пути Сони и забить (у них ведь GDK за 8 лет тоже налажен), но они пошли другим путём.
      И в связи с этим, сильных проблем у них нету на старте, как ни странно.
      И тот же Контрол от Ремеди (кроме бага одного из-за которого периодически на пару секунд падает фпс) на коробке работает лучше.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Это Шазу, ничего необычного, подобное и не только здесь в ассортименте.

      2
    • Eksigo
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, при этом, в первоисточнике Пух говорит, что данное решение в долгосрочной перспективе может оказаться большим преимуществом Xbox SX над PS5. Но здесь об этом решили умолчать. Шазу ¯_(ツ)_/¯

      4
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, глуши вентилятор:

      Microsoft решила изменить довольно много вещей, которые в долгосрочной перспективе, вероятно, хороши, но, конечно, это было просто большим препятствием для нас

      3
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, есть один нюанс: разработчики капец ленивые и не любят слишком новое.
      GDK может быть "самым при самым" но если это требует слишком много времени, сил: разрабы будут просто игнорить эти фичи. Вспомнилась PS3 с ее "безграничным патенцивалом" и как все разрабы жаловались из-за сложности разработки под нее. Сони тогда извлекла важный урок - разработчики не любят сложные архитектуры (они вообще всё сложное не любят походу), поэтому в PS4 и перешли на x86 архитектуру (и мем про "тонущего Игоря" стал ассоциироваться с Xbox one) Как бы MS не перемудрила уже с инструментами разработки (как в прошлом перемудрили с ESRAM) и не распугали разработчиков вновь...

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, не будут они игнорить ибо DirectX - основной инструментарий для разработки под ПК.
      Тем более, что не разработчики игр этим занимаются, а разработчики движка.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, У PS3 не фишки и потенциал, там другой тип рендера...без GPU. Что сложно и не оценили разработчики. А ещё архитектура PowerPC.
      GDK бокса аналогичен SDK DX12.2 Ultimate, то есть разработчики не будут использовать «фишки» которые есть на двух целевых платформах ? Которые используют AMD и Nvidia ? Это в какой вселенной будет происходить ?

      1
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, есть еще Vulkan API (кстати показал он себя гораздо лучше чем DX12) и создан он на основе Mantle который создали AMD. Vulkan - это открытый API, а значит его могут использовать все, на DX12.2 (скорее всего) чтобы перенести игру придется использовать костыли
      @BountyHunter, Нашел мнение инженера Crytek Али Салехи касательно разработки под PS и Xbox:
      Если верить господину Салехи, разработка для PS5 предельно проста, на что неоднократно указывал и ведущий архитектор PlayStation Марк Черни (Mark Cerny), и достичь на ней максимальной производительности куда легче, чем на Xbox Series X.

      «Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль с точки зрения достижения максимальной производительности, с которой они когда-либо работали, — отметил он. — С точки зрения ПО, создание кода для PS5 — чрезвычайно простая задача, система предоставляет массу возможностей, которые снимают ограничения с разработчиков. В целом могу сказать, что PS5 — лучшая консоль».

      Несмотря на то, что терафлопсы важны, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при идеальных теоретических условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft смогут эффективно работать в связке с графическим ускорителем, система сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но добиться этого, как считает Али Салехи, будет крайне сложно. В качестве аналогичного примера он привёл PS3: старая консоль Sony существенно превосходила Xbox 360 благодаря процессору Cell. Но на практике из-за сложностей разработки, узких мест памяти и других проблем она никогда не достигала пиковой производительности, заявленной на бумаге.

      Господин Салехи пояснил, что разработка для Xbox Series X усложнена несколькими факторами. Первый — использование специальной версии Windows 10, а не максимально эффективной игровой ОС, как в случае с PS5. В качестве примера на ПК он привёл DirectX 12 и Vulkan, упомянув, что последний API лучше использует возможности оборудования.

      Другим примером проблем с архитектурой Xbox Series X является оперативная память: Microsoft разделила ОЗУ на две части, повторив ошибку, сделанную в Xbox One. Одна часть оперативной памяти имеет высокую пропускную способность, а другая — низкую, и это определённо усложнит жизнь разработчикам. Инженер Crytek отметил, что создатели игр будут стремиться поместить в быструю часть памяти максимум важных ресурсов, дабы пользоваться преимуществами бо́льшей пропускной способности. И если нацеливаться на вывод картинки в 4K, это будет создавать проблемы и сдерживать производительность графического ускорителя.

      Али Салехи убеждён, что XSX сможет реализовать свой потенциал в 12 терафлопс только в самых идеальных условиях, тогда как PS5 благодаря более сбалансированным характеристикам будет в основном работать на пике в 10,28 терафлопс. GPU в PS5 имеет 36 вычислительных блоков (CU), а Xbox Series X — 56 (4 зарезервированы и 52 отданы разработчикам), но благодаря гораздо более высокой частоте GPU у PS5 разница не будет столь существенной.

      Более того, повышенная тактовая частота GPU имеет ряд преимуществ с точки зрения памяти, растеризатора и других частей графического ускорителя, не относящихся к количеству CU или терафлопсам — в итоге эффективность работы таких блоков в PS5 окажется заметно выше.

      -1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, какой смысл приводить в пример слова каких-то дилетантов? Ты вон слушай лучше что тебе местные эксперты говорят.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, На Vulkan нет VRS, DirectStorage, DXR, DirectML, Mesh Shaders, Sampler Feedback, опорные технологии всех современных GPU и консолей MS.

      И сколько игр за этот год вышло с поддержкой только Vulkan ? А сколько с только DirectX ?

      Почему «сложность» работает выборочно ? Кому то сложно, а кому то нет...почему никому не сложно на пк делать игры ?
      GDK Сони не проще, он не изменился со времён PS4, что и отмечают.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ты продолжаешь позориться в то что не знаешь? Завязывай, совсем чушь пишешь

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Можешь ещё раз показать какой ты болтун)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, молодец, можешь ещё схавать маркетинговых названий, а про ue4 в 2008 ты так и не ответил

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, По сабжу балабол значит ?)

      0
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Сони подготовилась так хорошо, что даже VRR не поддерживает. Кайфую на икбоксе во все, что выходит нового, и старого, особенно по обратке, в то время как пс5 после demon souls больше не включал.

    7
    • T129nt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, а я кайфую в призрака цусимы в 60 фпс.
      Не только remedy говорили о том что на соньку проще разработка

      8
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @T129nt, А на ПК тоже инструментарий поменяли что им 2080 недостаточно для ровного фрейма ?
      Remedy много что говорит, а другие студии почему то могут и делают.

      P.S. А он в Gears 5 + DLC кайфует, у кого какая игра лучше, детский спор

      6
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, Ничего хорошего не выходило на коробке, и старое в 60 ФПС все равно старое,и надоело,хватает только посмотреть и на этом скипается игра. Так что,сейчас,и там и там не во что играть по сути.

      8
    • IAdaroNI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, опять показываешь свой восьмилетний уровень интеллекта ? молодец. постоянство признак мастерства. На КороБоксе есть Гейм Пасс. Оплатил подписку и тебе более 300 игр доступно. Старое только посмотреть и скипается ? лол. Я вот играю в Мастер Чиф Коллекшн и что-то не скипается, хотя оно старое. Хотя я это делаю на лучшей платформе, а не на соснулях.

      -1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IAdaroNI, Ты следишь что-ли за мной)? У тебя нормально с головой всё? К врачу сходи,у тебя явно диагноз.В помойку мастер чив ты играй сам.

      3
    • IAdaroNI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, а что за тобой следить-то ? твой любой комментарий можно скринить и пускать на мемы. Настолько инфантильного и недалекого индивида еще поискать надо. Надеюсь тебе лет 14-16, тогда бы это можно было объяснить, а если больше 20 - тяжко с тобой окружающим приходится.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, вообще-то поддержка vrr уже давно подтверждена сони и ожидается в будущих обновлениях системы.

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IAdaroNI, У тебя точно диагноз,сам себя хвалишь и говоришь какой ты умный.Ты как в мультике,Кеша хороший,кеша умный) Ты зачем навязываешь мне свою помойку? Купить Ps5 или Xbox S/X и играть в Мастер Чив?Геймпасс хорошая подписка,согласен,но там всего пару тройку игр,остальное мимо. Я уж лучше Демон Соул на PS5.
      Следи за мной)может что возьмёшь для себя,поумнеешь хоть.

      0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Только другим студиям ничего не мешает на всех консолях делать хорошо и красиво. За всё время существования Remedy они ещё ни разу не сделали вылизанные технически игры. Что Max Payne 1-2, Alan Wake и особенно Quantum Break c Control. Обе игры имеют хреновую оптимизацию. И если Control ещё более менее, то Quantum Break до сих пор нагибает любые видеокарты, если не поставить динамическое разрешение.

    Так же они жалуются что нужны ресурсы для оптимизации Xbox Series S, а для зоопарка разных видеокарт, оптимизация значит не нужна? Хотя судя по их играм они этим вопросом особо не задаются. От того обиднее, что студия которая делает интересные одиночные игры, так наплевательски относится к технической составляющей.

    Ну а вообще тут много информации, которой я не видел в первоисточнике и других сайтах. Он говорил только про то что Sony просто доработала прошлые инструментарии, а майки решили переписать свой, отбросив Lagacy тянущийся ещё с Xbox Origin.

    17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, QB на консолях работает более чем приемлимо в отличие от Control которую я пытался пройти на PS4 pro но в итоге плюнул из за дикого падения fps. А так в целом вы правы, до оптимизации уровня Doom им далеко. Работать надо а не пездеть.

      3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,

      Только другим студиям ничего не мешает на всех консолях делать хорошо и красиво.

      Так он и ничего не говорит про "мешает", и не обсерает никого, просто рассказывает про то как у них протекала разработка и с какими трудностями они столкнулись.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, У них на ПК тоже проблемы, они и остались собственно...наверное проблема все таки не в железе и инструментарии ?

      3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Я не спорю. В оригинале он и рассказывает что из-за того что майки переписали инструменты и дали их поздновато, разработка была геморнее, чем на PS5. Если Sony посчитали что обычного улучшения хватит, значит так нужно было. То же самое и к Microsoft, раз им понадобилось переписать, значит так нужно было тоже.

      У меня претензия(если так можно сказать) только к тому что ему сложно разрабатывать под менее мощную консоль. Хотя в новом инструментарии нет деления на Xbox SX и Xbox SS. Там инструментарий под Xbox SX где доступна настройка(урезание) под Xbox SS. То есть по сути на обе приставки один билд, с разными настройками.

      Тем более разработчикам сейчас странно жаловаться на новые консоли, когда они наконец-то им дали мощные процессоры и SSD, о которых они так долго просили. А графическая часть очень гибкая, у разрабов 1000 и 1 способ как сделать красиво используя то что есть.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, При чем тут ПК когда:

      Томас Пуха из Remedy рассказал о различиях между разработкой игр для новых поколений консолей.

      Речь идёт о консолях и как бы:

      Control было легче заставить работать на PS5, чем на Xbox Series X и S.

      Он просто сказал, что им в данном случае, было проще портануть на PS5, а на Xbox Series X и S сложнее.
      А ты реагируешь так, как будто он облил Xbox Series X и S помоями.

      Пуха также со скепсисом отнесся к Xbox Series S.

      Ну я тоже к ней со скепсисом отношусь, поэтому в субботу купил себе X.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Это оправдание называется, когда можно свою вину перенести на другого. Им ни кто не мешал отложить выпуск версии для S|X
      @Mikosevaar, Это пример, они рукожопы игровой индустрии, у них всегда проблемы.

      3
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да половина индустрии такие же рукожопы, если не хуже. Control в сравнении с тем же Киберпанком или Джасткоусами - это просто идеально сделанная игра.

      5
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Однако о сложностях говорят эти ребята

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Это оправдание называется, когда можно свою вину перенести на другого. Им ни кто не мешал отложить выпуск версии для S|X

      Оправдание в чем? Она вроде нормально работает на Боксе.

      Это пример, они рукожопы игровой индустрии, у них всегда проблемы.

      Ну мне их игры заходили и особых проблем не вижу, на днях вот Quantum Break еще начну, наверстаю так сказать.

      То есть по сути на обе приставки один билд, с разными настройками.

      История с CP77, нам как бы напоминает, что не все так просто.

      2
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, и разговор о проблемах, с которыми они столкнулись, ставит их в один ряд с рукожопами, которые просто молчат в тряпочку? Наоборот же, о проблемах надо говорить, т.к. это первый шаг к их решению.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Уровень оптимизации Control хуже чем Cyberpunk на ПК, они рукожопы хуже CDPR
      @Mikosevaar, Она вылетает рандомно, на релизе обновления ещё чаще было, это не помешало им выпустить а не отложить релиз

      2
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не хуже. А если ещё и на PS4/Хуан посмотреть, то там Киберпанк вообще не играбелен.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Control это коридорная игра, так почему она в 1440p только с 2080 может выдать 60 кадров среднего как CP77 при условии открытого мира и более сложной сцене города ?

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну, на PS4 и на PS5 не вылетала, после Quantum Break перепройду на Боксе, проверю.

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, то есть, если игра коридорная, то ей нельзя плохо работать, а если в открытом мире - можно? CDPR не смогли даже игру нормально на двух платформах сделать. О чём ещё говорить-то? На этом фоне придирки уровня коридорная-не коридорная игра звучат как попытка оправдать настоящих рукожопов.
      А насчёт твоего вопроса, склонен предположить, что большинство разрабов ориентируются на 1080p и 4K разрешения, а не на 1440p.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Ты щас оправдываешь рукожопов, коридорная игра со средней картинкой требовательнее чем более красивая игра в открытом мире

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, то есть это уже я, а не ты пытаюсь оправдать главных рукожопов прошлого года тем, что игру в открытом мире банально сделать сложнее? Интересно-интересно. Ну если они не могут сделать игру в открытом мире, тогда пусть тоже пилят коридоры или карточки по Ведьмаку . То что "игра" имеет открытый мир - это не повод выпускать неиграбельный мусор.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Потуши свою попку, от КП у тебя горит и несёшь детский бред

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, лол,сначала стрелки переводишь, теперь взрослым пытаешься казаться. По теме-то есть что сказать или ты просто решил слиться типичным школотронским методом "горит-бомбит", т.к. неиграбельную поделку открытым миром оправдать не вышло?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Я говорю по теме, а ты все хочешь сказать что Control лучше чем CP на ПК, графически, потому что на консолях она не работает...

      Господи дети странные, на ПК, CP играбелен отлично, но у тебя мозги не о том думают

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я вообще про ПК не говорил. Про ПК вообще речь не шла. Это ты зачем-то его везде пытаешься приплести. А то что Киберпанк на хорошем железе играбелен я и без тебя знаю. Но и там он не без проблем. Факт в том, что на других платформах игра не просто хреново оптимизирована, она вообще неиграбельна. Не думал, что мне надо разжёвывать такие элементарные вещи.

      Фразами "дети" и "детский" ты пытаешься себя взрослым показать? Так вы во дворе самоутверждаетесь или это просто комплекс неполноценности?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold,

      Уровень оптимизации Control хуже чем Cyberpunk на ПК, они рукожопы хуже CDPR

      Control это коридорная игра, так почему она в 1440p только с 2080 может выдать 60 кадров среднего как CP77 при условии открытого мира и более сложной сцене города ?

      Ты читаешь или фантазируешь ? Это указание на твоё мышление школьника

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну так если читаешь, то и читай сначала. Мы изначально про рукожопость разработчиков говорили, а потом ты начал зачем-то мерить её версией на твоём ПК. Называть рукожопыми разрабов из-за отсутствия нескольких фпс при нестандартном разрешении в твоём частном случае - это такое себе, в то время когда другие позволяют себе выпускать на двух платформах полностью неиграбельный продукт. Control же на этих платформах играется нормально.
      На мышление школьника указывает нежелание смотреть глобально на ситуацию и, в первую очередь, манера общения. Например, такими фразами как

      Потуши свою попку
      горит

      , а также попытками показать себя взрослее, назвав других детьми-школьниками. Ведь только дети хотят казаться взрослее.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold,

      На PS4 и Xbox One, которые работают при разрешении в 900р и 720р с улучшением картинки на основе пикселей предыдущих кадров (применялась в Quantum Break), многие сражения с противниками могут «топить» кадровую частоту вплоть до 10 FPS. Причём хуже всего ситуация именно на PS4.

      Играбельно...и ни кто не кричал что они рукожопы, такие как ты их защищают.
      И это все при посредственной графике

      Вот ты о себе сказал)

      На мышление школьника указывает нежелание смотреть глобально на ситуацию и, в первую очередь

      Плюс у тебя наблюдается фанатизм к одной из платформ

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну я прошёл Control на PS4. Покажи ка мне момент где и что там до 10 fps проседает. Мне даже прям интересно. На релизе, знаю, что проседы были, но у тебя инфа на 2 года устарела.
      Киберпанк же на консолях даже не проседает, он играется в миссиях, в среднем при 20 fps, а проседы как раз до 10-15, плюс объекты появляются из воздуха, различные баги, а также постоянные краши. Разве это хоть как-то сравнимо с тем, как играется Control сейчас?

      Плюс у тебя наблюдается фанатизм к одной из платформ

      Очень интересно, фанатизм наблюдается у меня, а о ПК постоянно ты говоришь. Опять что-то не сходиться.

      0
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    Бедный разработчик, с новой консолью xbox им придется работать теперь, а не ctrl+c, ctrl+v.

    11
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, свинина, дело говоришь)

      9
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, а ты хочешь сказать что будь у тебя выбор ctrl+c, ctrl+v либо заморочки и при этом ты бы получал одинаковый результат ты бы выбрал заморочки?
      @beecool, ну-ну.
      P.S. про свинину зачет)

      2
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Не всем нравится делать рутинное ctrl+c, ctrl+v. А чел буквально жалуется на то, что ему теперь придется работать. Такого работника вообще из компании нафиг гнать надо. И как раз из-за таких "программистов" сегодня патчи весят под 50гб, системные требования на игры растут с нереальной скоростью, при этом изменений практически нет никаких, а сами игры ничем друг от друга не отличаются. Все одно и то же

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, не путай простоту и удобство с рутиной.
      Чел ни на что не жалуется, он лишь сказал что с инструментарием сони работать удобнее.

      И как раз из-за таких "программистов" сегодня патчи весят под 50гб, системные требования на игры растут с нереальной скоростью, при этом изменений практически нет никаких

      Забавно кстати такое читать учитывая что такие вещи зависят в том числе и от обсуждаемого нами инструментария и его удобства)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эээ, а как насчёт PC там видео карт целое море и под все нужно оптимизировать и как то разработчики по этому поводу не ноют это их работа!

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да.
    Но вот пока оба, ФейлГены как таковые.
    Ни игр, ни консолей ни графона.

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Remedy: Sony подготовилась к новому поколению лучше Microsoft

    ну во первых: игорь тонет, консолей, кстати, тоже тонет

    а во вторых: какая разница на сколько хорошо делать ААА трешак, лучше он от этого не станет, проблема в самих играх, а не в инструментах разработки, наглядный пример: эксклюзив PS5 - Destruction All-Stars

    5
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Игру сделали для плюса, ито,что-бы что-то было на старте PS5. Никто на эту игру не ставил и не верил,зачем ты тыкаешь этой игрой.Это игра А класса,а не ААА)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Игру хотели продавать за фулл прайс. Тч не для плюса изначально была

      4
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Да они проверили,думали лохов найдут,а потом посмотрели что это трешак сделан на коленке и передумали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Игру делали ноунеймы тч изначально нужно было насторожиться. Плюс небыло демо и стримов до релиза (поправьте если я не прав).

      0
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    Пуха закинул пушку

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что правду-матку рубанули, но за такое их может купить Спенсер и заставить извиниться, как было с разработчиками ID критиковавшими Series S.

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех,новость с игромании за 19 число,только там без кликбейтного заголовка.)Я понимаю,что вы это копипастите с одних и тех же ресурсов,но блин, CryptoNick ,это довольно позднее зажигание,или норм?)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, гляньте под новостью источник, для разнообразия.

      P.S.: В курсе что такое выходные?

      3
    • Serj777
      Комментарий скрыт. Показать

      Ну ясно,игромания всех впереди,ваши источники тормозят.Какие выходные?) Зачем так агриться,решили уничтожить меня двумя строчками и своим высокомерием?)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, а выходные как-то влияют на кликбейт в заголовке ?
      Вопрос риторический ..

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, еще раз скажу открыть источник.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, «bit more ready» ага .. и это не ремеди сказали а разработчик контрол
      это кстати делает его менее кликбейтным ?
      Каждый раз в новости с кликбейт или желтушным заголовкам вам на это указывают и каждый раз один и тот же разговор
      Ну если это людям кидается в глаза и они указывают на это , может стоит на это обратить внимание и редакции ? Да не бред какой-то сказал

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, вот скажите, как я могу вас всерьез воспринимать, если вы не в курсе, что разработчик Control - это Remedy Entertainment? Впрочем, не надо отвечать, что еще от вас ожидать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, фейспалм
      Это слова одного из разработчиков(слова разработчика контрол = человека у которого брали интервью) , сотрудник ремеди ещё можно сказать , я как-то упустил в каком месте это было сказано от лица компании

      А по остальному что я сказал ответить нечего ?
      Меньше кликбейта и не надо прикрываться источником , там окрас у этой фразы несколько иной

      ЧСВ зашкаливает ...

      1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Старые инструменты, выдавать как за преимущество. Это Шазу умеет.

    13
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony подготовилась к новому поколению лучше Microsoft

    Это прям видно не вооружённым глазом)))

    1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    в статье ровно на оборот все, сони не сделали ничего, а майки переделали то что по их мнению плохо работало. То есть сони не готовились, а майки готовились. Ну с точки зрения человека который не хотел бы вникать в изменения среды разработки - подготовились ужасно, вероятно, надо было как раньше только по другому х)

    Как чел у которого ПК и плойка скажу, мне видится как мелкомягкие бомбят напалмом, исключительно положительные новости от них, а друзья играющие на боксе крайне довольны новыми консолями и доступностью игр.

    4
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,

      исключительно положительные новости от них,

      Потому что любой негатив о Sony смакаюется и превозносится как "крах PlayStation", а негатив об Xbox либо замалчивается, либо находится 99 и 1 отмазка как насчёт самой консоли так и игр - Medium тот же - "На сколько бюдежта хватило на столько сделали, на сколько сил хватило на столько и сделали".

      -2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Ты всегда оправдаешь любимую Сони, за это ни кто не переживает )
      Ты ток не плачь, у Сони все хорошо, с такой фанатичной аудиторией)

      1
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,

      сони не сделали ничего

      Действительно, сделали несколько экзов и новый геймпад, куда понапихали кучу всяких штук - это ничего, а мелкомягкие "бомбят напалмом" - это когда выпускают консоль без стартовой линейки? Тут бомбить-то нечем.

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, речь про инструменты для разработчиков, при чем тут игры и железо...
      @Leonhart, разве не на оборот? я не фанат майков или сони, стараюсь быть объективнее.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для Series X достаточно выпустить патч , а для PS5 нужно отдельный порт. А он тут на Ps5 легче делать, прогиб засчитан.

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Так лучше подготовилась - что первый ааа эксклюзив пс5 выйдет где то осенью 2024го только, S - M 2, умора.)) Athia и FF 16 выходят и на пк, Хорайзон 2 и GoW 2 они сами выпустят на пс4 понимая что с инвалидного количества инстал базы пс5 нормально денег не заработаешь с их продажи.
    И PS 5 имеет немалый процент брака и уже ломающиеся геймпады, тут надо ждать пс5 про(только с ценой уже в 70 - 80к видимо) и по сути новую ревизию пс5 заодно в лице этой пс5 про, геймпады новых версий с нормальным сроком службы и без клоунских каких то поломок и дрифтов стиков уже через полгода использования. Тем кто хочет ее брать конечно ради S - M 2 и TLoU 3 c GoW 3 которые вообще выйдут в 2026 - 2027 году.) Пк тут конкретно лучше смотрится, у него как минимум есть Stalker 2 и TW:Warhammer 3, будет еще немало всего.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ома гад -вот это кэпы! тут не лодка нужна а аквалайнер млэть!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.