Один из пользователей Facebook провел трансляцию с технического теста Rainbow Six: Parasite, ранее известной по подзаголовку Quarantine. Благодаря этому стали понятны некоторые подробности игры.
Ниже прикреплен ролик на YouTube, но качество лучше на Facebook.
Parasite, ожидаемо, включает в себя многих оперативников из Siege. Каждый из них имеет рейтинги скорости, брони и особые способности. Например, голограммы-приманки, обнаружение всех движущихся врагов в области или установка ручного пулемета.
Игроки вступают в PvE-сражение против подобия инопланетных зомби и должны выполнять различные задачи по типу сбора информации, чтобы закончить уровень. Команды могут решить, проходить более сложные зоны карты с возможностью получения дополнительных наград или игнорировать подобные дополнительные задания.
Также стали известные системные требования для технического теста, которые могут поменяться к релизу.
Минимальные (30FPS при 1080p, низкие настройки):
- CPU: AMD Ryzen3 1200 или Intel 15-4460
- GPU: Radeon R9 290X 4GB или Nvidia GTX 960 4GB
- RAM: 8GB
- Жесткий диск: 60GB
Рекомендованные (60FPS при 1080p, высокие настройки):
- CPU: AMD Ryzen5 1500X or Intel i7-4790K
- GPU: Radeon RX580 or Nvidia 1660Ti
- RAM: 16GB
- Жесткий диск: 60GB
Игра выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Дата релиза неизвестна.
31 Комментарий
Выглядит как режим для осады, не более, откуда интересно такие требования взялись
@TRACECUT, Дружище, это и есть бывший режим для Осады
Сообщения в правом углу экрана у него прям очень забавные
На удивление скучно
@Cohen, ничего удивительного - это же Юбисофт)
@Dalek, сейчас все должны смеяться?
@Cohen, Было бы интереснее, если бы что то близкое к Prey от Arkane, а так видимо как обычно у юбисофт, различные активности по шаблону.
@Timgoodman, да по идее и из этого можно было бы сделать интересное, но то что конкретно на этом видео — даже с перемоткой неинтересно смотреть ))
@Cohen, к сожалению подпишусь под каждым словом. Я на самом деле ее ждал и жду. Посмотрим что будет на релизе. Возможно это опять "очередной случайный" слив, чтобы посмотреть на реакцию аудитории
@Cohen, Юбисофт вообще не понять, что они ждут от игр, которые не ассассины или фаркраи и из этого может она такая
@Cohen, выглядит не интересно и плохо, даже хуже самого режима который был в осаде.
Забавно то что Ubisoft когда-то сделали не плохой Zombie U, а сейчас сделали вот это.
@Redgi666, Это даже уже не смешно, но Юбисофт все устраивает
Хаха. Графон 10 летней давности, просит 1660 Ти, так могут только юбики и все криворууие в оптимизон.
@Warnamestar, так и карта древняя и начального уровня, в чем проблема?
@n2o_dark, карта древняя, и начального уровня это 1050 Ти чел. 1660 Ти сейчас не все могут позволить себе. Но я рад что у тебя 3090 , и , да тебе это карта начального уровня.
@Warnamestar, у меня 2080ti, и это никак не отменяет того, что 1660ti это бюджетный уровень.
@n2o_dark, Древняя карта начального уровня, да ещё и бюджетный вариант. Все крутые геймеры уже давно на 3090 перешли, а ты что-то задержался
@n2o_dark, бюджетный, и начальный, это разные понятия. Есть карточки на которых можно играть , уровнем ниже, 1650 супер, например.1660 Ти /2060/ 1080 /Ти , это бюджетный уровень, то что реально можно более менее позволить. 2080 не бюджетный уровень, на ней сидеть можешь , года 3.
@Warnamestar, не вижу разницы между бюджетным и начальным уровнем. Дешёвая карта для таких же дешёвых сборок.
Это какая-то дич!
Радуга6 и зомби... А сделать что-то в духе первых трёх частей никакими эффективным менеджерам хорошей идеей никогда уже не покажется?
Для меня Осада была единственной игрой от Юби, которая мне очень нравилась, даже тупую регистрацию прощал, однако эту игру нельзя бросать, Вам постоянно нужно в неё играть, что бы быть в тонусе заглянуть из-за угла в нужную точку, помнить все повороты и тд, до 50 уровня есть прекрасный режим из 3ёх карт, а дальше? А дальше все, Вас кидает к психопатам-убийцам и не даёт шанса выиграть, в рейтинге смурфы слившие себя до бронзы и тд.
Очень не хватает выбора карт
@damiensixsixsix, очень нехватает нормального неткода. я вот недавно в бф4 заехал по ностальгии так офиг от того на сколько там хорошо попадания регистрируют
В 2010 году в такое было бы интересно играть.
Видимо без гейм-директора(главного гейм-дизайнера) серии Саймона Ларуша и ряда разработчиков из креативной команды: Ubisoft не СМОГЛА.
Выглядит как параша
очередной продукт, который быстро закроют
Что-то выглядит не очень впечатляюще.
М-да уж, в какое же дно юбики превратили серию, с грустью вспоминаю времена Raven Shield.
Просто наглая халтура, с первых же секунд геймплея, тому кто играл в осаду хотя бы несколько часов, обязательно бросится в глаза геймплейная основа осады, прям совсем, даже оружие оттуда же
Жду не дождусь поскорее увидеть сколько тысяч рублей они пожелают стрясти с рабочего класса за это дерьмо ????????????
30 мин и заскучал, так извините!