Игроки Civilization VI хвастаются провальными стартами: вам утопление или смерть в пустыне?

Игроки Civilization VI хвастаются провальными стартами: вам утопление или смерть в пустыне?

В Civilization VI можно добиться множества разных успехов, преследуя не только победу, но и свои персональные амбиции. Например, можно построить мега-город, где районы охватывают значительную часть империи. Можно стать ультимативным торговцем, подкупая другие цивилизации и осуществляя войну чужими руками. С недавних пор появилась возможность дружить с варварами и даже "натравливать" их на врагов. А как насчет строительства городов-каналов? В сообществе Civilization вообще есть отдельный "поджанр", где игроки делятся своими эпичными каналами, при помощи которых можно сокращать буквально десятки ходов.

Однако, на каждый персональный успех, есть и свои "антирекорды". Настолько фейловые старты, что на них нельзя смотреть без юмора. Удивительно, что Firaxis еще не добавила достижение за самые быстрые проигрыши. 

Как вам поражение на первом ходу? Оказывается, такое возможно с активным режимом катастроф, когда на первом же ходу наводнение уносит жизнь поселенца. Вероятность такого исхода маловероятна, но среди миллионов партий, случилось и такое.

Я с таким не сталкивался, но были сценарии, когда метеориты превращали часть империи в серию кратеров. К счастью, в игре есть возможность отключить или снизить частоту подобных явлений. Игроки отмечают, что при желании можно избежать катастрофы, к примеру, используя идентичные настройки карты, но с пониженной частотой катаклизмов.

В режиме королевской битвы Civilization VI случаются такие неприятности. Тут игрок отспавнился среди двух вулканов и четырех гор, на единственной свободной клетке. Выбраться из этой ситуации просто невозможно. Хотя бывают случаи, когда спавн происходит в более обширном замкнутом пространстве, где можно победить... если зона будет двигаться в выгодном для игрока направлении. 

Естественно, шансы на успех в данном случае, нулевые или очень близко к ним. В такой ситуации надо сразу перезапускать карту.

В данном случае игроку даже удалось сделать пять ходов. Прежде чем варвары на кораблях разнесли поселенца в клочья. По словам геймера, он попробует еще раз запустить эту карту, испытывая разные пути и способы развития... учитывая, что спавн произошел прямо на воде. 

Как это произошло, не очень ясно, но в сообществе полагают, что это как-то связано с Купе, который спавнится только на воде. 

 

Насчет этого спавна сложно сказать, что он совершенно ужасный, но так как юниты игрока окружены горами и потребуется несколько ходов на изучение необходимых технологий, цивилизация определенно будет не в самом выгодном положении. Тем более, что количество производственных клеток очень ограничено. Впрочем, вытянуть можно — зато есть хорошая защита от нападения.

А если разместить город на рисе, то можно сделать прямой канал от озера в океан. При желании можно устроить занятный челлендж.

О да, спасибо тебе, генератор карт, поистине легендарный старт. Хотя на это карте можно попробовать свои силы, посмотреть сколько продержишься, тем более с бонусом науки и рыбой, за это время потеряешь множество ходов и можешь упустить самые сочные территории. Когда такое случается, то это моментальный перезапуск.

Это "еще лучше". С одной стороны, он вселяет небольшую надежду, что победа возможна, с другой стороны, такая локация для Вьетнама — это сопоставимо с Боежством помноженным на два. За исключением китов, на земле нет производственных клеток в ближайшем окружении, а значит процесс даже примитивного развития займет множество ходов. 

Ну а закончить можно прямой противоположностью:

Вместо тундры — пустыня, но она еще более безжизненна и пуста. На побережье есть немного ресурсов, однако отсутствие производственных клеток делает дальнейшие шаги бессмысленными. Единственная надежда — что в правом нижнем углу есть перешеек, который ведет к полезным ресурсам. 

С такой карты можно вытянуть, если основать пантеон пустынного фольклора и выбрать трудовую этику, после чего двигаться к строительству Мавзолея в Галикарнасе и Петры. Но надо очень любить сложные вызовы. 

Как насчет вас? Бывали анти-эпичные старты в Civilization? 

11 Комментариев

  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Вам теневых клонов с Курамой или без?

    Как насчет вас? Бывали анти-эпичные старты в Civilization?

    Мое IQ вообще в такие игры не позволяет играть, остаётся только иногда новости почитывать.

    5
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, Я думал я один такой, когда выходишь в средние века, думая норм, успеваешь за всеми. И тут к тебе фригат подплывает xD

      6
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Настолько жестких точно не случалось)

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Весело, я только как-то раз заспавнился посреди ледника на единственной клетке снега и героически просидел там несколько ходов.
    Пс. Зато у клетки был «потрясающий» престиж, лол.

    0
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, я такого никогда не видел в 5-й, так что пошло не так в 6-й?
    По идее, при генерации карты должен быть довольно простой алгоритм просчёта, который не запирает в холмах. Вообще таких зон на карте быть не должно, куда нельзя дойти пёхом

    1
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Жестокий не корейский рандом)

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    В сообществе Civilization вообще есть отдельный "поджанр", где игроки делятся своими эпичными каналами, при помощи которых можно сокращать буквально десятки ходов.

    "In english, please?"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра с интересной механикой у жуткой мультипликационной граикой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Меня на второй ход смыл паводок - пустил поселенцев по реке.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.