На Kickstater начался сбор средств на ролевую игру Farathan, напоминающую Gothic

На Kickstater начался сбор средств на ролевую игру Farathan, напоминающую Gothic

Farathan Studio, состоящая из двух человек, начала кампанию по сбору средств на ролевую игру Farathan, которая очень сильно напоминает серию Gothic. Команда просит небольшую сумму — чуть больше $18 тысяч, чтобы сделать игру мечты. Деньги пойдут на озвучку тайтла и покупку различных ассетов, когда разработчики постараются сосредоточиться на истории тайтла.

В пре-альфе геймплея можно заметить множество сходств с легендарной серией от Piranha Bytes: боевая система, интерфейс, разговоры — все напоминает о Gothic.

Команда планирует масштабную игру на около 100 часов игрового процесса. В ней будет 55 видов врагов, 215 персонажей и 335 миссий.

Если сбор средств пойдет по плану, то Farathan выйдет 22 декабря на PC, а затем доберется до PS5. Пока студия собрала $10 тысяч из планируемых $18037. Скоро выйдет демоверсия тайтла.

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет, спасибо, я куплю ремейк Готики.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Донатить я не это не буду, но если до релиза доживет, то обязательно поиграю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же это плохо выглядит, о каких донатах вообще может идти речь?

    -1
    • Grayfox90
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, плохо для 2х человек?) Ну да, ну да)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, выглядит отлично

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grayfox90, В мире где существует Bright Memory такие игры не имеют права просить финансирования...

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, это та игра, от которой укачивает после 10 секунд просмотра из за камеры? Нет, спасибо

      1
    • Grayfox90
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, по твоей логике, другие не достойны жизни? Или всё же это дело вкуса?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grayfox90, Да, я думаю что нужно было бы еще год поработать и показать небольшую область на карте в виде демки и что бы это вяглядело потребно и только потом просить деньги, сейчас показан какой то убогий, безвкусный, плевок мочи собранный на коленке за неделю с механикой из 2000 года с графикой из 2004 года, и за это хотят денег, а другие идиоты еще и заносят. Ну окей оздоравливаем индустрию дальше.

      0
    • Grayfox90
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, есть в этом логика с твоей стороны, но тут есть проблема. Когда ты работаешь над игрой, то ты должен зарабатывать на жизнь, что бы посвятить много времени на игру. Собрать поддержку и нанять ещё пару человек для улучшения, это хорошая идея, графику подтянуть, это несколько месяцев работы. По этому если у них есть хороший сюжет и нет времени ждать, пускай делают, почему нет) Мы все привыкли к ААА играм, которые выглядят красиво, совершенно забывая о прекрасных инди проектах, не всегда, но часто прекрасных

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Кто то видит шедевр именно в рамках оценки проекта который сделан одним или парой людей, а кто видит только качание камеры, ну окей...

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, ну блин игру все же для людей обычно делают. Я готов принять пиксельный проект с хреновой графикой, но в который можно играть. А в данную игру я не понимаю как играть, когда меня по одним только роликам тошнить начинает.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Ну чувак может ролики постановочные, ты играл в финальную версию? Думаю нет, по этому не стоит делать поспешные выводы.

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, конечно не играл. После таких роликов меня даже пробовать не тянет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grayfox90, Да кормить семью и все такое это хорошо. Но я считаю субъективно, что если ты ступил на тропу геймдева впервые то скорее всего тебе придется работать на чистом энтузиазме минимум год после работы и по выходным, что бы собрать что то хотя бы вменяемое, ни о каких деньгах на старте карьеры в роли создателя своей инди игры и речи быть не может.
      Представь к тебе подходит ребенок показывает свой убогий рисунок и говорит "дай денюшку, что бы я продолжил рисовать этот кал" а за углом сидят такие же другие дети но показывают в 200 раз более качественные рисунки и тоже просят столько же денег, куда лично ты пойдешь ложить копеечку?

      Да и в целом нахрена пытаться делать самый сложный жанр в мире, "ох у меня нет опыта, чувства вкуса и еще кучи навыков, но я должен сделать свою рпг" меня это просто шокирует!

      0
    • Grayfox90
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazar, ну в общем оно так и работает почти) Я работаю с командой над своим проектом в 2Д, скажем так, это ещё та опа)) В начале казалось, что будет в разы проще

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grayfox90, Да, если начинать то лучше с супер простого 2д, первый проект и не должен выстрелить, первый проект должен дать базу и понимание того как работает вот это вот все.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Чё-то как-то феее...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит круто, главное чтобы это была именно рпг старой школы. Саундтрек 10 из 10, очень атмосферно и необычно.
    Всегда любил и уважал игры пираний в первую очередь за социальную составляющую и ощущение прогресса персонажа.

    1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Пираньи, одни из немногих, кто смог сделать открытый мир не для галочки. Лично мое мнение, что многие игры открытый мир лишь портит. Тот же ведьмак 3 был бы не хуже (а возможно и лучше) будь там локации, как в 1 части.
      В Готиках реализована классная механика, благодаря которой ты в первые же часы оббегаешь пол карты, но бегаешь по безопасным тропинкам, а с течением времени и развитием персонажа, ты все дальше сходишь с тропы.

      5
    • NumberF
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, согласен полностью, до сих пор не могу допройти третий ведьмак из-за открытого мира, тупо нет мотивации с ним возиться дальше

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, плюс! Никогда не забуду страх леса на начальных уровнях, но как интересно это было исследовать. Ни одна игра не сравниться по атмосфере приключения с готикой 1 или 2 до сих пор(

      Может ностальгия или еще что, но как же хочется испытать эти чувства снова в новой игре с норм графикой. Да чтоб вас игроделы нынешние(

      0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох блин я конечно часто таких разработчиков на форумах UE4 вижу, вообще каждый второй сейчас себя игроделом мнит, ну в золотое время живем вагон и телега софта Халявного в том числе, гибкие движки Халявные. Но тут даже с контентом из маркетплейса выглядит мега дубово. Но не мне судить бессмысленная, казуальная, рандомная дро...ня с постройкой домиков зарабатывает миллионы, современному игроку много не нужно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.