Художник показал, как может выглядеть The Elder Scrolls 6 на Unreal Engine 4

Художник показал, как может выглядеть The Elder Scrolls 6 на Unreal Engine 4

Ютубер Pefect Vision опубликовал небольшой ролик, демонстрирующий, как бы могла выглядеть The Elder Scrolls 6 на Unreal Engine 4. Для качественной картинки энтузиаст использовал текстуры в разрешении 8K и постарался передать атмосферу серии.

Получилось мрачное видео, которое одновременно напоминает миры игр серии The Elder Scrolls и The Witcher из-за сельского пейзажа.

Вероятно, мы нескоро узнаем, как будет выглядеть The Elder Scrolls 6. Игра должна выйти только после Starfield, о которой также почти нет новостей.

Последняя игра серии The Elder Scrolls вышла в далеком 2011 году. Сейчас Skyrim доступна на всех актуальных платформах.

57 Комментариев

  • Drakula13
    Комментарий скрыт. Показать

    Подобные ролики делали и про Скайрим много лет назад. Забавно, что почти с такой же графикой. Вот только в массы она не пришла даже спустя столько лет. Так что нет, не может тес6 так выглядеть. Ни на уе4 ни на крайенджин.

    12
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Если Тодду кто-то скажет, что настало время отказаться от любимого Gamebryo в пользу Анреала - ему плохо станет. В глазах появится непонимание и бесконечное тоска.
    Хотя Фил Спенсер по идее может на это повлиять, в зависимости от технического состояния того же Старфилда.

    1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, Ну и какой смысл от этого Unreal Engine 4? Этот движок сможет быть настолько же гибким, как движок беседки? Не будет ли мир с этим движком красивым, но полностью статичным, как в ведьмаке? Если будет, то сори, к черту этот уе4 тогда. Игры беседки любят за интерактивность, не только за миры

      3
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs,
      в ue4 есть функция мультитекстурирования и возможность бесшовной подгрузки бесконечного количества сегментов карты. Т.е. можно сделать мир невероятных размеров. И он будет играться без подгрузок как целый. Кроме того, исходные коды движка открыты и доступны абсолютно всем, кто работает с движком. Поэтому там можно изменить всё что пожелаешь. Добавить любые функции. А ue5 так вообще позволяет использовать тысячи моделей, с детализацией, превышающей всё что было во всех когда-либо выпущенных играх. В ue4 ещё и спец. инструменты полного разрушения есть. Поэтому сделать максимально НЕ статичный мир там не составит особого труда. Не говоря уже о том, что все новые технологии внедряются в UE4 раньше, чем в большинство существующих движков. К примеру трассировка лучей там была ещё в 2016 году. А то и в 2015-ом.
      Демонстраций сотен и тысяч персонажей в кадре на ue на youtube полно. ещё в ue3 это делали.
      Никаких особых проблем создать запредельную интерактивность нет. Нужно лишь желание самих разрабов той или иной игры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, смысл в том, что UE - очень крутая штука в умелых руках. Хотя в умелых руках и полное старье - тоже норм. Но лучше все же актуальный инструмент.
      P.S. Все хочу поковырять UE, но пока руки не доходят (

      1
    • masrood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Да я хз какой в этом смысл. Я в геймдеве понимаю ровно столько же сколько в физике черных дыр. Я про сам факт смены движка, и отношение к этому товарища Говарда.
      Но я не понял как вообще связан Анреал и статичность мира. Типо тот же Арк, или Море Воров вроде вполне динамичные.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, @H3BO3, Ну если там можно добиться интерактивности движка беседки, но с такой графикой, то я только за.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, зачем менять движок? Его просто нужно улучшить и все. Анрил, например, старее, чем gamebryo, просто его постоянно улучшают. И нет ничего странного в том, что Тодд хочет чтобы его команда работала с удобством с понятными и разработанными годами инструментами.

      0
    • masrood
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Повторю то, что написал выше.
      Я нигде не сказал, что Анреал лучше. Я упомянул, что факт смены движка расстроит Тодда. И это всё, что я сказал.

      0
    • Hunter_on_deer
      Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, @H3BO3, а разве уе4 может в огромных пространствах работать? Не помню ни одной игры с огромными миром как в скурим.
      От себя добавлю, что бетхесда и микрософт не будут использовать движок другой компании (потом им отчислять за использование) , при этом имея возможность разработать свой.

      0
    • Nechi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, Days Gone, Scum, Conan Exiles, Elex, Deadside, This Land Is My Land, вероятно, еще где-то

      0
    • Hunter_on_deer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nechi, из всего играл только в elex. Разве у них не свой движок от готики?
      В любом случае, elex кривая вышла и однообразная.

      0
    • Nechi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, да, похоже, я перепутал. На ue4 демка ремейка готики была. И this land is my land на unity.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, думаю интерактивность не зависит от движка игры, сколько его сделают разрабы - столько и будет.
      @Eyef, там через костыли же вроде эти безграничные миры ибо система координат остается все равно 32-битной. А вот в UE5 обещают double precision 64 bit координаты, тогда и попрут огромные миры не только вширь, но и в глубину, чуть ли не солнечную систему можно сделать.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    The Elder Scrolls 6

    я думаю, что он не выйдет, его постигнет судьба Халвы 3: ожидания слишком высоки, не сдюжат и испугаются, тем более на фоне постоянных провалов, наподобии Киберпанка, когда ожидания были космическими, а на выходе получилась обычная игра, в результате чего CDPR похоронили

    Кстати, GTA 6 тоже скорее всего не выйдет, там такая же проблема + много других, например СЖВ сообщество

    -1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, просто не думай,т.к. после покупки беседки майками, думать, что игры перестанут там выходить, это гением надо быть просто

      наподобии Киберпанка, когда ожидания были космическими, а на выходе получилась обычная игра, в результате чего CDPR похоронили

      опять теряемся... Тодд ничего не обещает, он просто делает игру, поляки же вложили в рекламу больше, чем в саму игру, наобещав игру мечты. Но разницы между кп77, гта6 и тес 6 конечно же нет, ага

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, игры будут выходить, но не эти, будут просто морозиться, как Габен

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, перечитай выше, ты написал максимальный бред

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, если разработчики ничего не обещают, то игроки выдумывают сами себе свой идеал, с Халвой 3 было так, Габен никогда не обещал ничего, просто ожидания были слишком высоки, культовая серия всё таки, он понял, что не справится

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ты его мысли читаешь, почему он не сделал ничего? Прекрати демагогию разводить. Ах да, он выпустил хл вр, что уже дает понять, что ничего он не боится, раз рискнул всей серией ВР проектом

      0
    • masrood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Тодд тоже не дурак пообещать. Но то, что игра однозначно выйдет - это факт. Надеюсь с менеджментом у Майков получше будет, и мир не увидит очередной Ф76 :)

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, если захотят - увидят. Учитывая, что это не сингл проект, который выходит параллельно сингл играм и никак к ним не относится

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, сейчас такое время, что сбудутся вероятно самые худшие ожидания, чем всё будет хорошо, Хогвардс вон под большим вопросом, перенесли на 2022 пока что, может совсем отменят потом, причина: СЖВ скандал, Маскарад отменили, причина: СЖВ скандал, студию распустили, Даинг Лайт 2 под вопросом

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Только как эти студии относятся к бефезде или любым-другим студиям? Я также могу манипулировать, и говорить, вон вышла гта 5 топовая, ведьмак 3,рдр2, так что люди уже научились делать интересные открытые миры, переживать не стоит...
      Дело в том, что нельзя по неудачам одних судить всех. дл2 все еще поляки, которые только начинают путь к ААА студиям, на них вообще не стоит ровняться, которые, к стати, так же, как и сдпр хвастались своей игрой задолго до ее нормального состояния.
      Да и СЖВ скайриму сложно приписать будет, т.к там есть личности всех мастей

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, влияние СЖВ сообщества сильно возросло за последние лет 5, сейчас уже всё не так просто, как было раньше

      Да и СЖВ скайриму сложно приписать будет, т.к там есть личности всех мастей

      не о том речь, вышеперечисленные проекты сдулись из-за разработчиков, которые когда либо в твиттере или где-то ещё высказывали мнение, которое так или иначе не нравится СЖВ сообществу, а потом цепная реакция начиналась: после ухода ключевых людей проекты разваливались

      кроме СЖВ есть ещё metoo, BLM и куча всякой хрени, которые так же способствуют увольнению ключевых разработчиков

      0
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Тодд ничего не обещает? Тогда почему у него репутация вруна и пройдохи? На эту тему есть море видосов, а про мемасы вообще молчу.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, Я про тес 6, да и про тес 5 я не слышал много обещаний. Бефезда анонсит свои игры уже за 2-5 месяцев до выхода, когда все уже сделано. Поляки с самого старта обещали лучную игру на свете, даже и 10% не сделав самой игры.
      Да и что-то не припомню, чтобы Тодда ругали за малое кол-во возможностей в том же обливионе или скайриме. В них и сейчас играю больше, чем в некоторые онлайн игры

      1
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    Как привлечь внимание к обычной сцене на природе с деревенскими домами? Приплести Elder Scrolls в название ролика. С таким же успехом можно в качестве названия написать любую другую игру, действие которой происходит в подобном сеттинге.

    7
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит классно, но это не элдер скроллс. атмосферы нет, духа серии, даже ассоциаций не возникает. верно заметили - уберите из название элдерс скроллс и фьють, ничего не останется.

    5
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Фунфурье графоманам, с видеокартами 3080 и 4к мониторами, все равно графика покажется не очень. Ведь в их ожиданиях, графика должна быть еще лучше, без единого намека на плоскую текстурку и неестественность.

    0
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Нее от Морровиндского движка Беседка не откажется. Надо же оправдать свою лень хорошей поддержкой модов.

    1
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше не на TES, а на Hunt: Showdown от Crytek похож

    1
  • DeadRaven
    Комментарий скрыт. Показать

    больше ведьмак напоминает

    0
  • Nechi
    Комментарий скрыт. Показать

    "Для качественной картинки энтузиаст использовал" Medieval Game Environment от Quixel
    Вот оригинал:
    https://www.youtube.com/watch?v=HVJfJ010MQM

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такое ощущение будто автор делал концепт соулсборна и в конце передумал и назвал концептом тес 6.
    Ну или любой другой игры, нет тут идентичности и элементов связанных с тес.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ближний фон выглядит хорошо похоже на фотограмметрию, детализация объектов и их текстуры хороши (забор, корешки, колесо итд), но дальний фон это какая то каша и листва деревьев выглядит не естественно, будто вся слиплась.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Ютубер Pefect Vision" - к этому ролику не имеет никакого отношения.
    "Для качественной картинки энтузиаст использовал текстуры в разрешении 8K и постарался передать атмосферу серии." - Для качественной картинки энтузиаст не использовал никакие текстуры и не пытался передать атмосферу серии, он просто нажал кнопку запись рабочего стола с запущенной демкой

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мдаааа, спасибо комментатором, от которых я понял что эта демка не имеет вообще никакого отношения ни к свиткам ни к ведьмаку. Что за фейкньюс, вы там инфу проверяете вообще?

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    В жопу Анриал.
    У ТЕСа проверенное двигло.
    Главное его апнуть и всё норм будет.
    Да и визуально мне чёт не оч. нравиться это.

    1
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит просто отвратительно, анриал 4 как всегда. Какие-то контрастные мерзостные черные тени (во всех играх тени черные но тут они такие противные), зачем-то резкость при движении камеры, будто человек и так не распознает плохо объекты при движении.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ахахах, это бесплатный ассет мегасканс, причем тут ютубер и тем более тес) он выдал это за свои труды, я так понимаю?
    https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/scarecrow

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нравится мне как анрил на открытых просторах выглядит при всей его крутости и гибкости движок себя только в коридорах раскрывает, а все шикарные демки на видео выглядят намного интереснее чем оно есть. Ну и непонятно за какие заслуги тип присвоил себе эту демку, может он в quixel работает там на их канале даже серия коротких роликов есть как они эту демку в движке с нуля собирали. Ну и вообще я на artstation каждый день, такие вот статьи можно через день выпускать как то то и то то могло выглядеть на современном двигле
    https://www.artstation.com/artwork/g2PgAZ
    https://www.artstation.com/artwork/v29lzE
    https://www.artstation.com/artwork/B1OYBA
    https://www.artstation.com/artwork/R3e3nO
    https://www.artstation.com/artwork/w63QaX

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.