Смена дня и ночи, динамическая погода и свободный подход к миссиям — новые детали Halo Infinite
Разработчики из 343 Industries выпустили 40-минутное видео, в котором постарались ответить на самые частые вопросы фанатов по поводу Halo Infinite. Больше всего внимания было уделено погодным условиям и открытому миру.
Детали:
- Цикл смены дня и ночи — в темное время суток патрули врага будут использовать фонари, некоторые противники спят на посту, у игрока больше возможностей для атаки; противники используют различную экипировку, которая так или иначе выделяется в темноте
- Динамическая смена дня и ночи, включая ветер и туман — в будущем могут появиться ураганы и снежные штормы
- Ореол Зета рендерится в полноценном 3D — из-за солнца иногда может возникнуть короткое затмение
- Оружие улучшать нельзя, в отличие от некоторой экипировки
- Открытый мир Halo Infinite вдохновлен миссией "Безмолвный картограф" из Halo: Combat Evolved — свобода к подходу выполнения какого-либо задания
- Новые высотные биомы, болота и области, пострадавшие от войны — Мертвые земли
- Задания в открытом мире можно выполнять в любом порядке
- Будет много аудиодневников, проливающих свет на события предыдущих сражений
- В Halo Infinite не будет традиционных катсцен — все в живую и на движке; камера будет отъезжать от головы Мастера Чифа, а окружение, погода и оружие будут оставаться в том же виде
Halo Infinite выйдет в этом году на PC и Xbox.
Больше статей на Shazoo
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня
Тэги:
Читать комментарии на сайте