Рынок киберспорта и стриминга вырастет до 3.5 миллиардов долларов к 2025 году

Аналитическая компания Juniper Research представила исследование, в котором спрогнощировала рост стриминговых платформ и киберспорта до рынка в размере $3.5 миллиарда к 2021 году. Это увеличение на 70% с нынешних показателей. В этом году рынок достигнет $2.1 миллиарда.

Эти цифры включают доходы от рекламы и подписки на Twitch, Facebook Gaming и другие платформы, а также права на вещание киберспортивных мероприятий, продажу билетов на прямые трансляции и спонсорские сделки.

Аудитория киберспорта и стриминга будет расти медленее. Если в 2021 этим будет увлечено 800 миллионов человек, то к 2025 их число вырастет до миллиарда или 1 из 9 человек на планете. Большая часть аудитории придет из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: