Игры после Cyberpunk 2077: оправдают ли одиночные AAA-проекты нового поколения наши ожидания

Наверное, через год или два некоторые критики пересмотрят оценку Cyberpunk 2077, рассматривая ее сильные стороны без давления из-за многолетней шумихи, влияющей на восприятие. Произойдет то, что некогда случилось с Mass Effect Andromeda. Однако почти нет сомнений, что Cyberpunk 2077 когда-либо будет рассматриваться по аналогии с The Witcher 3 — как знаковая ролевая игра с открытым миром. Это просто достойный научно-фантастический экшен с элементами RPG и серьезными багами на релизе.

Подобное хоть и неприятно, но ситуацию не уникальная. Тем более, что для успеха в определенных направлениях, амбициозной игре с открытым миром не требуется быть шедевром. Однако сдержанная, настороженная и даже негативная реакция на фоне ажиотажа, сопровождавшего Cyberpunk 2077 с момента анонса и до релиза, говорит о многом. Геймеры ожидали чего-то новаторского, но спустя всего два месяца нас больше интересуют разговоры о сурвайвле про викингов, который захватил ранний доступ Steam.

Между тем, одна из игр, которая должна была стать крупным релизом 2020 года, Halo Infinite, даже не появилась на рынке. Насмешки и ухмылки после выхода масштабного геймплейного трейлера привели к тому, что релиз отложили на целый год. Для контраста, довольно интересно вспомнить ностальгический момент с анонсом Halo 2 в 2004 году, когда простая демонстрация владения парным оружием вызвала у аудитории шквал эмоций, сопровождаемых свистом. Как все поменялось!

По мере того, как мы смотрим в будущее на другие "большие" синглплеерные игры от известных студий, которые ждут как нечто, способное трансформировть жанр и представление, становится очевидно — ничто нельзя воспринимать как данность. Амбиции сами по себе не заслуживают аплодисментов, равно как и возможность держать два оружия одновременно (хотя парное оружие — все еще крутая вещь). Тем более, что сейчас неожиданный хит, вроде Disco Elysium, способен затмить любой "крупняк". По крайней мере, с точки зрения критиков.

Но давайте рассмотрим некоторые из AAA-тайтлов и разберемся, что они могут предложить в ближайшие годы. За исключением Halo Infinite, которую отложим до лучших времен, ниже перечислены самые ожидаемые игры и то, что им придется преодолеть, для оправдания ожиданий. Если это вообще возможно.

Starfield

Когда выйдет? Перед The Elder Scrolls 6. В ближайший год-два, возможно.

Что известно? Это одиночная научно-фантастическая игра, которая, по словам Тодда Говарда, отражает почерк Bethesda, но при этом выглядит по-особому свежей, содержит "новые системы". Что касается сеттинга, события разворачиваются в далеком будущем, в котором космические путешествия — обычное, но по-прежнему опасное явление. В остальном все находится под завесой тайны.

С чем связан ажиотаж? В течение двух десятилетий Bethesda придерживалась серий Elder Scrolls и Fallout, поэтому складывается ощущение, что переход к чему-то неизведанному может привести к удивительным открытиям и, вполне вероятно, восхитительному результату — подобно классическому музыканту, пробующему свои силы в современном жанре. Кроме того, подпитывает интригу прошлая репутация Bethesda. Их попытки создать огромную ролевую игру с открытым миром вроде Skyrim и Fallout 3 всегда интересны, и заставляют воображать, чем может оказаться Starfield. Даже если что-то пойдет не так.

Что может пойти не так? Поскольку мы не так много знаем об игре, главный риск заключается в том, что воображение фанатов может перерасти саму игру, или что небольшие замечания, связанные с ее амбициями, могут привести к нереализованным ожиданиям (как было с No Man's Sky в свое время). Неприятности могут начаться с надежды на то, что Starfield будет похожа на ролевую Fallout или Skyrim. Вполне вероятно, Bethesda попытается создать нечто, чего не ждут фанаты этих серий. Вспомните хотя бы Fallout 76 — мы узнали, что это будет многопользовательская игра, только после официального подтверждения. (Впрочем, в случае со Starfield Говард подтвердил, что это сигнплеер).

В общем, очевидно, насколько сложно выстроить правильные представения, когда речь идет о новых сеттингах и историях. Не сравнимо с дополнениями к уже имеющимся играм. В качестве примера на ум приходит The Outer Worlds от Obsidian — сравнительно свежая ролевая игра, которая хоть по-своему и неплоха, но так и не смогла вызвать привязанность, сравнимую с предыдущей игрой студии, Fallout: New Vegas. Несмотря на наличие группы поддержки, Mass Effect Andromeda не имела ничего схожего с играми оригинальной трилогии.

Может случиться и такое, что репутация Bethesda в отношении багов уже не будет восприниматься с шутками. Ubisoft в свое время отхватила негатива, однако новые части Assassin's Creed, включая Valhalla, достаточно серьезно подняли планку для ролевых игр с открытым миром. Говард говорит, что разработка Starfield основывается на "серьезной переработке движка" — остается просто подождать и взглянуть на то, как это отразится на технической стороне тайтла и на возможностях модификаций, что было неотъемлемой и едва ли не важнейшей составляющей игр серий Elder Scrolls и Fallout на PC. Без поддержки модов, игры Bethesda потеряют часть своего шарма

Grand Theft Auto 6

Когда выйдет? В 2023-25 годах.

Что нам известно? Пока ничего. Прошло практически 8 лет с момента выхода Grand Theft Auto 5, но GTA 6 все еще не анонсирована. Можно не сомневаться, что Rockstar уже ведет разработку.

С чем связан ажиотаж? Rockstar известна своим умением раздвигать границы дизайна открытого мира и повествования в видеоиграх, и тайтлы компании — одни из самых популярных когда-либо выпущенных проектов индустрии. 

Что может пойти не так? Многое. Здесь важен жесткий баланс. Фанаты ожидают кропотливой и тонкой работы, которой славится Rockstar, и компании будет сложно не отставать от заданного темпа, особенно если студия пойдет ва-банк, создав куда более огромный город и установив более сложную систему симуляции. И все же кажется, что будущая GTA должна быть чрезвычайно амбициозной. По прошествии такого количества времени, еще один образ Либерти-Сити не подтвердит репутацию Rockstar как студии, задающей стандарты играм с открытым миром.

Что именно нужно делать, уже не так очевидно. Город с более высоким уровнем детализации может быть крутым, но только с учетом того, что мультяшность насилия в GTA будет уместной. Создание ультрареалистичной и более суровой игры выбьет серию из колеи. Кроме того, игра выйдет в культурном контексте, который значительно изменился с 2013 года. Потребуется пересмотреть многое, однако хочется, чтобы разработчики не теряли своей смелости и не прогибались под давлением политической корректности.

Выходя за рамки ниши синглплеерных игр, интересно, что сможет сделать Rockstar для улучшения или преобразования GTA Online. У студии есть возможность черпать вдохновение у моддеров и стримеров, популяризовавших ролевые элементы GTA (что стало огромным источником развлечений), создавая то, что могло бы расширить возможности. В то же время сокращение числа читеров и гриферов — необходимость, но непонятно, насколько это реально без вреда или полного запрета на создание модов, что может привести к куда более худшим последствиям. Red Dead Online не снискала славы подобно GTA Online, и вряд ли можно быть уверенным в том, что следующая попытка Rockstar создать многопользовательский режим в открытом мире переплюнет заслуги главного сетевого проекта студии.

Dragon Age 4

Когда выйдет? Не раньше 2023-24 годов.

Что нам известно? Это будет ролевая игра с открытым миром, выходящим за рамки Dragon Age Inquisition.

С чем связан ажиотаж? После недавних проблем, с которыми столкнулась BioWare, велик соблазн пожелать студии возвращения к истокам. Похоже, именно такой траектории и придерживается разработчик: скоро появятся ремастеры трилогии Mass Effect, а затем Dragon Age 4 предоставляет возможность для создания старой-доброй фэнтезийной ролевой игры. Фанаты серии, безусловно, будут рады провести еще больше времени в этой вселенной, встретиться с полюбившимися героями.

Что может пойти не так? Один из главных вопросов — насколько стремления EA к созданию игр-сервисов (что только навредило Anthem) повлияет на Dragon Age 4. Согласно последним слухам, из игры все же убрали мультиплеер, а бывший генеральный директор Кейси Хадсон в 2018 году говорил, что Dragon Age 4 будет "сфокусирована на сюжете и персонажах", поэтому нам не стоит переживать, что она потеряет свою идентичность как одиночная ролевая игра.

Однако Хадсон ушел из BioWare: в прошлом году он одновременно с исполнительным продюсером Dragon Age Марком Дарра покинули студию. Это приводит к еще большему количеству вопросов. Отчеты о процессе разработки Mass Effect Andromeda и Anthem не были милостивы к руководству BioWare, даже утверждалось, что активное развитие Anthem негативно повлияло на прогресс Dragon Age 4.

Если путь "обратно к истокам" является правильным (а никаких гарантий нет), справедливо беспокойство о том, насколько увлекательными получатся персонажи и их истории в Dragon Age 4. Что будет с технологиями, сказать сложно, да и не стоит на этом зацикливаться — такое внимание может привести к разочарованиям по аналогии с Cyberpunk 2077. BioWare умеет строить миры и истории больше, чем какие-то невероятно увлекательные и новаторские боевые системы или графические технологии. Поэтому настраиваться нужно на искусство, повествование и режиссуру.

Новая Mass Effect 

Когда выйдет? Не раньше 2025 года.

Что нам известно? Только то, что она выйдет, и будет связана с оригинальной трилогией.

С чем связан ажиотаж? Как и в случае с Dragon Age 4, будущие перспективы в связи с созданием Mass Effect кажутся для фанатов шансом на возрождение отношений и крепкой связи, которая была установлена с играми Mass Effect, вышедшими в прошлом десятилетии. Для некоторых, хотя и не для всех, ожидания связаны с совершенно иным маршрутом, расходящимся с тем, что мы увидели в Andromeda, хотя нам действительно неизвестно, какой будет следующая Mass Effect.

Что может пойти не так? Опять же, как и в случае с Dragon Age 4, персонажи и мир, в котором они живут — станут ключевыми элементами, так как последние неудачи показали, где должен быть приоритет. Многие назовут боевую систему в играх Mass Effect неряшливой и безынтересной, но это не так важно, когда ощущаешь, что миссии и задания имеют значение. А этого можно достичь только если нас будет заботить судьба команды. BioWare подчеркнула, что для работы над этой игрой вернутся несколько ветеранов оригинальной трилогии, включая арт-директора первой Mass Effect. Посмотрим, смогут ли они создать хит 2020-х годов.

Elden Ring

Когда выйдет? Предположительно в 2022 году.

Что нам известно? Следующая игра от Хидетаки Миядзаки, создателя Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, разрабатывается при участии с автором "Игр престолов" Джорджем Р. Р. Мартином — он помогает с историей. Это будет игра с открытым миром, а анонсирующий трейлер 2019 года выглядел впечатляюще. В остальном спекуляции и никакой информации. Недавно была утечка трейлера в плохом качестве.

С чем связан ажиотаж? С прошлыми играми студии.

Что может пойти не так? Всегда есть шанс осечки, но, если бы нам пришлось выбирать, какая из перечисленных игр с большей вероятностью оправдает ожидания, я бы выбрал именно эту. Те, чьи вкусы соответствуют идеалам игрового дизайна Миядзаки, еще никогда не были разочарованы. Тем не менее, Elden Ring считается самой амбициозной игрой разработчика, и неясно, насколько успешно исследование открытого мира будет сочетаться с идеями дизайна в духе Souls-like. На сегодняшний день это самая ожидаемая игра от Миядзаки. А игра в молчанку со стороны разработчиков только накручивает воображение.

Star Wars от Ubisoft

Когда выйдет? Находится на ранней стадии разработки. Не раньше 2023-24 годов.

Что нам известно? Над ней работает Massive Entertainment, создатель The Division 2. Поэтому справедливо предположить, что это будет многопользовательская online-игра с огромным миром в духе The Division 2 и Destiny 2, но пока наверняка ничего неизвестно. Игра также может быть ориентирована и на одиночную историю.

С чем связан ажиотаж? Некоторое время EA имела эксклюзивную лицензию на Star Wars, и хотя Jedi: Fallen Order и Squadrons получились неплохими, назвать их успехи радикальными нельзя. Их также, хоть и несправедливо, сравнивают с раскрытыми фрагментами так и не вышедших, отмененных игр серии. Была игра о Project 1313, которая до 2013 года разрабатывалась LucasArts, а затем Project Ragtag — амбициозный экшен, который создавался Visceral, после чего был отменен, а студия — расформирована. Амбиции на более крупную и проработанную игру по Star Wars, в которую игроки могли бы погрузиться на долгие месяцы или годы, так и не были реализованы.

Что может пойти не так? Anthem наглядно демонстрирует, что в играх в духе Destiny разобраться непросто. У Massive есть опыт и успех в этом отношении, так что это можно расценивать как положительный момент, хотя мы до сих пор не знаем, станет ли эта игра Star Wars чем-то похожим на Destiny и The Division. Тем не менее, если Ubisoft планирует что-то более схожее с синглплеерными Assassin's Creed, передать проект в руки Massive — бессмысленное решение. Уже лучше бы им занималась Ubisoft Montreal или Ubisoft Québec.

Предполагая, что нас ждет тайтл в духе Division 2, необходимо найти баланс между игроками, которые хотят погрузиться в одиночную историю, и теми, кто предпочитает кооперативное прохождение. Кроме того есть вопрос о том, насколько Star Wars соответствует лутер-играм. Ubisoft предстоит придумать хорошее обоснование такой системе. Какую бы форму не принял проект, Marvel's Avengers — очевидное доказательство того, что наличие крупной лицензии не гарантирует успех — по состоянию на ноябрь прошлого года Square Enix изо всех сил пыталась вернуть средства, вложенные в разработку провального проекта.

Прочие кандидаты на "будущие большие игры"

New World: это не одиночная игра, но при желании в предстоящую MMO от Amazon можно играть одному. Привлекательна перспектива погрузиться в новую большую MMO с первых дней ее существования. Тяжело заставить себя стать частью мира World of Warcraft или Final Fantasy 14 на столь поздних этапах игры, но Amazon до сих пор не доказала, что может выпустить что-либо, не говоря уже о сложном совместном опыте, объединяющем PvP и PvE-элементы. Нужно следить.

Final Fantasy 16: новые игры Final Fantasy всегда связаны с надеждой на то, что именно они станут лучшей игрой серии. А ажиотаж вокруг FF16 подпитывается послужным списком продюсера Наоки Есиды и режиссера Хироши Такаи, которые вместе работали над перезапуском Final Fantasy 14, превратившим ее из катастрофы в одну из лучших современных MMO.

Diablo 4: следующий RPG-экшен от Blizzard интересен тем, кто все еще греется теплыми воспоминаниями о Diablo 2. Но мы еще не видели ничего такого, благодаря чему игра могла бы превзойти своих конкурентов, включая Path of Exile и даже ремастер Diablo 2 Resurrected. Это может быть очередным симпатичным демоническим ролевым экшеном. С другой стороны, Diablo — игра, создавшая большую часть жанра, и в этом плане довольно сложно найти равных Blizzard.

The Elder Scrolls 6: следующая TES не была включена в список выше только по той причине, что ее релиз кажется очень далеким. Bethesda заявила, что для начала сосредоточится на выпуске Starfield, поэтому TES 6 может появиться не раньше 2025 или 2026 годов. Безусловно, как только релиз будет более реалистичным и близким, ажиотаж достигнет огромного уровня.

Fable: сложно представить, чего можно ожидать от новой Fable. Ее разрабатывает Playground Games, создатель серии Forza, поэтому любопытно взглянуть, каких успехов сможет добиться студия гоночных игр при создании ролевой игры, оставленной от Lionhead Studios.

Следующая Assassin's Creed: из списка выше были исключены игры серий с достаточно регулярным графиком релиза, благодаря чему мы и без того примерно понимаем, чего от них ожидать. Тем не менее, Valhalla была принята очень хорошо, и если такие игры, как Cyberpunk 2077 могут разочаровать, тогда что-то вроде Assassin's Creed может удивить. Возможно, впереди нас ждет нечто, что сможет преобразовать серию?

Следующая игра Хидео Кодзимы: до релиза Death Stranding многие скептически относились к игре, а также непоколебимой вере, которую геймеры испытывают в отношении Кодзиме. Но игра заслужила много внимания и кто-то даже называл ее игрой 2020 года. Нам ничего неизвестно, какой будет следующая игра от Kojima Productions. Но студия определенно над чем-то работает. Однако ждать проект в ближайшее время все же не стоит.

Оригинал публикации: PCGamer

Больше статей на Shazoo
Тэги:

129 комментария

Ответ на вопрос: оправдывают они свои ожидания. Изредка случаются провалы, однако самый атмосферные и классные это как раз они - AAA-одиночные игры.

37

@methodx, Ну не только конечно, но в целом один провал илив случае КП просто недоделанная еще игра не значит что все за все остальные игры стоит волноваться.

7

@methodx, настала невиданная эпоха мошенников аферистов шарлатанов и прохиндеев всех цветов и оттенков.

В зловонной помойной яме в которой бурлит всевозможная параша из однообразного мультиплеерного дерьма, какой-то индюшатины, поставленного на поток сингл конвейера, вдруг появилась классная одиночная игра в полном смысле этого слова, пусть неидеальная, с набором своих проблем, но зато наполненная творчеством, крупная, масштабная, технически продвинутая (не какой-то ссаный изометрический инди рогалик) игра с нормальной анимацией, с достойной работой с перспективой и видом от 1-го лица, с хорошей режиссурой, постановкой, подачей, с наконец-то нормальным экшеном который доставляет удовольствие, игра с интересным сюжетом полным интриг и загадок, игра с потрясными яркими проработанными героями, с красивыми сексуальными героинями. Но всё это сейчас подаётся так, что вышло полнейшее дерьмо.

Хочется спросить тех, кто воет что игра не оправдала их ожиданий, а вы на что опирались в своих ожиданиях каждый день вдыхая невыносимо завораживающий запах окружающей вас помойки, вы много похожих игр видите вокруг, или вы постоянно находясь под наркотой блуждаете в иных измерениях играя там в действительно нечто крутое перед чем Cyberpunk 2077 меркнет?

9

@FredSnow, аплодирую стоя. Местный контингент похоже совсем оторвался от реальности, либо, что скорее всего, играет на сосновых, вот и недовольство.

3

@FredSnow, в моем мире больше всего помойкой пахнет от игры где анимации всраты как не знаю что, использован вид времен экономии памяти на текстуре персонажа, где в половине катс сцен мне прилагают разглядывать коленки место попытке в режиссуру с интересными ракурсами, с экшеном напрочь убитым отсутствием баланса, вменяемо ии и дизайна арен, с примитивным бальным сюжетом, читаемым вперед как детектив Агаты Кристи, с унылыми персонажами вроде Ривера и Бла-бла-муры (последнему парню срочно нужны таблетки от словесного паноса)

А уж переход на личности и называть не согласных с вашем мнением о "шидевре' людей наркоманами, не говорит о вас ни чего положительно и обесценивает ваше мнение.

4

@FredSnow, кибершлак,этот кусок неиграбельного говна ,сложно назвать игрой. Почему? Nuez расписал и я с ним полностью согласен.

0

@Nuez, не П-И, сказочник хренов. Анимации всраты как не знаю что. Ты отвечаешь за каждое слово, точно?
Где, в каких местах в Cyberpunk 2077, анимации всраты как не знаю что? На какие современные игры ты склоняешься в своей оценке анимаций киберпанка. Ты это из башки своей вытягиваешь, или есть образцы игр. Назови мне конкретные современные 3-D игры на фоне которых анимации в Cyberpunk 2077 всраты как не знаю что. Назови мне такие игры?

Я прошёл киберпанк два раза, за корпората и за дитя улиц. Если не брать технических багов, то анимации в игре достойны уровня современных игр.
Они не шедевр, но и не отвратная параша как в каком-нибудь Скайриме, где анимировыны не люди, а надутые воздухом куклы. Что в Cyberpunk 2077 такое же. Зачем ты бесстыже врёшь?

Какие коленки в режиссуре, снова бесстыжий пи-шь высосанный из пальца субъективный гной. В Cyberpunk 2077, большинство отличных зрелищных кат-сцен, работающих на погружение, и на грамотную подачу сюжета.
Напряжённая иммерсивная сцена где твоего героя допрашивает корпоратка Мередит Стаут, с просто отличной постановкой, проработанной атмосферой, выбором ракурсов, диалогов.

Сцены ухода от погони в машине с Такэмурой, где вас атакуют киберсолдаты Арасаки. Многочисленные отлично поставленные сцены с Панам, с другими героями игры.
Иммерсивная кинематографичная постановка диалогов, которые игрок проживает, а не наблюдает со стороны. Где такое ещё, назови?

Насчёт боёвки. Я играл на самой высокой сложности, местами баланс страдает, но он не убит, не надо гнать.
В целом бои классные. На две трети из всего боёвка держит в напряжении, заставляет тактически думать на бешеных скоростях, поведение врагов местами с багами, но в большинстве ситуаций они чётко выполняют свои функции создавая иллюзию сложного тактического противостояния.

Нужно просчитывать каждый шаг, где-то зазевался, высунулся, сделал неправильный ход, и тебя тут же убирают. Расчлененка, красивые анимации убийств, в слоумо получаешь эстетическое наслаждение когда противник красиво разлетается на куски от твоих попаданий из дробовика. Это плохая боёвка, да балабол?

Вдобавок ощущение оружие, визуально и физически, оно одно из лучших за последнее время, особенно пистолеты, ощущаешь выстрел, отдачу, импакт, то как оружие смотрится в перспективе в руках героя.

Сюжет детективно - приключенческого формата, интрига на каждом шагу, много драматургии вызывающей сочувствие, персонажам постоянно сопереживаешь, через историю грамотно раскрывается мир настолки, сюжет работает на погружение, чтобы игрок проживал события, а не наблюдал со стороны.

Завязка с похищением чипа, отлично проработанная загадочная Эвелин Паркер, подана как живая актриса, очень интересно раскрывается через её брейнданс. Она завораживает, не знаешь чего от неё ждать.
Тут же всплывают такие яркие персонажи как Джуди, увлечённая греческой философией
нетраннерша Ти Баг, солидный, циничный, знающий жизнь - фиксер Дешон. Все они оставляют нужный эмоциональный след, и расставаться с ними не хочется.

Потом нежданный разворот с гибелью героя и с его воскрешением. Драма связанная с внутренними терзаниями героя о его скорой смерти. Знакомство с энграммой Сильверхенда в голове.

Дальше поиски решения проблемы. Поиски Эвелин, постепенное сближение с Джуди.
Атмосферные миссии с Вудистами, в которых всё очень достойно подано, всё создаёт нужный характер и ещё большее погружение в сюжет. Дальше идёт раскрытие натуры Сильверхенда, его история, знакомство с Альт, с Бестией. Знакомство и классные миссии с Панам.

Сюжетные ветки с Такэмурой, знакомство с Ханако. Далее разветвлённый финал, выбор. Сюжет задевает любого нормального человека, НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!!! оставляет море вопросов и загадок, ненависти и любви!

Только ничтожное совхозное чмо, которое торчит от каких-нибудь расейских современных сериалов про бандитов и ментов, может назвать сюжет Киберпанка примитивным. Где, где ЛУЧШЕ, отвечай за базар!

@Maxony, ты чужим мнением живёшь, своей головы и опыта нема.

0

Геймеры ожидали чего-то новаторского

Геймеры ожидали контент из показов/трейлеров/интервью, а получили ранний доступ.

15

@dimakekovskiy, Но затем это можно продать как DLC

1

Произойдет то, что некогда случилось с Mass Effect Andromeda

Нет, Андромеда до сих пор вонючий шмат неиграбельного кала и позор, от которого Биовары скорее всего никогда не отмоются.

14

@Mehman, у этого кала однако 80% положительных отзывов. А уж после выхода Киберпанка говорить о неиграбельном кале в лице Андромеды вообще не приходится.
Андромеда хорошая игра которая вышла не в то время, тогда у всех еще дерьмак головного мозга был, у некоторых до сих пор видимо, но время показало что МЕ жив и хорошо что серию не забросили.
Но у меня до сих пор на разрабов обидка на то что они под волной хейта не стали выпускать запланированные длс.

2

@Sherlock89,
Да жаль.
Что не выпустили ДЛС.

1

@Mehman, нормальная игра. Проходил на выходе. Да слабее трилогии, но и откровенно провалом я её не могу назвать. Прошел не без удовольствия. ИМХО конечно же

0

@Sherlock89, Я не знаю кто понаставил 80% Андромеде. В ней хорошо сделан ТОЛЬКО один элемент: боевка. Разумеется если зашел в игру чисто чтобы пиу-пиу, то игра может и будет хороша. Но меня в каждой сюжетной сцене тянуло сделать себе facetable и это для меня не признак хорошей (да даже и средней) игры. Уродливые персонажи, сделанный через задний проход интерфейс и система навыков хуже даже чем во второй части тоже удовольствия не доставили.
Так что да, смотря на Андромеду, Влагаллу и Легион говорить о неиграбельном кале в лице Киберпанка вообще не приходится.

3

@Angalar, прошел давно, еще на выходе, насколько помню понравилось всё, ни с чем проблем не имел, как и 80% людей которым зашло.
Дерьмак головного мозга неизлечим, а сейчас видимо и Кибер-обосрак...

0

до релиза Death Stranding многие скептически относились к игре.

Провел в игре достаточно времени, не испытал восторга, прошел потому, что заплатил за нее деньги.

5

@Wimbildan, а я проникся игрой и полюбил ее)

14

@Egrassa, и я очень рад за вас))

1

@Wimbildan, спасибо, это приятно)

4

Самое реалистичное из списка - это Ассасины и Стар Варс от Юбисофт. Первая будет на крепкую 4-4.5 из 5.
Все остальное очень расплывчатое.
ДА4 и МЕ - ждать вообще не стоит. Нынешная Биовар себя исчерпала полностью. Там нет ни хороших геймдизайнеров, ни сценаристов, ни специалистов. Зато есть все оттенки трансгендеров.

14

@VoVaNag,
Ассасин на 4,5 из 5 ?))))
Ржу не могу с таких "эстетов" ))))

10

@Scotina, а что не так? Все кругом, что блогеры, что игроки Вальгалу хвалят в целом, она отличная игра это факт. Живи теперь с этим.

4

@Sherlock89, Такая же как две предыдущие. А сейчас в игре сломали баланс, тяжело играть? Покупай бусты на прокачку с магазина за валюту. Скажи мне сеттинг и я скажу тебе как эта игра от Юбисофт , будет выгледить.

2

@LarsVonUman, не такая же, ты побочки видел? А основной сюжет? Систему шмота, прокачки? Каким убразом сломали? Уровняли нпс с уровнем персонажа? Там и так люди на релизе ходили и хайлеволов которые ваншотили вообще с удара, убивали на изи и говорили об этом, а теперь и этого нет.
И всё сводится у вас плоскоземельщиков только к бустам что они якобы на что то влияют.

3

@LarsVonUman, не заметил сломанного баланса от слова совсем, врагов зафиксировали на -50 мощи от игрока, или чего? И еще раз, разница между этими играми 4 года, за это время абсолютно новая игра не делается, почему ее надо сравнивать с релизами от студий с разницей 8 лет, сравнивай с Unity тогда для чистоты эксперимента, в рамках серии она развивается, правки вносятся. А вот выпускать одну игру в 8 лет, или 4 - 5 это вопрос подхода, и как по мне подход Ассасинов имеет право на жизнь, люди играют в игры не раз в 8 лет.

0

@Sherlock89,
Конвеер.
Это просто конвеер.

1

@Scotina, ну посмотри оценки пользователей и продажи.
@Scotina, конвеер - игра выходит каждый год-три. Игра не выходит больше 3х лет - разрабы козлы, не делают игру. Где наш ГТА6. ТЕС6, сплинтер селл и т.д. Ну зато не "конвеер".

@LarsVonUman, сразу видно, что ты не играл. О каком сломанном балансе идет речь - непонятно. Я зачистил 1ю локацию в Норвегии, немножко побегал по второй. В Англии первые 2 пробежал почистил все (интересно было посмотреть на все). Я уже 100 уровня. А 3 регион - Восточная Англия - требует 50, следующие 2 региона - 90. Я могу в принципе идти чисто по сюжету и никаких проблем испытывать не буду. Играю на высоком. О каких незаменимых бустерах прокачки идет речь не понимаю.

1

@VoVaNag,
Да мне пофиг оценки, особенно пользовательские.
Ну а цифр продаж я не знаю. Юбисофт о точных цифрах не отчитывается.
А так АС это конвеер как не крути.
Хотя АС:Одиссея мне понравилась.

0

@Scotina, ну окей. Только твое мнение правильное, все остальные дураки.
Можно хоть доиграю ее? Или че, удалять, раз конвеер?

А о цифрах отчитывались Юбики. За первую неделю продаж - 3.5 млн. копий

2

@VoVaNag,
Причём тут правильно или не правильно ?
я говорю о конвеере.
Каждая игра похожа на предыдущую. Геймплеем , построением мира и прочим.
Кому нравиться, тому нравиться. кому не нравиться ,то не нравиться.
Банально от АС нет смысла ждать , даже минимального намёка на какую нить там игровую революцию.
Возможно ЗВ будут более или менее. Но и тут хз.

1

@Scotina, пускай конвеер. Но лучше крепкий хороший конвеер, чем пустота и невнятные обещания.
Из всех крупных студий синглы на регулярной основе осталась выпускать только Юби.
Шедевр? Кто говорил о шедевре? Я первым постом написал - крепкая четверка. Шедевры на 5 никто сейчас делать не будет. Это огромный риск, а он нахрен не нужен инвесторам, им деньги нужны. Шедевры и поиск нового возможен сейчас только в инди секторе.

Завершу наш диалог одной фразой от Генри Форда: "Мы не делаем машины, мы делаем деньги".

0

@VoVaNag,
Конвеер и игры поколения вещи не совместимые.
Ну а так ты прав, АС нормальный конвеер.
Просто вот я к примеру устал от конвееров. Увыс

0

Если они будут такими же сырыми и сильно отличаться от того, что наплели в пиар компании, то нечего они не оправдают.

3

Ну в ГТА 6 я более чем уверен, а вот остальные под вопросом.

8

@Mr_Nucleus,
Ну да, этож будет очередная ГТА , как и очередной ТЕС. Чего там ждать то ?

-2

@Scotina, Не знаю, ГТА 5 уже восемь лет и индустрия шагнула вперед. Я жду игру лучше RDR2. А Скайрим еще старше, так что ждать стоит.

4

@Mr_Nucleus,
Чтобы не делало Рокстар в итоге будет ГТА.
Т.е. шутан от 3-го лица с урытиями , Большшущая локация наполненная очередными симуляциями уровня НПС: стоит, жрёт, работает, спит. Очередная бандитская история вдохновлённая Скорсезе и прочими , а ну ещё Дрыыыыынь-дрынь дынь-дынь.
ТЕС, есть ТЕС , хз там нет смысла ждать другого.

0

@Scotina, звучит роскошно. Скорее бы уже поиграть

3

@DoNotBeMindless,
Поиграеш, когда нибуть.
Когда ГТА онлайн начнёт сдуваться.

0

@Scotina, Я понимаю что это будет ГТА и TES, но эти игры уже не выходили целое поколение. ГТА и TES больше и лучше предыдущих частей, другого мне и не надо.

4

@Mr_Nucleus,
В этом наверное и фиха.
Я же хочу чего нить ,хоть маленькой революции.
А не очередную ГТА или ТЕС.

1

Если распиарят как манну небесную будут 10 из 10ти. Если случится какой "скандал" их польют помоями вот и всё. Никакой особой логики в этом нет, чисто рандом.
А куча времени отношения к играм как к "продуктам" окончательно превратила в норму подобное отношение и с другой стороны.

0

до релиза Death Stranding многие скептически относились к игре,

Восхитительная игра. Играл больше месяца. В очередной раз убедился в том, что Хидео Кодзима, создает настоящие игровые шедевры. Игра полностью стоит затраченных мной на её приобретение денег.

20

@VictorCaesar, подпишусь под каждым словом

10

@VictorCaesar, согласен, проходил в прошлом году, для меня это лучшее во что я играл за год,очень много времени провел в ней, потрясающая игра.

10

@VictorCaesar, подпишусь под каждым словом тоже, неповторимая игра и совершенно незабываемая, ничего подобного еще за все время игровой индустрии не выходило.

1

Чет какая-то предвзятая статья, а другие игры не существуют, их тоже например ждут Hellblade 2 Senua's Saga или Horizon Forbidden West, который тоже могут перенести на следующий год. А вообще при про читке данной статьи ни чего интересного не подчерпнул для себя. Просто так автор написал то что захотелось ему написать, особенно кринжово выглядели диалоги и вопросы задаваемые самому себе и получаемые на них ответы.

4

@KarnMagarn,
Наверное фига в том , что они не вызывают не какого ажиотажа ?

1
Комментарий скрыт. Показать

Что именно нужно делать, уже не так очевидно (гта)

По-моему всё супер очевидно. У рокстар уже было почти всё, что нужно. В целом, кроме истории ничего придумывать не нужно. Красивая картинка, физика всё это есть. Главная проблема это ии. Вот если они с ним смогут что то внятное сделать, это будет здорово.

до релиза Death Stranding многие скептически относились к игре

А после релиза поняли какое дерьмо им дали. Правда некоторые люди видят "гениальность" в этой игре, но это обычные шизики и не более.

New World

Хотелось бы, но нет. Игра выглядит никак и скорее всего такой и останется.

Следующая Assassin's Creed

Такая же, как и предыдущая. Ничего нового, красивая картинка. Любители серии купят, другие пройдут мимо. Мне кажется за юбисофт точно переживать не стоит.

0

Ну, "викинги в стиме" - это проходняк в смысле ажиотажа, так, на пару недель. А Киберпанк будут вспоминать ещё не один и не два года.
Насчёт Андромеды сильные сомненья что её всё таки удастся "отмыть" в глазах игроков. Ведь если её хорошенько долго "потереть", останется нечто не хорошо пахнущее под вывеской "срубить бабла на фанах МЕ".
Со списком игр в целом согласен, любая из них может выстрелить. Причины для этого как бы существуют, хотя и не в проявленном виде. )))

-1

@Vik, Киберпанка продали так в раз четыре больше чем этих викингов. Автор сравнил конечно.

1

Starfield -не жду, вообще не жду, но с учетом редкости ААА релизов (ни один из списка не выходит в этом году, кажется) может и возьму, в случае наличия сильных конкурентов рядом вряд ли.

Grand Theft Auto 6 - это как нечто неизбежное, куплю конечно, но сказать что чего то ожидаю то же не могу.

Dragon Age 4 - вопреки всяческой логике жду - это единственная по сути РПГ от 3 - го лица в обозримой перспективе, поиграв в КП я лишний раз убедился, что от 1-го лица в РПГ у меня несварение.

Новая Mass Effect - я не понимаю зачем продолжать серию, по мне она закончена.

Elden Ring - после 6 часов траев на Иссине в Секиро, как то я уже не уверен в своих силах в играх Фромов, пока не определился. Возможно я уже слишком стар для этого.

Star Wars от Ubisoft - никогда не был фанатов звездных воин.

New World - ММО = гавно, без вариантов.

Final Fantasy 16 - даже не знал, что она в разработке, наверно через пару месяцев опять забуду, не мое.

Diablo 4 - она будет на ПК? ;)

The Elder Scrolls 6 - я вот даже не уверен, что доживу, так что не интересуюсь пока, очень далекое будущее.

Fable - вообще очень интересует проект, но я пока даже не понял, что это будет, нужна хоть какая то информация.

Следующая Assassin's Creed: - ну Вальгала мне понравилась, так что некоторый оптимизм есть.

Следующая игра Хидео Кодзимы - ага и это будет тетрис онлайн, это вообще не пойми о чем разговор, тут даже жанр не известен чего он делает.

-1

@Nuez,

Dragon Age 4 - вопреки всяческой логике жду - это единственная по сути РПГ от 3 - го лица в обозримой перспективе

Starfield - не жду, вообще не жду

У вас логика отломалась

1

@BountyHunter, не надо тут про 3-е лицо в Скайриме, оно без модов не играбельно на мой вкус.

1

@Nuez, откуда вы знаете, что они это не поправили или вообще делают в первом лице? Как по мне, то Сай фай жанр ассоциируется с третьим лицом.

0

@BountyHunter, А с чего вы вообще взяли что в Старфилде будет 3-е лицо и вообще что это рпг? Где логика чтобы рассуждать об игре о которой известно только название и сеттинг?

0

@BountyHunter, я знаю про эту игру только то что это РПГ от Бесезды про космос, ну ок я люблю рпг и люблю космос, они обычно делают рпг от первого, на этом основание я предполагаю что от первого.

Да и с играми от Беседки у меня сложные отношения, нету ни одной какую бы внес в свой список любимых, причем тут у меня претензии не как к Андромеде (которую все же считаю плохой игрой, хотя и получил от нее определенное удовольствие), что плохо сделали то и это, а гораздо более фундаментальные к самому подходу, а не к качеству исполнения, которое мне оценить сложно ввиду фундаментального не принятия некоторых вещей, и выбор камеры тут не на первом месте.

0

@12monkeys, про РПГ и так известно. А то, что будет от третьего лица - это мое предположение ибо сайфай игры про космос обычно от 3 лица.

0

объясните почему именно КП является отправной точкой?..хотя у людей память короткая и они уже не помнят как их нагибали в прошлом году
по индустрии видно, что дефицит идей, "ветераны" индустрии подустали и им вообще лень делать что-то свежее(проще ремастер склепать), поэтому потребителю стоит взять себя в руки и начать думать башкой, вместо того чтобы сидеть и мечтать о том чего он не увидит в конечном счёте

0

одиночные AAA-игры с сюжетом...серьёзно:
Starfield...после позора 76...что мы получим;
Grand Theft Auto 6...как бы онлайн составляющая не вышла на 1-ю позицию;
Новая Mass Effect...вспомним андромеду...и включаем логику;
Star Wars от Ubisoft...ждите рескин ассасина;
Diablo 4...не превратиться ли она в ммо;
The Elder Scrolls 6...тень 76-го;
Assassin's Creed...тоже что и ориджин, одиссея, вальхалла, тупо рескин.
Нормальную сюжетную игру стоит ждать только от инди студий...если вы это ещё не поняли...то начинайте понимать.

0

@Human2016, ты же понимаешь что фол 76 бесезда почти не делала? я понимаю если даебываться к бесезде по поводу 4 фолыча но и тот много кому очень зашел

0

Вообще не переживаю за будущие игры. Не вижу причин. От киберпанка получил хорошую историю и классных персонажей. Рекламу не смотрел, на хайп не велся. В итоге словил Игру года :)

2

Надо было ещё добавить KCD2 сюда, как по мне первая часть игры немного недооценена и она уникальна, да и наверняка уже в разработке продолжение судя по тому что студия разрослась.

1

Starfield - особо не жду, получиться хорошо, ОК, плохо да и пофиг.
Grand Theft Auto 6 - не фанат серии, так что мимо.
Dragon Age 4 - опять же не фанат.
Новая Mass Effect - фанат первых двух, а дальше не фанат.
Elden Ring - жду.
Star Wars от Ubisoft - Игры от Ubisoft? Нет спасибо.
New World - Amazon не умеет делать игры.
Final Fantasy 16 - жду и надеюсь.
Diablo 4 - особо не жду, получиться хорошо, ОК, плохо да и пофиг.
The Elder Scrolls 6 - особо не жду, получиться хорошо, ОК, плохо да и пофиг.
Fable - про нее ничего не известно и делает ее спорная команда.
Следующая Assassin's Creed - Ubisoft и ее игры идут лесом.
Следующая игра Хидео Кодзимы - ну полюбому куплю, а зайдет не зайдет это уже как "Гений" поработает.

0

Игры после Cyberpunk 2077

Дайте Оскара человеку который написал этот заголовок :) как будто КП кроме своего ОГРОМНОГО хайпа и балабольства разработчиков, как мы позже узнали, был чем то вроде рубикона... Вон, Балдур Гейт 3, вот это будет действительно рубикон в игровой индустрии, как минимум для одного жанра... да и в целом, провал какой то одной игры не есть что то грандиозное, это обычное явление

11

@pokemon, Лол. В чем это такая значимость БГ3?

1

@Galactrix, Вариативность, огромная вариативность прохождения которая не посещала игровую индустрию лет так 15-20, плюс попытка внедрения катсцен в изометрию и не просто в некоторые, а судя по всему чуть ли не во все диалоги, ну и вывод целого жанра РПГ на новую ступеньку, более качественную и приближенную к настольному ДнД, когда провал не означает провал, а является лишь новой веткой в повествование квеста

7

@pokemon, Слишком высокое мнение об игре. Надеюсь на выходе она оправдает хотя бы часть твоих ожиданий.

2

@pokemon,
БГ-3 ?
Рубикон чего ?
Изометрических СРПГ ? Возможно, не спорю .
Но для ААА экшен РПГ она не имеет абсолютно не какого значения.

3

@Galactrix, Не совсем мнение, это то что уже дают пощупать, в одном альфа-билде с одной локацией и то не до конца сделанной, вариативности прохождения больше чем у всех последних РПГ игр за многие годы

Разработчики давали 20 часов на тестирования этой альфы, а люди там уже по 50 и более часов сидят, и не просто сидят, а каждый раз находят что то новое... я лично там провел часов 30-40 и даже до конца альфы не прошел, решил удалить чтоб уже поиграть на релизе

Это не означает что все последние РПГ плохи, просто такого я не помню со времен Арканума, а это было еще в начале нулевых, и если "Калитка 3" выстрелит, то есть маааааааааааааааааааааленький шанс того, другие разработчики посмотрят и скажут:

- слушай Том, а давай и мы попробуем в нашей игре сделать так, чтоб провал квеста заканчивался не просто провалом, а открывал новую сюжетную ветку и чтоб игрок думал что так и надо, а когда он узнает у друга что тот не провалил квест и у него сценарий квеста пошел в другом направление, он офигел и начал еще раз проходить нашу игру... ну и естественно купил все ДЛС, позвонил в пол первого ночи своему гусю и сказал ему тоже купить нашу игру

@Scotina, Не совсем согласен, РПГ есть РПГ и не важно с каким жанром его смешали: экшеном, изометрией, новеллой и т.д., это в первую очередь РПГ у которого есть определенные "правила", допустим та же МЕ это же Экшн-РПГ, и при всей своей линейности у неё есть ответвления и выбор, который дает игроку выбор, дает возможность отыграть роль своего Шепарда, тот самый Роли Плей... как момент с Тали и Легионом, далеко не у всех они помирились и далеко не все шли по этому пути, или момент с сенатором, который хотел убить азари из Совета, не все выстрелили в него, и хотя выстрел относился к "плохому" поступку, в тот момент он был более чем оправдан и логичен

3

@pokemon,
Неа.
Биовар с Беседкой как таковой создали жанр экшен-РПГ не спроста.
В итоге эти игры заработали огромную славу и финансы. В первую очередь по причинам того что они не перегружали обычных геймеров, всяким им непонятным дерьмом в духе ДэндД ,которое очень хорошо работает в настольных играх, но не очень сильно хорошо работает в видеоиграх ( т.е. массового пользователя ) . Я кстати сам не большой поклонник этих условностей.
А вот БГ-3 это именно для поклонников ДэндД.

3

@pokemon, БГ 3 это Дивинити 3 еще и ранний доступ. Ну такое себе.

1

@Scotina, Ну не знаю, лично я не поклонник ДнД... Да, я люблю РПГ жанр, я его с детства хаваю, всякие Фолычи, Арканумы, Дисайпалсы, ДА, Невервинтеры и прочее, но про ДнД я даже не знал и многие годы спустя по многим факторам, все же в СНГ это крайне не популярная настолка, а узнал я про него и заинтересовался буквально в прошлом году, когда начал проходить Патфаиндер... и на удивление это не так сложно как кажется, все кто хоть раз играл в РПГ игры где присутствует шанс крита, нефиксированный урон или проверка навыков.

Ведь нет ничего сложного чтоб понять что 1d6 означает что твой урон будет от 1 до 6, или 2d8 где 2 означает кол-во кубиков, а 8 означает урон, что означает что урон будет минимум от 2 так как 1+1=2 до 16 так как 8+8=16, ну или более сложно типа проверок где на Прыжок тебе надо 15, ты кидаешь кубик и тебе выпадает 10, но так как у тебя прокачена Атлетика на +5 то к 10 ты суммируешь еще 5 и итого ты проходишь проверку.

Да, там есть более сложные и запутанные проверки, но во первых все это считается автоматически в игре, а во вторых это как по мне дает огромный потенциал для разнообразия билдов, что еще больше "роднит" тебя с персонажем которому ты вкидываешь очки навыков, пытаясь наперед продумать его

Имхо конечно, потому что я знаю что далеко не все такие упоротые как я, а еще больше даже и не отыгрывают персонажей, а просто клацают вариант ответа и дальше бегут крошить черепушки врагов... но мне кажется что все взаимосвязанно и нет ничего страшного что игры станут чуть сложнее, потому что хорошая игра будет увлекать игрока, а не заставлять засыпать добираясь до очередной "Юбисофт вышки"

@John_Locke, Только визуал и некоторые механики, все же нет ничего странного что их игра похожа на Дивинити, во первых это их предыдущая игра, а во вторых ДнД сам по себе прародитель жанра РПГ и хочешь ты этого или нет, но механики будут похожи... ну и капельку начало игры похоже, ну может чуть больше чем капельку, но мы пока не знаем как будет развиваться история дальше

3

@pokemon,
Хз, как по мне для игр это гемор.
Поэтому Экшен РПГ и имеют дикие продажи по сравнению с СРПГ.
Плюс геймплей. Экшен РПГ это намного драйвовее и зрелищнее.

1

С GTA VI может пойти не так то что Шрайер прогнул Rockstar и теперь не понятно как будет выходить игра - писали что для избежание кранчей проек будет менее масштабным на релизе. Плюс ушёл один из Хаузеров.

В новые Dragon Age и Mass Effect я не верю - от той BioWare что сделала культовые части этих франшиз ни чего не осталось студия сейчас представляет собой кучку "беззубых" и бездарных людей. Достаточно посмотреть на рассказы сценаристов по DA 4.

Произойдет то, что некогда случилось с Mass Effect Andromeda

А что случилось с Andromeda? Игра как была позорищем серии и провалом, сделанным кучкой неопытных косплееров и SJW-расистов, так и осталась. Даже ДЛС не выпустили.

2

@Leonhart,

писали что для избежание кранчей проек будет менее масштабным на релизе.

Это все слухи, все знают кто это писал, слушать не имеет смысла)

0

Киберпанк 2077 получился, судя по оценкам - лучше чем я ожидал. Хотя, возможно оценки завышены.
А необоснованно высокие ожидания - проблемы самих игроков.

2

@5tgj6ghh, Киберпанк вышел отличным. Прошел его игровым запоем, а такое случается очень редко. Жду патчи и по второму кругу.

5

Kojima Productions

Мега жду 3rd-person хоррор с замашками Кубрика

Grand Theft Auto 6

Просто хочу в самый детализированный современный Миами в истории игр. В онлайне создам Лунного Пса.

Mass Effect

Круто что вернули художника первой части. Атмосфера первой части это вот просто тупо суть вещей и космическая одиссея.

2

чтобы делать хорошие игры - огромные бюджеты не нужны, инди разработчики уже который раз это доказывают

ААА студии не заинтересованы в разработке игр, они заинтересованы в получении прибыли, это их и погубит в конечном итоге

2

@Imlerith, при этом я пока не нашел ни одну инди игру, которая бы затянула как ААА и заставляла бы постоянно себя перепроходить, открывать что-то новое.

2

@John_Locke, Pathfinder? Мои 350 часов не дадут соврать.

0

Странно что Avowed не упомянули. А ведь у Обсидианов может выйти что-то интересное.

5

Ещё раз перечитал пост. Парни, а почему в нём не нашлось места для такой игры как S.T.A.L.K.E.R. 2? Разве игра не позиционируется как чистейший синглплеерный проект? К тому же проект весьма амбициозный. По-моему игру очень многие ждут. Имхо конечно же.

0

@VictorCaesar, Ну со Сталкером 2 еще далеко не все понятно по тому что показали - будет ли он прогрессом по сравнению с 1 частью реальным и сможет ли стать таким же прекрасным как он... Геймплей пусть показывают подробный наконец в этом году и полноценный сюжетный трейлер большой - сразу все гораздо понятнее станет всем фанатам 1 части и остальным игрокам.

0

@VictorCaesar, тут видимо от отношения к игре зависит. Меня сталкеры в своё время сильно разочаровали, кстати тоже в 2003-м году обещали столько всего, что не верилось изначально. И всегда казалось, что у игры есть фанатичная группа последователей, культ, но весьма немногочисленный. А вообще есть даже понятие с негативным оттенком "славянский шутер" - коридорность, баги, толстые враги, плохая механика стрельбы и прочие прелести

0

Пока не будут доступны карты RTX 3ххх или подобные от красных никаких ААА продуктов. Играть на малом фпс средне низкие оставлю любителям особых ощущений.
Благо есть список, что еще не играл.
Скорее игры ниже сегмента более ожидаемы.
А из таких разве что стоит ждать ГТА, Свитки, возможно немного Сталкер 2.
Остальные ждать и накручивать себя, только хуже сделать и получить разочарвание.
Выйдут будут хорошие - отлично. Нет ну и фиг с ними.

2

Старфилд вообще не жду, DA4 и новый ME тоже, а вот Elden Ring, GTA VI, TES VI, Avowed и Сталкер 2 очень жду. Играть сейчас не во что, беклога у меня нет, сижу и перепрохожу старые шедевры RDR 2, Ведьмака 3, BioShock 1 и Infinite, Dark Souls, GTA V, Alien Isolation. Пробую инди время от времени, но не затягивает, не могу через силу играть. Купил недавно Джорни, Return of the Obra Dinn, What Remains of Edith Finch и меня в каждой игре хватило на 5 минут. Зачем покупал, а черт его знает

1

Единственное, что из этого списка интересно так эта в первую очередь игра Хидео Кодзимы, единственный разработчик, который делает игры по мою душу. И до сих пор никто ни сделал игр лучше, чем он в моем случае.
Рдр2 если только смогла искренне вызвать невероятную эйфорию после игр Кодзимы. За это спасибо рокстар.

Ну и Elden Ring из-за того, что люблю соулс игры. Надеюсь, что будет топовой.

Вот в принципе и все.

2

Cyberpunk 2077 когда-либо будет рассматриваться по аналогии с The Witcher 3 — как знаковая ролевая игра с открытым миром.

Не будет)
Даже не мечтайте, это просто бред))

3

слепо верю фромам и рокам, все остальные в списке-шарлотаны))0

2

Считаю, что ранние трейлеры - зло, причем, очень большое. По факту, компания обнадеживает своих пользователей функцией ждунства, что есть плохо.
Лучшие в этом плане - Rockstar, они очень дозировано делятся информацией об игре.
Ошибка КП, на мой взгляд, что игроков очень долго пытались заверить информацией, что там ого-го какенная игра, в итоге, просто не потянули.

2

@Forester,
Есть куча примеров ранних трейлеров и отменных игр. Как и геймплея.
HALO , Mass Effect , Bioshok .

0

@Scotina, суть не в играх, а в их ранних анонсах.

0

@Forester,
Нет
МЕ, Хало и кучу игр анансировали за год и более.
Вот тебе к примеру
https://www.youtube.com/watch?v=q6yCw29JnQk&ab_channel=Gamehelper

Дело ж не в ранних анонсах, а в том что геймеры поменялись, раньше игру заанонсили и все ждут с интересом, Я вообще про МЕ узнал с журнала игрового, в котором было с 10 картинок от силы.
Но в итоге всё вышло очень круто.
Проблемма последних игр, не в трейлерах , а АБСОЛЮТНО в другом.

1

@Forester, Почему.. Фильм "Аватар", например, все начало 2009 года подогревали одним и тем же как бы встроенным между рекламными паузами супер крутым коротеньким 20-секундным тизером на ТВ. В итоге у зрителей за год ТАК интерес к проекту Кэмерона взвинтился, что в декабре месяце в кинотеатрах очереди растягивались вплоть до входных дверей.

0

@Scotina, @-Al, вы сравниваете какую-то древноту, когда не было такого информационного потока.
О ME я узнала от знакомого, вообще.

0

@Forester, Был. Прям как в наше время. Ничего с "потоками" с тех пор не изменилось. Изменились только устройства, его фиксирующие. Смартфоны и сайты стали конечно чуть более функциональнее. А так инфопоток не изменился.

0

@Forester,
Cейчас информационные помои а не поток в принципе как и раньше, как и всегда . Хотя всё же раньше агрессивных сообществ было меньше.
Просто по факту, дело не в датах релиза и прочего.
Главное качество проекта и всё.
Недовольные и т.п. всегда будут. В не зависимости даже у очень крутого проекта будут хейтеры, недовольные и т.п.
Но вот когда проект сам по себе среднего качества , а его представляют как проект "выше токо Звёзды" , то это и выливается в проблему.

0

Да кроме Horizon 2 и GoW 2 ничего не жду по сути особо, а всякие Paragon и Stalker 2 будут иметь в 2023 такие требования - что едва в них играть получится вообще(при том что графика тот еще 8 ген по прежнему там).) Наверное 3060/3060ti минимум подавай скажут для комфортной игры. Ну Gotham Knights еще конечно жду, он не раньше 2022го тоже выйдет.
SW от Юби хорошо если будет по образу GR:Wildlands сделан и Ассассинов а не полуммо шутанов унылейших Дестини и Дивижена 2, тут пока мутно все.
Новую игру Хидэо ждем конечно же, будет новый авторский шедевр очень необычный без сомнений.)
DA 4 и ME 4 будут таким же хламом как прошлые части, ждать тут бесполезно чего то хорошего, Балдурс Гейт 3 вон выйдет через год или меньше - вот это действительно будет сокровище для жанра, ждем.
Элден Ринг - это не более чем перезапуск Dark Souls явно под новым соусом и в новой фентези вселенной, я конечно очень ждал DS 4 после 3 части но от TER ждал значительно большего, для начала пусть геймплей покажут официально. Жду конечно в любом случае, Трилогия Соулсов - одна из моих любимейших серий видеоигр вообще.)
FF 16 без PS 5 ждать бесполезно, так посмотрю прохождение но выглядит прекрасно конечно по первому трейлеру, а прошлая 15 часть была великолепна даже в сырой релизной версии без всех обновлений и dlc.
GTA утомили еще на 4 части которую прикладывая усилия все же почти прошел, ничего не жду далее по серии, RDR 2 вот только надо пройти в этом году наконец и 3 часть лучше бы следом делали.
Ассассин новый в Японии - ну приятный релиз конечно но не более, мне и Вальгаллу то пока некогда проходить начать и Одиссею пройти до конца, остальные части с 8 гена тоже надо проходить.
TW:Warhammer 3 долгожданный уже недалеко и это очень даже крупный ааа релиз, контента там отличного будет часов на 400 - 500 минимум даже в релизной версии без всяких dlc.)
А Киберпанк то шикарен между тем, очень рад ему сейчас как и Ведьмаку 3 почти 6 лет назад(даже круче впечатления выходят чем от 3 части), GotY 2021 понятно давно какой игре отдадут в декабре.)

1

Кодзима это Тарковский от мира видеоигр, люблю обоих за их стиль и фишечки)

1

Я думаю тут дело в следующем. Когда раньше были проекты огромные на них выделяли десятки миллионов. Сейчас выделяют сотни. И те игры которые считались ААА уже перекочевали в АА. В итоге мы получим множество интересных проектов, просто это будут уже считаться не того уровня игры. От себя замечу что больше стал играть в инди, особенно последний valheim и Deep Rock. Но это кооп игры, и есть с кем играть.

0

@gerk32, играю в вальхейм в соло спокойно. Игра затягивает, желаю ей развития и текстур не пиксельных.))

0

@Sherlock89, Я соло тоже поигрываю, но это долго) если есть хотя бы 2 людей уже гринда намного меньше, быстрее носим, быстрее крафтим. Кстати я еще поигрываю в GTFO. Вот уж где нужны стальные нервы и сумасшедший скилл.

0

больше интересуют разговоры о сурвайвле про викингов

Честно говоря, только на вашем сайте каждый день вижу новости о нём) Но не читаю, т.к. не интересно, да и никого не знаю, кто бы играл.

0

@n2o_dark, у него уже 5+ миллионов продаж, западные и восточные геймеры очень активно обсуждают

У нас Rust популярный

0

Уже забыли про скайрим от обсидианов? Как мне кажется Avowed имеет самые большие шансы впечатлить нас. Это обсидианы. С бабками Майкрософт. Ждём игру году?

0

@RichardTheSloth,
Тёмная лошадка. А которой известно тоже минимум.

0

@RichardTheSloth,

Это обсидианы

Этот аргумент не работает последние лет 6-7, а то и больше. Парняги делают хорошие игры, но они уже давно не про впечатлить и задать жару.

1

думаю да , киберпанк меня не особо впечатлила

2

@gm86ru, я вот на что любитель ведьмаков :), а ознакомившись игрой, скажу что игра (киберпанк) - хороша, сюжетка, имхо, огонь. "Знакомство" гг с этим вот нпс-ем: https://backingame.info/wp-content/uploads/2019/10/23e62ee0-ef82-4b32-a857-a3a1d09ad934-768x471.jpeg производит впечатление. :) Да и концепция брейнданса вполне себе ценна в фантастическом плане.

Незаслуженно некоторые граждане засрали киберпанк, в общем.

0

@orsa, вкусы у всех разные

0

@orsa, так ведь и отличный Ведьмак 3 тоже не всем подходит. Просто КП77 распиарили будто игра для всех и всем. Собственно много негатива из-за успешной рекламы как бы странно не выглядело.
P.S. Баги и недаработки я не забыл. Я про сам концепт игры история-приключение не для всех.

1

В рокстарах, новых свитках и фромах не сомневаюсь, а вот все остальное вызывает большие вопросы.

0

Очень жду новую Persona; Atlus полюбому что то готовят сейчас. Да и P5 оригинальная вышла крайне давно, учитывая как они умеют добавлять контент, остается только ждать, а там тогда и следующую плойку можно брать

1

Хотелось бы, чтобы игры тех же рокстар становились не больше в ширь, а глубины. Зачем огромные территории если в них почти нет интересной интеракции с окружением

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.