Джейсон Шрайер: Из Dragon Age 4 убрали мультиплеер
Джейсон Шрайер опубликовал материал, посвященный разработке Dragon Age 4. По его данным, из ролевой игры студии BioWare вырезали мультиплеер и теперь она будет только сингловой. Никаких сервисных моделей не будет.
Причина в двух недавних игр EA, скорее всего, это Star Wars Jedi: Fallen Order и Anthem. Все просто — EA увидела, что синглплеер без микротранзакций и лутбоксов способен набрать 10 миллионов игроков, а отмена перезапуска мультиплеерной Anthem, которая не оправдала ожиданий на релизе, показала, что игрокам сейчас это совсем не нужно.
Все это хорошо ложится на сегодняшние слова руководителя внутренних студий EA Лоры Мили:
Разработка Dragon Age 4 началась в 2015 году и была перезапущена в 2017. Официальный анонс состоялся в 2018 году, а в прошлом году были первые намеки на будущее. Текущее состояние игры неизвестно, но ждать релиза в этом году вряд ли стоит.
Что касается BioWare, то студия работает над ремастером оригинальной трилогии Mass Effect и Mass Effect Next, которая должна связать трилогию и "Андромеду".
- Ветеран Bioware в отставке считает, что EA будет только про футбол и оружие, поэтому Bioware ждет закрытие
- Ветеран BioWare назвал полеты в Anthem одновременно лучшей и худшей особенностью игры
- Бывший продюсер BioWare назвал Veilguard "зомби-игрой, сшитой из кусков четырех отдельных игр" – он жалеет, что проект не закрыли еще в 2017 году