Сюжетные игры стали однообразными — Юсеф Фарес об индустрии и своем тайтле It Takes Two

Сюжетные игры стали однообразными — Юсеф Фарес об индустрии и своем тайтле It Takes Two

Недавно геймдизайнер и режиссер Юсеф Фарес поделился своим мнением о стратегиях Sony и Microsoft, выразив симпатию к первой. В новом интервью Фарес рассказал, чего игрокам стоит ожидать от его нового детища It Takes Two, а также раскритиковал игровую индустрию за однообразие в сюжетных тайтлах.

Фарес заявил, что в кооперативной It Takes Two будет рекордное количество игровых механик. Разработчик назвал тому причиной однообразие и повторяемость нынешних сюжетных тайтлов.

Я вот что скажу — я думаю, что эта игра возьмет мировой рекорд по количеству игровых механик. Одна из причин, почему мы так сделали — чересчур повторяющиеся сюжетные игры. Я считаю, индустрии нужно перестать постоянно полагаться на одну и ту же механику. Это не идет на пользу повествованию.

Поэтому в It Takes Two мы стараемся добиться того, что независимо от ситуации, вы в игре.

Фарес добавил, что геймплей должен отражать развитие сюжета и при этом держать игрока вовлеченным в историю. 

Игра должна ощущаться свежей и уникальной. Я надеюсь, что геймеры пройдут игру. Черт, меня парит, что по статистике игроки часто не доходят до финала. Думаю, что одна из причин кроется в однообразии. Это нормально для лутер-шутера — ты стреляешь и прокачиваешь уровень, здесь нет нарратива.

Я действительно верю, что у игроков должны быть разнообразный опыт и ощущения.

Кроме этого, Фарес в своей типичной манере рассказал, что от It Takes Two "невозможно" будет устать. Якобы в игре настолько разнообразные механики и уровни.

Я гарантирую, могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two. Это невозможно, поскольку вас постоянно ждет что-то новое. С точки зрения производства, это не очень хорошо, и моя команда не очень этому рада, но они привыкли. Я обожаю разнообразие.

Это та игра, которую мы хотим создать.

It Takes Two выйдет 26 марта на PC и консолях обоих поколений.

73 Комментария

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я гарантирую это!
    Аж ностальгия нахлынула. А по теме статьи и дяденьки в частности, что-то он много на себя берет. Амбиции это конечно хорошо, но у нас есть пример перед глазами одной крайне амбициозной игры и творящегося вокруг нее ада.

    7
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо, а это шо за Молиньё 2.0? Или поляк 2.0?

    15
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Да не, Фарес не раздает обещаний с три короба, он темпераментный и эмоциональный

      10
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Много говорит, мало делает

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, то есть, мало? У него игра в марте выходит.

      Он же не многостаночник

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, главное, чтобы играть было интересно, а на некоторые технические косяки в таком случае можно закрыть глаза. У CDPR по крайней мере получилось сделать интересную игру. Хотя от некоторых багов порой слегка пригорает )

      6
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Выходит, а говорит он уже давно и много, пока его игра которая вышла, средний проект и явно не ему осуждать

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, его прошлая игра вышла 3 года назад, не надо выдумывать

      3 года — средний срок разработки. А для небольшой команды это вообще довольно быстро

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Создатель среднего проекта критикует игровую индустрию, как будто он создатель Tlou, Ori, Selkiro примерно с таким самомнением и чсв.
      Ты не понял тезис, он не выпустил что-то такого уровня, что бы сказать что он лучше остальных

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, но он выпустил что-то, не похожее на большинство игр в индустрии сегодня
      Он критикует по вполне обоснованным поводам

      13
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Почему в играх нет сотен игровых механик ? Потому что если игровая механика тесно вписана в игровой процесс, игрок использует её разок и забудет...он говорит как Питер Моленьё, только он не создал шедевров как он

      А Ori и Sekiro что-то похожее ? Оправдываешь так что смех

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, речь не про сотни игровых механик, а про отсутствие попыток сделать что-то "свое"

      он говорит как Питер Моленьё, только он не создал шедевров как он

      Нет, он не говорит как Молинье. Хотя бы потому что он не дает пустых обещаний

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Молинье рассказывал всегда о сотнях механиках внутри игры, показывал, с той лишь разницей что он описывал их в деталях.

      Он выпустит игру которую критики оценят, а игроки пропустят мимо, что и было с предыдущей игрой...он болтун.

      Он не говорит что нового нет, он говорит что у него будет лучше чем у остальных, «у всех все одинаково, но у меня не так», я понял что ты ему симпатизируешь, не хочу тратить время далее на обсуждение этого, ты все равно уже сформировал своё мнение и не изменишь его

      3
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, если речь об A Way Out, то отличная у него вышла игра и действительно разнообразная с большим количеством механик, которые не повторяются, а все ~8 часов геймплея пролетают на одном дыхании. Какой-нибудь the medium с примерно тем же хронометражом я проходил целых 3-4 вечера, потому что скучно. Киберпанк наконец дожал только вчера. Вальхаллу даже и не представляю, когда пройду

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, 3.5 млн копий за три года, мой тезис верный, большинству это не интересно.

      1
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, игра ОЧЕНЬ сильно снижает свой охват аудитории, требуя для прохождения живого напарника.
      И, кстати, она не требует покупки 2х копий игры, так что например я ее проходил с приятелем и братом, хотя куплена всего одна копия.
      3.5kk это вин

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, И это тезис же не меняет тоже ? Он верный, игрокам в большинстве это не интересно.

      Если бы от него требовали доходов как от своих флагманских проектов издатели, он сел бы в глубокую лужу...со своими идеями

      Игры это бизнес а не кружок по интересам для балаболов типа него

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      А он вообще что-то обещает ?
      Он просто выражает свои мысли и идеи.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Игры это бизнес а не кружок по интересам для балаболов типа него.

      Слишком категоричное заявление, игры это настолько же бизнес, насколько и искусство, и если проект получается действительно оригинальным и творческим в хорошем смысле этих слов, то у него есть все шансы получить восторженные отзывы - известность - аудиторию - прибыль.
      Так а в чем он балаболит я так и не понял?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Сделать игру что бы инвесторы были довольны, игроки и была репутация это надо уметь.
      Он болтает на AAAA, а делает средние игры

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, само собой это надо уметь, однако такие случаи были и могут повториться, может у того же Юсефа, кто знает.
      Хде он гонит на АААА? Он говорил про индустрию в общем, и критиковал не за что-то, а за однообразие механик, т.е. за то, в чем он, скажем так, разбирается.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, И как сотни механик делают игру лучше ? Механика чистки лука один раз за игру сделают её лучше чем интересный геймплей и сюжет ?

      Он сделал проект середнячок который собрал для того что окупиться и говорит что его игра лучше всех других потому что игровых механик много, это же главное...я все выше объяснял уже

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Механика чистки лука один раз за игру сделают её лучше чем интересный геймплей и сюжет ?

      А разве одно другому мешает? Ну и как бы механики, их количество и реализация, это по сути и есть геимплей.

      Он не говорил что его игра лучше всех, он сказал что игры сейчас делаются по одним и тем же лекалам и игроки от этого устали - это правда, и он по мере своих возможностей старается это изменить хотя бы в своей игре - что в этом такого и почему ты на него так взъелся хз.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Выйдет его игра посмотри в этот раз сможет собрать хотя бы на уровне успешных игр года

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да даже если и не соберет тут будет главное сдержал ли он свое слово об игровых механиках и интересном геимплее.
      (ну и конечно же отослал ли всем недовольным обещанную штуку баксов)

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, для такой игры 3.5кк копий это очень годный результат. И не стоит забывать, что там необходим второй игрок, что сильно снижает охват аудитории.

      0
  • JeffLebowski
    Комментарий скрыт. Показать

    могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two

    Я устал от It Takes Two, можно мне мои деньги?

    10
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь It Takes Two сможет лечить рак, игровая индустрия в прошлый раз остановилась в шаге от этого.
    Пс: на самом деле игра кажется интересной, но достаточно поиграть в игры нинтендо, чтобы не заявлять того, что несёт неугомонный Юзеф

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с ним полностью, бюджеты большие, а идей нет, некоторые игры с намного меньшим бюджетом интереснее чем к примеру игры от студий гигантов типа ЕА или Юбисофт, тот же самый KCD от Даниэля Вавры и его студии больше пришёлся по душе чем конвеерные отполированные игры без идей и души.

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, у больших студий, вроде EA, Ubisoft, Activision проблема в том, что там сюжет придумывают комитетами, и каждый в составе тянет одеяло на себя.
      В итоге часто получается что-то банальное, безопасное и давно пройденное.
      Потерялась жилка к экспериментам, смелым идеям, неожиданным темам

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, зачем рисковать и выпускать что-то новое, когда есть проверенный конвейер, который пока неплохо работает.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Что есть то есть, может и в этом причины, но игры у них часто реально без новых идей, может даже и красивые, а интересного контента нет, квесты однообразные, это как безвкусная еда, вроде поел, но удовольствия не получил. Поэтому часто присматриваюсь к интересным проектом небольших или новых студий, там ещё могут быть эксперименты, так как люди часто работают на энтузиазме и у них ещё есть азарт и интерес, а не только деньги на уме.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, некоторые игры у Ubisoft вполне играбельны. По Ассасинам к примеру виден прогресс. Вальгаллу по квестам подтянули (играл немного, забросил из-за Киберпанка). Да и Одиссея норм игра. А вот Far Cry 5 к примеру что-то не очень. По крайней мере мне.
      P.S. Спокойно понемногу играю, как в графонистые игры с жирными бюджетами, так и мелкие инди.
      Мне пофиг )

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Юбисофт хорошо делает открытые миры, они достаточно красивы и интересны, но им не хватает боле менее живых НПС и разнообразного наполнения и таких же квестов, в этом плане последний ассасин сделал небольшой шаг вперёд.

      3
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, На счет Ubisoft не сказал бы, что они не экспериментируют. У них нормально так игр выходит со смешением механик. Сюжетно может быть да, у них усреднен он и выявлена рабочая схема, но геймплейно в их игры интересно играть. У них выходит много разных игр, зря ты так про них.

      0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Он прав, достаточно взглянуть на инди-игры, где из-за ограничений по технологиям и графике, разработчики делают ставку на сюжет и геймплей

    6
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, просто странно это слышать от человека, который сидит на прикорме ЕА, которые по щелчку пальцев от него избавятся в случаи чего

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, известен своими категорическими суждениями, если бы EA чувствовала угрозу, давно бы закрыла сделку

      Но они, по сути, издатель, им главное чтобы игра продалась хорошо

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Юзеф у них карманный дурачек. Смотрите мы издаем классические сюжетные игры, да ещё и с коопом.

      2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну так на то они и инди игры. По-моему это всегда так работало, что в индустрию приходят какие-то ноунеймы, делают что-то уникальное, и потом это становится обыденностью. Это настолько естественно что ли, что, как грится, это не баг, а фича.

      3
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Инди уже давно на конвейере, прям выделяющихся идей не так много. К примеру Baba is you очень интересный проект. Но какой ни будь rogue like невероятно заезжен.
      И большие проекты не виноваты, что они не делают глубокие игры или не рискуют накидать что-то за пол года и выпустить в раннем доступе, с обещанием допилить когда ни будь.
      Одно дело придумать какую-то магию и расписать её логику и просто сделать спрайты в 2д, без какой-то сложной физики с окружением, максимум разбить мир на квадраты. А другое дело все сделать в 3д, динамике, без каких-то тайлов + это все просчитать от моделей персонажей которые могут быть разных размером и в разном состоянии. Люди которые сами никогда толком не программировали походу даже не представляют на сколько это может быть сложно если накидывать все больше и больше кода друг на друга, как минимум оптимизация может просто уничтожить любую идею.
      Это все должно еще проигрывать определённые анимации и переключатся на другие в зависимости от происходящего или статусом на объекте. Люди еще и хотят одежду которая мнётся/двигается/кровь/грязь, она еще и должна быть разная.

      Рынок дешевых ужастиков/триллеров очень показателен в этом плане, это по сути инди в 3д, все очень дешево, минимум анимаций, почти все изменения в мире скрипт и сделаны вне экрана игрока.
      Дай бог раз в пол года стрельнёт какая ни будь игра по типу Phasmophobia, welcome to the game.

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, по вашему раз в пол года это мало в мире где придумали уже, кажется, все, что можно?

      1
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Да? Не важно что уже придумано, стоит реализовать уже существующую идею чуть глубже или по другому - и она уже покажется людям в сто раз лучше. Стоит буквально улучшить ощущение от геймплея у игроков и они забудут проблемы игры в других аспектах.
      Сюжет тоже может быть заезженный "герой спасает мир", но всегда можно его чуть изменить, добавить напарников и он будет тот же в идеи, но даст совершенно другие ощущения. Стиль графики тоже очень многое решает, хоть некоторые и говорят что им все равно на графику.
      Каждую игру серию Zelda делают игрой года и ставят ей 10/10 - но там по сути ни чего толком не меняется, в последней хотя бы сделали мир с интересной физикой и множеством механик завязанных на ней. Но самая игра не так сильно и отличается от прошлых в серии, история и персонажи по сути те же, экипировка и множество способностей тоже.
      Но стоит сделать такую же игру, но не в мире Zelda и громких отзывов и 10/10 станет в разы меньше.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, вы в зельды то хоть играли? Если нет, то спорить как бы бесполезно. Вы сами привели этот пример и сами же себя вкатили в яму

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Играл на эмуляторах на пк, и? Там из игры в игру один и тот же геймплей, начиная с 2д игр. lol
      Только в последней разошлись. В остальных максимум расширяли фишку какую ни будь, типа флейты в majora's mask.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, если немного потрудиться и сопоставить выход игр со временем, когда они выходили, то будет понятно, что каждая Зельда это прорыв и пример для игроделов и безусловно заслуженные 10 из 10.
      Про отсутствие новых идей и механик, это какой-то хейт и испанский стыд

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Может просто вы STAN зельды?

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, а может просто Зельда это заслуженно хорошие игры, в которых есть место и новым, и переработанным механикам.
      И вот в это верится куда больше, сорян)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Инфантиль эти зельды

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, не поняла, ты шо, на 2D стилистику быканул или мне показалось(слова про спрайты)? Если так, то тiкай с городу

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока что Фарес сделал две отличные игры и заработал какой-то кредит доверия. Лично мне интересно что там выйдет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    План на апрель: запросить у Юсефа Фареса штуку баксов

    3
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Боюсь много людей быстро устанет от сюжетной линии и общения персонажей в it takes two.
    Все таки сюжет про женатую пару и их общение между собой в ситуации где они попали в какую-то передрягу это заезженная тема в кинематографе (ну наверно со своей половинкой прикольно сыграть).

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    До уровня Red Dead Redemption 2 все равно не дотянет. Ибо у Rockstar получилось удивительное сочетание - куча бабла + большие команды + грамотное руководство. Но видел я It Takes Two - выглядит норм.

    0
  • colkizu
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так если играть в трипл-А проекты и прочие крупные, то понятно дело, что там искать интересные механики и интересный, оригинальный сюжет не стоит.
    Все эти прелести в нишевых проектах. К сожалению.

    2
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу еще однообразных RDR, GTA, Mass Effect, ведьмаков, бладборнов. В его игры пробовал играть, если честно, то какой кал на 1 раз. Пусть превзойдет уровень ноти дог, рокстар, фромов, а потом говорит, что синглы однообразны. Его игры однообразны, их забывают через неделю после релиза

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, псина скатилась тогда, когда вышел тлоу 2 и то дополнение к анчартеду про двух "сильных и независимых", и как куколд саркисисян - дрюкманн встал у руля, так что, так себе пример, рокстары...ну, доят ГТА и РДР онлайны. Так что, два из трёх мимо.

      0
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Если играть в Код и Фифу каждый год то да, будет казаться однообразным.

    Тем временем, я наслаждаюсь разными одиночными играми и их атмосферой и игнорю кооп поделки.

    2
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, некоторые синглы настолько однообразны, что спустя почти 6 лет держат по 20 000 онлайна в стиме. Люди проходят и перепроходят раз за разом.

      3
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю всё одинаковое, только текстурки другие...

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Болтун. Обещает, что от игры "нельзя будет устать" - это уже смешно. Обещает, что в игре будет рекордное количество механик - как бы в этом случае он громко не сел в лужу, совершив одну из постыдных геймдизайнерских ошибок, добавив кучу одноразовых механик.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    он не первый кто так считает
    я рад что в марте хоть что то выходит... до выхода Резика 8 многие просто не дотерпят одиночества

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.