Недавно геймдизайнер и режиссер Юсеф Фарес поделился своим мнением о стратегиях Sony и Microsoft, выразив симпатию к первой. В новом интервью Фарес рассказал, чего игрокам стоит ожидать от его нового детища It Takes Two, а также раскритиковал игровую индустрию за однообразие в сюжетных тайтлах.
Фарес заявил, что в кооперативной It Takes Two будет рекордное количество игровых механик. Разработчик назвал тому причиной однообразие и повторяемость нынешних сюжетных тайтлов.
Я вот что скажу — я думаю, что эта игра возьмет мировой рекорд по количеству игровых механик. Одна из причин, почему мы так сделали — чересчур повторяющиеся сюжетные игры. Я считаю, индустрии нужно перестать постоянно полагаться на одну и ту же механику. Это не идет на пользу повествованию.
Поэтому в It Takes Two мы стараемся добиться того, что независимо от ситуации, вы в игре.
Фарес добавил, что геймплей должен отражать развитие сюжета и при этом держать игрока вовлеченным в историю.
Игра должна ощущаться свежей и уникальной. Я надеюсь, что геймеры пройдут игру. Черт, меня парит, что по статистике игроки часто не доходят до финала. Думаю, что одна из причин кроется в однообразии. Это нормально для лутер-шутера — ты стреляешь и прокачиваешь уровень, здесь нет нарратива.
Я действительно верю, что у игроков должны быть разнообразный опыт и ощущения.
Кроме этого, Фарес в своей типичной манере рассказал, что от It Takes Two "невозможно" будет устать. Якобы в игре настолько разнообразные механики и уровни.
Я гарантирую, могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two. Это невозможно, поскольку вас постоянно ждет что-то новое. С точки зрения производства, это не очень хорошо, и моя команда не очень этому рада, но они привыкли. Я обожаю разнообразие.
Это та игра, которую мы хотим создать.
It Takes Two выйдет 26 марта на PC и консолях обоих поколений.
73 Комментария
Я гарантирую это!
Аж ностальгия нахлынула. А по теме статьи и дяденьки в частности, что-то он много на себя берет. Амбиции это конечно хорошо, но у нас есть пример перед глазами одной крайне амбициозной игры и творящегося вокруг нее ада.
@Galactrix, Кибер ада.
Ооо, а это шо за Молиньё 2.0? Или поляк 2.0?
@pokemon, Да не, Фарес не раздает обещаний с три короба, он темпераментный и эмоциональный
@Cohen, Много говорит, мало делает
@Veter_Peremen, то есть, мало? У него игра в марте выходит.
Он же не многостаночник
@pokemon, главное, чтобы играть было интересно, а на некоторые технические косяки в таком случае можно закрыть глаза. У CDPR по крайней мере получилось сделать интересную игру. Хотя от некоторых багов порой слегка пригорает )
@Cohen, Выходит, а говорит он уже давно и много, пока его игра которая вышла, средний проект и явно не ему осуждать
@Veter_Peremen, его прошлая игра вышла 3 года назад, не надо выдумывать
3 года — средний срок разработки. А для небольшой команды это вообще довольно быстро
@Cohen, Создатель среднего проекта критикует игровую индустрию, как будто он создатель Tlou, Ori, Selkiro примерно с таким самомнением и чсв.
Ты не понял тезис, он не выпустил что-то такого уровня, что бы сказать что он лучше остальных
@Veter_Peremen, но он выпустил что-то, не похожее на большинство игр в индустрии сегодня
Он критикует по вполне обоснованным поводам
@Cohen, Почему в играх нет сотен игровых механик ? Потому что если игровая механика тесно вписана в игровой процесс, игрок использует её разок и забудет...он говорит как Питер Моленьё, только он не создал шедевров как он
А Ori и Sekiro что-то похожее ? Оправдываешь так что смех
@Veter_Peremen, речь не про сотни игровых механик, а про отсутствие попыток сделать что-то "свое"
Нет, он не говорит как Молинье. Хотя бы потому что он не дает пустых обещаний
@Cohen, Молинье рассказывал всегда о сотнях механиках внутри игры, показывал, с той лишь разницей что он описывал их в деталях.
Он выпустит игру которую критики оценят, а игроки пропустят мимо, что и было с предыдущей игрой...он болтун.
Он не говорит что нового нет, он говорит что у него будет лучше чем у остальных, «у всех все одинаково, но у меня не так», я понял что ты ему симпатизируешь, не хочу тратить время далее на обсуждение этого, ты все равно уже сформировал своё мнение и не изменишь его
@Veter_Peremen, если речь об A Way Out, то отличная у него вышла игра и действительно разнообразная с большим количеством механик, которые не повторяются, а все ~8 часов геймплея пролетают на одном дыхании. Какой-нибудь the medium с примерно тем же хронометражом я проходил целых 3-4 вечера, потому что скучно. Киберпанк наконец дожал только вчера. Вальхаллу даже и не представляю, когда пройду
@DIART, 3.5 млн копий за три года, мой тезис верный, большинству это не интересно.
@Veter_Peremen, игра ОЧЕНЬ сильно снижает свой охват аудитории, требуя для прохождения живого напарника.
И, кстати, она не требует покупки 2х копий игры, так что например я ее проходил с приятелем и братом, хотя куплена всего одна копия.
3.5kk это вин
@DIART, И это тезис же не меняет тоже ? Он верный, игрокам в большинстве это не интересно.
Если бы от него требовали доходов как от своих флагманских проектов издатели, он сел бы в глубокую лужу...со своими идеями
Игры это бизнес а не кружок по интересам для балаболов типа него
@pokemon,
А он вообще что-то обещает ?
Он просто выражает свои мысли и идеи.
@Veter_Peremen,
Слишком категоричное заявление, игры это настолько же бизнес, насколько и искусство, и если проект получается действительно оригинальным и творческим в хорошем смысле этих слов, то у него есть все шансы получить восторженные отзывы - известность - аудиторию - прибыль.
Так а в чем он балаболит я так и не понял?
@GPoul, Сделать игру что бы инвесторы были довольны, игроки и была репутация это надо уметь.
Он болтает на AAAA, а делает средние игры
@Veter_Peremen, само собой это надо уметь, однако такие случаи были и могут повториться, может у того же Юсефа, кто знает.
Хде он гонит на АААА? Он говорил про индустрию в общем, и критиковал не за что-то, а за однообразие механик, т.е. за то, в чем он, скажем так, разбирается.
@GPoul, И как сотни механик делают игру лучше ? Механика чистки лука один раз за игру сделают её лучше чем интересный геймплей и сюжет ?
Он сделал проект середнячок который собрал для того что окупиться и говорит что его игра лучше всех других потому что игровых механик много, это же главное...я все выше объяснял уже
@Veter_Peremen,
А разве одно другому мешает? Ну и как бы механики, их количество и реализация, это по сути и есть геимплей.
Он не говорил что его игра лучше всех, он сказал что игры сейчас делаются по одним и тем же лекалам и игроки от этого устали - это правда, и он по мере своих возможностей старается это изменить хотя бы в своей игре - что в этом такого и почему ты на него так взъелся хз.
@GPoul, Выйдет его игра посмотри в этот раз сможет собрать хотя бы на уровне успешных игр года
@Veter_Peremen, да даже если и не соберет тут будет главное сдержал ли он свое слово об игровых механиках и интересном геимплее.
(ну и конечно же отослал ли всем недовольным обещанную штуку баксов)
@Veter_Peremen, для такой игры 3.5кк копий это очень годный результат. И не стоит забывать, что там необходим второй игрок, что сильно снижает охват аудитории.
Я устал от It Takes Two, можно мне мои деньги?
@JeffLebowski, это невозможно!
@Frostislav, чего-то напомнило. Пояснение
@JeffLebowski, самая лёгкая штука баксов в моей жизни
Надеюсь It Takes Two сможет лечить рак, игровая индустрия в прошлый раз остановилась в шаге от этого.
Пс: на самом деле игра кажется интересной, но достаточно поиграть в игры нинтендо, чтобы не заявлять того, что несёт неугомонный Юзеф
@ArtfromRandom, также он 100 процентов не играл в Секиро и в Дум Этернал
@John_Locke, ещё Метро можно добавить .
@Faraon007, метро геймплейно кал.
@John_Locke, почему такой резкий негатив к метро ), мне прям очень зашло даже не ожидал , я про последний
@Faraon007, а чего там интересного?
@John_Locke, подача сюжета , много инт мелочей геймплейных , стрельба хорошо сделана, каждая локация своя что по дизайну что по подачи , раскрытие персонажей монологи с ними .
Согласен с ним полностью, бюджеты большие, а идей нет, некоторые игры с намного меньшим бюджетом интереснее чем к примеру игры от студий гигантов типа ЕА или Юбисофт, тот же самый KCD от Даниэля Вавры и его студии больше пришёлся по душе чем конвеерные отполированные игры без идей и души.
@KCD, у больших студий, вроде EA, Ubisoft, Activision проблема в том, что там сюжет придумывают комитетами, и каждый в составе тянет одеяло на себя.
В итоге часто получается что-то банальное, безопасное и давно пройденное.
Потерялась жилка к экспериментам, смелым идеям, неожиданным темам
@Cohen, зачем рисковать и выпускать что-то новое, когда есть проверенный конвейер, который пока неплохо работает.
@Cohen, Что есть то есть, может и в этом причины, но игры у них часто реально без новых идей, может даже и красивые, а интересного контента нет, квесты однообразные, это как безвкусная еда, вроде поел, но удовольствия не получил. Поэтому часто присматриваюсь к интересным проектом небольших или новых студий, там ещё могут быть эксперименты, так как люди часто работают на энтузиазме и у них ещё есть азарт и интерес, а не только деньги на уме.
@KCD, некоторые игры у Ubisoft вполне играбельны. По Ассасинам к примеру виден прогресс. Вальгаллу по квестам подтянули (играл немного, забросил из-за Киберпанка). Да и Одиссея норм игра. А вот Far Cry 5 к примеру что-то не очень. По крайней мере мне.
P.S. Спокойно понемногу играю, как в графонистые игры с жирными бюджетами, так и мелкие инди.
Мне пофиг )
@H3BO3, Юбисофт хорошо делает открытые миры, они достаточно красивы и интересны, но им не хватает боле менее живых НПС и разнообразного наполнения и таких же квестов, в этом плане последний ассасин сделал небольшой шаг вперёд.
@Cohen, На счет Ubisoft не сказал бы, что они не экспериментируют. У них нормально так игр выходит со смешением механик. Сюжетно может быть да, у них усреднен он и выявлена рабочая схема, но геймплейно в их игры интересно играть. У них выходит много разных игр, зря ты так про них.
Он прав, достаточно взглянуть на инди-игры, где из-за ограничений по технологиям и графике, разработчики делают ставку на сюжет и геймплей
@Cohen, просто странно это слышать от человека, который сидит на прикорме ЕА, которые по щелчку пальцев от него избавятся в случаи чего
@ArtfromRandom, известен своими категорическими суждениями, если бы EA чувствовала угрозу, давно бы закрыла сделку
Но они, по сути, издатель, им главное чтобы игра продалась хорошо
@Cohen, Юзеф у них карманный дурачек. Смотрите мы издаем классические сюжетные игры, да ещё и с коопом.
@Cohen, Ну так на то они и инди игры. По-моему это всегда так работало, что в индустрию приходят какие-то ноунеймы, делают что-то уникальное, и потом это становится обыденностью. Это настолько естественно что ли, что, как грится, это не баг, а фича.
@Cohen, Инди уже давно на конвейере, прям выделяющихся идей не так много. К примеру Baba is you очень интересный проект. Но какой ни будь rogue like невероятно заезжен.
И большие проекты не виноваты, что они не делают глубокие игры или не рискуют накидать что-то за пол года и выпустить в раннем доступе, с обещанием допилить когда ни будь.
Одно дело придумать какую-то магию и расписать её логику и просто сделать спрайты в 2д, без какой-то сложной физики с окружением, максимум разбить мир на квадраты. А другое дело все сделать в 3д, динамике, без каких-то тайлов + это все просчитать от моделей персонажей которые могут быть разных размером и в разном состоянии. Люди которые сами никогда толком не программировали походу даже не представляют на сколько это может быть сложно если накидывать все больше и больше кода друг на друга, как минимум оптимизация может просто уничтожить любую идею.
Это все должно еще проигрывать определённые анимации и переключатся на другие в зависимости от происходящего или статусом на объекте. Люди еще и хотят одежду которая мнётся/двигается/кровь/грязь, она еще и должна быть разная.
Рынок дешевых ужастиков/триллеров очень показателен в этом плане, это по сути инди в 3д, все очень дешево, минимум анимаций, почти все изменения в мире скрипт и сделаны вне экрана игрока.
Дай бог раз в пол года стрельнёт какая ни будь игра по типу Phasmophobia, welcome to the game.
@diN, по вашему раз в пол года это мало в мире где придумали уже, кажется, все, что можно?
@ArtfromRandom, Да? Не важно что уже придумано, стоит реализовать уже существующую идею чуть глубже или по другому - и она уже покажется людям в сто раз лучше. Стоит буквально улучшить ощущение от геймплея у игроков и они забудут проблемы игры в других аспектах.
Сюжет тоже может быть заезженный "герой спасает мир", но всегда можно его чуть изменить, добавить напарников и он будет тот же в идеи, но даст совершенно другие ощущения. Стиль графики тоже очень многое решает, хоть некоторые и говорят что им все равно на графику.
Каждую игру серию Zelda делают игрой года и ставят ей 10/10 - но там по сути ни чего толком не меняется, в последней хотя бы сделали мир с интересной физикой и множеством механик завязанных на ней. Но самая игра не так сильно и отличается от прошлых в серии, история и персонажи по сути те же, экипировка и множество способностей тоже.
Но стоит сделать такую же игру, но не в мире Zelda и громких отзывов и 10/10 станет в разы меньше.
@diN, вы в зельды то хоть играли? Если нет, то спорить как бы бесполезно. Вы сами привели этот пример и сами же себя вкатили в яму
@ArtfromRandom, Играл на эмуляторах на пк, и? Там из игры в игру один и тот же геймплей, начиная с 2д игр. lol
Только в последней разошлись. В остальных максимум расширяли фишку какую ни будь, типа флейты в majora's mask.
@diN, если немного потрудиться и сопоставить выход игр со временем, когда они выходили, то будет понятно, что каждая Зельда это прорыв и пример для игроделов и безусловно заслуженные 10 из 10.
Про отсутствие новых идей и механик, это какой-то хейт и испанский стыд
@ArtfromRandom, Может просто вы STAN зельды?
@diN, а может просто Зельда это заслуженно хорошие игры, в которых есть место и новым, и переработанным механикам.
И вот в это верится куда больше, сорян)
@ArtfromRandom, Инфантиль эти зельды
@diN, не поняла, ты шо, на 2D стилистику быканул или мне показалось(слова про спрайты)? Если так, то тiкай с городу
Пока что Фарес сделал две отличные игры и заработал какой-то кредит доверия. Лично мне интересно что там выйдет.
@lokokabas, знаем мы ваши кредиты доверия...
План на апрель: запросить у Юсефа Фареса штуку баксов
Боюсь много людей быстро устанет от сюжетной линии и общения персонажей в it takes two.
Все таки сюжет про женатую пару и их общение между собой в ситуации где они попали в какую-то передрягу это заезженная тема в кинематографе (ну наверно со своей половинкой прикольно сыграть).
До уровня Red Dead Redemption 2 все равно не дотянет. Ибо у Rockstar получилось удивительное сочетание - куча бабла + большие команды + грамотное руководство. Но видел я It Takes Two - выглядит норм.
Ну так если играть в трипл-А проекты и прочие крупные, то понятно дело, что там искать интересные механики и интересный, оригинальный сюжет не стоит.
Все эти прелести в нишевых проектах. К сожалению.
Хочу еще однообразных RDR, GTA, Mass Effect, ведьмаков, бладборнов. В его игры пробовал играть, если честно, то какой кал на 1 раз. Пусть превзойдет уровень ноти дог, рокстар, фромов, а потом говорит, что синглы однообразны. Его игры однообразны, их забывают через неделю после релиза
@John_Locke, псина скатилась тогда, когда вышел тлоу 2 и то дополнение к анчартеду про двух "сильных и независимых", и как куколд саркисисян - дрюкманн встал у руля, так что, так себе пример, рокстары...ну, доят ГТА и РДР онлайны. Так что, два из трёх мимо.
Если играть в Код и Фифу каждый год то да, будет казаться однообразным.
Тем временем, я наслаждаюсь разными одиночными играми и их атмосферой и игнорю кооп поделки.
@megavat30, некоторые синглы настолько однообразны, что спустя почти 6 лет держат по 20 000 онлайна в стиме. Люди проходят и перепроходят раз за разом.
Поддерживаю всё одинаковое, только текстурки другие...
Болтун. Обещает, что от игры "нельзя будет устать" - это уже смешно. Обещает, что в игре будет рекордное количество механик - как бы в этом случае он громко не сел в лужу, совершив одну из постыдных геймдизайнерских ошибок, добавив кучу одноразовых механик.
он не первый кто так считает
я рад что в марте хоть что то выходит... до выхода Резика 8 многие просто не дотерпят одиночества