Разработчики Factorio занялись большим расширением для игры

Разработчики Factorio занялись большим расширением для игры

В официальном блоге разработчик и дизайнер Factorio Михал Коварик сообщил, что уже занялся разработкой масштабного расширения для игры. Деталей аддона пока нет, но по прогнозам, релиз должен состоятся в течение 2022 года.

Полноценный релиз Factorio состоялся в августе 2020 года, после многих лет в раннем доступе. Популярность и высокие оценки игры привели к развитию сегмента индустриальных менеджеров — только недавно в раннем доступе появилась Dyson Sphere Program и уже собрала тысячи позитивных отзывов.

Что касается Factorio, то базовая игра получила апдейт 1.1, который стал последним крупным патчем. Разработчики еще будут заниматься поддержкой, исправлять баги и мелочи, но больших обновлений уже не будет. 

Детали расширения Factorio будут еще не скоро, так как разработчики не хотят хайпить его раньше времени, так как некоторые особенности потребуют расширения движка. 

29 Комментариев

  • Tommy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    релиз Factorio состоялся в августе 2020 года

    Популярность и высокие оценки игры привели к развитию сегмента индустриальных менеджеров

    А вы даже в итогах года ее не отметили. Хотя штука чуть ли не жанрообразующая.
    А длц крайне ожидаю.

    14
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, в каких итогах года?

      Мы каких-то итогов года не делали, вы что-то путаете.

      Как бы, фактически игра была в рабочем состоянии уже давно, в прошлом году ее просто доведи до финального состояния. Но люди в неё играют уже очень давно

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, Как игра Факторио в адекватном состоянии еще с года 2010-11, так что в итоги 2020 было бы странно ее пихать только из за патча 1.0

      1
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, это понятно. Но ведь ее надо где-то отметить. Иначе получается, что любая игра из раннего доступа не имеет возможности попасть в награды года. По дате выхода самое адекватное.

      1
    • Jink
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, Ну, авторы посчитали, что игра в своем финальном виде выглядит только сейчас.

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, Плюс такие достаточно нишевые продукты еще и из раннего доступа редко попадают во всякие итоги и номинации. только наверн во что то глобальное с кучей видов номинаций

      @Jink, я с 2012 года так ни разу не дошел дальше дронов) тупо не хватало терпения и скиллов на логистику, поэтому для меня она была готова еще тогда)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, если вы про выбор игр года, то ее банально никто не номинировал особенно активно. Вроде было пару заявок, не больше, вот она и не прошла в голосование

      0
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, как минимум инди.

      @Cohen, ну тогда какое-нибудь почетное упоминание от редакции.

      0
    • Jink
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, В недавней Dyson Sphere Program дронов дают достаточно рано, и вполне можно сразу всё производство на них переводить, я так и сделал.

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jink, Надо будет затестить. Satisfactory еще есть прикольная, но разрабы ппц кажется забили на обновления. Игра уже больше года не получала обнов

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, игра все таки нишевая и сложная, только 17% запустили ракету.

      @raXler,

      Игра уже больше года не получала обнов

      всмыслэ? Фиксы регулярно выходят. Ток в Ноябре 2020 было крупное обновление механики жидкостей и добавлено куча всего другого. Еще один крупный апдейт на подходе.

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, А жидкости разве не год назад появились? или это нефть была? Может давно уже не проверял. Осенью последний раз наверн

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, жидкости уже были. Я по этому и написал что было обновление механики.
      Добавили новые трубы, насосы и новые разные механики и квалитилайф улучшения.

      https://store.steampowered.com/news/app/526870/view/2956010149025934882

      В четвертой обнове газы добавят и нфраструктуру для них.

      0
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, так она может и нишевая, потому что о ней не говорят.
      И я могу понять понятие "нишевое" для непрофильных ресурсов типа нью йорк таймс или вилсаком, но там, где видеоигры основной топик, вообще такого понятия быть не должно.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, потомучто в 20 она вышла формально в релиз, последний крупный аддон был в 2019 в начале, и он куда больше на релиз тянул

      0
    • Jink
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, Сатисфактори красивая, но крайне неудобная. Играм типа факторио противопоказано быть от первого лица, это просто кошмар как неудобно когда строишь фабрику

      1
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, опять таки надо к какому-то году игру привязать. Привязывать ее к году, когда разраб выкатил альфу на своем сайте? Или когда она вышла в рд стима? Или когда вышел крупный апдейт? Для этого и нужен релиз игры. Иначе каждый его будет по свойму воспринимать.
      Понятно что уже лет 5 назад она была более чем играбельна.

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jink, О даа, как же я задолбался 3 этажный завод строить это ппц. А еще выравнивать флощадку под фунтамент. как минимум надо какой то типо бесконечный джетпак

      1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра просто космически крута. Развивает память, мышление, стимулирует планировать.

    4
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Игре есть ещё куда развиваться.
    Можно добавить корабли например. Авиация тоже бы не помешала.

    4
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, сомневаюсь что в таких играх вобще есть какая-либо конечная точка, можно развивать и развивать было б желание. Это как майнкрафт, добавляй в игру что хочешь и оно не будет лишним, а игроки будут сами решать, нужна ли им это особенность при планировании или нет.

      1
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, я бы добавил модуль ходуль), а то иногда раздражает обегать трубы или постройки

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, это да. А чего нет моддеры добавят.

      @Mdaos, как вариант многоуровневые конвейеры и трубы как в Сатисфактори. Тогда можно было трубы прокладывать например на уровень выше и под ними проходить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Надеюсь многоуровневость останется лишь в виде модов, не хотелось бы тут видеть подобное. Интерес какраз в том что бы уместить всё что необходимо в 1й плоскости, мне больше нравится хаос, в котором как то надо разбираться.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы добавил ещё пару вариаций врагов, например летающих тварей которых огнемет не берет, играю на хардкор (мир смерти) с выкрученным на максимум количеством ульев, с первого прохождения, правда стартовую зону расширил до 200%,так душно что за 150 часов только на атомную энергетику вышел, но очень интересно отбивать орды кусак и плевак с базой в 3 слоя лазерных турелей за стеной, почему то у меня прям плотная ассоциация с фильмом Звёздный десант) .

    1
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра очень многогранна и реиграбельна. В коопе время летит совершенно незаметно. Недавно обсуждали, что можно было бы дополнить и как развиват игру.

    2
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Я только одного не пойму. Почему в Steam у меня эта игра стоит 520 рублей, а в GoG - 2249 (цены без скидок)?

    0
  • Ksenoka
    Комментарий скрыт. Показать

    гамала стопицот лет назад - глянула - с коопом игра не сдвинулась ни на шаг

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.