В официальном блоге разработчик и дизайнер Factorio Михал Коварик сообщил, что уже занялся разработкой масштабного расширения для игры. Деталей аддона пока нет, но по прогнозам, релиз должен состоятся в течение 2022 года.
Полноценный релиз Factorio состоялся в августе 2020 года, после многих лет в раннем доступе. Популярность и высокие оценки игры привели к развитию сегмента индустриальных менеджеров — только недавно в раннем доступе появилась Dyson Sphere Program и уже собрала тысячи позитивных отзывов.
Что касается Factorio, то базовая игра получила апдейт 1.1, который стал последним крупным патчем. Разработчики еще будут заниматься поддержкой, исправлять баги и мелочи, но больших обновлений уже не будет.
Детали расширения Factorio будут еще не скоро, так как разработчики не хотят хайпить его раньше времени, так как некоторые особенности потребуют расширения движка.
29 Комментариев
@Cohen,
А вы даже в итогах года ее не отметили. Хотя штука чуть ли не жанрообразующая.
А длц крайне ожидаю.
@Tommy, в каких итогах года?
Мы каких-то итогов года не делали, вы что-то путаете.
Как бы, фактически игра была в рабочем состоянии уже давно, в прошлом году ее просто доведи до финального состояния. Но люди в неё играют уже очень давно
@Tommy, Как игра Факторио в адекватном состоянии еще с года 2010-11, так что в итоги 2020 было бы странно ее пихать только из за патча 1.0
@raXler, это понятно. Но ведь ее надо где-то отметить. Иначе получается, что любая игра из раннего доступа не имеет возможности попасть в награды года. По дате выхода самое адекватное.
@raXler, Ну, авторы посчитали, что игра в своем финальном виде выглядит только сейчас.
@Tommy, Плюс такие достаточно нишевые продукты еще и из раннего доступа редко попадают во всякие итоги и номинации. только наверн во что то глобальное с кучей видов номинаций
@Jink, я с 2012 года так ни разу не дошел дальше дронов) тупо не хватало терпения и скиллов на логистику, поэтому для меня она была готова еще тогда)
@Tommy, если вы про выбор игр года, то ее банально никто не номинировал особенно активно. Вроде было пару заявок, не больше, вот она и не прошла в голосование
@raXler, как минимум инди.
@Cohen, ну тогда какое-нибудь почетное упоминание от редакции.
@raXler, В недавней Dyson Sphere Program дронов дают достаточно рано, и вполне можно сразу всё производство на них переводить, я так и сделал.
@Jink, Надо будет затестить. Satisfactory еще есть прикольная, но разрабы ппц кажется забили на обновления. Игра уже больше года не получала обнов
@Tommy, игра все таки нишевая и сложная, только 17% запустили ракету.
@raXler,
всмыслэ? Фиксы регулярно выходят. Ток в Ноябре 2020 было крупное обновление механики жидкостей и добавлено куча всего другого. Еще один крупный апдейт на подходе.
@megavat30, А жидкости разве не год назад появились? или это нефть была? Может давно уже не проверял. Осенью последний раз наверн
@raXler, жидкости уже были. Я по этому и написал что было обновление механики.
Добавили новые трубы, насосы и новые разные механики и квалитилайф улучшения.
https://store.steampowered.com/news/app/526870/view/2956010149025934882
В четвертой обнове газы добавят и нфраструктуру для них.
@megavat30, так она может и нишевая, потому что о ней не говорят.
И я могу понять понятие "нишевое" для непрофильных ресурсов типа нью йорк таймс или вилсаком, но там, где видеоигры основной топик, вообще такого понятия быть не должно.
@Tommy, потомучто в 20 она вышла формально в релиз, последний крупный аддон был в 2019 в начале, и он куда больше на релиз тянул
@raXler, Сатисфактори красивая, но крайне неудобная. Играм типа факторио противопоказано быть от первого лица, это просто кошмар как неудобно когда строишь фабрику
@Alex174s, опять таки надо к какому-то году игру привязать. Привязывать ее к году, когда разраб выкатил альфу на своем сайте? Или когда она вышла в рд стима? Или когда вышел крупный апдейт? Для этого и нужен релиз игры. Иначе каждый его будет по свойму воспринимать.
Понятно что уже лет 5 назад она была более чем играбельна.
@Jink, О даа, как же я задолбался 3 этажный завод строить это ппц. А еще выравнивать флощадку под фунтамент. как минимум надо какой то типо бесконечный джетпак
Игра просто космически крута. Развивает память, мышление, стимулирует планировать.
Игре есть ещё куда развиваться.
Можно добавить корабли например. Авиация тоже бы не помешала.
@megavat30, сомневаюсь что в таких играх вобще есть какая-либо конечная точка, можно развивать и развивать было б желание. Это как майнкрафт, добавляй в игру что хочешь и оно не будет лишним, а игроки будут сами решать, нужна ли им это особенность при планировании или нет.
@megavat30, я бы добавил модуль ходуль), а то иногда раздражает обегать трубы или постройки
@haacckker, это да. А чего нет моддеры добавят.
@Mdaos, как вариант многоуровневые конвейеры и трубы как в Сатисфактори. Тогда можно было трубы прокладывать например на уровень выше и под ними проходить.
@megavat30, Надеюсь многоуровневость останется лишь в виде модов, не хотелось бы тут видеть подобное. Интерес какраз в том что бы уместить всё что необходимо в 1й плоскости, мне больше нравится хаос, в котором как то надо разбираться.
Я бы добавил ещё пару вариаций врагов, например летающих тварей которых огнемет не берет, играю на хардкор (мир смерти) с выкрученным на максимум количеством ульев, с первого прохождения, правда стартовую зону расширил до 200%,так душно что за 150 часов только на атомную энергетику вышел, но очень интересно отбивать орды кусак и плевак с базой в 3 слоя лазерных турелей за стеной, почему то у меня прям плотная ассоциация с фильмом Звёздный десант) .
Игра очень многогранна и реиграбельна. В коопе время летит совершенно незаметно. Недавно обсуждали, что можно было бы дополнить и как развиват игру.
@Forester, Да ну.. Фигня же вроде на вид.:) Ну может и нет.
Я только одного не пойму. Почему в Steam у меня эта игра стоит 520 рублей, а в GoG - 2249 (цены без скидок)?
гамала стопицот лет назад - глянула - с коопом игра не сдвинулась ни на шаг