Это гораздо больше, чем привычный сплитскрин — разработчики The Medium о двойной реальности в хорроре

На днях польская студия Bloober Team выпустила очередной хоррор под названием The Medium. В нем используется система двух миров, которые нередко одновременно отрисовываются на экране. Технология уже вызвала массу дискуссий, в основном связанных с удручающей производительностью на PC и консолях.

Продюсер Bloober Team Яцек Зеба в материале для Xbox Wire рассказал, как технически устроена двойная реальность в The Medium.

Наши действия с двойной реальностью сильно отличаются от обычного мультиплеерного сплитскрина. 

Важнейшее отличие в том, что привычный нам сплитскрин выводит на экран два изображения одной локации. В The Medium два мира выглядят совершенно по-разному, включая модели, текстуры и прочее. Это, по словам Зебы, требует больших объемов памяти, скоростей SSD и рендеринга.

Также игра дважды рендерит эффекты рассеивания в движении и окклюзии окружения. 

В итоге, игра занимает больше видеопамяти и быстрой памяти, которой попросту не было на предыдущем поколении. Хотя на скриншотах и трейлерах картинка выглядит знакомо, с технической точки зрения двойная реальность работает совершенно по-другому и требует куда больше мощности, чем обычный сплитскрин.

The Medium доступна на PC и Xbox Series, а также в подписке Xbox Game Pass. Оценки игры тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: