Масахиро Ито: Действие Silent Hill 2 происходит в конце 70-х — начале 80-х

Масахиро Ито: Действие Silent Hill 2 происходит в конце 70-х — начале 80-х

Дизайнер первой Silent Hill и арт-директор следующих двух частей Масахиро Ито сообщил в твиттере, что действие Silent Hill 2 серии происходит в конце 70-х — начале 80-х. По крайней мере, именно так команда разработчиков представляла временную эпоху игры.

Затем Konami в Silent Hill: Homecoming установила хронологию серии: действие Silent Hill происходит в 1983, Silent Hill 2 в 1993, Silent Hill 3 в 2000, и Silent Hill 4: The Room в 2001. Из-за психоделической стилистики игры очень сложно установить точное время действия каждого тайтла. Тем не менее фанаты отмечают, что оружие и сама стилистика игры больше напоминала 70-80-е, а не 90-е годы.

Silent Hill 2 вышла 24 сентября 2001 года на PS2. Новостей о новой части серии все еще нет.

18 Комментариев

  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно конечно, но я всегда думал, что эта история, как и место, вне какого-то конкретного времени. То есть точная дата по сути не важна.

    7
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, все так.

      1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, как раз важно. Мне кажется человек из 70 будет действовать иначе, чем человек 90 и уж тем более иначе, чем 2к20. И как по мне в этом есть свой шарм.

      4
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, по сути так и есть, раз новость про дату стала известна спустя столько лет

      0
    • Enotov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, Большинство фильмов середины прошлого века докажут обратное. Люди всего мира, так или иначе, радуются, пугаются, ненавидят, эм.. шаблонно. И если брать искусственно созданную реальность - там поведение человека всегда стремится к этой шаблонности. Это делает персонажа понимаемым вне контекста определенной расы или национальности. Универсальный поведенческий язык, позволяющий русскому понять бразильца или татарину сопереживать финну.
      Как пример - приведу "12 разгневанных мужчин". фильм 1957 года, но его персонажей вы точно узнаете среди знакомых.

      1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Enotov, я говорил не про разных людей , разных национальностей одного времени , а про людей которые жили в разные годы. Воспитание , мировоззрения, желания и всё такое. Я понимаю, что это плюс минус похожее, но общество немного другое и ценности тоже - отсюда и поведение может меняться. От более спокойного и рассудительного - до странного и импульсивного.

      2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоррор в котором больше выбора и последствий чем в современных РПГ :)

    0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вообще там офигенная система последствий, зависимая от стиля игры, я такого никогда не встречал(конечно скорее всего такие игры есть, но про таких кроме сх не слышал)

      0
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну как сказать. Игра устроена так, что обычного игрока с нормальным чувства любопытства пройдет на "каноническую" концовку "in Water" (негласно каноничная, как я понимаю). Как без гайдов получить "Leave" не ясно. Надо быть очень невнимательным и ленивым.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, Так там на концовку влияет не только любопытство игрока, но и то как он проходит, если много лечишься то одна концовка, если мало лечишься то другая концовка, на концовку влияют такие мелочи как постоянное чтение письма в инвентаре и которое изменяется по ходу игры, то как игрок слушает разговоры или тупа ломиться на выход не до конца слушая "кат-сцену" и прочие мелочи
      @CallOfOrion, Сталкер

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ого не знал, думал там как всегда зависит от ключевых решений концовка

      0
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    происходит в 1983, Silent Hill 2 в 1993, Silent Hill 3 в 2000, and Silent Hill 4: The Room в 2001

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну логично было ,ручное щипящее радио ,пианино старые в школах...угловатые модели авто из 80-х

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Походу создатели упоролись и сами не помнят лора второй части и ее персонажей, вы блин только на Уолтера Салливана (дата рождения-смерти 1967-1991) посмотрите! В СХ2 тюрьма - Уолтер уже мёртв.... и о деле Уолтера Салливана рассказывается, а он убивал не в конце 70-ых - начале 80-ых....

    Итог, канон остаётся 1991 год, об этом говорит даже сама игра блин

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Либо если брать слова Ито за истину, то все в чем разобрались или додумали фанаты про годы и время действия - ложь, вот все, абсолютно, 4 часть тогда в каких годах происходит? 90м?
    Тогда складывается такая хронология 0-2-1-4-3-5-6 по частям серии..

    0
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз восстанавливаю коллекцию, жду пока доставят диски с этой игрой, попробую спустя столько времени переиграть.

    0
  • Anatoly_3
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда казалось, что время действия второй части - 80е.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А как же все домыслы, что вторая идёт после первой и третьей? Сама Хизер говорит, что решётка на крыше больницы крепкая и вряд ли сломается. А во второй Джеймс валится с крыши и ломает её.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.