CD Projekt RED выпустила официальный инструментарий для создания модов к Cyberpunk 2077

CD Projekt RED выпустила официальный инструментарий для создания модов к Cyberpunk 2077

Похоже, исправление самых очевидных и вопиющих проблем Cyberpunk 2077 теперь ляжет еще и на плечи простых моддеров. CD Projekt RED объявила о выпуске официального инструментария по созданию модов к своему детищу.

Мододелы до этого вполне неплохо справлялись, но теперь пользовательские модификации должны стать еще лучше, а также работать с меньшим количеством проблем. 

CD Projekt RED сообщила, что опубликованные инструменты будут постоянно обновлять одновременно с игрой, чтобы обеспечить наилучшую совместимость.

Cyberpunk 2077 доступна на PC и консолях обоих поколений. Недавно CDPR выпустила первый крупный патч, который, судя по отзывам игроков, оказался лишь очередным хотфиксом с кучей проблем по части квестов и перков.

123 Комментария

  • haacckker
    Комментарий скрыт. Показать

    Make CP great again!

    20
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это круто! Сд прожекты красавчики!

    19
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я бы сказал что они бросили уже на произвол модерам игру) потому что судя по поддержке игры, они не очень то хотят ей заниматься, так вот логичный вопрос - какие нахрен красавчики? В чем они красавчики, по существу напиши))

      28
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Никто такого не делал, 12 из 10, Рэды гении :)

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, разрабы бладлайнса делали)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, в каком месте красавчики? Выпустили инструмент для создания модов в пустом мире без повторяющихся активностей с закрытой глухой концовкой. Снова "старт новой игры" и задрачивание двух десятков квестов с бестолковой несбалансированной боёвкой против неинтересных тупых НПС? А потом одна из пяти концовок, зависящих от ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО диалога , в которой ГГ умирает, и... "возврат в точку невозврата", чтобы кататься на машинке по пустому городу и изобретать себе развлечения, зная, что ГГ уже умер? Это такая форма изощрённой некрофилии или желание побыть в шкуре смертельно больного умирающего человека без намёка на надежду?

      14
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, при всём уважении, тебе, хейтерку, даже не буду ничего объяснять, ты всё равно не поймёшь, мозг не так устроен, сорямба)

      @Zamez,

      без повторяющихся активностей с закрытой глухой концовкой.

      Ты наверное подумал что играешь в игру юбисофт? Жаль тебя разочаровывать.

      3
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не извиняйся. Разочаровать больше, чем разочаровали Реды, уже не получится. Сделали невозможное- из фаната хейтера.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, по хейтам можно уровень интеллекта изучать. Но не думай что он у тебя высокий.

      3
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, уровень интеллекта можно оценить по претензиям и их обоснованности. У меня претензий море, и это море росло 170 часов, в течение которых я, терпя и надеясь на "сюжет, который вытащит весь этот разваливающийся цирк", мучал творение этих лжецов. Ведь все ругали техническое исполнение, пустой мир, тупой ИИ... но хвалили сюжетку, диалоги, разнообразие концовок. Терпел 170 часов. Зря терпел. Разочарование размером с самомнение Редов!

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, невозможное?) от любви к ненависти

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, ты прав ) Но я повёлся, как последний слюнявый лох. Опыт учит, что он ничему не учит.

      2
    • Tulantong
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, 170 часов? Что ты там делал всё это время? Мне 90 хватило, чтобы выполнить все активности и вторым разом пройти секретную концовку. А ну и ещё трахнуть эту тощую лесбиянку, играя мужиком :/

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tulantong, 170 часов. Все квесты, все активности на карте. Вдумчиво, с расстановкой, как я привык. ОСМЫСЛЕННО выбирая, что делаю. Не выполняя сюжетку до самого последнего маркера на карте. А когда сжился с персом, "погрузился", так сказать, "отРПГшил по полной", он без вариантов сдох.
      Хз, что чувствуют изнасилованные, но, кажется, я их теперь понимаю.

      3
    • Tulantong
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, а нахрена ты так играл, ведь надо разбавлять сюжет и сайды. Вообще не понимаю зачем себя мучить и играть через силу, а потом говорить, что игра плохая. Для меня это одна из лучших игр в которую я играл, но каждому своё, согласен.

      5
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tulantong, почему через силу? Я всегда так в РПГшки с открытым миром играю. Так и со Скайримом было, ис Ведьмаком. Что за удовольствие тупо лосём пробежаться по сюжетке за пару десятков часов, не понимая, где ты, кто ты, кто все эти люди и вообще что ты тут делаешь.

      Это как с девушкой. "Вася лучший любовник! Всем надо по пол-часа, по часу, а Вася успевает за 8 секунд! Вася чемпион!!!"

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      Сд прожекты красавчики

      Действительно, пусть комьюнити игру доделает, а то им заняться нечем.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, чел ты неадекватный и мой коммент попал просто в точку.
      Ты провел в игре 170 часов!!! СТО СЕМЬДЕСЯТ ЧАСОВ!!!
      Ты мог бы пройти ДВА РАЗ GTAV ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМИ КВЕСТАМИ И АКТИВНОСТЯМИ!!!
      Ты просто неумный хейтер.
      Игра плохая, но я поиграл в нее 170 часов!!!
      Как и почему ты играл в плохую игру? Зачем ты себя мучал?
      В среднем, норм игра считается 40-60 часов.

      Большинство людей в хорошие игры не играет столько!!! А ты наиграл 170 часов.
      У меня просто пукан сейчас горит.
      Это насколько надо быть альтернативно одаренным, чтобы такое заявлять.

      Если игра была плохой, то ты бы и 10 часов не наиграл. А твой хейт из-за того, что ты надумал себе игру века, насмотрелся рекламы и мечтал о ней, когда она выйдет играть и играть в игру шедевр. А когда игра кончилась, то оказалось, что ты нафантазировал того, что никто не обещал.
      Типичный неумный хейтер.

      @Tulantong, да замез типичный хейтер, просто прекрасный представитель хейтеров. Наиграли кучу часов и потом игра плохая.
      Это мне напоминает знакомого.
      Сожрал весь торт падла и заявил что торт говно.
      Вот это тот самый случай.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, ты чем читаешь? Левой пяткой?
      Я ясно сказал- я ждал эту игру, много слышал о "волшебной сюжетке". Потому не торопился приступать именно к сюжетке, а занимался сторонними квестами, прокачкой, исследованием мира. Изучал механики, оружие, как скилы работают, какие перки помогают. Это называется у НОРМАЛЬНЫХ игроков исследованием открытого мира. Не знаком, не?

      Пока прошёл сайды, прокачался, прошло 170 часов. И что? Кто сказал, что эти 170 часов мне было неинтересно?! Обычная РЯДОВАЯ игра с тупым ИИ НПС, отвратительным балансом, когда на максимальной сложности на 10 первых уровнях меня выносит любой НПС, а уровня с 20-го я выношу любое количество НПС не обращая внимание на свою полосу ХП

      А потом я пошёл по сюжетке. Ради которой терпел баги, подвисшие квесты, идиотский баланс и т.д. Все же говорили "потерпи, баги не главное, таааам такоооой сюжеееет! Там Киану Ривс! Ура!"

      А потом мой перс УМЕР. По сюжету. Я 170 часов готовился к тому, что он тупо сдохнет.

      А потом я прошёл все возможные концовки. И оказалось, что НИКАКИЕ мои действия на концовку не влияют. Тупо "выбор"- с кем пойдёшь? С Бестией, с Панам или водиночку в Арасаку? И результат один- СМЕРТЬ. Разными способами. Что бы ни делал, надежды нет. Ты труп. Зачем это всё, зачем была игра, для чего 170 часов?! Чтобы мне рассказали, что герой полюбому сдохнет?

      А потом оказалось, что НИКАКИЕ квесты ВООБЩЕ НИ НА ЧТО не влияют! ыбор вариантов ответов не влияет. Максимум- немножко меняются диалоги. А ветвящийся квест за всю игру ОДИН- "логово Мальстрёма" из демки 2018-го года.

      Доступно написал? Или нужно проще? Дошло?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, я понимаю твое недовольство, да и всех людей кто ждал игру, но так сложились обстоятельства - игра вышла раньше чем должна была выйти, вот поэтому мы получили такой огрызок, вина опреленно лежит на начальстве редов а не разрабах. Игру можно было доделывать как минимум еще 2 года как по мне, учитывая сколько всего наобещали - нелинейный сюжет, куча возможностей и проработка мира. В итоге ничего этого нет, игра порезана максимально насколько это возможно, 3 сюжетные линии скомканы в одну и никакого выбора. Об этом говорят все игроки досканально изучившие игру. Один чувак вообще провел целое расследование по сюжету, и сделал умозаключение что в игре не хватает сюжетных квестов, и той самой концовки в которой ГГ найдет способ спасти свое тело.

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, да ты достал уже, не хейтерок я)) я просто с вас угараю, что вы очевидную халатность прикрываете)))

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardy, уверен, что именно так и случилось, всё об этом говорит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, слушай неадекват, ты наиграл 170 часов. Хватит тут трендеть хейтер. Ты просто конъюнктурщик без свое мнения.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, не затыкай мне рот, хамло. Моё мнение дважды ценно уже хотя бы потому, что оно основано на 3-х летнем ожидании, знании сеттинга игры, внимательном прохождении в течение 170 часов, выполнении ВСЕХ квестов в игре (исключая только финал турнира на кулаках, потому как в моём билде реакция\стелс его пройти на максимальном уровне сложности невозможно, а перераспределять перки чипом я не стал из принципа). Я высказываю своё мнение ТОЛКЬО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ, всех четырёх основных концовок. Шлёпай ртом в адрес настоящих хейтеров, не игравших в игру или игравших в неё 2 часа. У меня наиграно 170 за одного персонажа (и ещё часов 50 за разные предыстории\ветки прокачки), и потому мне есть что сказать. Это понятно?!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, вот не угомонный.
      Бесполезно хейтеру что либо говорить. Наиграл 170 часов и жалуется что игра плохая. Даже не понимает, что в хорошие игры люди играют меньше.
      Тебе рот никто не затыкал, я тебе говорю хватить хейтить хорошую игру. От тебя слышать это просто двулично. Была бы плохая игра, ты бы 170 часов не наиграл.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, в двадцать пятый раз объясняю. Хейтеры хейтят, зачастую не попробовав и не разобравшись. Я пробовал, изучал, разбирался и составлял мнение. И оно обоснованное. Ты не смеешь называть меня хейтером только потому, что мне игра не нравится сама по себе. Она не нравится мне по итогу 170 отыгранных часов.
      Скажи честно, у тебя дислексия и ты не можешь понять прочитанный текст, если он длиннее двух строчек?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, если б игра была хорошей в нее бы не лилось тонны негативных отзывов, к тому же в стиме половина отзывов ложные (пишут отзывы люди абсолютно не разбирающиеся в играх). И как сам сказал Гейб Ньюэлл если игроки критикуют игру это значит что им не все равно. Обьективная критика всегда имеет место быть, не надо путать хейт с критикой это две разные вещи.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardy, тонны говна льется от хейтеров. Я тебе напомню, что игру купило десятки миллионов людей. Даже в идеальной игре, при таком количестве людей, льется тонны говна.
      Критика игры и хейт игры, это не одно и тоже.
      Большинство поливает говном игру.
      Один уникум наиграл 170 часов, а потом пишет, игра плохая. Когда в среднем в игру играют 30-40 часов. А тут 170! Но игра ужасная, плохая, ужас просто.
      Это критика?
      Или когда кричат, что дети это маленькие взрослые? А когда показываешь им скриншоты где нет этого, тебя обзывают по разному.
      Это критика?
      и тп
      Хейтеры задолбали. Вы забыли, что миллионы игроков, игру полюбили. Но хейтерам насрать, игра ужасная и компания ужасная у вас.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, никто этого не говорил, если не понимаешь о чем речь зачем ты вообще мне ответил, я сказал адекватная критика имеет место быть, а также недовольство к игре вполне справедливо, ты платишь за нее деньги, а получаешь неполноценный продукт. А отзывы в стиме пишут как я и говорил люди плохо разбирающиеся в играх, либо вообще не игравшие в игру, с таким успехом no man sky и ark survival evolved можно считать супер крутыми играми.

      -1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    "Крч пацаны, вот лопата, давайте вместе будем разгребать это дерьмо"

    39
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce,
      Скорее
      «Ребят, вот вам приблуда, трахайтесь с ней сами и делайте что хотите. А нам пофигу».

      23
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, @AidenPearce, Еслиб не выпустили инструментарий вы бы сказали "Ага значить даже на моддеров им плевать!" ? Теперь вообще любой мув от проджектов нужно воспринимать в негативном ключе?

      12
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, Просто инструментарий для модов - это не то, что сейчас в первую очередь все хотят получить от компании... Это примерно, как если бы они сейчас выкатили крутейшее обновление для фоторежима.

      3
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, народ и без инструментария моды делал хорошо.
      Мне, лично, на моды вообще плевать.

      Да и как сказал @Serj, вот не об инструментарии сейчас должны думать

      3
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, если инструментарий готов то почему бы и не выложить?
      Это не отменяет необходимости патчей и оптимизации.
      К тому же сообщество модификациями может помочь как себе так и редам в улучшении игры.

      @Oncore, моды без полноценного инструментария крайне геморное дело, но они помниться при выходе 3 ведьмака сильно спасали от багов (например баг с опытом) и добавляли удобства прохождения.

      3
    • Arc
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, Skyrim и подобные движки. Модеры и по сей день "разгребают это дерьмо" и очень успешно.
      Инструментарий для модов это всегда хорошо.

      3
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, Ну а если для них выпустить инструементарий не составляло сложности, он у них был готов и они хоть кого-то решили порадовать. Насчет фиксов игры я бы не ждал каких-то грандиозных исправлений ближайшее время. Они просто загнали себя в угол, не могут прямо сказать - что быстро игру исправить мы не можем, потому-что словят очередную волну негатива, вот и создают иллюзию бурной деятельности. По человечески мне их жалко, с другой стороны я прекрасно понимаю что никто кроме них самих в сложившейся ситуации не виноват.

      @Oncore,

      народ и без инструментария моды делал хорошо.

      Без инструментария ты можешь только редактировать имеющееся в игре файлы, но не добавлять новые.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, им плевать на покупателей. На игроков. Но не плевать на мододелов? Наверное потому, что те допилят всё то, что сами реды не допилили?

      Это как если бы ко мне пришёл сантехник, разобрал краны, перекрыл воду, а потом оставил огромный ржавый ключ и сказал "я забочусь о тебе! Вот тебе ключ, разберёшься сам. Намекаю- им крутят! Пока, удачи!"

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, забей. Этим людям бесполезно что-либо говорить. Любое действие редов будет восприниматься в штыки в любом случае. Ах, если бы люди к своим косякам по жизни относились бы так же как к чужим, бесконечно себя бичуя без шансев на прощение =)

      Ну и к тому же большАя часть хейтеров - школьники, которые пока что по жизни встречались только с тяжелым выбором "Купить в школе пиццу или пирожок". Для них просто неведомо что помимо того что они могут видеть и знать есть еще большой пласт информации который остается за кадром, а соответственно они думают что понимают любую ситуацию на 100%

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Это как если бы ко мне пришёл сантехник, разобрал краны, перекрыл воду, а потом оставил огромный ржавый ключ и сказал "я забочусь о тебе! Вот тебе ключ, разберёшься сам. Намекаю- им крутят! Пока, удачи!"

      То есть

      Реды пришли, поломали тебе игры которые ты играл, а в замен дали инструментарий для моддинга КП и сказали "Вот тебе модкит, разберёшься сам. Намекаю- им модят! Пока, удачи!

      При том что они ничего подобного не говорили. Я конечно понимаю что после игр беседки многие, модкиты воспринимают имнено в таком ключе, но все же хоть на секунду представьте что ими можно не только фиксить баги.

      Короче тут либо сравнение неверное либо я что-то не осознал.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, ты лжёшь и оправдываешь небрежность, обман и халтуру. Дело не в недостатках, если бы "старались, но не получилось"- это можно простить. Но я никогда не прощу людей, создательно ЛГУЩИХ в каждом своём обещании, продающим продукт, который не соответствует ни заявлениям, ни стандартам качества.

      Если я пришёл на рынок и купил здоровенный арбуз, я рискую, что он окажется незрелым. Продавец мог ошибиться и не знать, что продаёт фигню. Обидно, но нет претензий. Но когда орбуз на поверку аказывается склеенным из двух половинок кожуры, а внутри заполнен лошадиным говном, за это неплохо бы под суд!

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, я не оправдываю ничью небрежность. Маркетинговый отдел редов обосрался, топ-менеджмент обосрался и я все это признаю. Но реды это не только маркетологи и топ-менеджмент. Я знаю что там сотни людей, переживающих за КП как за свое дитя и они хотят сделать его лучше, иначе не может быть, иначе геймдев бы не существовал в принципе.
      Именно поэтому я говорю что ты мыслишь узко, оцениваешь общее (редов) по частному (два обосравшихся отдела). Чем думаешь занимаются сейчас по будням прогеры, гд, куа у них? Сидят и ржут над тобой какой ты лох что купил КП? Да они так же недовольны техническим состоянием игры я тебя уверяю. И исправляют косяки чтобы в итоге релизнуть что-то хорошее. Я тоже в геймдеве работаю, мы тоже бывает выпускаем что-то с багами "потому что надо", но у меня абсолютное большинство в компании относится к нашей игре как к чему-то родному и искренне за нее переживают.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, А есть и взрослые люди, которые работают не как эти балаболы и делая свою работу хорошо, приходя домой и покупая продукт хотят такого же отношения, но получают какое то фуфло и потом задумываются- а нахрена мне стараться, когда есть вот такие польские авантюристы зарабатывающие судя по всему сидя в кресле с ногами на столе и плюющими в потолок

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, я не мыслю узко. Нет такой привычки. Я вижу проблему вцелом, и проблема эта- ВРАНЬЁ!

      Проблема не в том, что игра не получилась такой, как её изначально задумывали. Проблема в том, что игру ОБЕЩАЛИ другой! До последнего момента врали. Врали даже продавая! Врут и сейчас, обещая то, чего в игре НЕТ!

      Мне наплевать, кто именно виноват. Какой отдел, кто из персонала. Если я заказываю в ресторане блюдо, а мне приносят тухлятину с дохлой мышью, мне насрать, кто конкретно виноват- повар, официант, уборщица, поставщик продуктов, менеджер или управляющий. В тухлой еде дохлая мышь!!! Что ещё нужно объяснять?!

      Игра- просто продукт. Всего лишь продукт. Плод работы команды. Не "произведение искусства", не картина или симфония. Съезды "я художник, я так вижу!" не принимаются! Заявлен продукт с определёнными совйствами. Продукт ПРОДАН! Но он а) не готов, б) обещанными совйствами не обладает, в) стандартам качества не удовлетворяет, г) продавец продолжает вводить покупателя в заблуждение, говоря "вы неправильно видите, всё иначе!"

      Игра угроблена. РПГ нет. Ветвящихся квестов ВООБЩЕ НЕТ (за единичным исключением логова Мальстрёма). Сюжет линеен. Набор квестов линеен и однозначен. Механики глупые, баланса нет, половина скиллов и перков не работает или бесполезны. При вдумчивой игре уже с 20-го уровня игра даже на максимальном уровне сложности становится абсолютно СКУЧНОЙ, однообразной и очень простой. Экономика игры идиотская, денег море и девать их некуда. Лут нарастает лавиной и делать с ним нечего. Сторонних повторяющихся активностей (обязательных для открытого мира) в принципе НЕТ! Пройдя кучку обязательных (скучных и одинаковых квестов) в игре делать НЕЧЕГО!

      Ну а "точка невозврата", в которую возвращают ГГ после финала с его СМЕРТЬЮ и предлагают играть дальше (трупом?!) верх идиотизма сценаристов. Драмы захотелось?! Захотелось, чтобы все умерли, как в Игре Престолов? Расчёт на рейтинги и претензия на гениальный сценарий?! Здесь сериал для домохозяек или игра?!

      Ещё обещают два больших аддона. Зачем? Кучка квестов перед тем, как ГГ всё равно СДОХНЕТ?!

      И вот это ты называшь хорошей игрой, а разработчиков молодцами?!

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, ну если ты все рассматриваешь с позиции потребителя, то к чему эта многонедельная истерия? Купил, обплевался, вернул бабло = профит. А на деле же - 2 месяца нытья "им на всех плевать" итд итп...
      Я не говорил что они молодцы, я отвечал как раз таки на тезис что "редам насрать на игроков" и, что, судя по вашим словам, вам бесполезно что-либо объяснять, потому что вы слишком остро и долго реагируете на эту ситуацию.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, во-первых, что за выражения?! Что значит "многонедельная истерия"? Ты смысл слов знаешь, или лепишь их рандомно? Как у всякого настоящего геймдева у тебя есть генератор, выдающий случайные фразы, и сейчас он выдал "многонедельная истерия", которую ты и использовал?

      Были обещания от уважаемой (до этого, уже- нет) студии. Вышел продукт, которого ждал как минимум года три. С нетерпением, но и с пониманием необходимости переносов, с готовностью подождать, если нужно, хоть ещё год. Но студия убеждала- ВСЁ ГОТОВО! Читай внимательно, по буквам- разработчик убеждал, что они успели и продукт ГОТОВ! Без оговорок, без предупреждений. Буквально- "Ешьте!"

      А потом 170 часов нарастающего разочарования. С момента запуска, с момента создания персонажа в их корявом убогом редакторе, устаревшем лет на 15. Ожидание "ну наверное дальше будет интересно?" Ожидание толковых квестов. Оттягивание момента прохождение сюжетки до последнего, ведь в отзывах все её хвалили...наверное, единственное, что вообще хвалили. Было элементарное неверие "ну не могут же они так обосраться!" Очарование городом (единственное, что сразу понравилось) рассыпАлось из- за замечаемых ляпов и недоделок. Тупейший ИИ неписей стал раздражать. Дорожный трафик, полиция, реакции неписей стали тихо выбешивать убогостью. Картинка развалилась на фрагменты "вот это норм, а вот это- говно"...

      А потом была долгожданная сюжетка. И долгожданный финал. Недоумение. Вопрос "ШТО?!?!". А потом я сделал то, что никогда не делал раньше- удалил в компа игру, скрины, моды (которые нарыл за эти дни, чтобы хоть как-то поправить идиотскую миникарту, исправить физику автомобилей на вменяемую, запустить два повисших квеста, один из которых заблокировал побочкую линейку и т.д.) Удалил нах всё. Будешь смеяться, но отвращение перенеслось даже на то, что нравилось раньше- даже на пройденного несколько раз и когда-то любимого Ведьмака. Феерический зашквар!

      Реды- умерли. Обосрались и в этом же утонули.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, "многонедельная истерия". Истерия, длящаяся несколько недель. Не понимаю что тут непонятного? 2 месяца прошло, а под каждой новостью про КП кто-то с пеной у рта воюет.
      Я не оспариваю множественные косяки в игре, я не говорил что она шедевральная, прошу перечитать все мои сообщения в этом треде. Все что я пытался оспорить - тезис о том что "редам похер на игроков".
      Я прекрасно понимаю твою позицию и не говорю что у тебя нет оснований так думать, но лично я задаюсь вопросами "что есть реды в данном случае и кому именно похер? Действительно ли студия заслуживает того чтобы ее хоронили или это они разово споткнулись и получат от этого ценный опыт?", которыми ты с позиции потребителя не пытаешься задаться (в очередной раз отмечу что имеешь на это право, просто у меня немного другое видение).

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, Чувак тебе буквально реды срут в лицо а ты их защищаешь, зачем?? нахер таких кидал. Редам абсолютно похер на игроков, был б это не так, они не врали б так нагло, все что их беспокоит - только деньги.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, еще раз - кто такие для тебя реды? Логотип и компания? Компания обосралась, спору нет. Там люди еще работают, у них есть идеи, видение. Они иногда могут их до нас донести через свою работу, иногда могут и провалиться. Это тебе не айфоны клепать ротой азиатов, абсолютно бездушный процесс.
      Это я к тому что хоронить компанию рано пока там работают еще талантливые люди. А о массовой волне увольнений я как-то не слышал пока что. Да и топ-менеджмент вполне может смениться\научиться на своих ошибках, чтобы в будущем вновь выдать что-нибудь подобное ведьмаку по эффекту на игровой мир. Хочешь сказать такое уже точно и безоговорочно невозможно? Это было бы глупым утверждением)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, ок. Спасибо, я убедился. Ты действительно не понимаешь значение слов. И если в случае с "многонедельная" ты угадал (о, чудо!) видимо разложив слово на составляющие ("много"+"недель"), то вот смысл "истерии" для тебя остался непонятен.

      Друг! (не дай Бох, конечно) Истерия- это про проявление избыточной эмоциональности на грани (и то и за гранью) потери контроля над поведением. Если бы я с момента выхода катался по ковру и грыз в ярости клавиатуру, это была бы истерия. А так я описываю ОБЪЕКТИВНЫЕ КОСЯКИ игры ЛЖЕЦОВ, которые врут в глаза и говорят, что всё хорошо. И сознаются только тогда, когда их неделями тычут носом в насранное.

      А в моём конкретно случае "много недель" прошло именно потому, что эти много недель я никак не ругал Редов. Потому, что все эти недели я играл в игру, чтобы "сделать себе впечатление" (как в Одессе говорят). Посмотреть ВСЁ, от начала до конца, ВСЕ квесты (я прошёл их все кроме финала кулачного боя, ибо на максимальном уровне сложности пройти персом с моей прокачкой, заточенной на скрытность и реакцию, его принципиально невозможно даже с лучшими из доступных кулаками-имплантами, а перераспределять скилы или менять уровень сложности считаю неспортивным). Я прошёл ВСЕ концовки, за исключением "секретной" (потому как её получить можно только целеустремлённо вылизывая Сильверхенду его цифровой анус, чего я не делал и не собирался, ибо этот вечнопьяный буйный самовлюблённый мудак бесил всю игру до дрожи).

      И вот, спокойно, методично, внимательно пройдя ВСЮ игру ЦЕЛИКОМ я "сделал себе мнение". Однозначное, уверенное и основанное на объективных фактах. Игра- ГОВНО.

      Где здесь истерия или хотя бы намёк на неё?!

      @Pe1man, и кстати, насчёт "кто для тебя Реды (написано не мне, но по теме). Реды- это ВСЯ КОМПАНИЯ! Не болтай о разработке игр, если ты сам работаешь в студии из трёх человек, где каждый видит всю картину целиком. В случае огромной конторы в сотни морд, да ещё с массивным аутсорсом (которые вообще не в теме и делают на заказ отдельные фрагменты общей мозаики, даже не предаставляя, для чего они это делают), ВИНОВАТЫ ВСЕ! Есть такое понятие "коллективная ответственность". Это как с подводной лодкой, которая потопила плавучий госпиталь- виноват ЭКИПАЖ, и отмазка "я был коком на камбузе и готовил макароны! я не принимал решения!!!" не работает! Ты член команды корабля-преступника, получи заслуженный вазелин! Его будет меньше, чем у капитана лодки, но он точно будет!

      И про таланты разработчиков не надо песен. Опять же используя аналогию, это как заказ костюма в ателье. Если пошили ГОВНО, не нужно орать, что "у нас работают отличные мастера-пришивальщики пуговиц! У нас великолепные разрезатели ткани ножницами! Они не виноваты!!!" Нет уж! Они- виноваты! Нехрен было пришивать свои пуговицы на говно! Коллективная ответственность!

      Редов больше нет. Свою репутацию они уничтожили. Следующий крупный проект выйдет (если выйдет) через ГОДЫ для уже совсем другого поколения активных игроков, для которых первые Ведьмаки- "какие-то старые туповатые игрушки". Теперь Реды будут делать игру для моих детей. Для меня они умерли.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, посмотри на свои сообщения, количество восклицательных знаков, акцентированных слов капслоком, оскорблений. Это называется излишняя эмоциональность - это и есть истерия если продолжается она уже второй месяц к ряду) ) Но вообще я говорил не конкретно про тебя, а в целом о том что вижу под каждой новостью о КП.
      Насчет моего понимания геймдева, я работаю в компании с 3 проектами и 150+ занятыми людьми. Я могу примерно оценить возможность воздействия работника "среднего звена" на игру в компании сопоставимой масштабами с редами. Да это и не нужно вовсе. У нас просто разные взгляды на достаточно фундаментальные вещи, вот и все.
      Лично для меня момент хоронить компанию наступает когда она начинает штамповать игры без попыток как-либо выйти за рамки своей зоны "комфорта и экспертизы". Пока люди пытаются сделать что-то новое, у них это может как получиться, так и не получиться, вот и все. И мотивация тут не при чем, будь то деньги или возможность сделать что-то что понравится людям.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, снова непонимание. Капслок- интонационное выделение отдельного слова с целью привлечь к нему внимание. Это "ключевое слово". То, что в литературе выделяется болдом или курсивом. Если на пальцах для человека, плохо знакомого с литературным русским языком (тебя), то это "жирненькие буковки" или "буковки с наклоном".

      Оскорблений в твой адрес не было. Было неуважение, было пренебрежение. Нарастающее. Какое закономерно возникает в общении с неприятным человеком. Лгущим. Извращающим смысл и не желающим слушать доводы. В реале подобное общение может закончится либо подзатыльником и окриком "хватит кривляться!! Ты будешь слушать или нет?!" либо усталым "вот же идиот....", после чего общение как бы заканчивается.

      И ещё про эмоции. Я хз, возможно, ты социопат, начисто лишённый эмпатии, и про эмоции с тобой разговаривать бессмысленно по определению, но путать раздражение и обиду с истерикой и ненавистью глупо. У эмоций есть не только знак "плюс-минус", "отрицательная-положительная", но ещё и сила, накал. Раздражение не есть истерика, брезгливость не есть ненависть. Запиши себе в блокнотик.

      Насчёт твоего понимания геймдева (если ты не врёшь и действительно всё обстоит так, как ты говоришь). В твоём случае вижу цеховую солидарность и профессиональную деформацию личности. "ворон ворону глаз не выклюет" и "изнутри не видно, что снаружи прилипло". С точки зрения ПОТРЕБИТЕЛЯ продукта, коим я и являюсь (и не считаю это чем-то стыдным, ведь мы, потребители, ВАС КОРМИМ!!) обосравшаяся компания умирает для потребителя на ГОДЫ. Ведь разработка игр с миллионными бюджетами занимает 3, 5 и более лет. Это мало для компании, но очень много для человека. Если лет через 8 Реды вдруг выпустят "игру мечты" для меня, нынешнего, в неё будут играть уже другие люди. И даже если я, то... это буду другой я. 8 лет для человека- это очень, слишком много.

      И последнее. Про "получилось- не получилось". Именно тот случай, когда ты сознательно искажаешь смысл и кривляешься. Речь идёт не о "получиловь", а о СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛЖИ! Говорят "у нас ветвление сюжета"- его нет. "У нас квесты с вариантами решений"- их нет. "У нас вертикальный город"- это сводится к тупой беготне по крышам и зданиям с доступными двумя этажами (все отстальные двери и этажи заперты наглухо!). У нас глубокая система прокачки- а она НЕ РАБОТАЕТ. РПГ нет, ибо нет роли и её отыгрыша, ведь нет никакого влияния на принятие решений главным героем!

      И это всё про враньё. "Не получилось"- это про баги, ФПС и прочее. О чём я вообще не говорю и не говорил никогда. Когда наживо режут механики, сюжетку, диалоги, ролевую систему- это СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия разработчиков, а никакое не "получилось".

      "Хотели сделать для вас пианино. Но не получилось. Вот ваша дудка, забирайте!"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, а я и не говорил что ты не имеешь права так относиться к ситуации с точки зрения потребителя. Наоборот, неоднократно отметил что имеешь на это и право и основания.
      Компания для игроков умирает тогда, когда перестают покупать ее продукты. Не купишь следующую игру редов? Не уверен в этом.
      Еще раз повторюсь - я спорил исключительно о том, есть редам какое-то дело до игроков или нет. В твоем случае ответ "им похер", в моем "им наверняка стыдно и неприятно как и игрокам и они будут планомерно все что нагородили исправлять". Потому что оценивать "важность" мнения игроков по патчнотам за 2 месяца и состоянию на момент релиза - глупость. Вон No Man's Sky - полное радиомолчание, исправляли навороченное в течение пары лет суммарно (только спустя год-полтора можно было оценить нормальный результат). Было им похер? Не было. Говорил бы ты про них при данных обстоятельствах то же самое? Говорил бы. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pe1man, не куплю однозначно. Я покупаю игры только в двух случаях- или это онлайн, или это уважаемые мной разработчики. 3-го Ведьмака я купил и ни секунды не жалел. Киберпанк не успел купить- насторожили ругательные отзывы людей, попробовавших его накануне. Торренты выложили буквально на следующий день. Я попробовал и ни секунды не жалел, что НЕ купил игру (ситуация, обратная Ведьмаку). Подчёркиваю, я был готов всё же отнести Редам деньги, если бы она в процессе мне понравилась (так уже бывало, не любитель халявы и готов оплачивать качество и честный труд), но... моя реакция- постом выше. Теперь я сознательно, безоговорочно, определённо никогда НЕ куплю ничего у Редов. Даже хорошее. Даже если они исправятся (когда я выйду на пенсию, хе-хе).

      Случай со Скаем не сработает. Другая история. Игру нужно не наполнять. Не исправлять. Её нужно ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Выкидывать к чёрту весь кастрированный сюжет и насыщать и ветвить его. Заменить половину квестов на сделанные на совесть. Всё это сделать невозможно или очень дорого (проще тупо сделать новую игру). Потому я не жду никаких патчей, заплаток и дополнений- что они могут сделать?! Наконец внести в игру баланс, заставить работать перки? Открыть все запертые двери в городе (которых 99%) и наполнить их ненужным лутом? Накатать ещё две сотни квестов и разбросать их по карте, чтобы я прошёл их к моменту, когда мой персонаж ГАРАНТИРОВАНО УМРЁТ по сюжету?! Зачем мне их DLC для живого трупа с известным финалом? Пойми правильно- как можно исправить ЛИНЕЙНОСТЬ сюжета, в котором от нашего выбора не зависит вообще ничего, если не переписать весь сюжет или не написать к нему ещё пару самостоятельных веток?

      Ещё раз говорю тебе. "Не получилось"- это когда делали пианино, а получилось кривое пианино. Это- не получилось. Но когда вместо пианино получилась дудка- это ДЕЛАЛИ ДРУГОЕ! Сразу наобещали, а делали совсем другую игру. Это- обман, это патчем не исправишь.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Инструментарий это всегда жирный плюс к долгой популярности игры, сколько можно всего дополнить и улучшить.

    13
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    можно расслабить булки-подумали поляки, моддеры сами за нас игру сделают .

    12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Они кажется не отказываются допиливать игру, а инструменты для модинга они вроде как обещали, каждый бы разработчик так делал.

      3
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @design3d, не отказываются, но и получается у них мягко говоря ужасно. Кстати для ведьмака тоже обещали инструментарий, так и не выпустили.

      6
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, А чего ужасного-то? Всего 1.5 месяца прошло с релиза важные баги поправили за это время, баги так быстро не правятся. Через полгода можно будет увидеть только какой-то результат.

      2
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz,

      Кстати для ведьмака тоже обещали инструментарий, так и не выпустили.

      Modkit

      0
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Игру допилят поляки, а модеры подстроят её под себя без танцев с бубнами.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, он только для обьектов годится, сделать с его помощью квест нельзя например, а обещали с возможностью создания сюжетного контента. Но мне следовало сразу уточнить.

      @Nimh, Меня куда больше волнует судьба вырезанного контента, которого явно больше, чем оставшегося, ведь не станут разработчикам платить за его доработку теперь, после релиза. Или все же станут? Сомневаюсь, но посмотрим.

      @12monkeys, впервые я почувствовал неладное, когда увидел нарезку совместных гулянок с Джекки в прологе, возникло стойкое чувство, что эти анимации были запланированы как отдельные задания, позже - на свалке я не увидел знаменитой сцены из презентации с Джонни и его фразой wake up samurai, после чего появляется Такемура и рапортует Юринобу, черный экран-Такемура спасает Ви и себя от преследования киллеров арасоки, у меня сразу вопрос-где та часть повествования, которая обьясняет смену позиции Такемуры, а дальше подобного стало больше и чаще и ведь это не исправят.

      Редактор это плюс в любом случае, с ним будет явно лучше, чем без. Но из альфа версии (а другое на ум не приходит, в недавнем раннем доступе балдура багов куда меньше) полноценную релизную одними силами фанатов не сделать.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, насколько я в курсе, разработака игры шла неспешно до череды авралов, позиционировалась она именно как РПГ, а качество квестов было таким, как в "логове Мальстрёма" из пролога, т.е. с ветвлением, выбором, опциональными "спасёнными персонажами" и альтернативой в способах прохождения. По сути то, что показали в длинной демке 2018 года (почти часовой) и было настоящим Киберпанком, как он планировался. Но! Обосратушки! Быстрее, скорее, бабло не пахнет! Акционеры торопят! Уи-и-и! Даёшь бабос, курва! И половина игры в жопу. Половина контента в жопу. Туда же механики, кастомайзинг, глубокие предыстории персонажей, кинематографичные постановочные катсцены в стиле Ведьмака и всё-всё-всё. Зато скорость и бабло. Минус РПГ, плюс скорость.

      А инструмент- это пустое. Сейчас понабегут доморощенные Кулибины, наделают море конфликтующих между собой модов, забивающих город контентом, добавят прозрачные шортики, причёски, размер сисек, сотню глупых квестов, машинки, имбалансное оружие в игру, лишённую баланса и т.п. "Анал карнавал" в стиле той феерии тупости, что царит до сих пор в Скайриме.

      И никто не отменит ФИНАЛ ИГРЫ- как бы не набивали контентом город, Ви- труп. Играть за подыхающую развалину, не имеющую ни тени надежды выжить, я не буду. Больше- не буду.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разрабы такие: -"Ну крч моды все исправят"

    5
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Доделойте за нас игру_starter_pack

    7
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди, которым не плевать на игру, как полякам, уже и так за полтора месяца сделали больше.

    5
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы игру лучше заставьте работать для начала на средних пк... Такого ужаса как с этой игрой я наверное еще не видел, в итоге на пс4 пришлось начинать играть.:() Просто днище километровое у Киберпанка а не работа на моем например пк, да и далеко не только на моем - уже и родной брат рассказывал как у его друга на пк за 200 тысяч игра еле заработала и в Стиме историю видел как после обновы 1.04 у человека с 3090, 64gb памяти и i9 9900к игра просто перестала работать совсем(и он так и не знает что делать, даже деньги не вернуть за нее) и еще много подобных историй имеется, с самыми разными конфигурациями пк.X)
    Надеюсь хоть GotY эдишен какой нибудь через года 1.5 - 2 будет адекватно работать у всех людей на их пк и можно будет играть спокойно хоть тогда.

    3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      Вы игру лучше заставьте работать для начала на средних пк...

      Люди нормально игру на 1050ти/1060 проходят (лично знакомый ее прошел на 1050ти с вполне себе играбельным количеством кадров), так что с оптимизацией все ок на ПК, просто не надо все ползунки вправо двигать.
      Я хз, как у человека с 3090, 64 Гб рам и топовым Ай9 она не работает, от подобной истории веет прохладой.

      А вот баги и т.п. в игре присутствуют, это да.

      3
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а твой друг знает толк в извращениях

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, А ты учи меня поменьше как игра должна работать на моем пк, я лучше гораздо знаю это как бы.:() И я и брат мой тоже, мне глубоко плевать как там у тебя и твоих знакомых игра на 1050 и 1060 работает, у меня череж .опу полнейшую работает - вот что мне важно и в чем проблема как бы. При том что еще и перестанавливал систему как раз перед НГ и снова пробовал Киберпанк запускать - он хоть работать начал после этого но с одними вылетами сплошными которые не дают даже пролог частично пройти.

      1
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, прокладку между монитором и стулом пробовал менять?

      8
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      игра должна работать на моем пк

      Какое сильное утверждение, аж страх

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, у меня 950 и ничего норм, серьезно. Не убер красота и плавность, но в целом норм)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, я тоже возмущён что у меня на моем пентиуме не запускается! Вы бы спеки своего PC скинули, возможно вы по минималкам не проходите. Может у вас калькулятор из 2000 годов.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, Ну, я хз, что такое комфортный для него ФПС)
      Но по его словам, бесил только баг с погрузкой текстур в реальном времени (хотя, думаю, что это проблема из-за малого количества видеопамяти).
      Само собой играл он не в FHD, а в HD+ где-то.
      Внизу вон скрин переписки даже прикреплю, где он название ВК указывает, хотя это такое себе доказательство на самом деле, мб я Фотошопер и все придумал, чтобы защищать Рэдов)

      @Alex_Petr_777,

      А ты учи меня

      Чему я должен тебя учить, если тестирование 3090 в кп77 гуглится за минуту? И по которому сразу видно, что твоя история с "другом брата, который имеет ПК за 200к рублей и сказочные характеристики" имеет слишком много дыр?
      Вышел патч и игра не запускается? Проверь сперва свой ПК, после чего только грани игру - это золотое правило любого пк-геймера и которое работает в 90% случаях.

      игра должна работать на моем пк,

      Мб хотя бы спеки своего пука скинешь, а не будешь рассказывать про то, что игра тебе должна, а чего не должна?

      Факт в том, что игра работает +- нормально даже на среднем железе, главная проблема игры - не оптимизация, а баги, которых много и которые приводят игру к вылетам/проблемам в самой игре, все остальные проблемы - по большему счету, просто обыкновенные хотелки и нытье.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, чем хуже оптимизирована игра, тем лучше она для тестов железа, а уж тем более видеокарты, если вы этого не знали то я сомневаюсь что вы в принципе шарите в железках, мечтать не вредно конечно врубить рейтрейсинг и думать что игра будет летать, нет не будет, ray tracing как и dlss очень сырые технологии и работают откровенно плохо. А уж если у вас лагает и без включения этих функций, то это неполадки пк а не игры. Лично я тестил игру на разном железе, и только процессоры амд давали слабину, но потом это быстро пофиксили.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Все, ща наклепают на любой вкус. но главное, наконец то ребята начнут наполнять мир игры новыми фишками...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что это касается только PC версии игры..при всем уважении к ПК боярам)

    0
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    Поздравляю всех со стартом разработки Cyberpunk 2077!

    8
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Спорим, он тоже забагован в хлам)

    5
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    поляки молодцы, поступили разумно. пока сообщество будет добавлять члены, прически и прочую косметику (то чего якобы не хватает для погружения в мир..лол), я всё таки надеюсь, что разрабы сконцентрируются больше на технологической составляющей

    0
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а можно будет квесты создавать этим инструментарием?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Спасение утопающих дело самих утопающих

    4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Сильный ход, не ожидал. Похоже, поляки будут делать серию из Киберпанка, как из Ведьмака. А моды, возможно, подскажут что фанам нужно.

    1
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят ну мы сделали, что смогли, дальше как нибудь сами

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Опаааааа. Сейчас как куплю. Сделаю вам мод на новые перки (картинки). Уверяю вы даже не заметите, что они не работают

    2
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче ВОТ вам, ...тесь как хотите! А вообще лучше бы они редактор для Ведьмак 3 выдали в свое время. Для Скайрима моды даже сейчас лепят во всю!

    1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, ошибаюсь, или второй ведьмак имел редактор, и он нахер никому не нужен был...?
      Все таки многое зависит от самой игры и от простоты редактора.

      1
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Понятия не имею! Может быть Ведьмак 2 никому нахер не нужен был, а вот Ведьмак 3 настолько популярен что у него и без оф-редактора куча модов есть, а с редактором он бы и Скайрим обошел

      0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, в интернете кто-нибудь продвигает Киберпанк ещё больше, чем это делает Шазу?

    2
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, Наверно любой рукомьюнити портал. Только у нас проджектов до богов возносят

      1
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, Я бы перефразировал "интересно, в интернете кто-нибудь обсирает Киберпанк, еще больше, чем это делает Шазу?"
      Хотя учитывая, что большую часть материалов они слизывают с DTF, то да, есть такое место)

      "Замаливают грешок" хвалебного обзора.

      3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus,

      Хотя учитывая, что большую часть материалов они слизывают с DTF,

      До вас все никак не допрет, да, что и DTF 95% своих материалов берет, внезапно, с западных порталов...? Как в принципе любой ресурс большую часть материалов берет с других ресурсов, или из общедоступных первоисточников навроде твиттера, форумов и.т.д. Знатоки индустрии, блин. Как же до DTF та столько лет жили.

      @WaybyWay, на любой игровой сайт зайдите. Если тема популярна, ее продвигают, внезапно.

      @Pork, при чем здесь "боги"? Киберпанк всё ещё обсуждают и сами игроки им все еще интересуются. Всё. На многих западных изданиях такая же ситуация.

      3
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Интересуются лишь потому что это проджекты сделали. Игру любых других разработчиков уже давным давно похоронили бы за такой релиз

      1
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, окей, согласен, большая часть информации из западных первоисточников.
      Но эмоциональную окраску свою дают.
      Эту новость, можно было как нейтрально передать "ну выпустили и выпустили(что бубнить-то?)", так и в позитивном ключе.
      Но вот данный портал, как и вышеуказанный, очень уж смакуют добавление комментариев формата "снова у поляков все плохо".

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, ну... да...? Только ещё и до релиза количество хайпа по 2077 превышало таковое у 99% игр.
      Хайп в принципе все же первым делом идёт от самих игроков/читателей, издания лишь его поддерживают, что все же и логично, ибо спрос рождает предложение.
      Сами игроки, как видно по количеству тех же комментариев, не собираются хоронить игру, а им больше нравится сраться насчёт похорон.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Хайп как раз подняли проджекты, не игроки. Подняли его своими неимоверными обещаниями.
      И давайте вспомним похожую ситуацию в игровой индустрии, где был огромный хайп и фейл на релизе: No man's sky. Столько обещаний и что в итоге (именно на релизе). Игру моментально начали закапывать и хейтить. И не было тех, кто с пеной у рта доказывал бы, что у игры все хорошо. Сегодня мы видим почти то же самое за одним исключением: огромное количество игроков оправдывает проджектов. И даже где сами проджекты признают свою вину, эти люди все равно всем доказывают, что виноваты все: слабые пк, консоли, инвесторы, игроки и т.д., - но только не проджекты.
      Так к чему все это? Да к тому самому высказыванию про "возводят до "богов"". Лишь из-за того, что игру сделали святые проджекты, игру будут оправдывать и защищать. Так было и до ее выхода, так происходит и сейчас. И именно поэтому проджектов возводят до богов. Почему я говорю именно про рукомьюнити? Как минимум потому что только у нас игру аж в номинацию "игра года" пропихнули.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, скажи это вальгалле, она все еще сломана. Хотя пс4 работает, в отличие от кп. Ведьмак третий, также, был сломан и ничего норм.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, людям нужно научиться смотреть (а лучше вообще не смотреть) на маркетинг через фильтр и делить свои ожидания и хотелки на 2, а то и на 3. Тогда столкновения с реальностью не будут столь неприятными, а позитивных моментов станет только больше. Мое окружение себе ничего особо не придумывало и очень хорошо приняло игру.

      1
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что качество инструментария будет не такое как у Дикой Охоты. Помню как все мододелы бомбили тогда из-за убого компилятора и инстремантария

    0
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Что ты лепишь его и не было никогда, разве что самопальный недоогрызок

      1
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, ну так Проджекты считали это "инструментарием" ))

      0
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Проджекты редактор не выпускали, был ряд кривых инструментов сделанных самими мододелами о существовании которых Проджекты может сами и не знают

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, Рэды выпустили MODkit и вшили в движок игры компилятор который сломал кучу модов. А обещаний от них было что инструментарий будет на уровне REDkit для Ведьмака 2

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Может после патча 1.2 начнет адекватно хоть работать на пк игра, в феврале и попробую снова когда он выйдет. Это последний крупный патч пока из запланированных все же.

    1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      Все будет работать как надо, но позже. :)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, а с чем вы сталкиваетесь? Не слышал о чем-то на столько критичном, чтобы сильно отталкивало от прохождения на пк

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Вылеты каждые 5 минут например и непроходимые в том числе, ещё в прологе - вот с чем, блевать только хотелось со всех попыток игру на пк проходить в итоге и никакой радости я от неё там не получил.:() А это подарок к НГ должен был быть от любимой CPR, в итоге одни какие то плевки в лицо получил.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, не слышал о подобном. Если уже переустановили, обновили и затюнили все возможное, то могу пожелать только терпения, надеюсь игра все же вас порадует.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Ну да, весь интернет пестрит проблемами у людей c Киберпанком в духе ''не могу игру запустить'', ''после нового патча 1.1 игра вообще перестала запускаться'', ''Киберпанк у меня вылетает на пк'' - но не, не слышал я о таком
      чтобы игра у кого то вылетала ну вообще.)) Врать то менее нелепо как то надо уметь, не?
      Не говоря уж о том что НИ У ОДНОЙ просто игры за пару десятков лет последних не было таких дичайших проблем на релизе, все работали и были проходимы до конца.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ты адекватный вообще?) Ты не видишь разницу в "перестала запускаться/не могу запустить" и "вылетает каждые 5 минут последних три апдэйта"? )))
      Открой форум любой крупной игры и ты набредешь на топик "не работает/не запускается".

      Не говоря уж о том что НИ У ОДНОЙ просто игры за пару десятков лет последних не было таких дичайших проблем на релизерелизе, все работали и были проходимы до конца.

      Назвал меня лжецом и после выдаешь такое))) Идеальные и полноценные игры выходят сплошь да рядом 20 лет подряд, а тут киберпанк дно в индустрии пробил, ага) Видимо поэтому в стиме оценка у игры "В основном положительные", игра настолько ужасна в техническом плане, ее никто пройти не может, так бы были "Крайне положительные" )))

      0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдааа.., духота, аж окно открывай. Из за одной ошибки все готовы стереть в порошок одну из последних ААА студий создающих одиночные приключения без конвейера и прочей срани. Даже позитивную новость извратили. Как маленькие жестокие дети, которы не осознают степень своей жестокости.

    4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind,

      Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
      Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)...
      собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не
      называет меня Макфларен-строитель мельниц.
      Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
      - Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,
      посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-то
      никто не называет меня Макфларен-садовник.
      Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
      - Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и
      сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто
      не называет меня Макфларен-строитель мостов.
      Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
      - Но стоило один раз в****ь эту несчастную овцу...

      1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Такие комменты душные... Новость афигенная, а все перевели ее в формат "фанаты доделают". Типа проджекты из тех кто может забить на проект, ага, конечно.

    3
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, Новость переоценена. Инструментарий бесполезное говно.
      Модеры могут только починить простые скрипты.
      Короче, жди офицальные патчи, "мод тулс" не исправит корневые проблемы движка, квесты....и. т. д.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, да типичные хейтеры.
      Реды еще до релиза говорили, что будет выпущен инструментарий создание модов.
      Как бы ждали его. И да в том числе чтобы исправить косяки редов.
      Что в этом плохого, знают только не очень умные люди.

      2
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу замазать они ещё её на Свич портанут :)

    0
  • Rollins_Seth
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже сталкер 2 ждёт также участь что и киберпанк,ибо инструментарий для поделок тоже будет.

    1
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много комментов. Диванные эксперты уже написали что-то из серии: теперь модеры сделают работу за разработчиков и "пофиксят" баги?

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Отключите физикс и волосы пожалуйста!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.