Креативного директора Scavengers Studio обвинили в домогательствах
Scavengers Studio — это монреальская инди-студия с примерно 40 сотрудниками, которая представила на последней The Game Awards постапокалиптическую адвенчуру Season. Игра рассказывает историю девушки, путешествующей по миру на велосипеде и пытающейся остановить апокалипсис. Оказалось, что внутри студии не все так гладко с рабочими отношениями.
Несколько сотрудников выступили с обвинениями в адрес соучредителей студии Scavengers: креативного директора Саймона Дарво и генерального директора Амели Ламарш. Разработчики считают, что они создают враждебную и сексистскую рабочую среду. GamesIndustry.biz взяло интервью у девяти нынешних или бывших сотрудников, которые описали несколько конкретных случаев домогательств со стороны Саймона Дарво.
Например, в 2019 году Дарво якобы напился и лапал сотрудниц. Две из них вскоре покинули компанию после такого поведения креативного директора. Также в компании царит странная рабочая обстановка: сотрудников могут объективировать и унижать, на них регулярно кричат, Саймон делает замечания по поводу внешнего вида или даже не разговаривает с теми, кто его как-то задел.
Главная проблема студии заключается в конфликте интересов, который существует между Дарво и Ламарш. В течение нескольких лет они находились в романтических отношениях, а Ламарш все еще покрывает Дарво. Усугубляет ситуацию то, что в компании нет классического отдела кадров, поэтому жаловаться на Дарво приходилось непосредственно Ламарш, которая замалчивала его проступки.
Поведение Дарво вредит и разработке. Саймон умеет продавать игры издателям, но затем они превращаются во что-то неиграбельное. У него нет плана, дизайна. Вся компания построена вокруг создания прототипов и их продажи издателям. Креативный директор вмешался в создание Season и сейчас игра уже плохо напоминает то, какой она задумывалась изначально.
На данный момент ни Ламарш, ни Дарво публично не прокомментировали обвинения.
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6