Перспективы Xbox Series S и амбиции The Medium — главное из интервью Bloober Team
Автор VG247 Том Орри пообщался с ведущим дизайнером Войцехом Пейко и продюсером Яцеком Зембой, которые работают в Bloober Team. Польская студия уже на этой неделе выпустит свой очередной хоррор под названием The Medium.
В разговоре с журналистом разработчики тайтла обсудили множество вопросов. Сотрудничество с Microsoft, подписку Xbox Game Pass, перспективы младшей консоли Series S и амбиции The Medium.
The Medium — самая большая и амбициозная игра Bloober Team
Это определенно самый амбициозный наш тайтл. Во многом это связано с двумя мирами, которые одновременно расположены на экране, а также с сопутствующими механиками. Но еще это наша самая крупная игра в остальных аспектах. Мы ушли в сторону третьего лица, что потребовала больше анимаций, механик и вещей, с которыми мы ранее не работали.
Каждая наша игра была некой эволюцией предыдущей. В этом плане The Medium, скорее. революция. Это проект нашей мечты, которым мы занимались долгие годы.
О прогрессе и развитии самой студии
Каждая игра открывала для нас новые двери. Layers of Fear позволила нам сделать Obesrver с польскими актерами и Рутгером Хауэром. Без LoF это было бы невозможно. Observer, в свою очередь, открыла дорогу к Lionsgate, для которой мы сделали Blair Witch. Затем пришла Microsoft.
У нас прекрасные отношения с компанией. Когда мы показали им The Medium, они сказали: "Ох, круто. Это выглядит очень здорово и совсем непривычно для нашего портфолио тайтлов". У них нет никаких хорроров, поэтому мы отлично заняли эту нишу.
Однако студия, по словам Войцеха Пейко, не считает себя командой ААА-уровня. Польский коллектив попросту не дорос до этого.
Мы не считаем себя студией AAA-класса. Мы ниже этого и прекрасно знаем об этом. Но также мы знаем, что нам есть, куда расти и развивать механики в наших проектах. Наша команда умеет рассказывать хорошие истории, выстраивать атмосферу — в этом наша сила.
Как продвигалась разработка The Medium во время пандемии
Мы сделали игру во время пандемии. Неприятных ситуаций в этот период хватало с головой. Создание игры с двумя мирами оказалось для нас очень сложной задачей, поскольку это был первый подобный опыт. Это не то же самое, когда ты пытаешься собрать шутер, оглядываешься на самые лучшие примеры и пытаешь повторить их успех. Зачастую мы занимались The Medium "вслепую" — на некоторые вещи уходило очень много попыток.
Разработка игры походила на прыжок в неизвестность.
Про мощности Xbox Series и перспективы бюджетной Series S
Каждое поколение консолей все ближе к PC. В случае с Xbox Series X и Series S мы не ощутили никаких трудностей и изменений. Наш движок собран под эти нужды и архитектуру, ты знаешь, как все устроено. Это не случай PS3. Работать с новым железом оказалось очень приятно.
Я недавно прошел The Medium на Series S и был поражен, поскольку думал, что играю на Series X. Потом кто-то сказал мне, что я играл на Series S. Конечно, младшая консоль не поддерживает 4K, и вы увидите некоторые различия в графике, но общие впечатления от игры абсолютно такие же. Архитектура Series S, этой маленькой белой коробочки, просто потрясающая.
Яцек Земба
Чем займется Bloober Team после The Medium
Никогда не знаешь, что будет дальше. Может, займемся Observer 2 или чем-другим. Мы в постоянном поиске новых идей. Мы не закрываем никаких дверей, но можем сказать, что этими дверьми будет тьма.
Также в разговоре с VG247 разработчики похвалили подписку Xbox Game Pass за возможность опробовать массу тайтлов по доступной цене. Создатели The Medium сравнили сервис с Netflix, однако выразили обеспокоенность, что когда-то в подписке будет слишком много игр.
The Medium выходит 28 января на PC и Xbox Series. В день релиза хоррор будет доступен в Xbox Game Pass.
- Neon White, Flock, Tchia — подборка Xbox Game Pass до середины июля
- EA Sports FC 24, My Time at Sandrock — пополнение каталога Xbox Game Pass
- Xbox Game Pass пополнят The Callisto Protocol и Still Wakes the Deep