Перспективы Xbox Series S и амбиции The Medium — главное из интервью Bloober Team
Автор VG247 Том Орри пообщался с ведущим дизайнером Войцехом Пейко и продюсером Яцеком Зембой, которые работают в Bloober Team. Польская студия уже на этой неделе выпустит свой очередной хоррор под названием The Medium.
В разговоре с журналистом разработчики тайтла обсудили множество вопросов. Сотрудничество с Microsoft, подписку Xbox Game Pass, перспективы младшей консоли Series S и амбиции The Medium.
The Medium — самая большая и амбициозная игра Bloober Team
Это определенно самый амбициозный наш тайтл. Во многом это связано с двумя мирами, которые одновременно расположены на экране, а также с сопутствующими механиками. Но еще это наша самая крупная игра в остальных аспектах. Мы ушли в сторону третьего лица, что потребовала больше анимаций, механик и вещей, с которыми мы ранее не работали.
Каждая наша игра была некой эволюцией предыдущей. В этом плане The Medium, скорее. революция. Это проект нашей мечты, которым мы занимались долгие годы.
О прогрессе и развитии самой студии
Каждая игра открывала для нас новые двери. Layers of Fear позволила нам сделать Obesrver с польскими актерами и Рутгером Хауэром. Без LoF это было бы невозможно. Observer, в свою очередь, открыла дорогу к Lionsgate, для которой мы сделали Blair Witch. Затем пришла Microsoft.
У нас прекрасные отношения с компанией. Когда мы показали им The Medium, они сказали: "Ох, круто. Это выглядит очень здорово и совсем непривычно для нашего портфолио тайтлов". У них нет никаких хорроров, поэтому мы отлично заняли эту нишу.
Однако студия, по словам Войцеха Пейко, не считает себя командой ААА-уровня. Польский коллектив попросту не дорос до этого.
Мы не считаем себя студией AAA-класса. Мы ниже этого и прекрасно знаем об этом. Но также мы знаем, что нам есть, куда расти и развивать механики в наших проектах. Наша команда умеет рассказывать хорошие истории, выстраивать атмосферу — в этом наша сила.
Как продвигалась разработка The Medium во время пандемии
Мы сделали игру во время пандемии. Неприятных ситуаций в этот период хватало с головой. Создание игры с двумя мирами оказалось для нас очень сложной задачей, поскольку это был первый подобный опыт. Это не то же самое, когда ты пытаешься собрать шутер, оглядываешься на самые лучшие примеры и пытаешь повторить их успех. Зачастую мы занимались The Medium "вслепую" — на некоторые вещи уходило очень много попыток.
Разработка игры походила на прыжок в неизвестность.
Про мощности Xbox Series и перспективы бюджетной Series S
Каждое поколение консолей все ближе к PC. В случае с Xbox Series X и Series S мы не ощутили никаких трудностей и изменений. Наш движок собран под эти нужды и архитектуру, ты знаешь, как все устроено. Это не случай PS3. Работать с новым железом оказалось очень приятно.
Я недавно прошел The Medium на Series S и был поражен, поскольку думал, что играю на Series X. Потом кто-то сказал мне, что я играл на Series S. Конечно, младшая консоль не поддерживает 4K, и вы увидите некоторые различия в графике, но общие впечатления от игры абсолютно такие же. Архитектура Series S, этой маленькой белой коробочки, просто потрясающая.
Яцек Земба
Чем займется Bloober Team после The Medium
Никогда не знаешь, что будет дальше. Может, займемся Observer 2 или чем-другим. Мы в постоянном поиске новых идей. Мы не закрываем никаких дверей, но можем сказать, что этими дверьми будет тьма.
Также в разговоре с VG247 разработчики похвалили подписку Xbox Game Pass за возможность опробовать массу тайтлов по доступной цене. Создатели The Medium сравнили сервис с Netflix, однако выразили обеспокоенность, что когда-то в подписке будет слишком много игр.
The Medium выходит 28 января на PC и Xbox Series. В день релиза хоррор будет доступен в Xbox Game Pass.
- Классическая Diablo появится в Xbox Game Pass в январе
- Анонсированы игры для Xbox Game Pass на октябрь
- Продажи PlayStation 5 составили 61,7 миллионов, Xbox Series — 28,3 миллиона по состоянию на июнь 2024 года
45 комментария
Блин, для меня реально первая стоящая причина взять Series S как вторую консоль к PS5
Пока правда нет ни того ни другого. Но времена такие :)
@DiT, ска топ, но меня пока прям серьезно удручает тот факт, что игры по обратке с One идут конкретно от One S. SS явно на большее способна.
@cyber_samovar, ну вот недавно для эсочки бафнули Падший орден
@FerrisMacWheel, ну это отдельный патч, к тому же версия игры все еще по обратке. Это скорее исключение) все равно в массе версии от one s(
@DiT, лучше как по мне переплатить 200 баксов и взять старшую модель. и дисковод есть (хоть я уже лет 10 ими не пользуюсь), и мощность выше, и диск больше.
прослужит явно дольше.
Была идея взять S, вроде как для геймпасса и для некоторой мультиплатформы.
Есть обладатели именно S-версии, которые играли в новые или сравнительно новые "тяжелые" игры (ACV, RDR2, CoD, WD3). Как играется? Что с шумом, перегревом? Как в целом, графика?
@Forester, не шумит вообще, греется стандартно. Новые игры норм, но нет фишек SX. Игры от One идут конкретно от One S.
@cyber_samovar,
кроме
лучей4k что-то еще? Или что за фишки?какие игры тестировались?
@cyber_samovar, Греется чуть сильнее One S*:) Но не критично.
@Forester, "Легион", "Вальхалла" и "Джедай". - все как на RTX 2060. Супер.
@-Al, интересно, что будет к середине поколения, Microsoft хоть и обещали решение, но есть сомнения, что придется менять на другую версию. Не люблю менять вещи ^__^
Как то слишком позитивно. Видела стримы Вальгаллы, но с X. Очень впечатлила плавность игры и окружающая красота.
Поищу с S-версии.
В любом случае, спасибо!
@Forester, Не переживайте. Не придется. Консолька имеет те же 16 потоков и 3.6 ггц. Идеальная игровая станция на ближайшие лет пять точно.
@-Al, еще вопрос, тогда, как память расширить?
@Forester, Хватит и полтерабайта с лихвой.:) Игры под S-ку весят на ~20% меньше.
@Forester, менять скорее всего придется, 8 гигов озу не хватит, та же вальхалла работает в 720р в режиме 60фпс, лучше сразу доплатить и брать X версию, и гигабайт больше и мощности хватит
@-Al, из которых доступно 364гб
@Forester, с объемом все печально, товарищ взял и крайне страдает. А с дополнительным ссд цена уже приближается к сх. Так что, если и брать коробку, то лучше старшую.
@Switcheroo, ну, сразу кучу ААА-игр не требуется ставить. 1 ААА, например и инди из Gamepass.
@FerrisMacWheel, спасибо. Стоит пока подумать, все равно консолей пока нет в продаже.
@Forester, на озоне предзаказы открыты. Сам хочу взять S как дополнение к X. Что бы иметь возможность играть в кооператив.
@FerrisMacWheel, ~900р. и 10гб. памяти.
@-Al, 2 из которых заняты системой, 900р в лучшем случае
@FerrisMacWheel, Со всеми графическими эффектами и 60фпс. Для такого компактного устройства - это идеал.
@-Al, идеал для этого устройства - 1080р, не смотря на то что рекламили её как 2К консоль
@FerrisMacWheel, 1080~1440р. и есть + рейтрейсинг. Во всех НЕКСТген играх, а не в Вальхалле какой-то кроссгенной.
@-Al, ну да ну да, случится магия оптимизации, и разработчики раскроют потенциал эсочки, и все игры будут держать 1080р в 2021 году
@FerrisMacWheel, Рейтрейсинг в fhd это 100% во всем будущем некстгене.
Пусть и простенький, по типу Watch Dogs Легион*.
@-Al, та здесь как бы фхд пока труднодостижимая планочка для неё, а ты уже о рейтресинге размечтался
@FerrisMacWheel, "Вальхалла" отлично ведет себя в fhd с лучами и путями в 30фпс.
@-Al, в вальхалле нет лучей
Жалею, что в свое время не обновился с пс4фат на пс4про. Тоже все кругом пели, что если 4к нету, то нету смысла обновлятся. Ага как же. Да есть игры где разницы нет, но и есть игры где разница ощутима. Младшая просаживается по фпс иногда, когда в тех же местах у про все хорошо. Так что если уже и покупать, то лучше не жалеть несчастных 200$. Сейчас может эска и будет все тянуть хорошо, а вот через годика 4 кто его знает.
@carib4ik, "жалкие" 200$ не 20$. А процессор одинаковый, что говорит о полноценном жизненном цикле консоли.
по сути, это как А way out
@freawertyhn, А way out это чистый кооп. Medium одиночный сингл. Суть разная. :)
@Galactrix, человек имел ввиду по сути унылого геймплея.
@Oozahs, Они даже по геймплею скорее всего не похожи будут. Одна в интерактивное кино, другая в квест больше
@Veter_Peremen, элементы геймплея уже были показаны, концепция не плохая, саунд отличный, но сам геймплей какой-то унылый даже для квеста. А это разделение экрана, такой себе эксперимент для игр.
Хоть и выглядит любопытно, может нагнать скуку.
Особенно игра в gamepass с самого релиза, это не значит что игра прям плохая, но уже что-то говорит о ней.
@Oozahs, Выйдет посмотрим что вышло
@Veter_Peremen, зато хоть что-то свежее в хоррор индустрии, а не дешёвые стимуляторы ходьбы с чтением записок, в которых ничего не происходит.
@Galactrix, я имел так же ввиду -разделенный экран
Этот продюсер не смог в своей игре отличить 4к и 1080 (или в каком там разрешении эска работает)?
@Switcheroo, я после перехода с 2к на 4к моник, особо разницу не заметил. Возможно он так же. Вот на 4к тв после fhd tv, разница огромная.
Жду игру, красивая очень. Посмотрим, что моя 3060ти выдаст. Лишь бы история не подвела.
Уже 9й ген пришёл, а они все 7е поколение вспоминают)
Ну понятное дело. Первые 18 минут выглядят супер топорно. Прям все анимации, интерьер и сплит скрин на два мира выдают, что у ребят были амбиции, но явно не хватило опыта и бабок. Until Dawn вышла в 2015 году и выглядела куда лучше в техническом плане.
Я не хочу сказать, что игра получится плохая, возможно там будет кайфовый сюжет и персонажи, но выглядит это вообще не как игра для консолей нового поколения.
Не верю в успех проекта. Пытаются продать инди за 60$, ну удачи им.
@for2ne, Игра в Game Pass с релиза