CD Projekt RED дала инструкцию по обходу критического бага в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED дала инструкцию по обходу критического бага в Cyberpunk 2077

В пятницу CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077, который должен был исправить по меньшей мере несколько десятков технических проблем игры. Чуть позже игроки выяснили, что апдейт приносит новую проблему, которая мешает продвигаться по сюжету.

Патч должен был закрыть проблему с одной из миссий ("Старые друзья"), когда Такэмура не звонил и это мешало прогрессу по сюжету. Теперь во время звонка персонаж просто молчит. Разработчики отметили, что в курсе бага, и посоветовали использовать следующий трюк, пока не выйдет хотфикс:

  1. Загрузите файл сохранения, созданный перед тем, как Ви и Такэмура выходят из офиса Вакако
  2. Сразу после выхода из офиса нужно закончить разговор с Такэмурой
  3. После окончания разговора и обновления задания, пропустите 23 часа, после чего диалог должен появиться

Насколько это рабочий метод, пока неясно. Сами игроки нашли альтернативный способ — перед звонком Такэмуры нужно набрать любого другого персонажа, выполнить ряд сторонних квестов и подождать несколько внутриигровых суток.

Следующее крупное обновление получит Cyberpunk 2077 уже в феврале.

51 Комментарий

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать
    • У нас было 15 багов и мы готовили большой патч, который вышел вчера
    • И как все прошло?
    • Теперь у нас 72 бага
    49
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Хаха, они это серьёзно?)

    14
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, тоже орнул)) это уже просто жесть, так и пишите сразу, нам впадлу заниматься игрой))

      5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эммм... они совсем там что ли? Вместо того чтобы пофиксить, они пишут инструкцию... Я боюсь представить что ж там во втором патче будет

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    Инструкция:
    -Дождитесь конца 2021 года, когда выйдут всевозможные и обещанные патчи.
    Конец.

    10
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    хотели выпустить крупный патч, а выпустили хотфикс с багами... гениально :)

    4.. Закройте игру и ждите релиза

    8
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже настолько грустно, что смешно

    12
  • colkizu
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже даже не смешно...
    После ведьмака к проджектам такой кредит доверия был безумный, и так сильно его проиграть это еще нужно умудриться

    8
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @colkizu, легко, ведьмак такой же багнутый

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @colkizu, кредит доверия был относительно больших игр с крутым сценарием и подачей истории, что получили) А вот то, что у "братьев-поляков" руки из жопы всем знакомым с их творчеством известно ещё с первого и второго ведьмака да не понаслышке)) Это уже стало вишенкой на торте так сказать) Второй так вообще по швам трещал посильнее киберпанка раза в 2. Третий тоже был дико забаган, хоть и получше. Никак не научатся) Хотелось бы конечно, чтобы научились уже, но лично я получил то, чего ждал в полной мере.

      А что касается ситуации, тут довольно интересно.

      С одной стороны такая жертвенность своей репутацией ради удобства игроков говорит о том, что забота об игроках для них важнее собственной репутации) А это довольно мило) Ну или саппорт отдел у них отбитый вообще, ибо публиковать такое с точки зрения прагматичной корпорации себе в минус. Либо это реальная забота об игроках, либо очередной факап отдела по связям и саппорта.

      -2
    • picknick
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну, если они только в "историю" могут, пусть книги пишут или сериалы снимают. Видеоигра - это не только история, но и ещё ряд необходимых компонентов, с которыми поляки не справляются. А по поводу "кредита доверия"... Как говорится - бог дал - бог взял

      7
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, жертвеность (слово какое, поляки святые мученики не иначе) репутацией тут ради бабла. Игроки в сделку не входили :D

      7
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @picknick, с какими-то не справляются, с какими-то справляются, а с какими-то получается средне) Не стоит прям обобщать по минусам, если смотреть более-менее объективно у игры всё очень хорошо с атмосферой, погружением и историей, довольно приятное вождение, вполне неплохо со стрельбой, да и геймплейно файты довольно бодро ощущаются, подход есть к боям разный, я прошел игру дважды совсем по разному в плане файтов. Проблемы есть с ИИ, который немного портит предыдущий элемент, но мало где ИИ прям лучше, сейчас ИИ почти у всех тупой, проблемы большие с физикой, с различными механиками типа крафта, который работает очень плохо, с идиотским распределением товаров в магазинах, с отсутствием внутриигровых симуляций и.т.д. Кому важнее первое - 78% пипла в стиме, кому важнее второе - 22% пипла в стиме, так что я бы не стал на твоём месте обобщать, а все остальные уже жертвы самого большого порока CDPR - странной спешки, вылившейся в технический ад, которая так и не понятно до сих пор чем конкретно была обусловлена.
      @ArtfromRandom, да я сам рофлю с этой ситуации) Поговорка поспешишь - людей насмешишь в наши дни уже не работает. Теперь она должна звучать как "поспешишь - огребёшь говна с лопаты".

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну вот че ты звиздишь то? Я проходил Ведьмаки на релизе и багов там был мизер

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, как запомнилось так и говорю)

      0
    • colkizu
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, соглашусь про сюжетку, лично мне очень основная линия зашла, и вся эта химия Ви и Джонни (хотя по поводу этого мнения очень сильно разнятся). Но, как по мне, у игры две основные проблемы - это прокачка, у которой слишком много проблем, слишком много, и побочные квесты. По сути, на достаточно большой карте заняться особо и нечем (в плане разнообразия, так как все знаки на карте - это "приди и нейтрализуй группу врагов, а после этого по губам проведут очень интересной запиской"). Я в первые за ооочень долгое время не сюжет разбавлял побочками и активностями, а побочки разбавлял сюжетом.
      Весь Киберпанк какой-то... недоработанный, слабый и невразумительный. Говорю это по факту получения платины, и никак основные плюсы игры это не отменяет.
      Ожиданий от игры не было никаких, но все равно очень грустно, что все так получилось.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @colkizu, я согласен именно, что грустно вышло, скорее даже обидно за игру. Меня так не цеплял сюжет и персонажи со времён ме2, очень зашла игра в этом плане, настолько сильно, что остальные косяки даже померкли на этом фоне, прям буквально растрогал сюжет, настолько сценарно он хорош, плюс стилистика очень зашла, мне нравится такой подход к построению киберпанка в представлениях из 90-ых и частично 80-ых, тачки, одежда, музыка, всё классно. Но если смотреть на игру максимально объективно, то конечно это просто набор сломанных механик и кучи всего, что не доведено до ума. Игра буквально недоделана. И самое грустное в этом всём именно этот контраст. Такой шикарный сюжет, такая шикарная вселенная, такие классные персонажи, графика, атмосфера в целом остались СИЛЬНО недооценёнными сообществом просто из-за прочих проблем, которые легко можно было решить, не спеши студия с анонсом, рекламой, не озвучивай студия слишком ранних сроков и не выводя её в релиз до готовности.

      Я вспоминаю релиз маскарада - там было множество финансовых проблем и различных сложностей, troika спешила с релизом по понятным причинам, что привело в итоге к закрытию студии. Но зачем так сломя голову к релизу спешила cdpr - загадка. Есть множество догадок и теорий, но истина мне неизвестна и прям очень хотелось бы узнать её.

      0
    • colkizu
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, согласен со всем про достоинства игры. Киберпанк действительно могла стать шедевром, как минимум по уровню культовости сравниться с третьим ведьмаком, которую все так сильно любят. При этом, полюбили с самого начала, со всеми его багами и недочетами.
      К слову, вы правильно еще отметили про музыку. Один из самых приятных моментов, которые вспоминаются про игру и к которой тоже явно подошли с вниманием.

      Почему-то многие студии забывают опыт своих коллег, а именно про ранние выходы игр. И то, к чему это приводит, когда выпускают недоделанный проект. Я за последние годы все больше слышу раздражения даже к простым логичным ранним доступам, ибо осточертело постоянно играть и платить за недоделанный продукт.
      Но... игра сама рассказывает про жадность компаний, как они оторваны от простых людей и т.д. Так что, она сама, игра, объясняет почему появилась на свет именно такой.

      0
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчик года, не иначе

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не, я понимаю обо.рались с игрой, но с патчами еще вдогонку))))) Ничему жизнь не учит а

    4
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутое решение, еще и от самой компании)
    Я чет не понимаю, что вообще происходит, это серьезно?))

    5
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Дверь в туалет неисправна, пожалуйста, прикрывайте за собой камушком!

    5
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Гайды 80-го уровня от CD Projekt RED.

    2
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая-то АР игра пошла :D

    1
  • Alter___Ego
    Комментарий скрыт. Показать

    Следующее крупное обновление получит Cyberpunk 2077 уже в феврале.

    Что значит СЛЕДУЮЩЕЕ крупное обновление? Новый патч совершенно не выглядит крупным. Да и патчем он не особо-то выглядит.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Снова сломали игру, и вместо хотфикса они дают советики, как игроки должны это обходить? Сдпр новое дно пробили.

    3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, ты хочешь хотфикс который бы это "починил" ?

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, я игру прошел, меня эта проблема не коснется уже. А вот сломанные заказы, игнорящего меня Керри, дубляжи легендарных пушек, которые не продать/выкинуть и ещё кучу всяких проблем- да, хочу чтобы починили.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    У вас есть багфикс?
    Лучше, гайд!

    14
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем фиксить баги? Лучше выпустим книгу "Как обойти все баги в Киберпанке!".

    Ожидается бестселлер))

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это уже смешно и не смешно одновременно. Обалдеть. Мусор года просто

    10
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспомнились времена игровых форумов - "Пассаны, мы вам тут инструкцию выложили, а завтра ini-файлы запакованные в winrar выложим. Плюсик в карму."

    4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, этот баг сильно выборочно, видимо, возникает. У меня как раз счас основная ветка японская, баг этот так и не проявился. И уже не проявится, но это будет уже спойлер. :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это подход! Сразу видно - крупная компания, флагман игровой индустрии.

    1
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Остались ещё фанатики, которые могут после такого защищать этих трещоделов? Вам плюют прямо в лицо и мочатся на голову и смеются, эта студия позор игровой индустрии.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.