Потрясающие концепт-арты Ghost of Tsushima: Legends
Релиз Ghost of Tsushima состоялся летом прошлого года, а осенью для игры вышел мультиплеерный режим Legends. Если сравнить визуальный стиль сюжетной составляющей и онлайновой — видно, насколько большая разница между ними.
Это же отметил один из художников, занимающихся концепт-артами Ghost of Tsushima: Legends. Он опубликовал часть своих работ, которые легли в основу кооперативного режима.
Вот некоторые из концептов, которые я делал для мультиплеерного режима Ghost of Tsushima — Legends. Это ощущалось как работа над полностью новой игрой.
Ранее ведущий художник Sucker Punch Ян Джун Вэй Джо рассказал о художественной работе над Ghost of Tsushima. Сначала взгляните на арты к оригинальной игре и сравните их с артами к Legends.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Yotei получила возрастной рейтинг в Тайване
- Кусаригама и парные катаны — в Ghost of Yōtei можно будет подстроить стиль боя под себя
- Видеосравнение Assassin's Creed Shadows и Ghost of Tsushima — физика, вода, взаимодействие с объектами, растительность, текстуры и многое другое
Тэги:
Источники:
9 комментария
Мне не хватает в этой игре пошаговых поев.
@GeorgyDavlatov, серьёзно? Боёвка как по мне это одна из самых сильных сторон Цусимы вообще. Очень динамическая и зрелищная. Пошаговые бои бы всё убили
@Assass1n1191, нравятся jrpg
Мистика Тсушиме к лицу.
Даже жаль, что она там по минимуму и в легендах.
@Oncore,
возможно, слишком много мистики аля Ниох испортило бы игру, показывающую более менее реалистичную Японию времён самураев.
Даа согласен! Арт-отдел, сработали на отлично!)
Потрясающие концепт-арты Ghost of Tsushima: Legends
Добавить больше нечего
Прекрасный арты!
Игра и сама потрясающе красивая, не только арты, и TLoU 2 так не впечатлил даже.) По ней просто путешествуешь и любуешься/в фотомоде подбираешь лучшие кадры без конца, у меня уже после 90+ часов больше 1200 скриншотов и еще куча будет когда проходить до конца буду.)