Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

В блоге PlayStation ведущий художник Sucker Punch Ян Джун Вэй Джо рассказал о работе над Ghost of Tsushima. Подробностей не меньше, чем эффектных концепт-артов.

Работая над персонажами, мы потратили много времени на сбор материалов. Мы внимательно изучали фильмы о самураях, электронные книги и сайты, фотографии музейных экспонатов — от самых детализированных и роскошных самурайских доспехов до обносков нищих бандитов.

Внимание уделили и арт-дизайну монгольской стороны, включая Хотун-хана.

Игра при этом будет доступна на PS5 в рамках обратной совместимости — с улучшенным фреймрейтом и быстрыми загрузками.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Sparks_77
    Комментарий скрыт. Показать

    С точки зрения арта и атмосферного визуала - один из самых сильных проектов за годы

    9
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sparks_77, если бы не ласт 2 и предстоящий киберпанк, наверное стал бы игрой года

      3
    • LeeF73
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, в определенных номинациях она всё равно выиграет. Не игра года конечно, но в какой-нибудь номинации на лучшее визуальное оформление думаю заберет награду.

      2
    • Sparks_77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, соглашусь во многом. Очень понравился мир и анимации. Сейчас и в Legends поигрываю, хорошо сделали и привязали художественную мистику.
      При прохождении настолько мало было, что на платину прошёл, просто хотелось подольше побегать там.
      Приятно играется в общем.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sparks_77, Да лучшая на сегодня игра вообще по визуалу, в Ведьмаке 3 в прошлый раз только такое сочетание атмосферы и графики видел, только тут куда выше технологический уровень чем у Ведьмака 3.)

      1
  • Drugaddiction
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хорошая игра, жаль только подача истории очень так себе.

    Да и миру прикрутить бы физику какую то было бы найс.

    1
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Быстрые загрузки это последнее что нужно этой игре в качестве улучшений.

    1
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто каких то невероятных усилий стоит каждый раз себя заставлять играть в нее. Наполовину открыл вторую часть острова, к этому моменту колличество однообразных заданий по зачистке лагерей и деревень превышает все пределы. Только визуальная составляющая держит у руля. Хотя и она временами весьма небрежна. Истории сопартийцев тоже сливаются в одну безликую массу. Крайне интересные сегменты игры это легендарные истории, и поиск святых мест, так как под них делают оч крутые секции с акробатикой и оооочень живописными локациями.

    3
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @bezmel, у меня было такое с 3 й частю острова, потому что зачистка к тому моменту уже в печенках была. А так игра зашла и понравилась, прошел. Даже думаю может и второй раз пройду когда нибудь

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне больше интересно, что же там за технологию применили Сакеры для быстрых загрузок.
    Причем, технология зашла настолько, что аж в остальные игры интегрировать начали.

    А если ещё её применить в пятёрке... да с той идеей Церни о загрузке исключительно видимого экрана...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.