Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima
В блоге PlayStation ведущий художник Sucker Punch Ян Джун Вэй Джо рассказал о работе над Ghost of Tsushima. Подробностей не меньше, чем эффектных концепт-артов.
Работая над персонажами, мы потратили много времени на сбор материалов. Мы внимательно изучали фильмы о самураях, электронные книги и сайты, фотографии музейных экспонатов — от самых детализированных и роскошных самурайских доспехов до обносков нищих бандитов.
Внимание уделили и арт-дизайну монгольской стороны, включая Хотун-хана.
Игра при этом будет доступна на PS5 в рамках обратной совместимости — с улучшенным фреймрейтом и быстрыми загрузками.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation
Тэги:
Источники: