120 миллионов активных пользователей — итоги Steam за 2020 год
Компания Valve опубликовала материал, в котором рассказала о наиболее примечательных событиях и достижениях Steam. Речь зашла об активности игроков, распродажах, спросе на VR, "Лаборатории" и даже планах на 2021 год.
Мы выбрали главное.
Общее:
- 120.4 миллиона активных пользователей ежемесячно
- 62.6 миллиона активных пользователей за день
- 24.8 миллиона - максимум одновременных пользователей
- 2.6 миллиона новых покупателей в месяц
- 31.3 миллиарда часов проведено в играх (на 50,7% больше, чем годом ранее)
- На 21.4% больше приобретенных игр по сравнению с 2019 годом
Распродажи и фестивали:
- Крупнейшие сезонные распродажи года (летняя, осенняя и зимняя) были рекордными по выручке для разработчиков и издателей
- В период с зимней распродажи 2019 года до зимней распродажи 2020 года число игр, заработавших более 100 000 долларов США, выросло на 36%
- Во время весеннего фестиваля было 0,6 миллиона активаций, в летний - 3.1 миллиона, а во время осеннего - рекордные 5.1 миллиона
- Добавление игр в списки желаемого увеличились в среднем на 82%
Программа очков:
SteamVR:
- Продажи игр для VR выросли на 32% в течение года без учета Half-Life: Alyx, который добавил к росту еще 39%
- В 2020 году более 1.7 миллиона пользователей Steam впервые запустили VR-игры.
- Игроки провели более 104 миллионов игровых сессий (в среднем каждая сессия длилась 32 минут)
Контроллеры:
- На сегодняшний день 46.6 миллиона пользователей играли с контроллерами. Для сравнения: к концу 2019 года их было 31.8 миллиона. В прошлом году в 1.68 миллиарда игровых сессий использовался контроллер, что на 66,6% больше, чем 1.01 миллиарда сессий в 2019 году
- В 2020 году 452 миллиона из этих сессий были проведены в играх с интегрированной системой ввода Steam, что на 232 миллиона сессий больше, чем в предыдущем году
Нагрузка на серверы и Cyberpunk 2077:
- В начале марта общий трафик, связанный с загрузкой игр, увеличился на 30–40%. Это меньше резкого скачка, который Valve обычно наблюдает во время распродажи, поэтому справиться с ним было довольно легко
- На фоне запуска Cyberpunk 2077 Steam побил рекорд трафика загрузок, подняв его до 52 терабит в секунду (26 терабит в секунду только на период предзагрузки), что вдвое больше предыдущего рекорда
- Несмотря на карантин, Valve удалось полностью обновить один из сетевых центров (в Чикаго) и открыть три новых, и в первой половине 2021 года планируется открыть ещё от двух до четырех сетевых центров
Steam в 2021:
- В начале года заработает полноценная версия Steam China
- Valve собирается исправить недоработки и обновить мобильное приложение для упрощения авторизации
- Новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam
В этом году Steam в очередной раз ждут изменения, а следующий такой отчет увидим в январе 2022 года.
Больше статей на Shazoo
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей
Тэги: