Художник и геймдизайнер Мишель Зиглер назвал дату выхода сурвайвал-хоррора Mundaun. Разработчик занимается тайтлом практически в одиночку с 2015 года. Ключевая особенность игры — все текстуры выполнены вручную простыми карандашами.
В опубликованном ролике Зиглер рассказал, что перечитал множество книг о Швейцарии начала двадцатого века. Чтобы больше погрузиться в атмосферу, разработчик развесил фотографии тех времен на стену возле рабочего места.
Особенности игры:
- Отправьтесь в по-настоящему уникальное место — альпийский мир, где вымысел переплетается с реальностью
- Любуйтесь неповторимой эстетикой оттенков серого, которую создают нарисованные карандашом текстуры
- Исследуйте непохожие открытые области: от зеленых лугов до заснеженных вершин. Избегайте встреч с опасными существами, бродящими по округе
- Набивайте рюкзак различными находками и раскрывайте тайны
- Принимайте в расчет причинно-следственную систему страха: например, чем сильнее боится главный герой, тем медленнее он передвигается
- Решайте головоломки, вплетенные в игровой мир, на пути к вершине горы
- Взаимодействуйте с эксцентричными обитателями долины, которые говорят на малопонятном для чужаков языке
- Управляйте санями и сенопогрузчиком
- Выясните, с какой мрачной тайной связана смерть дедушки
Mundaun — это жуткая история с карандашными иллюстрациями. Действие игры разворачивается в мрачной, уединенной альпийской долине. Игрокам предстоит раскрыть секреты, спасаться от врагов, управлять транспортом, находить предметы и решать головоломки.
Релиз Mundaun намечен на 16 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Switch.
3 Комментария
Молодец, вот это молодец, отличный подход, давно такой ждал
В этом плане Дизон хорош, он хоть и не карандашом, но текстуры тоже артовые
Ого какая уникальная игра нас ждет, однозначно в вишлист и обязательна к покупке. Мишель 3иглер огромный фанат своего дела и это прекрасно!
Видео для всех, кто не понимает какой игра будет, потому что в новости показан отвратительный по содержательности конечного продукта ролик о создании, но не результат. Не надо так делать.
С такими играми всегда делается просто и правильно. Берешь и покупаешь, что бы поддержать. Можно не играть, если нет времени, но оценить обязательно стоит.