756p/540p и 30 FPS — технический разбор демо Monster Hunter: Rise

756p/540p и 30 FPS — технический разбор демо Monster Hunter: Rise

На прошлой неделе в цифровом сервисе eShop стала доступна демоверсия симулятора охоты Monster Hunter: Rise. Автор канала VG Tech установил игру и решил протестировать ее техническое состояние на Switch.

Эксклюзив консоли Nintendo показывает себя на удивление достойно. 

В стационарном режиме Monster Hunter: Rise работает в разрешении 1344x756, а в портативном в 960x540. Интерфейс отрисовывается в 1920x1080 и 1280x720 соответственно. К производительности у автора VG Tech практически никаких нареканий — игра работает в идеальных 30 FPS с очень редкими просадками до 27-29 кадров. 

Релиз Monster Hunter: Rise намечен на 26 марта.

11 Комментариев

  • Hlebi
    Комментарий скрыт. Показать

    прекрасно работает, как по мне. Прекрасно работает, прекрасно играется. Самые ровные 30 кадров, что я видел.
    Кажется там ещё при приближении камеры к персонажу, он и близкие к нему объекты становятся более чёткими и детализированными.

    4
  • Hellspont
    Комментарий скрыт. Показать

    В стационарном режиме Monster Hunter: Rise работает в разрешении 1344x756, а в портативном в 960x540
    Мда уж, Нинтендо говорили, что их консоль способна выдавать портативка 720р и стационаре 1080р, а на деле... Можно подать суд за ложные представления и неиграбельности некоторых игр? С Cdproject ведь также делают?

    -3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то как то слабо, особенно с учётом того как они резали движок под Switch.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, на Свитч Лайт смотрится очень приятно картинка.
    Мне нравится. Глаза прям радуются.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.