Первый успешный перегон скота в Red Dead Online — коровы не слушались и жрали пейот
На частном ролевом сервере Wild West в Red Dead Online есть одно правило — игрок должен оставаться в своей роли. В связи с чем многие на этой неделе были удивлены тем, что им пришлось влезть в шкуру коров. В буквальном смысле этой фразы. Подобно "Превращению" Кафки, группа из пяти ковбоев была трансформирована в домашний скот, который должен был стать частью грандиозной истории.
Это была эпопея, посвященная не чему иному как... доставке коров из одного места в другое. Путешествие оказалось сложным процессом, которое включало полноценный бартер между виртуальными компаниями. Денег никто не получил, но скотовод стал владельцем 30 мешков кофе и четырех музыкальных инструментов.
Обычно в Red Dead Online бизнес — это удел NPC, которые раздают заранее приготовленные квесты. Однако на частном сервере игроки владеют и управляют виртуальными компаниями, которые занимают места на карте. В роли бизнесменов, игроки развивают торговые пути, заключают сделки, используют инструменты и повозки, чтобы почувствовать себя настоящими жителями дикого запада.
В обычных условиях Red Dead Online не позволяет игроку управлять своим скотом, однако модификации на частном сервере решают проблему. Когда игроки хотят продать своих коров, то им необходимо отвести животных с одного ранчо на другое, чтобы продажа была аутентичной и перманентной. Вы можете подумать, что исполнение роли коровы в игре должно быть простой задачей, но никто не подозревал, что на практике все займет буквально часы.
Игрокам потребовалось обзавестись вагонами и оружием, а администраторы сервера решали технические проблемы. Но главная проблема заключалась в том, что требовались добровольцы, готовые отказаться от своей человечности и стать коровами. Несмотря на то, что модификации позволяют быть владельцем коров, у игроков нет прямого контроля над ними. Как объяснил один из игроков в разговоре с Polygon, сотрудники сервера не могут просто отслониться в коровах, а коровы не могут следовать командам.
Перед путешествием ковбои осуществили разведку, чтобы зачистить дорогу от потенциальных врагов, чтобы управляемые игроками коровы могли спокойно достичь цели. Игроки в шкурах людей, на двух ногах и с большими пальцами на руках, были ответственны за сохранность коров в течение всего перехода... даже если сами коровы были не очень заинтересованы в этом.
Геймер с ником LtVictory говорит:
Короволонтеры (коровы-волонтеры) проделали отличную работу, пусть и не сделали процесс легким для нас. Когда они видели промежутки между лошадьми, то постоянно пытались удрать.
Ковбоям было необходимо учитывать также диких зверей и случайных бандитов, но самую большую угрозу представляли другие люди. Один игрок решил повеселиться и угостил одну корову по имени Нахалка пейотом. Игрок в роли Нахалки ответственно подошел к своей роли и отправил животное с утеса. Дважды. Второй раз оказался несовместимым с жизнью и животное пришлось пристрелить.
Другие злодеи пытались устроить саботаж всего процесса. Руководство сервера приготовилось к потенциальной DDoS-атаке, но злодеям все же удалось положить сервер. Группа, коровы и все остальные были вынуждены ждать вокруг лагеря, чтобы все подключились. Приключение заняло так много времени, что в процессе прошла буря и один бык начал в панике нападать на ковбоев.
Несмотря на все проблемы, геймеры считают, что этот опыт стоил того. Он превратился даже в более веселый ролевой сценарий, с разговорами в лагере и дополнительным временем для взаимодействия с коровами, вместо обычного пути из точки А в точку Б. Так что DDoS-еры даже помогли.
Эта первая скотоводческая миссия — лишь начало. Концепция показала работоспособность и теперь время изучить результаты, чтобы усовершенствовать процесс. Тем более, что в финале путешествия, когда коров завели в загон, они напали на изгородь и попытались убежать. Долгая дорога окончилась необходимостью ловить коров и ремонтом загона.
Возможно, подобным образом начинается новая эпоха в Red Dead Online. Время ковбоев, бизнеса и коров под пейотом.
- Инсайдер: перезапуск Fable нацелен на 2025 год, а Contraband может выйти в этом году
- Banishers: Ghosts of New Eden работает на частоте 100 fps в нативном 4K и с максимальными настройками — но потребуется RTX 4090
- Baldur's Gate 3 преодолела отметку в 500 тысяч отзывов в Steam, и Свен Винке обожает читать их