Профессиональный архитектор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077

Разработчики Cyberpunk 2077, создавая огромный игровой мир, построили город будущего, сочетающего в себе разные постройки. Профессиональный архитектор Райан Скавники раскритиковал особенности Найт-Сити. По его словам, в игре слишком много странностей.

Начал архитектор с квартиры Ви, которая по его мнению не подходит главному герою. Она расположена в китайском квартале, но дизайн апартаментов и самого здания больше подходит под японский стиль. При этом вопросы у Скавники возникли и к стоимости такой квартиры.

За окном открывается потрясающий вид на Найт-Сити — удивительную гору, состоящую из копий зданий в стиле метаболизма и двойников британских хайтек-небоскребов.

На глаз площадь квартиры около 125 квадратных метров. В современной Калифорнии такое жилье обойдется в $2900 в месяц, а в 2077 году квартира стоила бы уже $11587 в месяц — многовато для наемника, который только начал зарабатывать.

Скавники считает, что квартиру нужно было сделать теснее и чем-то наполнить, чтобы передать дух мрачного мира киберпанка и создать ощущение давления. Подошло бы что-то в духе "Бегущего по лезвию".

Первое здание, которое игрок видит, выходя из своего дома после прохождения пролога — офис полицейского управления Найт-Сити. Скавники отметил, что здесь все отлично — небольшое здание выделяется среди огромных небоскребов за счет оранжевых панелей.

По большому счету архитектуре в Cyberpunk 2077 уделяется слишком мало внимания. Одна из главных проблем игры заключается в том, что разработчики не проверили массу мелких деталей, от которых зависит погружение

Например, дорогой отель Konpeki Plaza, в котором Ви оказывается в самом начале игры. Сам по себе отель выглядит не так дорого, как его представляют. При этом в нем нет ничего особенного — такую же модель можно купить на Fiverr, где продаются ассеты.

В 3D-моделях я начинаю повсюду замечать ошибки. Скамейки нереалистично опираются на стену; у поручней нет механизмов поддержки; лестницы, заворачивающие за угол, висят в воздухе.

Также в номере Konpeki Plaza можно заметить, что разработчики поместили один из светильников в какое-то случайное место на сложной конструкции, подвешенной к потолку. Выглядит это одновременно и дорого и дешево, но в целом странно.

Скавники отметил, что некоторые ошибки легко подходят городу, в котором государство не обращает внимание на людей, а сконцентрировано на корпорациях. Например, в Найт-Сити есть небоскреб, часть которого заходит за желтую линию пешеходной дорожки.

Скавники считает, что проблема не столько в отсутствии архитектуры как таковой — такой дизайн продиктован вселенной. Проблема в том, что при создании альтернативных миров на архитектуру тоже не обращали внимания.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: