Ютубер Speclizer представил, как бы могла выглядеть God of War от первого лица. Он влез в файлы игры и настроил камеру так, чтобы она больше не была за плечом Кратоса, а находилась на уровне глаз персонажей.
Для демонстрации он взял несколько знаковых сцен из игры: передача кинжала Атрею, встреча Мимира с богами и Кратосом, развивание праха Фэй и концовка. Проблем в том, что камеру нельзя закрепить за головой героев, поэтому автор мог показать вид только в сценах, где персонажи не двигаются.
God of War вышла 20 апреля 2018 года только на PS4.
6 Комментариев
Та не, ненужно в этой игре вид от первого лица.
Фигня какая-то получилась, если честно.
Энтузиаст выбрал самые скучные сцены для вида от первого лица. Увидеть бы сражения.
Он как в кс свободную камеру просто перемещал, а не фиксировал ее))
О, а я все думал куда так быстро исчезли Балдур с дружками в сцене встречи с Мимиром... оказывается, просто ушли под пол))
Красиво, но вот бы игра на пк с таким модом была конечно - это было бы совсем новые ощущения от игры в любимый GoW 2018.) Представляю что там творилось бы на максимальной сложности, от 1го лица даже не будешь видеть что за спиной творится и едва будешь успевать смотреть что по бокам от Кратоса происходит.)