Kotaku: В Dreams полно авторов контента, но некому играть
Kotaku опубликовал материал, который затрагивает важную проблему Dreams. Оказывается, в игре полно авторов контента, но некому играть.
Популярные по меркам Dreams авторы давно отмечали проблемы с игроками. Kotaku выяснил, что причин несколько. Во-первых, в игре самыми просматриваемыми остаются шуточные, мемные "недоделки". Они всегда в топах, но, по-хорошему, никому не нужны, а серьёзные проекты в тени. Во-вторых, разработчики выбирают лишь несколько проектов для особых демонстрации, сотни других всё ещё обделены вниманием. Наконец, в-третьих, маркетинг не позволяет геймерам понять, чего вообще они могут ожидать от авторов контента.
Падение числа играющих — не единственная проблема. Монетизация и взаимодействие с обществом буквально заменяются на Patreon и Twitter в случае интерактивных проектов.
Остаётся надеяться, что Media Molecule прислушается и начнёт действовать.
Изображение: Martin Nebelong
- Спустя восемь лет после проблемного запуска No Man's Sky, игра добилась "Очень положительного" рейтинга в Steam
- Palworld получит коллаб с Terraria в следующем году
- Фанаты No Man's Sky обнаружили планету с низкой гравитацией, где можно парить вечно
15 комментария
так а во что там играть, если там игр нет? Ну собирают небольшие прототипы, на уровне рандомных Flash игр из интернета в 2006 году. Или просто какие-то локации по которым можно пройтись. Или может коротенький мультик. Больше там ничего такого нет.
@John_McClane, лол, а чего ты хотел от проектов людей одиночек? Да еще и забесплатно
@Golemming, Я абсолютно ничего не хотел от них. Я пробовал Dreams и с джойстиком и с мувами, и если честно, то восхищаюсь этими героями, которые совладали с этим управлением. Собственно говоря их творчеством тоже восхищаюсь. Это классная творческая среда и функционал там сильный. Но вот действительно ИГРАТЬ там не во что. Поэтому я не понимаю претензию "Почему люди не хотят играть в наши игры?". Там очень мало проектов похожих на игры.
В таких играх проблема обнаружения контента всегда на первом месте. Да и не только в играх, везде, где есть UGC. Стоит порыться и можно найти немало крутых вещей.
По мне, так дело в перенасыщенности рынка. Сколько в год выходит игр? 2к-3к или больше? Рынок на столько перенасыщен, что некоторые игры становятся популярными через год (Among us). Издатели уже заключают миллионные контракты с стримерами, что бы те продвигали игры в массу, т.к. многие только стримы и смотрят. Дело доходит до того, что стримеры говорят от лица всех игроков, что нужно игре и разработчики ведутся на поводу у них, т.к. не могут игнорить «публику» (привет Тарков).
@Domineus, перенасыщен, и это нормально. Точно так же перенасыщен рынок фильмов, хотя на заре их выходили единицы и олдфаги точно так же ныли, что мол раньше выходила только классика
@jsv, по поводу фильмов: сейчас они идут потоком ... но смотрят почему-то ту самую старую классику, которая выходила в штучном режиме - быть может перенасыщение рынка продукцией и не так уж хорошо.
p.s.: я перестал смотреть фильмы примерно с 2015 года, так ничего впечатляющего для себя лично я не видел.
Хороший показатель кино-индустрии это что будут транслировать на Новогодние праздники: старые советские фильмы, а вот из новых ... а их что-то и не заметно.
@DarckNEZ, я всего лишь про то, что бесполезно ныть, что каждый день встает солнце. Игры идут по пути иных развлечений и такое "старческое" нытье, что раньше трава была зеленее обычное дело, которое было и в киноиндустрии.
У вас 2015, у некоторых 1996, у моей бабушки 1982 - у всех когда то кончается расширенное детство
Молодцы, что делают и стараются, но я вчерром после работы не за любительским порно прихожу. Есть настоящие игры, в них будем играть, а полет фантазии это в музей. Учредите какой-нибудь фестиваль, раздайте награды, поощрите людей. Художникам кроме денег, чаще всего нужна обычная похвала и признание.
Может если бы она не была ПС4 эксклюзивом, народу там было бы больше.
Хотя лично у меня игр столько, что я бы точно не стал тратить свое время на любительские подделки (без негатива).
@megavat30, По моему мнению это правильно. Многие игры с клеймом эксклюзивности забыты и потеряны. Это проблема узкого ума боссов платформодержателя Сони, и недалекости разработчиков этих эксклюзивов.
Все очень просто - игра должна быть бесплатной.
Им стоит выпустить игру на ПК. Там народ точно оценит и сделает ещё более крутые игры.
Смотрю на ютубе как небольшая команда создает в Dreams фанатскую игру по Легенде об Аанге. Есть плойка, но прочитав новость поймал себя на мысли, что никогда не собирался покупать Dreams, чтобы сыграть в нее. То есть даже такой масштабный проект не подталкивает на это. Наверное проблема в том что я по сути покупаю движок для игры, а игры идут как бы бонусом. И это не очень хорошо со стороны маркетинга
Мне кажется игру спасет выход на ПК, там хоть мб собьется какое комьюнити любителей заморочится